Отфоллаученная Эквестрия.
Глава вторая "Истинное лицо пустоши"
Наступила ночь. К этому времени мне стало плохо. Кашель не давал мне покоя. Моё тело горело изнутри, меня ужасно тошнило. Зря я полезла в ту воду. Какая же я дура! Не раз слышала, что на поверхности не слишком безопасно, но так облажалась. Кажется моя смерть уже близко, и эта земля не так уж прекрасна. Нет, она конечно красивая, но эта красота сумела меня не хило так обмануть. Ох, этот кашель. Я вся свечусь, до сих пор. Что со мной? В моих глазах начинает темнеть. Ещё и этот тяжёлый рюкзак! Уф… Кажется, это конец…
Нет! Я не должна умирать! Если я умру, погибнут и мои друзья из стойла, и Элайза. Все погибнут от жажды, я должна найти этот чип. Но эта боль... Мои копыта подкашиваются. Я падаю. Засыпаю…
— Стой! Кто идёт? – послышался голос жеребца. После чего я услышала нарастающее цоканье. Меня парализовало. Я не могла ничего сделать, мои копыта не двигались, я даже глаза открыть не могла, не говоря уже о своём рте.
— Облучилась что ли!? – он начал меня трясти, но через несколько секунд перестал, а затем мне что-то вколол. Я почувствовала, как по моему телу лёгкими мурашками прошёл холодок. Я начала откашливаться, откашливаться кровью. О чёрт! Неужели всё настолько серьёзно? Что со мной произошло? Кажется, мне становится легче. Немного легче. Но я по-прежнему не могу двигаться. Жеребец закидывает меня на спину и куда-то несёт. Я рада, что тут есть пони, что не одна на этой земле. Но куда он меня несёт?
Жеребец вносит меня, в какое помещение. В нём темновато и тесно. Эх, если бы я только могла сказать ему спасибо за спасение, да вот парализована. Зато мне легче, глаза уже смогла приоткрыть.
Он положил меня на кушетку, после чего я вырубилась.
— Живая ещё. Облучена хорошенько.– сказал мой спаситель кому-то, а затем ко мне подошёл другой жеребец. Кажется, он что-то жевал.
— Так она ещё и меченная. Видишь, цифра 667! Рюкзак. Пожалуй, не буду трогать, её вещи.
Он посмотрел на мой Пипбой. Включил подсветку, на экране высветилось «Найти водный фильтр».
— Неплохая штучка. Тоже такой хочу. Ну да ладно. Подождём, пока эта особа оклемается. Если сдохнет, заберу ещё вещи себе. – улыбнулся жеребец. – Постоянно тащишь ко мне всяких полутрупов.
Наступило утро. Я очнулась в маленьком помещении, стены были сделаны из металлических пластин. Освещение было слабым, почти темно. Я разглядела кабинки, поднялась с кушетки и заметила перед собой в меру упитанного жеребца с небрежной бородкой, он сидел за письменным столиком.
— Короче меченная, я тебя спас и благородство играть не буду. – сказал он и направил на меня свой строгий взгляд. – Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте. Договорились?
— Меня зовут Пи. Большой Пи… — представилась я. – А вас как зовут?
— Меня зовут Стейк. Не спрашивай почему! Короче, расклад такой — наших браминов атакуют Рад-скорпионы. Опасные твари. Их пещера находится на юге. Тебя может отвести туда Рик, тот самый пони, что принёс тебя сюда. Твоя задача – избавиться от них любым способом. Короче, всё что угодно, лишь бы эти твари нас не тревожили. Я отметил это задание в твоём компьютере.
— Хорошо. А кто такие брамины? – мне стало интересно.
— С луны свалилась? – покосился Стейк на меня. – Двухголовые коровы. Нам выгодно их держать, потому что они дают молоко. Оно тут не хило ценится.
— А они говорят? – спросила я.
— Что за глупые вопросы? – не понял жеребец.
— Ну, у нас в стойле жила старая корова, она умела говорить и рассказывала мне всякие весёлые истории! А потом она умерла. Эх. И я больше не слышала историй. А ваши брамины рассказывают истории?
— Чего!? С херов они должны рассказывать истории? Они же брамины! – кажется, я начинаю действовать ему на нервы.
— Но они же коровы… — прошептала я в ответ, мне стало так неловко.
— В этом вообще есть хоть какой-нибудь смысл!?
Я решила промолчать. Не хочу проблем. Но ведь коровы должны говорить? Или нет? Я не понимаю.
— Держать я тут тебя не собираюсь, прошу только одного – выполни задание!
— Ладно, эм… Хорошо. – кивнула я и пошла к выходу.
