Проклятье. История Кейта

Здравствуйте! Меня зовут Кейт. Я единорог и недавно переехал в Понивиль из шумного Мейнхеттена. Я ещё мало кого здесь знаю, но мне пришло письмо от моей знакомой из Мейнхеттена. Интересно, какими судьбами её занесло в Понивиль?

Зекора Другие пони

Экспедиция

Катаклизмы... Непредсказуемые стихийные бедствия, возникающие спонтанно, неожиданно, по причине естественных процессов на планете. Но все-ли они являются результатами капризов природы? После прошедшей серии землетрясений в Сибири в горах происходит что-то странное. Туда направляется группа археологов и исследователей с целью выяснить, что же произошло на самом деле...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Сказки служивого Воя Том II - Ненужный

Могла ли жизнь одного отдельно взятого пони сложиться иначе, чем, так как она сложилась? Было ли всё это кому-нибудь нужно? Рассказ повествует о молодом единороге, желающем найти смысл…

Фото Финиш ОС - пони Флёр де Лис Кризалис

Путешествие

Одинокое путешествие потерявшейся пони.

Другие пони

Этот чейнджлинг — пони!

Также как и пони, чейнджлинги временами бывают на редкость параноидальны. В конце концов, не каждый день кого-то гонят из Улья за то, что он пони.

Чейнджлинги

Свити Бот: Сказка Согревающего Очага

Свити — самая обычная кобылка, ждавшая, как все, Кануна Согревающего Очага — времени, когда все дети счастливы, а их сердца сияют ярче прежнего. Но последняя выходка Меткоискателей заходит слишком далеко. Свити обнаруживает нечто ужасное, что перевернет ее жизнь с ног на голову, а ее друзей обернет против нее. Не в силах вынести осуждающие взгляды окружающих, она убегает из дому. Вот поэтому, с миром, казалось бы, ожесточившемся против нее, Свити начала свое нелегкое путешествие в попытке найти истину своего существования и тайну происхождения. И прежде всего, найти место, которое она сможет назвать новым домом. Или ей придется провести Канун Согревающего Очага в одиночестве?

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

FoE: Боги тоже молятся

Довоенная история. Селестия сняла с себя полномочия правительницы всей Эквестрии и занялась только своей школой. О чем она думала в то время?

Принцесса Селестия

Последний урок дружбы

Странные и страшные события происходят в Эквестрии: самые могущественные из магов-единорогов впадают в безумие, Твайлайт Спаркл видит пугающие сны, Принцесса Селестия вспоминает мрачное Пророчество, данное когда-то Старсвирлом Бородатым, а врата Тартара обращаются в портал в неизвестные космические глубины, из которых неведомое Зло готово вторгнуться в волшебную страну. Сумеют ли маленькие Хранители Элементов Гармонии победить темные силы? Сумеют ли Принцессы отстоять свой трон? И как все эти жуткие события связаны с одним из бывших кантерлотских библиотекарей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Вайнона ОС - пони

Но и вас ждёт вырождение...

Она была похожа на принцессу Селестию, только мрачна и разбита. Её церемониальные доспехи слегка заржавели, и грязь въелась в шёрстку. Наиболее заметными были её волосы: чёрные прожилки сопровождали их обычный разноцветный блеск. Они выглядели обесцвеченными, как на старой фотографии. Хуже всего был шрам на груди. Её доспехи прикрывали его, но ничто не могло скрыть того, что это означало. Потускневшая Селестия улыбнулась Луне: — П-привет, монстр. Я бы сказала, что рада тебя видеть, но это б-б-было бы не совсем точно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Селестия по-прежнему паук, а Кризалис не была проинформирована

Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.

Принцесса Селестия Кризалис

S03E05

Муки Сердца

Глава 13: Счастье

Оригинал: An Affliction of the Heart
Автор: Anonymous_Pegasus
Переводчик: Kaze_no_Saga
Редактор: Pifon
Версия Google Docs
Фикбук
(Не забудьте вернуться и оставить комментарий!)

Солнечный зайчик просочился между занавесок спальни и удобно устроился на лице Вардена. Пегас зевнул и сладко потянулся. Он проснулся как раз вовремя, чтобы заметить, как лежащая рядом Куно закрывает глаза и притворяется спящей. Пегас хмыкнул и с любопытством ткнулся в ченджлинга носом. Куно поморщилась, зевнула, вытянув язык, и уткнулась копытами ему в грудь, медленно потягиваясь.

