Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Один среди них 2

Дима. Единственный представитель человеческой расы во всей Эквестрии. У него новая семья, друзья и первая любовь. Он - последний. Но что, если это не так? Что будет, если беды его родителей перекинуться на него?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Лира Бон-Бон Человеки

Грехи прошлого - Рождение

Обоняние, Осязание, Вкус, Зрение, Слух. Существует исконный порядок, подразумевающий что колыбелью чувств любого жеребенка являются покой и теплая нега материнского чрева. Но не в этот раз. Для неё лоном оказались терновый куст и непроглядная ночная тьма. А тепло и безмятежность, должные сопровождать жеребят при появлении на свет, обернулись лишь страданиями и холодом. Такими были первые часы после пробуждения для неё. Для Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Возвращение

Возвращение Твай.

Твайлайт Спаркл Спайк Найтмэр Мун

Принцессы не умеют готовить

Совершенство требует жертв

Твайлайт Спаркл

Невероятные приключения Джоджо - Упавшая звезда

Рассказ, повествующий об истории, развернувшейся в мире пони еще до возвращения Найтмер Мун и появления главной шестерки. История о том, как пони стремятся к своей мечте, о том как вера в мечту дает странствующим силы, недоступные большинству, о мечтах, которым суждено, или не суждено сбыться. История о друзьях и врагах и о том, как первые становятся вторыми, а вторые - первыми.

Другие пони

Офицер в стране чудес

Опасное это дело, боец, в лес ходить. Думаешь самое страшное, что тебя ждёт в походе - это злобная мошкара, мозоли от снаряги и воодушевляющие люли от непосредственного командования? Как бы не так. Ты можешь попасть в такую задницу, что чистка туалетов за потерянный аккумулятор от казённой рации покажется курортом. Всё начнётся с того, что ты найдёшь самую обычную на вид землянку, а дальше... Что? Ты уже слышал эту историю? Не бойся, в этот раз всё будет совсем по другому...

ОС - пони Человеки

Игра света и тени

Эквестрия вырвалась из долгого застоя, и сомнительные идеи гармонии были изгнаны с ее земель. Императрица Найтмер Мун восседает на троне уже долгое время, а дневной свет полностью уничтожен. Быть может, еще есть те, кто готов рискнуть всем ради возвращения солнечных лучей?

ОС - пони Найтмэр Мун

Fallout Equestria: Масштабы привлекательности

Аликорны хотят жить. Одиночество, для существ, познавших близость как часть коллективного разума, подобно гибели. Богиня и Красный Глаз мертвы — магическое размножение больше не вариант. Вельвет Ремеди и зебры-алхимики — отнюдь не гарантированная возможность. Одинокая Лиловая Сестра, очнувшись в некоем уголке Пустоши, решила провести собственный эксперимент. Но такой, для которого нужны двое. Короткая романтическая ( в Пустошном понимании этого слова) зарисовка.

Другие пони ОС - пони

Приём, Седна

Звучит сигнал тревоги. Невдалеке видна планета. Хотелось бы знать, есть ли на ней кто-нибудь, кто способен услышать моё послание?

Твайлайт Спаркл Человеки

S03E05

И восходит Солнцезадая

— Слава Селестии, несущей рассвет!

— Мммрххм, — буркнула Селестия в ответ с повисшей головой. Гвардеец удивлённо моргнул, его поднятое к голове копыто поневоле чуть опустилось.

— Вольно, — продолжила она. Страж расслабился и продолжил недоуменно наблюдать, как обычно бойкая принцесса угрюмо топала из своих апартаментов.

— Что это было? — спросил он у напарника. Старый жеребец с важным видом провожал взглядом Селестию.

— По понедельникам нельзя говорить с принцессой до завтрака, — ответил тот.