Я оказалась в небольшом городке, сделанном из металла. Кругом были разные пони. Они носили на себе металлическую или кожаную броню. Выглядели они строго, поэтому я бы не рискнула к кому-нибудь из них подойти. Но мне нужно найти Рика. Поблагодарить его за своё спасение, да и насчёт рад-скорпионов обратиться. Всё-таки надо помочь Стейку, он за меня переживал, пока я была отключена. Столько хлопот ему доставила…
Пусть пони и было мало вокруг, я понятия не имела, кто же из них Рик. Нужно кого-нибудь спросить. Надеюсь, меня не укусят, хех.
-Здравствуйте. – подошла я к одному из жеребцов. Он мило улыбнулся в ответ, после чего тоже поздоровался:
— Здравствуй.
— Извините, пожалуйста. Где я могу найти Рика?
— Какие хорошие манеры, редкость на этой земле. — ухмыльнулся жеребец. — Рик сейчас находится у главных ворот. Бежевый жеребец с синей гривой. Ты сразу его заметишь.
Я пошла к главным воротам этого странного города. Он буквально был сделан из мусора. Из того самого мусора, что я видела в наших кладовых. Город окружал металлический забор, сделанный из всяких пластин, бочек, труб. Мне стало интересно, почему эти пони живут на поверхности, а мы живём под землёй в стойле? Это очень интересно. Пони тут вроде хорошие, ценят манеры, но одеты по-другому, и носят на себе какие-то тяжёлые приборы. Мне дали в дорогу какой-то похожий прибор. Точно! Он же на случай выхода из убежища! Может быть, и они выходцы из убежищ? Ну конечно! Они пронюхали о том, что жить наверху гораздо лучше и вышли! Это многое объясняет.
Я подошла к Рику, он стоял у ворот и смотрел вдаль. Любуется природой, скорее всего. Я решила его поблагодарить.
— Спасибо что спас меня. – неужели это всё, что я могу сказать? Он же спас меня от верной гибели. Благодаря ему я стою сейчас на копытах! И это всё, что я могу ему сказать?
— Не за что. Тебе просто повезло, что я находился рядом. – ответил он. – Как ты себя чувствуешь?
— Я? Отлично! Правда голова болит… — я так рада, что он интересуется моим самочувствием. Добрый пони.
— Отлично. – ответил Рик. – Что тебе Стейк сказал?
— Эм… Он дал мне задание. – я посмотрела в Пипбой и вслух прочитала по слогам, — Убить рад-скорпионов.
Рик посмотрел на меня и улыбнулся. Мне была непонятна одна вещь в задании, я решила её спросить,
— Рик, извини. А что означает слово «Убить»?
Рик удивлённо на меня посмотрел. Он на секунду смутился, затем тихо хмыкнул.
— Ты не знаешь, что такое «убить»? – он удивлённо на меня покосился.
— У меня не слишком большой словарный запас. – я стыдливо отвела взгляд. Видимо это слово известное, такое очевидное, а я его не знаю. Какой позор.
Рик посмотрел на пустоши. Он глубоко вздохнул, после чего сказал себе под нос:
— Она не знает, что такое убивать. Разве так бывает? С ней явно что-то не так.
— Ну, так что это? – мне стало более стыдно. Он говорил так, будто это такая обыденная вещь, которую все делают каждый день. Как будто что-то вроде «Почистить зубы» или «сходить в туалет». Но моя неосведомлённость только разогревала интерес. Что же это значит? Я не смогла нормально ответить на этот вопрос на К.О.З.Е., в стойле никто не употреблял этого слова в разговоре. Что же это?
Жеребец слегка улыбнулся и посмотрел на меня.
— Как тебя зовут? – спросил он.
— Зови меня Пи. — улыбаясь в ответ представилась я.
— Пи… — произнёс он моё имя, так ласково… — «Убивать», это синоним слова «Выживать» на нашей земле.
Рик печально посмотрел вниз на песок. Он тяжело вздохнул, затем вновь посмотрел в мою сторону как на маленького наивного жеребёнка.
— Если ты не знаешь этой простой истины, то долго не протянешь. Запомни, на пустошах никому нельзя доверять. Даже мне. Здесь каждый думает только о себе. – полушёпотом сказал он мне на ухо.
— Но я не понимаю… — мне стало не по себе. О чём он говорит? Почему он стал таким угрюмым? Он смотрит на меня как на жеребёнка. Я что-то не так сказала? Кажется, я просто выгляжу глупой в его глазах, ибо не знаю какого-то очевидного слова.
— Пи. Откуда ты? Зачем ты здесь? Что это за номер на твоей форме? – поинтересовался жеребец.
— Я из стойла. Из убежища, где живут пони. Такие же, как Вы.… Разве Вы не из стойла? – спросила я.
— Стойла? – спросил он, не понимая. – Убежище? Нет, не знаю. Может быть, Стейк знает. Он сказал, что ты меченная, но я не знаю, что он имел в виду. Твоя форма странная, я впервые её вижу! Что за стойло? Почему ты не знаешь слова «убивать»? Что всё это значит? Объясни мне Пи…
— Эм… Стойло это место, где живут пони. И их оттуда не выпускают. Эти пони дружат друг с другом, играют, пьют чай, устраивают пикники в комнатах. А ещё поют! Красиво поют. У нас даже радио там есть! Там хорошо. Но здесь намного лучше! Здесь природа, свежий воздух! Свобода!
