Обелённая Развратность

Кто лучше разбирается в нечестивых тайнах сердца, нежели сама Принцесса Любви Кейденс? И как-то раз вернувшись домой, Шайнинг Армор обнаруживает на их с женой постели совсем не того, кого ожидал увидеть.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Тьма в сердцах

Что, если Трикси так и не усвоила урок после возвращения с Амулетом Аликорна? А что, если и не в ней дело? Твайлайт придется снова спасать Эквестрию, но на этот раз надо тьмой в сердце может одержать верх только... тьма.

Твайлайт Спаркл Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Никогда не суди о жуке по надкрыльям (Хроники разрыва по-королевски: Кризалис)

От автора: Что будет, если взять Королеву перевёртышей без королевства. Человека, обозлённого на пони, отсящихся к нему, словно к научному проекту. И добавить возникшую между ними необычную дружбу, ставшую причиной чего-то ранее неслыханного в землях Эквестрии. Ответ? По-настоящему странная история о бестолковом представителе рода человеческого и Королеве, которая не станет флиртовать за просто так. Эта Хроника о Кризалис превратилась в полноценную историю. Потому что наш мимимишный жучок любви оказалась чересчур сексуальной для простой летописи и потому заслуживает кровавый сюжет. Кроме того, я ещё не закончил историю о Кризалис, так что это своего рода вызов. Да, ещё здесь отображена точка зрения самой Королевы, и потому это вызов вдвойне!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки Кризалис

Прощай,любовь моя!

Принцесса Твайлайт Спаркл и дракончик Спайк вернулись из путешествия по всей Эквестрии, и им не терпится встретиться с друзьями после целого года разлуки. Спайк, как и Твайлайт, хочет поскорее увидеть Пинки Пай, Рэйнбоу Дэш, Эплджек, Флаттершай и... Рэрити. Дракон любил единорожку всем сердцем, и очень сильно скучал по ней. Но ждет ли встречи с ним сама Рэрити?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Противостояние

Однажды, впустив зло, не так просто избавиться как от него, так и от его разрушительных последствий, даже если это зло было давно побеждено.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Чай, Луна и прочая мишура.

Так ли Эквестрия нуждается в поднятии Луны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Не та, кем кажется

Что делать когда на твоих глазах погибает твоя правительница и наставница? Твой народ побежден, выжившие прячутся чтобы не стать рабами захватчиков. Лайтнинг Джастис думала что всё кончено, но судьба решает дать ей шанс. Взамен метаморф должна выдержать несколько испытаний, которые подготовят её к главной задаче: попытаться спасти новый дом, который предоставлен судьбой. Сможет ли она пройти испытания и решить задачу? Найдет ли новый дом и познает ли силу дружбы? Как покажет время, она справится...

Дерпи Хувз ОС - пони Чейнджлинги

Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

Пыл да жар

В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.

ОС - пони

Пинки Пай пробует кофе

Самое ужасное событие в вашей жизни, которое вы не забудете никогда. Такое случилось в жизни мистера и миссис Кейк, когда они купили новую кофе-машину и одной гиперактивной розовой пони захотелось его попробовать...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Автор рисунка: Stinkehund

Солнце и Луна

Дорожка

Был написан на сотый экспромт, потом отредактирован, но вычитки и сборника я уже не дождалась.

Семья из четырёх земных пони как раз собиралась приняться за свой скромный ужин, как в дверь неожиданно постучали. Стук был такой тихий-тихий и робкий, что сначала его услышала лишь кошка. По её мяуканью хозяйка дома и поняла, что что-то не так, а, подойдя к питомцу, услышала повторившийся стук.

Пони вздрогнула и замерла, прислушиваясь. За дверью послышались тонкие, чуть ли не детские, голоса. Но кто может прийти в такое время? Особенно учитывая хаотичную обстановку.

Один из голосов звучал печально. Добрая пони подумала, что вряд ли создания хаоса могут так убедительно притворяться, и поспешно отворила дверь. За ней стояли две пони. И непростые пони — аликорны. Одна из них, постарше, казалась очень уставшей и серьёзной. На спине была прикреплена серая от пыли сумка, а вот светлая шёрстка принцессы была на удивление чистой и ухоженной, длинная грива собрана в хвост. Вторая кобылка, на вид подросток, была налегке и выглядела менее сосредоточенной и подозрительной, но широко зевала, прикрыв рот копытцем.

— Принцессы! — тихо ахнула хозяйка дома. — Ваши величества... Неужели и правда... Входите, добро пожаловать..

