Двигатель дружбы
Двигатель дружбы
— Ты уверена, что это сработает, Скуталу? – с сомнением произнесла Эплблум, рассматривая принесенный подругой постер.
Плакат оповещал о выставке юных изобретателей при школе для одаренных единорогов. Красочное изображение причудливого изобретения вкупе с описанием требований к участникам приглашали любого юного пони стать частью этого мероприятия. Не было ничего удивительного, что Скуталу увлекла эта идея. Однако остальные метконосцы энтузиазма подруги в полной мере не разделяли.
— Я тоже не уверена что участие в выставке поможет нам получить наши метки, — Свити отложила в сторону рекламный плакат.
— Да ладно вам, девочки! К чему такой пессимизм? – пегаска не собиралась сдаваться.
— Мы уже пробовали несколько вариантов, там вероятность получения метки была выше, — Эплблум махнула копытом в угол, в котором лежала гора исчерченных и перечеркнутых свитков с идеями. – А здесь наши шансы стремятся к нулю.
— К тому же, — Свити подтянула постер и показала на сноску в углу, — об этом было объявлено за месяц до самой выставки. У наших соперников, была куча времени на то чтобы изобрести что-то грандиозное, а нам остался всего лишь один день.
— Кстати, где ты вообще достала эту рекламу? Я не видела, чтобы подобное было расклеено в Понивилле.
— Я сегодня с утра заскочила к Твайлайт, — принялась объяснять Скуталу. – Пока она изучала полки, я заметила его на краю её стола ну и… позаимствовала на денек.
— Ты же знаешь, что брать чужое – нехорошо! — возмущенно наклонилась в её сторону Свити.
— Зачем ты вообще решила с утра пораньше идти к Твайлайт? – с сомнением прищурилась Эплблум.
— Чтобы вернуть книгу, естественно.
Обе кобылки уставились на свою подругу. В их взгляде читался один вопрос: «Скуталу? Книгу?»
— Что? Рейнбоу Дэш тоже читает, между прочим! У вас какие-то проблемы с этим? – Скутс возмущенно встопорщила крылья.
— Нет, нет. Просто это… было несколько неожиданно услышать, — примирительно улыбнулась Эплблум.
— И все равно это безнадежно, — продолжила Свити, когда Скуталу успокоилась. – Один день, а у нас нет ни идеи, ни материалов…
— Поправка – у нас нет только материалов, — и, хитро улыбнувшись, пегаска достала из седельной сумки листок, на котором был набросок какого-то устройства.
— Что это? – Эплблум вместе со Свити стали изучать написанное.
— Вечный двигатель! – гордо выпятила грудь Скуталу.
— Вечный что? – Эплблум подняла голову.
— Вечный двигатель! – повторила с той же интонацией пегаска.
— Я тебя прекрасно услышала в первый раз. Я имею в виду – что это вообще такое и для чего?
— Помнишь наш понивилльский кинотеатр и поезд? Они оба работают на энергии-
— Я думала что кинопроектор работает от электричества, а поезд от угля.... – прервала подругу Свити.
— Это не суть важно, — невозмутимо продолжила Скуталу. – Главное то, что мы создадим машину, которая будет производить больше энергии, чем потреблять!
— Это действительно была бы очень полезная машина! – Эплблум заразилась энтузиазмом пегаски.
— Вряд ли такую полезную машину уже давно бы не придумал какой-нибудь ученый пони. К тому же, — Свити указала на рисунок, — я не думаю, что это колесо и трубы будут работать так, как здесь написано.
Скуталу хмуро окинула взглядом свое творение.
— Ну это пока набросок… К тому же, три головы все таки лучше чем одна, и мы наверняка создадим вечный двигатель! Итак, метконосцы, кто со мной?
— Я! – Эплблум практически сразу цокнула своим копытцем в протянутое копытце подруги.
— И я, — с небольшой паузой присоединилась Свити Белль. Её грызли некоторые сомнения насчет всей этой задумки, но метконосцы всегда идут до конца, каким бы он ни был. К тому же, Эплблум тоже загорелась этой идеей, забыв о первоначальном скептицизме.
Дальнейший день прошел в попытках построения вечного двигателя. Было перепробованы различные варианты устройства. Сама Свити сбилась со счета на семнадцатом, при этом она не могла вспомнить, учитывался ли в этой цифре первоначальный быстро забракованный вариант Скуталу или нет. Материалы для своей задумки метконосцы как и ранее насобирали у своих сестер и их подруг, обойдя при этом Твайлайт, поскольку справедливо полагали, что та укажет им либо на невозможность создания двигателя, либо на то что его уже сделал кто-то до них. Ближе к вечеру, правда, Свити начала думать, что этот вариант был бы не таким уж и плохим для завершения карьеры метконосцев-изобретателей.
— Ничего не выходит! – Скуталу с досадой отбросила молоток, после того, как очередная N-ная попытка создания вечного двигателя провалилась.
День уже подходил к концу, и солнце лениво приближалась к горизонту.
— Может быть, это действительно была глупая затея…
Свити Белль собралась было согласиться с пегаской и разойтись как вдруг…
— Нет! Метконосцы никогда не сдаются перед поставленной задачей! – Эплблум решительно стукнула копытом по столу. Подруги недоуменно посмотрели на неё.
— Но мы перепробовали все идеи! – печально произнесла Скуталу.
