Кровавые яблоки
Потемневший разум
"Мне пришлось это сделать!" — Эпплджек успокаивала себя в туалете Библиотеки Твайлайт Спаркл. "Я... Обещала Принцессе Селестии... Пробежать с ней бок о бок и стрясти листья... Но зачем? Ведь если она себя так возомнила, стрясла бы одна! Так, Эйджей, успокойся. Приведи себя в порядок. Нужно отправить... письмо... Селестии. Лжеписьмо." — Эпплджек судорожно вздохнула и вытерла пот с мордочки. Привстав с крупа, она направилась к умывальнику. В треснутом зеркале отразилось лицо оранжевой земнопони в ковбойской шляпе, но с грустным выражением мордочки. Она включила холодную воду и окатила глаза мощной струей. Бодрая и свежая, она натянула улыбку и толкнула деревянную дверь. Пони овеяла прохлада, так как в туалете было душно. Она еще немного постояла, раздумывая, а затем пошла в зал с книгами.
...Эпплджек улыбнулась Твайлайт, та кивнула Спайку, и он отправил письмо Принцессе Селестии. Твайлайт подманила Рейнбоу Дэш, обняла всех и телепортировалась к порогу Сахарного Уголка. Усталая Миссис Кейк подняла голову и натянула улыбку.
— Как обычно, мисс Спаркл?
— Да, пожалуйста, только с коктейлем. — Твайлайт обернулась на подруг.
— Молочный? Яблочный? Шоколадный?
— Лаймовый, если можно. — снова весело проговорила Твайлайт.
Миссис Кейк ушла в кухню выполнять заказ, и к прилавку подошел мистер Кейк.
— Три ореховых маффина, шоколадный мусс и два кусочка сахара.
— Рейнбоу, это же испортит твою спортивную фигуру! — Троица обернулась. На пороге стояла Рэрити, левитируя пакеты с тканью и перьями.
— Рэр, два кусочка сахара ничего не решат! — подмигнула единорожке Дэш. Рэрити что-то недовольно буркнула под нос и прошла на кухню.
— Эпплджек! Твоя очередь. — Земнопони вздрогнула, но подошла к прилавку.
— Вишневую слойку и чай. — Эпплджек положила копыто на прилавок.
...Эпплджек с натянутой усталостью помахала копытом Рейнбоу. Пегаска еще раз улыбнулась и, подмигнув, улетела прочь. С мордочки Эпплджек моментально сползла улыбка, так трудно поддерживаемая целый вечер. На её мордочке осталось выражение ненависти. Ненависти к Рейнбоу. Ненависти к обману и хитрости. Ненависти... к их Дружбе. Вдали послышался хор жеребячьих голосов: "Рейнбоу Дэш — Железная Пони! Рейнбоу — супер! Рейнбоу — класс!" Эпплджек остановилась. Ненависть на её мордочке сменилась отчаянием. Мимо неё в направлении выкрика пролетели две юные пегасочки. Хихикнув и показав Эпплджек язык, они скрылись в кустах. Эпплджек выронила ключи. Тихий звон послышался, но его тут же затмили громкие возгласы вдали. Эй Джей очнулась. Она уже поднималась по лестнице, и в шляпе звякали поднятые ключи. Она зашла в комнату. "Это же не честно! Она — обманщица! Она победила благодаря своим крыльям!" На глаза навернулись слезы, и Джек с рыданиями бросилась на кровать. "Сама Твайлайт Спаркл, носительница Элементов Гармонии, лучшая ученица Принцессы Селестии не сделала ей даже замечания! Она ликовала со всеми!" Эпплджек стукнула копытом по кровати. "Явилась в Понивилль, кантерлотская зануда! Вот и побеждала Найтмэр Мун вместе с Селестией!" Она вытерла слезы и перевернулась на спину, смотря в потолок. "Я буду их избегать! Я — честность! Как они мне, так и я им!". Эпплджек поняла, что останется без друзей, и еще решительней встала. Прокрутив в голове все старые, не отмщенные обиды, подколы и все прочее, она фыркнула. Она всегда немного недолюбливала Пинки Пай, а теперь кудряшка и вовсе показалась ей сумасшедшей. "Что вообще за элемент такой — Смех?!". Флаттершай — лучшая подруга Рейнбоу, тоже больная на голову. "Зачем она так мается с кучей зверей? Вот Вайнона — отличный, преданный друг, она заменит всех этих тварей, вместе взятых! А Рэрити? Эта подиумная пустышка даже не извинилась и даже не сказала "спасибо" за свою никчемную, много раз спасенную жизнь! С кем же я дружила?! С какими-то глупыми пони, четверо из которых не несут никакой пользу Понивиллю!" — Эй Джей оскалила зубы. "Они ответят за свои выходки! Я — элемент Честности, а не Жалости, значит, все должно быть честно!" — она медленно и решительно направилась к лестнице, прочь из комнаты. Эпплджек даже не почувствовала, что кьютимарка изменилась: яблоки потекли кровью.
