Обыкновенное чудо

О том, как в поезде, рассекающем заснеженные долины Эквестрии, произошло самое обыкновенное чудо.

ОС - пони Чейнджлинги

Беседа

Твайлайт беседует с человеком по дороге в Понивиль

Твайлайт Спаркл Человеки

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Маленькая история о Эгоистичном человеке и доброй пони.

Типичный рассказ про попаденца.Так я думал сначала пока писал это.Но!Дав чуток себе воображения,я понял что пишу бред,не читайте эту фуфуньку)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис

Супер-леди Найтмэр Мун

У Найтмэр Мун тоже есть чувства и потребности, как и у Луны. Впрочем, не совсем как у Луны.

Найтмэр Мун Человеки

Новый житель маленького города

Что может быть лучше очередного попаданца в светлый сказочный мир нашей любимой Эквестрии? Ну как можно устоять от соблазна прочитать новую историю об обыкновенном парне, как ты и я, окунувшемся в эту тёплую атмосферу чуда, произошедшего наяву? Ах, ну что же ты ещё здесь? Давай уже примемся за столь многообещающий фанфик!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дискорд Человеки

Пустота

Грустный рассказ о том, что иногда, чтобы обрести себя, нужно перестать быть музыкантом и стать слушателем. Хотя и не только об этом...

DJ PON-3 Октавия

Сон

Представьте себе, что первобытная пони уснула на долгие века, а проснулась в современной Эквестрии? И этой пони оказалась маленькая Заира

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Найтмэр Мун

Гармония стихий

"Гармония - суть прогресса и процветания", - гласила доктрина Эквестрии. Утопия на землях смертных, символ духа и дружбы. И даже её история начинается с всеобщей любви и единения! Но для всех ли она работает одинаково?

Другие пони

Сиреневый сад

Кантерлотский торжественный прием для Эпплджек заканчивается удивительной и неожиданной встречей, которая навсегда изменит её отношение к жизни.

Эплджек Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

RPWP-1: "У Селестии выходной"

“Самый долгий день ночной пони” от Мунича

Тяжёлая поступь украшенных копыт тёмно-синего аликорна звонким эхом проносилась по утреннему королевскому замку. Большинство прислуги ещё спало, лишь немногочисленные сонные стражники, встреченные в коридорах отстранялись от стен и выпрямлялись по стойке “смирно” при виде разгневанной Правительницы. Спальни сестры она достигла за считанные минуты. Дверь комнаты с жалобным скрипом распахнулась и Принцесса Ночи ахнула. В мягком полумраке комнаты на огромной с балдахином постели лежала белоснежный аликорн. Незаходящее Солнце Эквестрии, Дарующая Свет, Мать Народов и так далее.

“Невосходящее солнце, в её случае”, — пронеслась мысль у Луны.

– Тия! Что происходит?! Ты должна была поднять солнце шесть минут назад! Немедленно просыпайся! – закричала ночная пони.

– Угу, ещё полчасика… – невнятно пробубнила Селестия из-под подушки.

– Какие полчасика? Тия! Это катастрофа! Я уже опустила луну, из-за отсутствия солнца гравитационный фон Эквестрии может измениться самым неожиданным образом, у меня уже была бригада гео…

Пламенную речь разгневанной Ночной Кобылы – именно на неё Луна сейчас походила с взъерошенной после бессонной ночи гривой и в церемониальном доспехе – прервал глухой “пух!” подушки, встретившейся с её мордочкой. От возмущения Луна замерла и не могла вымолвить ни слова.

– Ммм… Аха… Я так устала… – дневная правительница медленно потянулась, подняла голову с кровати и не смогла сдержать смешок при виде шокированной сестры. – Знаешь, Луна, а ведь и правда, у меня есть отличная идея! У меня сегодня выходной!

Луна открыла рот, вытаращив глаза, и не нашлась, что ответить.

– Не, ну а что? Знаешь как тяжело было править в одиночку целую тысячу лет? Постоянный стресс, сон по два часа в сутки когда придётся, перенапряжение. Мы, конечно бессмертные, но у меня было чувство, что так и сгинуть можно. Вот, наверное и сказалось, наконец. – Селестия коварно ухмыльнулась и встала с кровати. – Но это всё пустые слова, ты можешь попробовать сама. У меня сегодня выходной, а ты будешь единолично править Эквестрией, Лунная Пони!

Селестия рассмеялась и, напевая под нос задорную песенку, поскакала в ванную.

