Неделя признательности за непогоду

Вы знаете, как убить в пегаске душу? Поставьте её отвечать за погоду во всём городе и заставьте планировать лишь солнечные дни и лёгкие ночные дожди. Никаких гроз, буранов, а тем более градов или торнадо. Другими словами, ничего интересного. Упаси Селестия создать настоящую погоду, ту, которую так любит Рэйнбоу Дэш. Фермеры никогда бы такого не одобрили. А раз так — шли бы они лесом. Вместе с модницами и принцессами-библиотекаршами, если она им тоже не по нраву. У Рэйнбоу Дэш есть мечта, которой она хочет поделиться с миром, желает он этого или нет. Этот рассказ посвящается всем, кто был страстно увлечён чем-нибудь, хоть раз в своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Химера

Млечный Путь умирает. Галактическая Ассамблея уже давно существует лишь на страницах истории, пепел сотен триллионов разумных существ покрывает некогда густонаселенные миры, и, один за другим, целые спиральные рукава навеки замолкли в эфире гиперсвязи. Последним островком разумной жизни является Терранский Союз. Странное для стороннего взгляда единение двух столь различных идеологий и мировоззрений долгое время бросало вызов экстрамерному вторжению, и подобно неприступному бастиону отражало один штурм за другим. Но даже его падение является лишь вопросом времени, и в отчаянном стремлении преломить ход событий руководство Объединенного Флота решилось на проведение запретного проекта, не считаясь с ценой и преградами. Однако попытка создать бога может породить гораздо большую угрозу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

Хмурое солнышко

Сансет Шиммер - бывшая ученица принцессы. И своеобразная королева Кантерлотской школы. Но при этом она просто запутавшаяся единорожка.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Грани одного города

Мы все в детстве мечтали стать кем-то, например полицейским или пожарным, врачом или ветеринаром. Но лишь единицы встают на тот путь, который связан с детской мечтой. Молодой единорог по имени Спрей Реп один из таких. Однако не все просто как кажется. Когда, казалось бы, все текло по своему руслу, произошло нечто, которое заставило сменить его свой маршрут в совершенно иное направление. Жизнь потеряла свой смысл? Как бы не так, это стало только ее началом. В этой истории Спрею предстоит столкнуться с тяжелыми жизненными трудностями. Его путь полон развилок и неожиданных поворотов. И все это происходит в огромной мегаполисе, где, как оказалось даже один незначительный пони, способен изменить уклад жизни всего города.

ОС - пони

Заклинание, которое всё поправит

Твайлайт побеждает Дискорда одним махом.

Твайлайт Спаркл

Хозяин леса

Вечносвободный лес - загадочное и опасное место, где всё живёт по своим законам, отличным от общепринятых в мире пони. Далеко не каждый решится отправиться в этот в лес без веской на то причины!.. Но вот такая причина возникает, и пони приходится отправиться в Вечносвободный лес и узнать, что и у него есть свой хозяин!

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

"Последний единорог".

Это ЕЩЕ НЕ Эквестрия. За вычитку спасибо RushPhoenix.

ОС - пони

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Послание в бутылке. Том 2

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Другие пони Человеки Лайтнин Даст

Автор рисунка: Devinian

Сны ОлдБоя

Пролог

“Я, снова и снова ложусь спать. Боже это так прекрасно! Наконец то! Я снова ее увижу. Ох моя Октавия…” Я закрыл глаза, и погрузился в мир снов. Сон не приходил ко мне сразу. Я долгое время лежал и переворачивался с бока на бок. В мою голову приходили мысли и образы и везде там была моя Октавия.

Вот я сижу на дереве и смотрю в бинокль. На против меня располагается окно из которой проносятся прекрасные звуки виолончели. Они расслабляют меня и мне становится хорошо. И вот образы меняются… Я сижу с ней рядом в том самом зале где она играла и слушаю, эту прекрасную музыку… Ох… Как же она прекрасна. Её плавные движения копыта которые помогают издавать эти божественные звуки… Я уже рядом, смотрю как она играет… Рассматриваю её все ближе и ближе, все внимательней и внимательней. Словно ребенок разглядывающий свою долгожданную игрушку.

— Олдбой! Олдбой! — Меня сильно тыкали в бок. — Ты можешь лежать спокойно?!

— Да что тебе? — Раздраженно рявкнул я!

— Ты уже как два часа тут лежишь ерзаешь и хихикаешь! Я спать хочу, поезд скоро приедет в Москву, а через несколько часов сходку проводить! А ты спать мешаешь!!!

— Ты чего несешь! Я спал!

— Ага! И ржал как конь!!!

— Как пони…

— Ооо ну да конечно! — С сарказмом ответил мой друг. — Какого!?...

