Там, где пляшут безумные боги

Зебрахара – самое негостеприимное место во всём мире. Но даже здесь жизнь умудряется цепляться за существование. В крохотном поселении зебр шаман пляшет ужасный ритуальный танец, который высвобождает волну смерти настолько могучую, что та достигает границ Эквестрии и её миролюбивых пони. И когда Селестия посылает Королевскую Армию на помощь смятенному царю зебр, ей и её верным солдатам предстоит первыми столкнуться с истинным ликом безумия. Это истории о Безумном Царе-Боге Д'жалине и Пляске Крови.

Зекора Биг Макинтош Сорен

Семью не выбирают

Коротенькая зарисовочка о повседневных делах внучки Локи.

Принцесса Селестия

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Охотник на единорога

В ночь на Самайн в дремучем кельтском лесу бесстрашный охотник решил поохотиться на единорога…

Другие пони Человеки

Фантом стальной воли

Расти Скай был одним из самых выдающихся пегасов в академии, но все изменилось после смерти его отца. Он до сих пор так и не смог оправиться от этого горя, да и к тому же судя по всему заразился болезнью такой же какая была у его отца. Но спасение пришло. СтойлТек предложил ему лечение, а именно место в стойле, где каждый пони сможет найти своё спасение. Но Расти уже давно наплевать на свою жизнь. Всё чего он хочет это исполнить последнее желание своего отца. Однако на его путь не будут сопровождать радуги и фейерверки. Потому что он отправляется в Нордвест, далекую провинцию Эквестрии, населённую суровыми пони. И именно здесь произойдут события, о которых в глубине души мечтал Расти.

ОС - пони

Покой нам только снится

Эта история о мире после Великой войны. Прошло более 30 лет, выросло новое поколение, но не все раны зажили в мире, где когда-то царила магия дружбы. Это моя первая история, буду благодарен за отзывы в комментариях. Написано и переведено мною же для 2024 "A long time away" EaW Writing Contest.

ОС - пони

У пони и грифонов не бывает птенцов (18+)

Древние времена, простые нравы... Союз двух племен это только договор о защите одних за стол для других или нечто большее?

ОС - пони

Убежать от реальности...

Мы слишком долго убегаем от реальности и не понимаем, когда нужно остановиться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

My Little Mass Effect

Данный рассказ потихоньку переноситься с блогов сюда. Не то что у меня какая нибудь мания я просто пишу ради самого процесса. Кидайте тапки на здоровье. Рассказ всё ещё в процессе написания и мне не хватает цензорского участия кто хочет помочь милости прошу.Итак что есть Божество? Принцессы много могут вам рассказать о этом а Шепард вам это подтвердит. "Одну минуту Шепард"? Наверняка удивитесь вы. "Он же умер при любом раскладе".А вот тут автор пошёл из предположения что он "не совсем умер". Что это значит вы узнаете из этого фанфика.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Чейнджлинг

Что может помочь драконихе, которая не знает, кто она есть на самом деле, и иногда втайне мечтает стать чейнджлингом? Конечно же, дружеская поддержка от подруги, которая, вдобавок является чейнджлингом.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Предатель

Эпилог

Сергей восседал на троне перед кучкой недавно созданных им существ. Они провинились — одно из них обидело единственного его друга за последние семь тысяч лет — и теперь она, обидевшись и на него тоже, отказалась общаться с ним навсегда. Несмотря на свою силу, он молил о прощении — но тщетно. Тогда Сергей стёр у неё почти все воспоминания о себе — и отправился судить тех, из-за кого лишился друга.

За прошедшие годы многое случилось. Подгоняемый безудержным сознанием Сергея, мир до неузнаваемости изменился за несколько десятков лет — от человеческой цивилизации не осталось и следа. Сергей разрушал её, ведомый глубоко скрытой в нём ненавистью к себе — она же помогала ему уничтожить собственный рассудок и прежнее тело окончательно, и она же мешала ему создать себе хоть одного друга — всё созданное им неизменно опасалось своего создателя, иногда даже откровенно ненавидя его за собственное существование.