— Это тебе просто так кажется. Нам просто нужно немного отдохнуть, Скуталу.
— Пожалуй ты права, — пегаска зевнула. – Соберемся тогда с утра, и посмотрим, сможем ли ещё что-нибудь придумать?
— Заметано, — кивнула Эплблум.
Скуталу направилась к выхода и скрылась за дверью клубного домика. Свити хотела было последовать за неё, но дорогу ей перегородило копыто Эплблум.
— Погоди секундочку, Свити. Есть кое-что, что я хотела бы у тебя спросить…
На следующее утро, едва солнечные лучи осветили дерево, на котором располагалась штаб-квартира метконосцев, Скуталу прибыла на встречу с подругами. Крепкий сон без сомнения пошел на пользу молодому организму, уставшему от вчерашнего мозгового и не только штурма, но былой уверенности все ещё не было. Было очень сомнительно, что, собравшись сейчас, они смогут заставить двигатель работать...
— Он работает!
Скуталу не удержалась от возгласа. На столе как для презентации украшенном скатертью действительно стояла модель вечного двигателя, которая работала. Очень знакомая модель…
— Секундочку, разве это не вариант №22, который мы пробовали?
— Вариант №27 на самом деле, — поправила Эплблум.
«Как она запомнила все эти варианты?» — удивленно подумала Свити.
— Но он же вчера не работал!
— Мы со Свити вчера немножко помозговали и нашли одну вещь, которая мы упустили. Правда, Свити? – Эплблум чуть толкнула подругу.
— Д-да. Точно. – единорожка утвердительно кивнула и улыбнулась. Улыбка вышла чуть-чуть натянутой.
— И в чем же был секрет? – с интересом спросила Скуталу.
— В шариках! – быстро произнесла Эплблум.
— Точно. Нужно было больше шариков, — быстро кивнула Свити.
— Это хорошо, но почему на вас надеты эти шляпы? – Скуталу указала на конусы из фольги, которые закрывали почти всю верхнюю часть голов её подруг, чуть-чуть выше глаз.
— Это для мозгового штурма. Благодаря им мы смогли найти ту самую вещь, которую упустили, — с серьезным лицом пояснила Эплблум.
— Шарики, — подтвердила Свити.
— Тогда снимите их, теперь они вам не нужны.
— Я… не думаю что стоит их снимать, — уклончиво произнесла Эплблум. Свити заерзала на своем месте.
— Почему? – непонимающе спросила Скутс, идя к подругам.
— Примета плохая, — попыталась объяснить земнопони. Скуталу на это не купилась.
— Я действительно думаю, что теперь вы можете их снять. Они совершенно не подходят для выставки.
Эплблум попыталась перехватить копытце Скуталу и не дать ей снять конус с головы Свити, но та не сдалась. Закончилось тем, что метконосцы кучей-малой покатились от стола. В этот момент Свити вскрикнула от боли.
— Что случилось? – Скуталу непонимающе и испуганно посмотрела на подругу, с которой в процессе борьбы ей удалось снять шапочку. Её рог был окружен светло-зеленоватым сиянием, который практически тут же потух. Сразу после, шум, издаваемый двигателем, затих и, обернувшись, пегаска убедилась в том, что он встал.
— Твою ж сено, Свити, с тобой все хорошо? – Эпблум помогла единорожке встать.
— Да, все нормально, — чуть улыбнувшись, ответила та. – Я в порядке.
Скуталу переводила взгляд со своих подруг на остановившуюся модель и обратно.
— В-вы…
— Ну чтож, скрывать теперь смысла нет, — Эплблум подошла к столу и подняла скатерть. Скуталу увидела, что главное вращающееся колесо внизу было соединено с маленьким колесиком.
— То есть оно вращалось потому что? – не веря своим глазам, произнесла Скуталу.
— Да, я его двигала своим телекинезом, — кивнула Свити. – Точнее не его само, а вот это маленькое колесико, а оно уже двигало большое.
— Ты просто так загорелась этой идеей и была так расстроена после всех неудач что мы решили сделать хоть что-нибудь чтобы подбодрить тебя, — извиняющимся тоном начала Эплблум.
— Я ещё не очень хороша в магии и телекинез дается мне с трудом. Но если это необходимо сделать ради тебя или Эпблум, я всегда готова, — продолжила Свити.
— Но тебе было больно… — Скуталу медленно подошла к подруге.
— Я же говорю, ничего страшного. Просто я одновременно вращала колесо телекинезом, волновалась, что ты меня разоблачишь и, потом, пыталась отбиться от твоих попыток снять мою маскировку. Вот и немножечко… перенапряглась, — улыбнулась единорожка.
— Извини, что так вышло, Скуталу, — Эплблум подошла к своим подругам. – Я знаю, что ты так надеялась на успех этой идеи, но теперь…
Пегаска не дала ей закончить фразу решительным жестом копыта.
— Да и к черту эту выставку. Пока у меня есть подруги, которые готовы пойти на много ради меня, и ради которых я готова пойти на многое, мимо нас могут пройти хоть сто, нет, тысяча таких идей!
И три подруги-кобылки обняли друг друга.
…
— И все-таки я не хотела бы чтобы так много идей прошло мимо нас, — подала из объятий голос земнопони. – Вдруг одна из них все-таки…
— Эплблум, не порть момент, — шутливо пихнула её в бок Скуталу.