Белая кобылка промолчала, только опустила голову,устало прикрыв аметистовые глаза. Хозяйка поняла, что старшая принцесса тоже опасается и, похоже, боится довериться. Учитывая то, что произошло с Эквестрией, это было неудивительно. Под властью Дискорда доверять нельзя было никому. Дух раздора быстро захватил власть в Эквестрии, всё погрузилось в хаос, а принцессы пропали. Ходили слухи, что их иногда видели в разных частях Эквестрии, но подтверждения не было. Тем более, что Дискорд мог легко управлять пони, так что этот слух мог быть очередной его гнусной выдумкой. До их деревеньки хаос добрался лишь отголосками — то кролики на длинных ногах пробегут, то кто-то из безумных пони забредёт, то дождь странный пойдёт или ещё какие явления природы в искажённом виде дойдут, вчера, например, сахарный снег шёл.

— Можно переночевать? — бодро выпалила младшая принцесса, добродушно глядя на хозяйку огромными синими глазами.

Какое создание хаоса могло сотворить такой ясный и чистый взгляд, искренний и полный доверия? Земная пони поспешно кивнула и, пропустив принцесс в дом, попросила их подождать и побежала оповещать обо всём мужа и детей. О такой ситуации надо поговорить всей семьёй, не каждый день встречаешь королевских особ!

Селестия огляделась. Они оказались в небольшой комнатушке, в которой было ещё три двери, ведущие в другие комнаты. У стены стоял шкаф и деревянная широкая скамеечка, да книжные полки висели на стенах — вот и всё убранство. В стене ещё красовалось окошко, прикрытое вышитыми занавесками.

Луна радостно вскрикнула и растянулась на скамеечке, прикрыв глаза.

— Спать хочу! — простонала она.

Селестия вытерла копыта о коврик у двери и подошла к сестре, погладила её по растрёпанной голубой гриве, приглаживая причёску. Луна открыла один глаз, и старшая пони хихикнула, пусть смешок и вышел печальным. Хозяйка домика выглядела нормальной. Может, им удастся хотя бы одну ночь отдохнуть и расслабиться?

Они уже много дней путешествовали в поисках средства против Дискорда. Обычной магией его не пронять, это сразу стало понятно. Сначала принцессы попытались сразиться с ним, но он шутя расправился с ними. К счастью, его заклинания недолго держались на них. Хотя мысли в голову лезли ужасающие. Селестия до сих пор не могла понять, как она, пусть и под влиянием, могла желать избавиться от сестры, посчитав её обузой. Но это состояние не продержалось долго, поэтому солнечная принцесса не успела ничего натворить, хотя теперь её частенько посещало желание всё бросить. Но она тщательно боролась с ним. А вот Луна стала очень часто упрямиться и спорить по пустякам, что временами даже смахивало на простые детские капризы. Селестия понимала, что упрекать её за это нельзя, ведь их новая жизнь очень сильно отличалась от старой.

Земная пони вернулась в комнату, с ней пришёл ещё взрослый жеребец — наверное, её муж. Селестия выдавила из себя слабую улыбку и поблагодарила их за убежище.

— Принцессы, проходите, у нас ужин готов, — пригласила их хозяйка, поманив за собой в одну из комнат. — Стол у нас скромный, правда, но…

Она окончательно растерялась и замолчала, но на её мордочке по-прежнему сияла удивлённо-радостная улыбка. Селестия хотела отказаться, но, глянув на сильно похудевшую сестрёнку, кивнула. Луне точно не помешает подкрепиться.

За столом уже сидели две девочки-близняшки, настороженно глядящие на принцесс одинаковыми зелёными, как у матери, глазами. Селестия, стараясь не сильно глазеть по сторонам, сняла со спины сумку и положила у стены рядом с дверью.

На столе стояла тарелка с салатом, блюдечко с кусками хлеба, банка с вишнёвым вареньем и уже разрезанный пирог, в воздухе витал приятный аромат выпечки. Луна с радостью принялась за еду, а Селестия постеснялась, хотя небольшой кусочек пирога всё же съела, подумав, что надо поддерживать силы. Свою порцию она ела аккуратно, с наслаждением пережёвывая каждый кусочек. Во рту остался приятный кисловатый привкус яблочной начинки. В последнее время они питались весьма скромно, и это лакомство казалось ничуть не хуже еды, приготовленной королевскими поварами.

Все члены семьи с любопытством и робостью поглядывали на принцесс и ели не очень много что только больше смутило Селестию. Хозяйка домика заговорила только один раз, посетовав на трудные времена и осторожно пожалев двух юных правительниц.

Потом принцессам налили чай в большие кружки — тёплый, почти горячий, жутко вкусный, хоть и несладкий.

— Спасибо большое, — снова поблагодарила Селестия.

Хозяйка приветливо улыбнулась в ответ. Она уже совсем не сомневалась в них. Да и остальные члены семейства смотрели на них так, словно думали, что они прямо сейчас всё вернут на прежние места. У Селестии защемило сердце, и она поняла, что будет бороться до последнего. Разве можно предать эту бесконечную веру и надежду в лучшее?

