Садовник

Рэрити посылает Спайка в лес за цветами..

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Авиация Эквестрии

В Эквестрию попадают образцы новых технологий, от технологически более развитых стран, и начинается их постепенное освоение. Однако, любая техника - это просто бесполезная груда железа без того, кто сможет ей управлять. На должность пилота-испытателя новой авиатехники устраивается молодой пони, с этого момента его жизнь преображается. Однажды волею случая он встречается с одной быстрой и талантливой пегаской, которая проявляет живой интерес к нему и его уникальной работе. К чему же приведёт это случайное, казалось бы, знакомство?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош Брейберн Спитфайр Сорен Литл Стронгхарт Другие пони ОС - пони

Астроном

Принцесса Селестия рассказывает маленькой Твайлайт Спаркл историю жизни пони, по имени Скролл Стар...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Жеребят здесь нет

Защищая пони от очередной напасти, Твайлайт случайно находит огороженный забором участок леса за пределами Понивилля. Когда её прогоняет стражник, единорожка загорается желанием во что бы то ни стало выяснить, что скрывается за этой металлической преградой.

Твайлайт Спаркл

Бриллиант и Коновязь

Люси Бардок, девушка из богатой семьи, понимала, что у жизни для неё припасено немало сюрпризов. Например, она не ожидала маленькую розовую пони в подарок на свой день рождения. Само собой, она и подумать не могла, что эта пони умеет разговаривать. Поначалу это было мило, но оказалось, что заботиться о ней следует, как о маленьком ребенке, а не как о пони. Люси не особо ладила с детьми, но… она справится! Справится ведь?

Диамонд Тиара Человеки

Рога Единорогов Сделаны Из Леденцов

Пинки Пай раскрывает тайну, сокрытую от каждого безрогого пони, Рога единорогов сделаны из леденцов! Она просто обязана попробовать каждый!

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия

Вспомнить

Главный герой пытается вспомнить как начал смотреть FIM...<br/> Или речь совсем о другом?

Принцесса Селестия Человеки

Sense of change

Дочь Клаймера Имперсона хочет узнать, почему её отец ведет себя как будто у него прогрессирует шизофрения. Главный герой не сразу решается приоткрыть тайны своего прошлого и рано утром он активирует прибор под хитрым названием “пило-сфера” и показывает, что происходило много лет назад до появления девочки. А там холодная война, третья мировая, убийства, интриги и пара разбитых бутылок его любимого пива “Корич”.

Другие пони ОС - пони

Одиночка Фолли или Такие разные взгляды на жизнь

Действия происходят в будущем. В недалёком, но неотложном будущем. Время юности шестерых пони и маленького дракончика закончилось и теперь их место занимает следующее поколение. (NEXT GEN TIME, Данька!) Хотя даже не они здесь главные герои. Главный герой рассказа — пегас Фолл Дэй. У него нет ни друзей, ни особой пони, да и вообще обществу других пони он предпочитает одиночество. Окружение считает его странным и пытается держаться от него подальше, но как только он оказывается в Понивиле, то к нему начинают проявлять значительный интерес.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони

Медовый месяц

Молодожёны мистер и миссис Моргенштерн решают провести свой первый медовый месяц в небольшом коттедже на окраине Понивилля. Что же может пойти не так?

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Предатель

Эпилог

Сергей восседал на троне перед кучкой недавно созданных им существ. Они провинились — одно из них обидело единственного его друга за последние семь тысяч лет — и теперь она, обидевшись и на него тоже, отказалась общаться с ним навсегда. Несмотря на свою силу, он молил о прощении — но тщетно. Тогда Сергей стёр у неё почти все воспоминания о себе — и отправился судить тех, из-за кого лишился друга.

За прошедшие годы многое случилось. Подгоняемый безудержным сознанием Сергея, мир до неузнаваемости изменился за несколько десятков лет — от человеческой цивилизации не осталось и следа. Сергей разрушал её, ведомый глубоко скрытой в нём ненавистью к себе — она же помогала ему уничтожить собственный рассудок и прежнее тело окончательно, и она же мешала ему создать себе хоть одного друга — всё созданное им неизменно опасалось своего создателя, иногда даже откровенно ненавидя его за собственное существование.