— Я уже заметил, что ты не спишь, — укоризненно сказал Варден.

Фыркнув, ченджлинг приоткрыла один глаз и уставилась на него.

— Ты смотрела, как я сплю? — спросил Варден с удивлением и долей испуга.

— ... Может быть, — согласилась Куно.

— Немного страшновато, — сказал Варден, — что ты нашла в этом такого интересного?

Ченджлинг насупилась и прижала уши.

— Я... Ну, не знаю... Просто ты... совсем другой, когда спишь.

— Другой? — удивленно переспросил Варден.

— Другой, — кивнула Куно, внимательно разглядывая пегаса, — Такой тихий... спокойный... Это так мило!

— Я всегда тихий и спокойный! — возмутился он.

Ченджлинг мягко рассмеялась, покачала головой и нежно поцеловала его в нос.

— А вот и нет. Вокруг тебя постоянно висит какая-то аура беспокойства. Как будто над тобой все время висит злой пегас с грозовым облаком в охапке и только и ждет подходящего момента, чтобы тебе насолить.

— Вообще-то не пегас, а единорог, — ответил Варден, тяжело вздохнув, — Не помню, чтобы я чувствовал себя спокойным и счастливым с тех пор, как... как умерла Сварм.

Ченджлинг мягко кивнула, хоть в душе и не согласилась с пегасом. Она видела, как он улыбался, когда открывала подарок на день рождения. Она видела радостную искру в его глазах, когда вылизывала миску из-под теста.

— Не желаешь немножко поразвлечься? — спросила Куно, трясь носом о шею пегаса.

— Ты опять пытаешься совратить меня? — Варден закатил глаза.

Ченджлинг фыркнула.

— Я имела в виду, что ты мог бы сводить меня на свидание... В Понивилль, например. Показать, как пони веселятся.

— Н-ну, — пегас задумался, поджав губы, — В Кантерлоте сейчас вроде как ярмарка?

— Звучит интересно, — улыбнулась Куно.


Варден прошел через ворота ярмарки в компании белоснежного единорога с зеленовато-голубой гривой и кьютимаркой в виде синего цветка.

На воротах висел плакат с перечеркнутым красным крестом изображением ченджлинга. На плакате было написано: "Сообщайте страже о любом подозрительном поведении. Договоритесь о проверочных словах с семьей и друзьями для легкой идентификации ченджлингов. Безопасность — забота каждого!"

Куно увидела плакат и нахмурилась. Варден потащил ее мимо, к колесу обозрения.

— Не обращай внимания! Пошли дальше. Мы пришли сюда веселиться!

Тихо вздохнув, Куно кивнула и осмотрелась вокруг.

— Чем займемся сначала?

Варден задумался.

— Я должен выиграть тебе плюшевую игрушку.

— Плюшевую игрушку? — удивленно переспросила Куно.

— Именно, — кивнул Варден, указывая на свисающего с потолка ближайшей палатки большого крылатого тигра. В палатке играли в популярную на ярмарках и фестивалях игру с метанием пауков.

— Хочу! — объявила Куно, тыкая копытом в тигра.

— Тогда я добуду его для тебя! — уверенно сказал Варден, подходя к стойке и доставая десять монет.

Получив трех тряпичных пауков, пегас прицелился, взвешивая одного из них на копыте, и бросил. Паук пролетел ниже, чем следовало, и зацепился за самый низ сетки.

— Пробный выстрел! — не отчаиваясь, сказал Варден и, высунув язык, взял второго паука. Следующий бросок пришелся чуть левее, чем следовало, а третий вообще перелетел сетку. В итоге он набрал только пять очков, а тигр стоил сорок: одно попадание в яблочко и два — во внутреннее кольцо. Потребуется еще немало попыток. Варден выбрал утешительный приз и передал его Куно.

— Но я хочу тигра! — капризным тоном сказала она.

— Знаю, знаю, сейчас будет тебе тигр! — ответил пегас с уверенным кивком.

Четыре попытки и четыре маленьких игрушки спустя от его уверенности не осталось и следа.

— Эх... Это не так просто, как кажется... — пробормотал Варден, поворачивая голову в сторону лотка с напитками, — Куно, можешь купить нам лимонаду? Я попробую еще пару раз.