Тяжёлое цоканье, раздававшееся эхом по коридору, сопровождало плетущегося к балкону аликорна. Шедшая в противоположном направлении Луна, заприметив сестру, остановилась и просияла:

— Благодатный восход, сестра моя! — радостно воскликнула она. — Это была просто замечательная ночь! Ветра были спокойны, сны пони были сладки и легки. Луна опустилась мягко, и небо в предвкушении ожидает твоих лучей.

Селестия проворчала что-то в ответ. Ночная принцесса подняла бровь.

— Э-э… Должно быть, сегодня понедельник, — предположила она. Солнечная сестра молча прошла мимо. Луна покачала головой и улыбнулась. — Увидимся на закате.

Селестия снова что-то буркнула, не оборачиваясь.

Младшая сестра усмехнулась.

Вся Эквестрия ожидала восхода солнца. Каждое утро пони могли насладиться тёплыми и яркими лучами их любимого правителя, которые должны разбудить их, побудить подняться с кровати и начать свой день, продолжить работу на благо всех пони. Это была особая традиция, благодаря которой каждый мог чувствовать свою связь с Солнечной Сестрой.

Но сегодня солнце встало так быстро, что каждый петух в Эквестрии оказался застигнут врасплох. Вместо мягкого потепления, вместо лёгкого появления нежно-розового на бледно-синем, день начался в стиле «Поднимайся, засранец».

Задача выполнена. Селестия свирепым взглядом оценила восход и резко обернулась.

— Эмм, чудесное утро, принцесса. Безумно красиво, — начал было стоявший у входа Королевский Гвардеец, щурясь от палящего света.

— Мгрррхх! — прервала его Селестия. Жеребец вжался в броню и замолчал.

— Я буду на кухне, — раздражённо продолжила принцесса. — Я не хочу, чтобы меня тревожили.

— Так точно, принцесса!


Тем временем Дэйбрик Даззлер хлопотала на кухне, что-то напевая себе под нос. Прошло уже шесть месяцев после той судьбоносной встречи с Рэрити в Сиэддле. Шесть месяцев как белая единорожка и её друзья сподвигли Дэйбрик бросить бесперспективную работу в Старбитсе и отправиться попытать счастья в Кантерлоте. Благодаря жизнерадостному характеру и таланту к созданию превосходных бодрящих напитков Дэйбрик устроилась на работу в замок Кантерлота. Её кьютимарка, кофейные бобы в окружении серебряных звёзд, сверкала на солнце, которое так стремительно встало сегодня.

Неожиданно что-то рухнуло по другую сторону стола. Дэйбрик подозрительно подняла бровь, окутанная серебряным сиянием её магии тряпка замерла в воздухе. Она сделала шаг вперёд, выглянула из-за кастрюль и горшков и удивлённо моргнула.

— Принцесса? — поднимая и вторую бровь, спросила она, наблюдая, как Селестия возится с кружкой. Из разбитого кофейника прямо на её недавно до блеска надраенный кухонный пол разливался свежий кофе. Единорожка кремового цвета глубоко вздохнула, попытавшись успокоиться. — Могу… Могу я вам чем-то помочь?

— Мммр, — проворчала Селестия. Она попыталась взять кружку, но, не совладав с ней, выронила из копыт. Дэйбрик бросилась вперёд и поймала кружку магией.

— Не желаете кофе, принцесса? — спросила Дэйбрик с улыбкой. Селестия глянула на неё таким взглядом, который можно описать примерно как благодарную враждебность.

— Это мой талант, — тепло продолжила пони. Селестия подняла голову. Дэйбрик приободрилась из-за этого и продолжила: — Я, эм, была главной бариста Старбитса в Сиэддловском отделении.

— Старбакерс? — Спросила Селестия, кажется, чуть приободрившись.

Дэйбрик воссияла. Целое слово от принцессы!

— Да. Ваша сестра наняла меня варить кофе по ночам, и я так хорошо работала, что она попросила меня поработать и с утр…

— Луна наняла тебя, — прервала Селестия. Дэйбрик моргнула

.
— Луна, Принцесса Правящего Дома, Лунная Сестра, — быстро сказала она, падая в поклоне. Кобылка совсем забыла, что это был не просто посетитель. Её сердце пропустило удар. Селестия махнула копытом.

