Виртуальная нереальность

Когда невещественное вдруг становиться существенным.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Столь восхитительный вкус

В этот прекрасный день Пинки оставили за главную в "Сахарном Уголке" и, чтобы скрасить своё одиночество, она позвала на помощь своих верных друзей. К сожалению, почти все отказываются, кроме Твайлайт, которая с радостью принимает предложение. Вот, только она никак не ожидала того, что, помогая своей розовой подруге, она поймёт одну важную вещь: Пинки не такая уж и странная, а даже милая...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Снейлзы, отец и сын

Заботливые родители хотят отвлечь Снейлза от его увлечения фокусами и Трикси. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "Функельман и сын".

Снейлз

Счастливейшая пони в Эквестрии

Хоть Санфайр ещё и не знает, но сегодня она счастливейшая пони в Эквестрии.

ОС - пони

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Долг и Мечта

Без мечты можно воевать. Жить без мечты невозможно.

ОС - пони Человеки

Супер-леди Найтмэр Мун

У Найтмэр Мун тоже есть чувства и потребности, как и у Луны. Впрочем, не совсем как у Луны.

Найтмэр Мун Человеки

Моя маленькая история!

В данной истории рассказывается о простых будничных днях простого человека по счастливому стечению обстоятельств попавшему в Эквестрию и о всех выходящих из этого последствиях.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони Человеки

Луна и её звезда

Найтмер Мун томясь одиночеством, мечтает о дочери, с которой сможет разделить Лунное королевство. Твайлайт одинока и мечтает о матери, которая будет любить её. Что произойдет, когда их желания исполнятся?

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Отфоллаученная Эквестрия.

Глава вторая "Истинное лицо пустоши"


Наступила ночь. К этому времени мне стало плохо. Кашель не давал мне покоя. Моё тело горело изнутри, меня ужасно тошнило. Зря я полезла в ту воду. Какая же я дура! Не раз слышала, что на поверхности не слишком безопасно, но так облажалась. Кажется моя смерть уже близко, и эта земля не так уж прекрасна. Нет, она конечно красивая, но эта красота сумела меня не хило так обмануть. Ох, этот кашель. Я вся свечусь, до сих пор. Что со мной? В моих глазах начинает темнеть. Ещё и этот тяжёлый рюкзак! Уф… Кажется, это конец…

Нет! Я не должна умирать! Если я умру, погибнут и мои друзья из стойла, и Элайза. Все погибнут от жажды, я должна найти этот чип. Но эта боль... Мои копыта подкашиваются. Я падаю. Засыпаю…

— Стой! Кто идёт? – послышался голос жеребца. После чего я услышала нарастающее цоканье. Меня парализовало. Я не могла ничего сделать, мои копыта не двигались, я даже глаза открыть не могла, не говоря уже о своём рте.

— Облучилась что ли!? – он начал меня трясти, но через несколько секунд перестал, а затем мне что-то вколол. Я почувствовала, как по моему телу лёгкими мурашками прошёл холодок. Я начала откашливаться, откашливаться кровью. О чёрт! Неужели всё настолько серьёзно? Что со мной произошло? Кажется, мне становится легче. Немного легче. Но я по-прежнему не могу двигаться. Жеребец закидывает меня на спину и куда-то несёт. Я рада, что тут есть пони, что не одна на этой земле. Но куда он меня несёт?

Жеребец вносит меня, в какое помещение. В нём темновато и тесно. Эх, если бы я только могла сказать ему спасибо за спасение, да вот парализована. Зато мне легче, глаза уже смогла приоткрыть.

Он положил меня на кушетку, после чего я вырубилась.

— Живая ещё. Облучена хорошенько.– сказал мой спаситель кому-то, а затем ко мне подошёл другой жеребец. Кажется, он что-то жевал.

— Так она ещё и меченная. Видишь, цифра 667! Рюкзак. Пожалуй, не буду трогать, её вещи.

Он посмотрел на мой Пипбой. Включил подсветку, на экране высветилось «Найти водный фильтр».