После нескольких тысяч неудачных попыток, он отдал всё на самотек и стал просто творить, создавая всё новых и новых существ — пока в один прекрасный день не обнаружил, что стал далеко не так силен как раньше — ведь теперь не только ему принадлежала магия всей вселенной — он делился ею с другими. Смирившись с этим, он так же внезапно для себя понял, что его безобидные, как ему казалось, шутки и игры с обитавшими на Земле существами оказались тем совсем не по нраву — не зная его настоящего имени, они даже умудрились придумать ему множество новых, и ни одно из них не выражало ни капли любви к творцу.

Это, в принципе, совершенно не тяготило Сергея, который уже давно и сам забыл своё имя — и потому выбрал себе одно из новых. Что действительно волновало его — так это то, что в своем многотысячелетнем творческом порыве он умудрился создать самому себе достойных противников — и они уже шли за ним.

Изучив своего врага, он схватил первую попавшуюся на его пути группу мартышек, и превратил тех в идеальное оружие, которое могло бы одержать для него победу. Но те, по его желанию обретя немалые силы и знания, подкрепленные бессмертием, всего за неделю почувствовали, что их вымотанный создатель, потративший на них уйму сил, им в общем-то уже не хозяин — и покинули очерченные Сергеем границы, за которые выходить он строго запретил, так как опасался, что враг, узнав о его планах, придумает должный ответ и не попадёт в расставленную ловушку.

По несчастливой случайности они забрели в яблоневый сад, где съели несколько яблок, и, чувствуя свою силу, отказались как-либо извиняться перед его хозяйкой, которая и была единственной подругой Сергея.

— Замечательно, — ласково прошипел он, сложив лапы одна на другую. — Вы ослушались меня, и потому будете наказаны.

— И что? — насмешливо сказал самый высокий из тех, кто стоял перед ним. — Ты да… — Сергей вперил в него свой взгляд, и тот чуть не рухнул на землю от объявшего его ужаса.

— Вы будете почитать меня и бояться. Всегда, — улыбнулся он, отводя глаза на стоявшую рядом женщину. Та немедленно сжалась, и он улыбнулся еще шире. — А ваша свобода воли… что ж, я уже не смогу изменить вас. Да-да, ты был прав — я абсолютно ничего не могу сделать с вами! — вскинул лапы Сергей, и уже успевшее подняться с земли существо напряженно нахмурилось, почуяв неладное. — Но, мои дорогие людишечки, я могу просто отправить вас куда подальше. И предупреждаю, — голос его из веселого превратился в мрачный и угрожающий. — Если хоть один из вас хоть когда-нибудь решит вернуться сюда — я уничтожу вас и весь ваш род, — он засмеялся, и прежним тоном спросил. — Вы всё поняли, мои дорогие?

— Д-да, — прохрипел дерзивший своему создателю человек. — Мы запомнили.

— Мало! Вы расскажете это своим детям, а те своим детям, а они своим детям… — начал загибать пальцы Сергей. — И так — вечно!

— Мы всё поняли, — обреченно ответил ему человек. — Но… Куда ты нас отправишь?

— Понятия не имею. Пока-пока!

Он щелкнул пальцами, и вся группка исчезла, не оставив на причудливо раскрашенной земле ни единого намёка на свое существование.

Меланхолично проводив взглядом пролетающую мимо пару фиолетовых рыб, Сергей вздохнул, и развалился на троне. Он отчетливо понимал, что только что отправил свою последнюю надежду прочь из этого мира, и у него нет пары лет для отдыха, чтобы восстановить силы — он чувствовал, как приближается его враг — а в таком состоянии он не сможет даже убежать.

Сергей извлек из небытия пакет с семенами, и принялся их поедать, следя за тем, как к нему медленно приближаются две фигуры — это были сестры, вместе не слишком сильно уступающие ему в могуществе. Он не помнил, откуда они взялись вовсе, и приложил ли он лапу к их бессмертию.

Они подошли ближе.

— Что это у вас? — спросил он.

— Элементы Гармонии, — сказала старшая, грозно взирая на него. — С их помощью мы тебя одолеем.

Он рассмеялся.