— Да, да, разные там титулы. Что ты варила для неё? — спросила она. Дэйбрик поднялась с пола и взглянула на Солнечную сестру из-под карамельных прядей.

— Это особенный напиток, сделанный точно для нужд Лунной Принцессы, предназначенный для поддержания её бдительности и помогающий ей выполнять свои обязанности по ночам, — объяснила Дэйбрик. — Как видите, мой талант также помогает мне определить индивидуальные потребности пони в коф…

— Я хочу, чтобы ты сделала мне то же, что делаешь Луне, — прервала Селестия. От удивления Дэйбрик еще шире распахнула глаза.

— Я не думаю, что это благоразумно или безопасно, принцесса! В смысле, это сварено специально для принцессы Луны…

— Что подходит для моей сестры, то подходит и для меня. Я не могу представлять Кантерлот в таком виде. Как тебя зовут, бариста? — спросила Селестия, хмуря брови. Дэйбрик вздохнула.

— Я Дэйбрик Даззлер, моя принцесса.

— Дэйбрик, я умоляю тебя… Я не люблю приказывать.

Дэйбрик Кивнула. В конце концов, принцесса же попросила.


Луну разбудили петухи.

Что странно, ведь было ещё темно.

Она села на своей кровати и протёрла глаза. Может, ей показалось? Безусловно, не могла же она только что слышать…

Яркая вспышка озарила комнату и обожгла глаза аликорна солнечным светом. Королевские петухи закричали мощно и громко. И так же внезапно затихли, вместе с опустившейся тенью в покоях Луны.

Что, во имя моей Сестры…

Всё еще вялая после сна Луна не успела осознать, что происходит, как её глаза и уши снова наполнились светом и звуками.

Подгнило что-то в Эквестрийском королевстве.[1]

Тогда Лунная Принцесса отбросила прочь одеяло и, щурясь от постоянной пляски света и тени, бросилась в тронный зал, до смерти пугая прислугу и рабочих замка на своем пути.

— Какой сегодня день? — донёсся до неё голос Селестии.

— Эм…

— Отмени все приёмы в связи с неявкой!

Циклы преждевременной смены дня и ночи продолжились.

— А какой теперь день?

— Принцесса, но ведь…

— А сейчас? — потребовал голос Селестии.

— Сестра! — воскликнула Луна. Селестия взирала на нее со своего трона, а солнце тем временем наконец замерло в небе. Дрожащий советник сидел подле неё, сжав блокнот в одном копыте, а перо в другом, и смотрел на сестёр в замешательстве и страхе. — Что, во имя Тартара, ты делаешь?

— О, Луна! — разразилась Селестия. — Проверяю мои приёмы, конечно! Не представляю, как я не додумалась до этого раньше! День ночь день ночь день ночь, никто не приходит, а значит, я могу отменить всё и освободить свой график, чтобы заниматься более важными вещами!

Селестия говорила всё быстрее и быстрее, болтая как безумная. Луна вскинула бровь.

— Сестра моя, это так не делается. Должен пройти целый цикл дня и ночи, чтобы это было правильно, — ответила та. Селестия усмехнулась.

— Я – Принцесса, будет так, как я скажу, — парировала она, спрыгивая со своего трона и раскрывая крылья. — Арчибальд, сколько недель прошло за последний час?

— Шесть, моя Принцесса, — кротко ответил советник. Луна прижала копыто ко лбу, а Селестия воссияла.

— Видишь?! Работает!

— Королевство скатится в хаос, Селестия. Правители так себя не ведут, — предостерегла Луна. Селестия подлетела к окну и принялась раскачивать солнце из стороны в сторону. Луна прикрикнула. — Сестра! Это не игрушки!