— Неплохая штучка. Тоже такой хочу. Ну да ладно. Подождём, пока эта особа оклемается. Если сдохнет, заберу ещё вещи себе. – улыбнулся жеребец. – Постоянно тащишь ко мне всяких полутрупов.

Наступило утро. Я очнулась в маленьком помещении, стены были сделаны из металлических пластин. Освещение было слабым, почти темно. Я разглядела кабинки, поднялась с кушетки и заметила перед собой в меру упитанного жеребца с небрежной бородкой, он сидел за письменным столиком.

— Короче меченная, я тебя спас и благородство играть не буду. – сказал он и направил на меня свой строгий взгляд. – Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте. Договорились?

— Меня зовут Пи. Большой Пи… — представилась я. – А вас как зовут?

— Меня зовут Стейк. Не спрашивай почему! Короче, расклад такой — наших браминов атакуют Рад-скорпионы. Опасные твари. Их пещера находится на юге. Тебя может отвести туда Рик, тот самый пони, что принёс тебя сюда. Твоя задача – избавиться от них любым способом. Короче, всё что угодно, лишь бы эти твари нас не тревожили. Я отметил это задание в твоём компьютере.

— Хорошо. А кто такие брамины? – мне стало интересно.

— С луны свалилась? – покосился Стейк на меня. – Двухголовые коровы. Нам выгодно их держать, потому что они дают молоко. Оно тут не хило ценится.

— А они говорят? – спросила я.

— Что за глупые вопросы? – не понял жеребец.

— Ну, у нас в стойле жила старая корова, она умела говорить и рассказывала мне всякие весёлые истории! А потом она умерла. Эх. И я больше не слышала историй. А ваши брамины рассказывают истории?

— Чего!? С херов они должны рассказывать истории? Они же брамины! – кажется, я начинаю действовать ему на нервы.

— Но они же коровы… — прошептала я в ответ, мне стало так неловко.

— В этом вообще есть хоть какой-нибудь смысл!?

Я решила промолчать. Не хочу проблем. Но ведь коровы должны говорить? Или нет? Я не понимаю.

— Держать я тут тебя не собираюсь, прошу только одного – выполни задание!

— Ладно, эм… Хорошо. – кивнула я и пошла к выходу.

Я оказалась в небольшом городке, сделанном из металла. Кругом были разные пони. Они носили на себе металлическую или кожаную броню. Выглядели они строго, поэтому я бы не рискнула к кому-нибудь из них подойти. Но мне нужно найти Рика. Поблагодарить его за своё спасение, да и насчёт рад-скорпионов обратиться. Всё-таки надо помочь Стейку, он за меня переживал, пока я была отключена. Столько хлопот ему доставила…

Пусть пони и было мало вокруг, я понятия не имела, кто же из них Рик. Нужно кого-нибудь спросить. Надеюсь, меня не укусят, хех.

-Здравствуйте. – подошла я к одному из жеребцов. Он мило улыбнулся в ответ, после чего тоже поздоровался:

— Здравствуй.

— Извините, пожалуйста. Где я могу найти Рика?

— Какие хорошие манеры, редкость на этой земле. — ухмыльнулся жеребец. — Рик сейчас находится у главных ворот. Бежевый жеребец с синей гривой. Ты сразу его заметишь.

Я пошла к главным воротам этого странного города. Он буквально был сделан из мусора. Из того самого мусора, что я видела в наших кладовых. Город окружал металлический забор, сделанный из всяких пластин, бочек, труб. Мне стало интересно, почему эти пони живут на поверхности, а мы живём под землёй в стойле? Это очень интересно. Пони тут вроде хорошие, ценят манеры, но одеты по-другому, и носят на себе какие-то тяжёлые приборы. Мне дали в дорогу какой-то похожий прибор. Точно! Он же на случай выхода из убежища! Может быть, и они выходцы из убежищ? Ну конечно! Они пронюхали о том, что жить наверху гораздо лучше и вышли! Это многое объясняет.

Я подошла к Рику, он стоял у ворот и смотрел вдаль. Любуется природой, скорее всего. Я решила его поблагодарить.