Кивнув, Куно взяла деньги и нырнула в толпу, направляясь к лотку. Как только она скрылась из виду, пегас подошел к владельцу палатки и заговорщически наклонился над стойкой.

— Слушай... Мы оба знаем, что мне никогда не выиграть этого тигра... — опустив копыто в сумку, Варден извлек на свет увесистый мешочек с монетами и с тихим звоном потряс им на стойкой, — Просто... скажешь ей, что я выиграл? Пожалуйста?

Оглянувшись через плечо, пегас с ужасом увидел, что Куно возвращается, прижимая крыльями два стакана с напитком. Хозяин палатки перехватил его взгляд и довольно ухмыльнулся. Смахнув мешочек с золотом под стойку, он достал трех пауков и одного за другим метнул в сеть, без видимых усилий попадая почти в самый центр и набирая сорок пять очков. Ошарашенное выражение еще не сошло с лица Вардена, когда Куно приблизилась, ставя лимонад на стойку и глядя на сетку, вытаращив глаза.

— У тебя получилось? — с улыбкой спросила она, радостно подпрыгивая.

— Конечно, получилось! — ответил за него владелец, — Особенно удался последний бросок.

Варден захлопнул рот и кивнул.

— Выбирайте ваш приз! — хозяин палатки обвел копытом игрушки.

Пегас сразу же указал на заветный подарок. Получив крылатого тигра, Куно сразу прижала его к груди и вцепилась зубами в полосатое ухо.

Варден вопросительно приподнял бровь.

Куно моргнула, встретив его взгляд, по прежнему не выпуская ухо изо рта.

— Что? — спросила она голосом, слегка приглушенным плюшевым ухом, затем надулась, выпятив грудь, — Он должен знать, кто здесь главный!

Пегас просто стоял и смотрел на нее.

— Ты невыносимо мило смотришься.

— Я знаю! — с радостной улыбкой согласилась та.

— Пошли, нам еще надо попасть на колесо обозрения! Быть может, его заклинит, и нам придется сидеть вдвоем в кабинке на огромной высоте несколько часов, — с видом знатока заявил Варден.

Куно распахнула глаза.

— Правда?

С довольной ухмылкой он покачал головой.

— Честно говоря, нет. Так бывает только в дурацких историях о любви, когда автор отчаянно пытается найти удобный предлог запереть своих героев наедине на пару часов. В реальной жизни такого не бывает. Не говоря уже о том, что все такие аттракционы оборудованы системами безопасности и бесперебойного питания как раз на такой случай.

— Ну-у!.. — простонала Куно, разочарованно опуская уши.

Пегас улыбнулся.

— Если хочешь, мы можем притвориться, что провисели там несколько лет, только ты и я...

— Договорились! — моментально согласилась она.


Пегас и пегас-ченджлинг возвращались домой, сгибаясь под тяжестью гор плюшевых игрушек и сладкой ваты соответственно. Куно никогда не пробовала сладкую вату и не особо горела желанием, но когда Варден предложил — она не раздумывая взяла по две штуки каждого из трех вкусов. Перешагнув порог, ченджлинг сразу же опустила пакеты на пол и приняла свой истинный вид.

— Фух... Так странно не быть собой.

— Это самая необычная фраза, что я когда-либо слышал, — ответил Варден и, покачав головой, понес мешки в гостиную.

Куно направилась за ним и положила сладкую вату на стол, задумчиво разглядывая упаковки.

— Почему ты не попробовала ее на ярмарке? — полюбопытствовал пегас.

Куно поморщилась.

— У всего разный вкус, когда ты земной пони, пегас или единорог, и даже когда ты старая добрая Куно.

— Очень... интересно. Может, именно поэтому единороги так любят всякую странную гадость? — предположил Варден.

— Довольно вкусно, если ты единорог, — заметила Куно, распаковывая лакомство голубого цвета.

Поднеся сахарную вату ко рту, ченджлинг вцепилась в нее, щелкнув зубами, и в недоумении заморгала, уставившись на следы от клыков.

— Она такая легкая... и пушистая...

— Поэтому она и зовется ватой, — улыбнувшись, пояснил Варден.

— Твоя правда, — пробормотала Куно, широко открывая рот и, усердно работая челюстями, начала поглощать сладость.

Ее копыта задрожали.

— Она фаеф у феня фо фту!

Варден сидел, глядел на ченджлинга с сахарной ватой в зубах и радостно улыбался.