Загадочный подарок

Рэйнбоу собирается провести канун дня Согревающего Очага со своей понидругой ЭпллДжек, чтобы обнаружить таинственный подарок, что будет ждать их под елью. Что в нём и от кого он?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Зима / Winter

Бывают такие поступки, которые нам хотелось бы исправить; поступки, которые не отпускают до самого конца. А временами, когда мы рыдаем в одиночестве, тени прошлого закрадываются в память – и мы по новой переживаем самые болезненные воспоминания. Одна грифина, покинутая всеми, ждёт, что придёт хоть кто-нибудь, ждёт помощи. Но не всегда мы получаем то, чего хотим.

Гильда

Абсурдные кроссоверы

Абсурдные кроссоверы. Меньше серьезности, больше фана!Буду юзать чужие изображения с двенитарта, коли это не запрещенно)

Один среди них 2

Дима. Единственный представитель человеческой расы во всей Эквестрии. У него новая семья, друзья и первая любовь. Он - последний. Но что, если это не так? Что будет, если беды его родителей перекинуться на него?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Лира Бон-Бон Человеки

Пять кобылок в "Хейдональдсе"

— Ну, и где вы обычно тусуетесь? Задавая столь невинный вопрос, Даймонд Тиара и не догадывалась, что он приведёт к причудливым разговорам, неожиданным встречам и обеду в одном с виду неприметном ресторанчике быстрого питания. Смогут ли кобылки повеселиться, или же другим жеребятам Понивилля придётся преподать Даймонд Тиаре, Сильвер Спун и Меткоискателям урок дружбы?

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

Изгои. Финал

То, что происходило после Изгоев 4. Сильно после.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Похищение самой ценной книги

Неуловимая Фантопонис столь обнаглела от безнаказанности, что во всеуслышание объявила место своего следующего преступления! Детектив Рарити, капитан Дэш и принцесса Твайлайт отправляются предотвратить похищение самой ценной вещи в Пондалуссии! Но не потеряют ли они что-нибудь ещё?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Рейнбоу Дэш посещает проктолога

Не стоило Дэш увлекаться острыми буррито под сверхострым соусом...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Муки Сердца

Глава 5: Сопереживание

Оригинал: An Affliction of the Heart
Автор: Anonymous_Pegasus
Переводчик: Kaze_no_Saga
Редактор: Pifon
Версия Google Docs
Фикбук
(Не забудьте вернуться и оставить комментарий!)

Муки Сердца

Глава 5: Сопереживание

Куно помахала копытом перед носом Вардена, внимательно следя за его взглядом. Зрачки пегаса не шелохнулись. Он полностью под ее контролем.

— А теперь, Варден, расскажи мне: почему ты держал меня здесь? — спросила ченджлинг, играя с колокольчиком на шее связанного пони.

— Я не мог тебя отпустить. Ты бы навредила кому-нибудь. — ответил пегас без тени эмоций.

— Тогда почему ты меня не убил? — осведомилась Куно, приподняв бровь.

Пегас помолчал, задумавшись. — Я… пытался. Пока ты была без сознания там, в поле. Я не смог. Мне не хватило сил.

— Физических или духовных? — спросила ченджлинг, бегло осматривая себя на предмет незамеченных ранее колотых ранений.

— Духовных, — тихо ответил Варден. — Я не мог так поступить.

— И ты не передал меня другим стражникам, потому что знал, что они меня казнят, верно?

— Верно.

Куно задумчиво хмыкнула, потирая копытом подбородок. Исчезнув на несколько секунд, она вернулась с фотографией в серебристой рамке из комнаты Вардена.

— Кто это?

— Это Сварм, — последовал содержательный ответ.

— И кто это такая? — повторила свой вопрос Куно.

— Это Сварм. Пони. — Пегас смотрел пустым взглядом на стену в противоположном конце комнаты.

Куно тихо зарычала. Варден начинал сопротивляться ее магии, а сил обновить заклинание у нее не хватит.

— Прекрати. Сопротивляться. — ченджлинг пихнула пегаса копытом, — Кто такая Сварм? Чем она занималась? Почему она так дорога тебе?

— Сварм была пчеловодом… Она делала замечательные скульптуры из меда… Сварм была моей женой… — Варден затряс головой и задергался.

— Спокойно, Варден, спокойно! Все хорошо. Мы друзья. — успокаивающе прошептала Куно, касаясь рогом лба пегаса и немного продлевая заклинание.

Пони успокоился и снова уставился в одну точку.

Куно встряхнулась, прогоняя серый туман усталости.

— Ты постоянно говоришь о ней в прошлом времени. Она ушла от тебя?

Варден медленно покачал головой.

— Она умерла.

— Почему она умерла?

— Потому что я слаб. Потому что я не смог ее спасти, — сухо ответил белый пегас.

— Поясни, — потребовала Куно, нежно поглаживая голубую гриву, стараясь сохранить Вардена в спокойном расположении духа.

— Она была больна. Рак. Я должен был достать лекарство. Я не смог. Она умерла.

Куно зарычала и пихнула его в бок.

— Рассказывай подробнее, или я тебя еще раз заколдую!»

Варден затряс головой, дернулся, моргнул.

— Сварм всегда помогала мне… С самого детства. Мы жили в Кантерлоте. Ее все любили. С ней все дружили. Со мной никто не дружил. Я был простым пегасом и ничего не умел. Она стала моим другом. Хорошо ко мне относилась. Остальные ко мне относились плохо. Цеплялись. Я был единственным пегасом в классе. Когда мы выросли и закончили школу, я продолжал с ней общаться. Я вступил в стражу. Она продолжала делать скульптуры. Она знала, что я не подхожу для армии. Она научила меня садоводству. Она помогла мне получить кьютимарку.