— Спасибо что спас меня. – неужели это всё, что я могу сказать? Он же спас меня от верной гибели. Благодаря ему я стою сейчас на копытах! И это всё, что я могу ему сказать?

— Не за что. Тебе просто повезло, что я находился рядом. – ответил он. – Как ты себя чувствуешь?

— Я? Отлично! Правда голова болит… — я так рада, что он интересуется моим самочувствием. Добрый пони.

— Отлично. – ответил Рик. – Что тебе Стейк сказал?

— Эм… Он дал мне задание. – я посмотрела в Пипбой и вслух прочитала по слогам, — Убить рад-скорпионов.

Рик посмотрел на меня и улыбнулся. Мне была непонятна одна вещь в задании, я решила её спросить,

— Рик, извини. А что означает слово «Убить»?

Рик удивлённо на меня посмотрел. Он на секунду смутился, затем тихо хмыкнул.

— Ты не знаешь, что такое «убить»? – он удивлённо на меня покосился.

— У меня не слишком большой словарный запас. – я стыдливо отвела взгляд. Видимо это слово известное, такое очевидное, а я его не знаю. Какой позор.

Рик посмотрел на пустоши. Он глубоко вздохнул, после чего сказал себе под нос:

— Она не знает, что такое убивать. Разве так бывает? С ней явно что-то не так.

— Ну, так что это? – мне стало более стыдно. Он говорил так, будто это такая обыденная вещь, которую все делают каждый день. Как будто что-то вроде «Почистить зубы» или «сходить в туалет». Но моя неосведомлённость только разогревала интерес. Что же это значит? Я не смогла нормально ответить на этот вопрос на К.О.З.Е., в стойле никто не употреблял этого слова в разговоре. Что же это?

Жеребец слегка улыбнулся и посмотрел на меня.

— Как тебя зовут? – спросил он.

— Зови меня Пи. — улыбаясь в ответ представилась я.

— Пи… — произнёс он моё имя, так ласково… — «Убивать», это синоним слова «Выживать» на нашей земле.

Рик печально посмотрел вниз на песок. Он тяжело вздохнул, затем вновь посмотрел в мою сторону как на маленького наивного жеребёнка.

— Если ты не знаешь этой простой истины, то долго не протянешь. Запомни, на пустошах никому нельзя доверять. Даже мне. Здесь каждый думает только о себе. – полушёпотом сказал он мне на ухо.

— Но я не понимаю… — мне стало не по себе. О чём он говорит? Почему он стал таким угрюмым? Он смотрит на меня как на жеребёнка. Я что-то не так сказала? Кажется, я просто выгляжу глупой в его глазах, ибо не знаю какого-то очевидного слова.

— Пи. Откуда ты? Зачем ты здесь? Что это за номер на твоей форме? – поинтересовался жеребец.

— Я из стойла. Из убежища, где живут пони. Такие же, как Вы.… Разве Вы не из стойла? – спросила я.

— Стойла? – спросил он, не понимая. – Убежище? Нет, не знаю. Может быть, Стейк знает. Он сказал, что ты меченная, но я не знаю, что он имел в виду. Твоя форма странная, я впервые её вижу! Что за стойло? Почему ты не знаешь слова «убивать»? Что всё это значит? Объясни мне Пи…

— Эм… Стойло это место, где живут пони. И их оттуда не выпускают. Эти пони дружат друг с другом, играют, пьют чай, устраивают пикники в комнатах. А ещё поют! Красиво поют. У нас даже радио там есть! Там хорошо. Но здесь намного лучше! Здесь природа, свежий воздух! Свобода!

— Смерть на каждом шагу, радиация, рейдеры, мутанты, рад-скорпионы, тараканы, болотники. – начал следом перечислять Рик. – Прекрасно, не то слово! – накричал он на меня.

Я не ожидала такой реакции. Что это с ним? Видимо этот мир и правда, не столь прекрасен? Но ведь. Тут так светло и ярко. Этот песок, этот шар наверху в небе, яркий такой, он заставляет меня радоваться. Тут красиво, но… Опасно? Неужели настолько?