После нескольких тысяч неудачных попыток, он отдал всё на самотек и стал просто творить, создавая всё новых и новых существ — пока в один прекрасный день не обнаружил, что стал далеко не так силен как раньше — ведь теперь не только ему принадлежала магия всей вселенной — он делился ею с другими. Смирившись с этим, он так же внезапно для себя понял, что его безобидные, как ему казалось, шутки и игры с обитавшими на Земле существами оказались тем совсем не по нраву — не зная его настоящего имени, они даже умудрились придумать ему множество новых, и ни одно из них не выражало ни капли любви к творцу.

Это, в принципе, совершенно не тяготило Сергея, который уже давно и сам забыл своё имя — и потому выбрал себе одно из новых. Что действительно волновало его — так это то, что в своем многотысячелетнем творческом порыве он умудрился создать самому себе достойных противников — и они уже шли за ним.

Изучив своего врага, он схватил первую попавшуюся на его пути группу мартышек, и превратил тех в идеальное оружие, которое могло бы одержать для него победу. Но те, по его желанию обретя немалые силы и знания, подкрепленные бессмертием, всего за неделю почувствовали, что их вымотанный создатель, потративший на них уйму сил, им в общем-то уже не хозяин — и покинули очерченные Сергеем границы, за которые выходить он строго запретил, так как опасался, что враг, узнав о его планах, придумает должный ответ и не попадёт в расставленную ловушку.

По несчастливой случайности они забрели в яблоневый сад, где съели несколько яблок, и, чувствуя свою силу, отказались как-либо извиняться перед его хозяйкой, которая и была единственной подругой Сергея.

— Замечательно, — ласково прошипел он, сложив лапы одна на другую. — Вы ослушались меня, и потому будете наказаны.

— И что? — насмешливо сказал самый высокий из тех, кто стоял перед ним. — Ты да… — Сергей вперил в него свой взгляд, и тот чуть не рухнул на землю от объявшего его ужаса.

— Вы будете почитать меня и бояться. Всегда, — улыбнулся он, отводя глаза на стоявшую рядом женщину. Та немедленно сжалась, и он улыбнулся еще шире. — А ваша свобода воли… что ж, я уже не смогу изменить вас. Да-да, ты был прав — я абсолютно ничего не могу сделать с вами! — вскинул лапы Сергей, и уже успевшее подняться с земли существо напряженно нахмурилось, почуяв неладное. — Но, мои дорогие людишечки, я могу просто отправить вас куда подальше. И предупреждаю, — голос его из веселого превратился в мрачный и угрожающий. — Если хоть один из вас хоть когда-нибудь решит вернуться сюда — я уничтожу вас и весь ваш род, — он засмеялся, и прежним тоном спросил. — Вы всё поняли, мои дорогие?

— Д-да, — прохрипел дерзивший своему создателю человек. — Мы запомнили.

— Мало! Вы расскажете это своим детям, а те своим детям, а они своим детям… — начал загибать пальцы Сергей. — И так — вечно!

— Мы всё поняли, — обреченно ответил ему человек. — Но… Куда ты нас отправишь?

— Понятия не имею. Пока-пока!

Он щелкнул пальцами, и вся группка исчезла, не оставив на причудливо раскрашенной земле ни единого намёка на свое существование.

Меланхолично проводив взглядом пролетающую мимо пару фиолетовых рыб, Сергей вздохнул, и развалился на троне. Он отчетливо понимал, что только что отправил свою последнюю надежду прочь из этого мира, и у него нет пары лет для отдыха, чтобы восстановить силы — он чувствовал, как приближается его враг — а в таком состоянии он не сможет даже убежать.

Сергей извлек из небытия пакет с семенами, и принялся их поедать, следя за тем, как к нему медленно приближаются две фигуры — это были сестры, вместе не слишком сильно уступающие ему в могуществе. Он не помнил, откуда они взялись вовсе, и приложил ли он лапу к их бессмертию.

Они подошли ближе.

— Что это у вас? — спросил он.

— Элементы Гармонии, — сказала старшая, грозно взирая на него. — С их помощью мы тебя одолеем.

Он рассмеялся.