Она всегда все делала первой. Она пригласила меня на первое свидание. Она говорила, чем я могу ее порадовать. Она предложила мне копыто и сердце. Она заболела через год после свадьбы. Мы жили за городом, и она не хотела ехать к врачу. Она не любила врачей. В конце концов, я уговорил ее. У нее обнаружили рак легких. Лекарство существовало, но в роще, где его выращивали, поселились мантикоры. Они были очень территориальны и охраняли своих детенышей. Нужные травы требовались нечасто, и стража не стала посылать отряд, чтобы убить мантикор.

Сварм становилось все хуже и хуже. Я отправился за травами. Но я был слаб. Я два дня просидел перед рощей, боясь войти. Когда же я собрался с духом и сунулся туда — то еле смог спастись. Полагаю, мне повезло, потому что когда я вернулся в больницу, Сварм уже была мертва. Я не смог ее спасти, и она умерла.

Куно хмуро слушала рассказ пегаса, прижав уши.

— Теперь достаточно подробно?! — прорычал пегас.

Куно удивленно моргнула, прежде чем понять, что заклинание спало.

— Точно так же я не смог удержать тебя взаперти. Следовало сразу сдать тебя страже. Радуйся, что тебе встретился самый слабый из всех королевских стражников». Варден отвернулся и затряс головой, прогоняя остатки заклинания

Ченджлинг нахмурилась, покачала головой и и протянула копыто, нежно поворачивая голову пегаса обратно.

— Сочувствие и сопереживание — не те черты, которых следует стесняться…

— Однако ты, не обладая ни одной из них, легко меня раздавила. — Варден сплюнул сквозь зубы, оттолкнул копыто ченджлинга и отвернулся. — Давай… покончим с этим.

— Ты многого не знаешь о ченджлингах, — пробормотала Куно, прижав уши.

— Я знаю достаточно! — огрызнулся пегас, — Вы крадете любовь. Вы ломаете жизни. Ты не заслуживала моего сострадания, и сейчас ты это докажешь, убив меня.

— Тебя не очень-то огорчает такой исход. — заметила Куно, стараясь сменить тему.

— А ради чего мне осталось жить?» — прорычал Варден, с яростью поворачиваясь к ченджлингу. «Все, что у меня было, мне подарила Сварм. Все, с самого детства. А теперь ее нет, и в этом виноват я. Я слежу за садом и тренируюсь со стражей, чтобы хоть на что-то жить. Но у меня нет жизни. И единственная мечта, которую я попытался самостоятельно воплотить в жизнь, эта дурацкая идея, что тебя можно исправить, сделать нормальным членом общества или хрен разберет о чем я там думал — это все тоже покатилось к чертям! Так что если ты не собираешься меня убивать — проваливай!

Куно прижала уши и даже немного сжалась.

— Ты хотел меня… исправить?

— Я хотел доказать, что если кто-то родился чудовищем — то он не обязан жить как чудовище. И еще я слишком слаб, чтобы убить тебя, пусть даже косвенно. — Варден фыркнул и отвернулся со взглядом, полным презрения.

— Но… я не чудовище. — попыталась возразить Куно, — Я просто… ченджлинг.

— Чудовище, — сплюнул Варден, оскалившись, — Вы воруете любовь. Почему вы не можете ее заработать?

— Заработать? — переспросила Куно, давясь смехом, — Даже слабейший в мире стражник считает, что ченджлинги — ужасные чудовища, злые с рождения.

Варден промолчал, отвернувшись.

— И, не найдя в себе силы убить меня, этот стражник решил запереть меня и обречь на долгую и мучительную смерть. Это ты — монстр!

— И где она теперь, эта твоя мучительная смерть? — обернулся Варден, предпринимая еще одну безуспешную попытку освободиться.

— Думаю, я тебе нравлюсь больше, чем ты готов признать, — с вызовом объявила Куно.

— Я никогда не умел разбираться в окружающих, — ответил пегас.

— Вот, значит, до чего мы докатились, мхм? — Куно грустно усмехнулась, — До взаимных оскорблений?

— Ты вроде как хотела убить меня? — напомнил Варден, продолжая тщетные попытки избавиться от веревок.

— Я… я не собиралась убивать тебя. Ну, может, пока я тебя душила, эта шальная мысль и приходила мне в голову, но… — ченджлинг пожала плечами.

Варден остановился передохнуть и фыркнул:

 — Тогда проваливай!

— Нет, — ответила Куно, покачав головой. — Я уже решила, что мы сейчас сделаем.

Пегас уставился на нее, сощурившись.

Ченджлинг потянулась к его горлу.

Варден повернул голову и оскалился.

Звякнул колокольчик, и красный ошейник исчез с его шеи. Веревки, которыми он был связан, ослабли и упали.

Варден вскочил на ноги и навис над маленьким ченджлингом, и на секунду Куно подумала, что совершила ошибку. Однако она решила быть смелой. Встав в полный рост, ченджлинг посмотрела пегасу в глаза.

— Я докажу тебе, что мы не чудовища.

— Какая разница? Плевать я хотел! Что мешает мне прикончить тебя прямо здесь и сейчас?! — взорвался Варден.

Куно прищурилась и лукаво усмехнулась.

— Для меня есть разница. Тебе этого не понять, но ты можешь это принять. А что касается «прикончить»… — замолчав, ченджлинг развернулась, подняла с пола ошейник и, сняв замок, кинула его пегасу.

Варден поймал замок и удивленно уставился на него.

Куно беззаботно улыбнулась:

— Ты уже не раз доказал нам обоим, что у тебя на это кишка тонка.