— То есть ты хочешь сказать… — произнёс он на высокой ноте. – Что в то время как я пытался тут выживать, получил сотни увечий, был на волоске от гибели, спасал других пони от смерти, потерял всех своих друзей… Вы в это время находились в каком-то дурацком убежище и чаи гоняли!? Я не могу поверить… Какого сена!? Это несправедливо! – он начал меня трясти. – Слышишь!? Это просто НЕСПРАВЕДЛИВО!

Я оттолкнула его от себя.

— Так не бывает… — повесил голову жеребец. – Так не бывает! Ты всё врёшь! Ты просто хочешь поиздеваться! Либо ты чокнутая, сумасшедшая. Жестокий мир выбил тебе мозги и ты начала верить в какой-то другой мир? Ха! Увольте.

Мне стало не по себе.

— Клянусь. Это чистая, правда! Я из стойла. – ответила я, не люблю когда меня называют вруньей.

— Ты всё врёшь! Если там так хорошо, то зачем же ты ушла оттуда?

— У нас сломался водный чип, и меня послали его искать.

— Это не справедливо. Не справедливо! – схватился за голову жеребец. – Все мои друзья погибли от копыт Рейдеров! Даже та пони, которую я любил! Я поклялся себе, что буду спасать других пони от верной гибели в пустошах! Я всегда старался быть начеку. Не ровен час, и кто-то уже в беде. Кто-то тяжело ранен! Кому то нужна помощь! Я поклялся себе, что буду делать добро на этой поганой земле! Столько мучений! Столько боли! Столько смертей! И тут я вдруг слышу, что где-то в это время пони жили счастливо в убежищах!? Скажи что это не правда! Этого не может быть! Это всё ложь! Почему я никогда не слышал об этом? Почему никто не слышал об этом!? Скажи мне…

Мне хотелось сказать, что это ложь, его бы это успокоило. Но это чистая, правда! И почему мы, а не они? Почему они были здесь, а мы там? В стойле… Что произошло пару веков назад?

— Прости Рик. — обратилась я к нему и приобняла. — Я не знала, что тут так плохо.

— Плохо!? Тут ужасно! Ты… Ты… Тебе не понять этого! Ты неженка! Ты выросла в мире и дружбе… Это не справедливо. – повторял он себе, затем повесил голову и горько заплакал. Он упал на песок и начал сгребать его копытами. На моей душе заскребли кошки. Его друзья погибли, он рисковал своей жизнью, мучился на этой земле, в то время как я жила припеваючи и думала, что жизнь огромный кекс с изюмом. Это и правда, несправедливо.

— Тебе повезло Пи. Наверное, это так здорово, не знать что такое убийство. Видеть мир через розовые очки. Всегда пытался быть позитивнее, но у меня не получалось. Мне не понять тебя, и тебе не понять меня. Ты не видела всех ужасов пустоши, а я не видел всей прелести жизни. – успокаивался и всхлипывал Рик. Он лежал на песке и пересыпал его из одного копытца в другое, наблюдая за падающими песчинками.

— Рик. Убивать это?.. – кажется, я догадалась.

— Да. – ответил он тихо. – Тут либо ты, либо тебя.

— Но как же так вышло?

— Пару веков назад здесь была война. Жестокая война за ресурсы, вследствие которой земля была выжжена, а вместе с ней и все пони. Но некоторым пони удалось уцелеть и они стали строить города, выживать, вести сельское хозяйство. А потом началась новая война, сильных и слабых. Начали появляться группы пони, которые силой отбирали жильё, еду и вещи у других. Убивали. Таких пони называют рейдерами. Да ладно рейдеры, пустоши таят в себе куда больше опасностей! Но рейдеров я ненавижу больше всего. Есть за что…

— Рик. – обратилась я к нему. – Ты поможешь мне с Рад-скорпионами?

— Это слишком опасно для тебя. Что ты им сделаешь? Скажешь «Пожалуйста, не убивайте наших браминов»? – жеребец засмеялся и поднялся на копыта. – Ты стрелять то хоть умеешь?

— Нет… Я даже не знаю что это такое. – вновь чувствую себя дурой.

— Научить? – улыбнулся Рик.

Я тихонько кивнула в ответ.