Хозяин домика предложил им уступить одну из комнат на ночь, но Селестия решительно отказалась, сказав, что они могут переночевать и в горнице, только попросила одеяло для Луны.

Две худенькие хрупкие принцессы легко поместились на скамейке. Накрытая одеялом, она вполне подошла для сна. Земные пони удалились спать, и Луна тут же зарылась в одеяло.

Селестия с помощью магии зажгла свечу, и дрожащий огонёк осветил комнату. За окном было абсолютно темно. Луна высунула мордочку из-под одеяла — большого, в чистом белом пододеяльнике.

— Ты чего?

— Да так, — Селестия склонила голову и ей на мордочку упала одна из прядей гривы. Принцесса сфокусировала на ней взгляд и усмехнулась: — У меня уже грива зеленеет.

И правда, большая часть волос в гриве солнечной принцессы была розового цвета, но некоторые пряди от корней начали приобретать зеленоватый цвет. А в некоторых местах — голубой, но более слабый, словно лёгкие полоски тумана.

— Ты говоришь так, как будто седеешь, — нахмурила бровки Луна. — Это же нормально для аликорнов, когда грива потом меняется.

-Да так, просто…- Селестия сделала паузу, обдумывая свои слова.

Они с сестрой всегда были очень близки, несмотря на разницу в возрасте. Но почему-то сейчас Селестия чувствовала, словно между ними начала появляться пропасть. Пока ещё маленькая трещинка обычных сестринских конфликтов, но под ударом Дискорла она слегка расширилась. И Селестия попыталась склеить эту трещинку, стараясь говорить откровенно:

— Забавно даже. А я сейчас уже и не чувствую себя аликорном. Ну, вернее… — тут Селестия запуталась в словах и замолчала.

К свече подлетела ночная бабочка, влетевшая в открытое окно. Она прокружилась вокруг, и Селестия поспешно отодвинула свечу, но насекомое все равно полетело за ярким манящим огоньком, и солнечная принцесса прикрыла свечу пустой банкой. Теперь бабочка могла биться о стекло, но хоть не обжигаться.

— А некоторых, похоже, манят приключения, — сказала Селестия, наблюдая за бабочкой.

— Меня, — усмехнулась Луна.

Селестия вздрогнула и обернулась на младшую принцессу. Зашуршало одеяло, и Луна соскочила на пол, подошла к сестре.

— Хотелось бы домой, да? — спросила младшая принцесса.

Селестия кивнула, приобняв сестру белоснежным крылом.

— Даже страшно как-то нам, — хмыкнула Луна, тоже посмотрев на бабочку. В глазах ночной принцессы яркими звёздочками отразился огонёк. — Но мы можем доверять друг другу…

— Разумеется. И другие пони… Они в нас верят. Мы не можем их подвести, — твёрдо заметила Селестия.

Рядом с младшей сестрой она чувствовала себя увереннее. Так всегда было, ведь сестра была младше и слабее. Сейчас Луна подросла, но это ощущение не исчезало. Селестия мысленно поблагодарила судьбу, что ей не приходится идти по этой жизненной дороге в одиночку.

-Интересно, что же всё-таки поможет победить Дискорда, — сказала Селестия. — Просто магия на него не действует. Но безвыходных ситуаций не бывает.

Выход есть всегда. Мама всегда убеждала Селестию в этом. И сейчас в это хотелось верить больше всего.

Луна не сдержалась и снова широко зевнула, а Селестия улыбнулась — на этот раз искренне.

— Спокойной ночи.

И обе принцессы заснули крепким беззаботным сном. Ночь прошла спокойно, впервые за долгое время для них. Деревянная скамейка с одеялом казались мягче и удобнее любой кровати.

Проснулись они рано, но солнце не взошло. Селестия, вставшая чуть пораньше, подошла к окну и поглядела на небо, приобрётшее зеленоватый оттенок. Светило больше не повиновалось ей, а Дискорд менял время суток по своему настроению, создавая любой захотевшийся ему пейзаж.

— Нам пора, — разбудила сестру Селестия. — Надо продолжать путь.

Две принцессы попрощались с хозяевами домика, поблагодарив за гостеприимство. А те в ответ пожелали удачи и уговорили взять немножко еды с собой.

Селестия поглядела вдаль. Перед ними простиралась дорога. И пусть она сейчас была украшена узором из полосочек, кружочков и квадратиков, но все равно куда-то вела. Вот и им придётся пройти через этот Хаос, чтобы найти Гармонию.

— Вперёд, Луна! — улыбнулась Селестия. — Время не ждёт.