Несмотря на опоздавший на восемь минут восход, в королевском замке начинался обещавший быть самым длинным день.

– Так в чём заключается ваше предложение? – Луна снова привлекла внимание посла аравийцев, потерявшего дар речи, при виде пробежавшей по коридору вприпрыжку и с песней правительницы Эквестрии.

Луна тяжело вздохнула, натянула улыбку на мордочку и вернулась к дипломатии. Подобные вещи творились в замке с самого утра. Солнце Луна поднимала сама, скрипя зубами и обливаясь потом. Когда её сестра, наконец, проснулась, та заявила, что не будет завтракать в общем зале. А потом прокралась на кухню и выкрала весь запас пирожных, была поймана главным поваром и скрылась бегством, весело хихикая. Куда она дела пирожные и зачем — осталось загадкой.

Затем она вызвала своего заместителя — Санни Скайс, при помощи магии изменила ей внешность, так что пегаска стала неотличима от правительницы, и они вдвоём ушли в город, пешком. Надо было видеть морды жителей, когда им навстречу выходила не одна, а две Селестии!

А потом она пригласила носителей Элементов Гармонии в Кантерлот по “важному государственному делу” и закатила пижамную вечеринку прямо посреди дня в гостевом покое, время от времени толкая копытом свою ученицу – эту отчаянно краснеющую единорожку Спаркл – и приговаривая: “Я – принцесса, а ты – тоже принцесса?”

Когда-то, давным-давно, Луна была старшей сестрой и сейчас снова начинала вспоминать те чувства.

Голова раскалывалась. День едва закончился, а от пережитых забот хотелось завалиться спать прямо на каменный пол тронного зала. Луна приняла последних посетителей, вежливо улыбаясь, поставила резолюцию ещё на сотне никому не нужных документов и наконец была свободна.

“Свободна, как же! Теперь мне предстоит ещё и ночь. Неужели сестра так жила целое тысячелетие? Что же я тогда наделала…”

Ночная принцесса вернулась к себе в комнату, чтобы расслабиться хотя бы на пару минут перед тем, как заняться ночью. Она отвернула вентиль? оставив ванну наполняться холодной водой и сбросила надоевшие доспехи.

/*ЛИМИТ!!!!1адин 1205, время московское*/

“Сестра – вредина! Теперь я понимаю, каково ей пришлось, но могла бы хоть чуть помочь. Хотя бы утвердить тот проект дамбы, я же ничего не смыслю в этих новых технологиях!”

Раздражение понемногу улетучивалось, пока Луна медленно расчёсывала свою звёздную гриву.

“А вообще, всё не так уж и плохо. Теперь даже забавно вспоминать все эти проблемы и дурацкие выходки Тии. Как я понимаю, опускать солнце тоже придётся мне,” – лунная пони вздохнула, – “Но первым делом — ванна!”

Луна отодвинула шторку и не глядя прыгнула в воду. Местонахождение похищенных пирожных вдруг стало очевидным.

“ТИЯ!!!” – королевский кантерлотский голос разнёс по пустующим коридорам крик боли и отчаяния.

Луна вскочила на кровати на все четыре ноги, тяжело дыша, и непонимающе огляделась. Она находилась в своей комнате. Биологические часы безошибочно определили — двадцать три минуты до захода солнца. До предполагаемого захода, если быть точнее.

Это всё ей приснилось? Лунная пони проверила свою шерстку. Крема не было. Значит приснилось. Облегчённо вздохнув, принцесса начала облачаться.

“Наверное, не стоит мне больше капризничать, когда сестра просит помощи днём. И вообще, нам обеим нужно отдохнуть. Где бы найти пони, которая сможет подменять нас время от времени?” – Луна вспомнила события приснившегося дня. – “Интересно, может ли простая провинциальная библиотекарша стать принцессой?”

1045 — знакомство c темой, бутерброды и кофе

1100 — поехали!

ещё 10 минут на поиск полного списка титулов Селестии — FAILd

Итак, пишем:

1221 — почти не опоздал! Прочитаю ещё раз и исправлю дурацкеи ошипки, не хочу мучить четателей. S’ya!

Лежащая на поверхности идея всё-таки находит применение. Представить Селестию, делающей все те вещи, которые обычно приписывают Луне (и наоборот) — сложно, но довольно свежо. Скомканная концовка и торчащий в тексте маркер показывают, что времени всё-таки не хватило. Ради какого урока для Луны это всё было — непонятно, так что остаётся только наблюдать за безумствами, которых ох и мало.