— Эпплджек! Эпплдже-ек! — Земнопони приостановилась, думая, а затем медленно продолжила идти.
— Хэй, Эпплджек! — кудряшка поравнялась с оранжевой земнопони. — Знаешь...
— Отойди от меня.
— Что?
— Отойди! — Эпплджек повернулась и посмотрела в голубые глаза Пинки.
— Что случилось? Тебе нужна помощь? — пролепетала Пинки, присев на свой кудрявый хвост.
— Нет! Мне вообще ничего от тебя не нужно! — Эй Джей развернулась и пустилась в галоп по пустой улице, обдав Пинки дорожной пылью. Из голубых глаз выкатились две слезинки, очистив розовую шерстку от пыли.
— Н-нужно поговорить с Твайлайт... — растерянно пробормотала Пинки и, всхлипнув, поднялась с земли.
Заслышав рыдание, доносившееся из-под листьев кроны Библиотеки, Пинки ускоила шаг. Робко, как Флаттершай, она постучала копытом в дверь и вошла. Посреди комнаты сидела безутешно плачущая Рэрити, а рядом стояла Твайлайт и левитировала коробку с платочками.
— Она только толкнула дверь и сразу ко мне бросилась. Вся в слезах. До сих пор успокоиться не может, бедняжка! — Твайлайт ласково погладила голову Рэрити. — Ну-ну, не плачь!
Дерево затрещало, и стена чуть выше окна проломилась. В комнату ворвалась Рейнбоу Дэш, и, ничего не объясняя сразу начала короткий рассказ.
"Я умылась, посмотрела в зеркало на своё прелестное, крепкое тело и вылетела навстречу свежему ветерку. Поработав секунд двадцать, я расчистила небо от облаков. Ну, одно облако я, конечно, оставила. С великим удовольствием я на него улеглась и стала ерзать и нырять в него. К сожалению, облако не вынесло пыток и растаяло минут через десять. Тогда всепони меня увидели и подбежали, поздравляя с титулом "Железной Пони". Ну, я конечно спустилась на землю, и они начали меня качать. Потом, я стала расписываться на моих фотках. И вот тут то и появилась Эпплджек. Пони начали смеяться над ней, а я ничего не могла сделать. А она на дыбы встала, и так по земле ударила, что под копытами земля затряслась. Тишина наступила такая, что дыхание мое казалось громким шумом. А потом она очень жестоко обошлась с деревом. Пронзая меня ненавистным взглядом, она так дерево задними копытами пнула, что из того места бревно вылетело, а дерево подкосилось и упало. Какой-то единорог посмеялся на такой выходкой, а она быстрее меня к нему подскочила и так левым передним копытом по челюстям ударила, что беднягу в реанипонию увезли."
Рейнбоу перевела дух. Рэрити продолжала рыдать. А Пинки закричала:
— Это все Эпплджек! Из-за неё мы все еще здесь. Хорошо что она еще до Флаттершай не добралась.
— Что же с ней происходит? — Твайлайт подперла копытом подбородок.
— Я считаю, что Эй Джей ревнует! — выпалила Рейнбоу.
— Но это значит, что мы должны найти её и сказать ей, что она поступила неправильно, — простонала со своего места Рэрити. — Она должна и-извиниться передо мно-ой...
Флаттершай мило беседовала с кроликом, когда к ней приплелись подруги.
— Оу, девочки, привет! — она погладила кролика и поднялась с земли. — Что-то случилось?
— Да, и это просто супер-дупер-мега ужасно! — Пинки склонила кудрявую головку и подошла ближе к Флаттер.
— С Эпплджек что-то происходит, и я думаю, что лишь ты сможешь с ней поговорить, — начала Твайлайт Спаркл. — Флаттершай, ты нужна нам. Снова.
— Оу... Эм... Я не думаю, что... что смогу с ней поговорить. Я... занята, немного...
— Но Флаттершай! От того, поговоришь ты с Эпплджек или нет, зависит наша дружба! — Рэрити подошла к ней и обняла за шею.
— Я... Поговорю с ней... Попозже...