Селестия захихикала. Луна нахмурилась и рысью направилась к своей сестре, собственной магией вырывая солнце из захвата сестры и устанавливая его на положенное место. Селестия надулась.

— Ты лишаешь меня всего удовольствия!

— Что на тебя нашло? — требовательно спросила Луна. Селестия рассеяно дёрнула крылом.

— Ничего, — моргнула она. — Оу! Бариста… Дэйбрик Даззлер! Она сделала мне один из твоих супер больших шот мокко рэд ай эспрессо фраппе[2]. Со взбитыми сливками.

У Луны отпала челюсть. Селестия усмехнулась.

— С шоколадной крошкой!

— Да… она никогда не забывает про крошку, — ответила Лунная Сестра. — Теперь нам придётся объяснять королевству, что за чертовщина произошла сегодня, моя сестра… Сестра?

Луна оглянулась вокруг — Селестии нигде не было.

— Селестия?

— Затмение наоборот! — проревела Селестия, падая сверху на Луну. Та растянулась на полу тронного зала, широко расправив крылья и разметав ноги во все стороны. Её уши начали подёргиваться. Ноздри широко раздувались от ярости. Селестия хихикала не переставая.

— Твоё лицо!.. Тебе нужно было видеть своё лицо! — ахнула она, вставая на дыбы и держась за живот. Луна хмурилась из-под взъерошенной гривы.

— Довольно! — крикнула она. — У тебя есть обязанности! Ты не можешь играться с солнцем, как с игрушкой!

Селестия пренебрежительно фыркнула на свою младшую сестру, взмахнула крыльями и поднялась в воздух.

— Я – Принцесса. Я – Эквестрия! Я могу делать всё что угодно, ведь Я…

Но тут глаза старшей сестры закрылись, а крылья сложились за спиной. Громкий храп оповестил всех о её прибытии в мир снов, и Селестия грохнулась на пол.

— Наконец-то, — подытожила Луна, позволяя себе улыбку.

После этой истории Солнечную Сестру перевели на кофе исключительно без кофеина.

[1]«Подгнило что-то в Датском королевстве» Цитата из трагедии Гамлет (Пер.Н.Россова)

[2]Это не баг, насколько я знаю, эти напитки и у нас так называют.

Комментарии (12)

+1

Гребаный шедевр...

Spark Plug
#1
0

Все свои примечания опусти вниз под текс, а то они портят весь антураж.

Azure
#2
0

Неплохо, мне понравилось.

+1

После этой истории Солнечная Сестра перешла на кофе исключительно без кофеина

В исходнике её таки перевели насильно.

В остальном — ржал как понь.

Alkarasu
Alkarasu
#4
0

Прекрасно, просто прекрасно, Спасибо автору и БОЛЬШОЕ спасибо переводчику. Посмеялся от души.

Принцесса Селестия, ЛУЧШАЯ пони в Эквестрии!!!

Серокрылый
#5
0

В голосину. Я просто похлопаю.

Candle Flame
#6
0

Ничего интересного автор не выдал, одна банальщина. Ну, выпила кофе в этот раз Селестия, а не Луна или Пинки, ну и что? Тот же электровеник, только перекрашенный. Никакой специфики, только тупая подмена персонажа. Ну, и коротко очень, если бы автору было что сказать, вероятно было бы больше, но тут что имеем, то имеем. -1

Dwarf Grakula
#7
0

Плюсую. Написано хорошо. Концовка слита.
"Капля луны" в вольном изложении автора.

Ждем еще рассказов.

Gedzerath
Gedzerath
#8
0

Мне нравится. Забавно наблюдать было. А главное, если тот кто написал "Стальные крылья" хвалит этот рассказ, то и я хвалю.

Mr.Diggory
#9
0

Рассказ хорош, чтобы посмеяться, что я собственно и сделал.

Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#10
0

Солнечное растмение, хихикс. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#11
0

пасибо. лайк

Niram
Niram
#12
Авторизуйтесь для отправки комментария.