— Смерть на каждом шагу, радиация, рейдеры, мутанты, рад-скорпионы, тараканы, болотники. – начал следом перечислять Рик. – Прекрасно, не то слово! – накричал он на меня.
Я не ожидала такой реакции. Что это с ним? Видимо этот мир и правда, не столь прекрасен? Но ведь. Тут так светло и ярко. Этот песок, этот шар наверху в небе, яркий такой, он заставляет меня радоваться. Тут красиво, но… Опасно? Неужели настолько?
— То есть ты хочешь сказать… — произнёс он на высокой ноте. – Что в то время как я пытался тут выживать, получил сотни увечий, был на волоске от гибели, спасал других пони от смерти, потерял всех своих друзей… Вы в это время находились в каком-то дурацком убежище и чаи гоняли!? Я не могу поверить… Какого сена!? Это несправедливо! – он начал меня трясти. – Слышишь!? Это просто НЕСПРАВЕДЛИВО!
Я оттолкнула его от себя.
— Так не бывает… — повесил голову жеребец. – Так не бывает! Ты всё врёшь! Ты просто хочешь поиздеваться! Либо ты чокнутая, сумасшедшая. Жестокий мир выбил тебе мозги и ты начала верить в какой-то другой мир? Ха! Увольте.
Мне стало не по себе.
— Клянусь. Это чистая, правда! Я из стойла. – ответила я, не люблю когда меня называют вруньей.
— Ты всё врёшь! Если там так хорошо, то зачем же ты ушла оттуда?
— У нас сломался водный чип, и меня послали его искать.
— Это не справедливо. Не справедливо! – схватился за голову жеребец. – Все мои друзья погибли от копыт Рейдеров! Даже та пони, которую я любил! Я поклялся себе, что буду спасать других пони от верной гибели в пустошах! Я всегда старался быть начеку. Не ровен час, и кто-то уже в беде. Кто-то тяжело ранен! Кому то нужна помощь! Я поклялся себе, что буду делать добро на этой поганой земле! Столько мучений! Столько боли! Столько смертей! И тут я вдруг слышу, что где-то в это время пони жили счастливо в убежищах!? Скажи что это не правда! Этого не может быть! Это всё ложь! Почему я никогда не слышал об этом? Почему никто не слышал об этом!? Скажи мне…
Мне хотелось сказать, что это ложь, его бы это успокоило. Но это чистая, правда! И почему мы, а не они? Почему они были здесь, а мы там? В стойле… Что произошло пару веков назад?
— Прости Рик. — обратилась я к нему и приобняла. — Я не знала, что тут так плохо.
— Плохо!? Тут ужасно! Ты… Ты… Тебе не понять этого! Ты неженка! Ты выросла в мире и дружбе… Это не справедливо. – повторял он себе, затем повесил голову и горько заплакал. Он упал на песок и начал сгребать его копытами. На моей душе заскребли кошки. Его друзья погибли, он рисковал своей жизнью, мучился на этой земле, в то время как я жила припеваючи и думала, что жизнь огромный кекс с изюмом. Это и правда, несправедливо.
— Тебе повезло Пи. Наверное, это так здорово, не знать что такое убийство. Видеть мир через розовые очки. Всегда пытался быть позитивнее, но у меня не получалось. Мне не понять тебя, и тебе не понять меня. Ты не видела всех ужасов пустоши, а я не видел всей прелести жизни. – успокаивался и всхлипывал Рик. Он лежал на песке и пересыпал его из одного копытца в другое, наблюдая за падающими песчинками.
— Рик. Убивать это?.. – кажется, я догадалась.
— Да. – ответил он тихо. – Тут либо ты, либо тебя.
— Но как же так вышло?
— Пару веков назад здесь была война. Жестокая война за ресурсы, вследствие которой земля была выжжена, а вместе с ней и все пони. Но некоторым пони удалось уцелеть и они стали строить города, выживать, вести сельское хозяйство. А потом началась новая война, сильных и слабых. Начали появляться группы пони, которые силой отбирали жильё, еду и вещи у других. Убивали. Таких пони называют рейдерами. Да ладно рейдеры, пустоши таят в себе куда больше опасностей! Но рейдеров я ненавижу больше всего. Есть за что…
— Рик. – обратилась я к нему. – Ты поможешь мне с Рад-скорпионами?
— Это слишком опасно для тебя. Что ты им сделаешь? Скажешь «Пожалуйста, не убивайте наших браминов»? – жеребец засмеялся и поднялся на копыта. – Ты стрелять то хоть умеешь?
— Нет… Я даже не знаю что это такое. – вновь чувствую себя дурой.
— Научить? – улыбнулся Рик.
Я тихонько кивнула в ответ.