— Ты чего?!

Мр. Браун отпрыгнул назад и уперся к углу своей кушетки. Его дыхание усилилось, он уставился на меня как будто я его смерть.

— ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!! — За орал он!

— Что с тобой? — Я встал, и хотел подойти к нему.

— Не подходи!!!! Я отбиваться буду! Извращенец!!!

— Да успокойся! Ты чего разорался! — Я попытался его успокоить. — Да успокойся, ты! Люди спят вокруг.

— Уйдии!!! Я не такой!

— Да чего ты орешь!

— Уйдии!!! У меня жена и четырех летняя дочь! Не смей!

— Да что ты несешь!

Вдруг включился свет в купе и резко открылась дверь. Раздался грубый женский голос.

— ВЫ ЧТО СУМА… — Крик резко остановился… Наступила тишина…

За спиной не молодой женщины стояло несколько пассажиров которые выглядывали у неё из за плеча.

— Кхехкм… Молодые люди. Я все прекрасно понимаю, ваша любовь крепка и все такое. Но не могли бы вы творить её по тише. — говоря эти слова, она отвернула взгляд и на её лице порозовел румянец.

— Я же говорил тебе тише! Ты чего разорался!

Мр. Браун побледнел… На его глазах выступили слезы.

— Я надеюсь мы поняли друг друга… И такого больше не повторится... — И она закрыла дверь.

— Да уйди ты! — Он оттолкнул меня. Я уселся рядом.

— Ты чего за орал то?

— А ты чего на меня набросился?

— Тебя успокоить. Что бы ты не орал…

— Значит вот как ты с друзьями поступаешь! Зовешь на сходку, а сам, на друзей набрасываешься ? Я с тобой больше никуда не поеду! У меня жена и дочь! Ты хоть подумал как я им потом в глаза смотреть буду!

— Эхх… Ты что за чушь несеш?

— А ты чего своим машешь? — Глазами он указал на мои трусы. Из них выглядывал мой орган.

— Ты что, писки не разу не видел? — С яхидничил я. “Надо будет все таки, пуговицу пришить.”

— Все проехали! Я теперь знаю какой ты…

— Какой?

— ИДИ СПИ!

— Эх…

Я лег на свою койку и отвернулся к стенке. В голову снова с тали приходить мысли. Но на это раз, в них кружилась, не только Октавия, но и мой сосед по купе. Я повернулся посмотреть как он? Но в ответ на моё действие… При лунном свете на меня смотрели широко раскрытые глаза Мр. Брауна. Его зрачки были широко расширены, казалось он вообще не моргал!

— Ты чего удумал опять? — буркнул он.

— Знаешь это довольно таки жутко… Ты давно так на меня смотришь?

— Зато безопасно.

— Эх…
“Да ну его. Взрослый мужик, а такую пошлятину думает.”

Октавия закончила играть.

— Мистер Олдбой. Вы собираетесь убираться, или же будете сидеть тут?

— Ой простите Мисс Октавия. — Я резко встал и схватил швабру.

— Вам платят за уборку, а не за то чтобы слушать как я тут играю.

— Да Мисс.

— Кстати. Где вы были вчера днем?

— У себя дома Мисс.

Октавия убрала свою виолончель. Выходя из зала и закрывая за собой дверь она обернулась. Её взгляд был холодным.

— До свидания Мистер Олдбой

— До свидания Мисс.

Она ушла, но для меня, она стояла еще тут. “Боже я каждый раз... Я каждый раз провожаю ее взглядом. Смогу ли я сказать ей. Кто она для меня… Навряд-ли...”

Подойдя к ее виолончели, я положил копыто. Закрыв глаза я погрузился, в ту музыку. Что играла тут, раньше. Боже она божественна. Из моих мыслей меня вы бил звук закрывающиеся двери. Вздрогнув я чуть не уронил виолончель.

— Простите, я забыла зонтик. — Октавия прошла, опустив голову вниз, с её намокшей гривы капали капельки воды ...

Звук будильника… Прервал мой сон. Я открыл глаза, и не хотя потянулся за телефоном. “Боже, как приятно прерывать эту мелодию по утрам.”

Встав я потянулся, и замер. На меня все в той же позе лежал и смотрел мой друг.

— Ты так и не спал?

Он моргнул и проводил меня взглядом. Я вышел из купе и прошел по коридору.

Из одного купе шел разговор.

— Что за крики были сегодня ночью?

— Не знаю, наверное кому-то плохо было.
“Это они про нас?” Пройдя дальше я наткнулся на проводницу. На мое доброе приветствие она покраснела и ушла как можно быстрее. “Хммм... Странно.” Пройдя дальше к к туалету я занял очередь.

Спустя несколько часов мы были на месте.