Долг и Мечта

Без мечты можно воевать. Жить без мечты невозможно.

ОС - пони Человеки

Последний поезд домой

Жизнь — словно путешествие на поезде, не так ли, дорогуша? Маршрут проложен, точка назначения выбрана, билет лежит в копытах. Как жаль, что многие, включая меня, столь сосредоточены на достижении цели и не могут понять простую истину. Пункт назначения изменится, на этот поезд ты можешь успеть, а можешь и опоздать, но всегда будут те, кто готов путешествовать с тобой — если позволить им это.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Подарок для Мисти на День Согревающего Очага

С окончанием зимних праздников привычная жизнь постепенно возвращается в залив Мэритайм... а это значит, Мисти пора вернуться к своему привычному занятию — слежке за пони, живущими в Кристальном маяке. Но праздники ещё не совсем закончились, и у одной пурпурной единорожки ждёт своего часа ещё один подарок.

Другие пони

Мечта

Возлагать на пони большую ответственность чревато последствиями, особенно если делать это с пеленок. У Флёрри есть мечта, которую родители не хотят принимать, но если плакать в темном уголке, из него может выйти тот, кто утешит и научит, как добиваться своих целей.

Король Сомбра Флари Харт

Fallout Equestria: Атака мертвецов

Ты не найдёшь большей силы, чем простая мысль о твоём имени, написанном над могилой

Памятник

Тысячу лет стоит он в королевском саду.И лишь память спасает от забвения...

Свити Белл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Никогда не открывай эту дверь

Твайлайт была не из тех пони, которая нарушала установленные правила. Она всегда гордилась своей честностью и приверженностью законам Эквестрии. Но однажды она предала себя и переступила допустимую черту, когда открыла... дверь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

SHIFT

История про то, как одна находка может изменить всё... изменяя тебя!

Спайк

Там, где скитается разум - продолжение

Принцесса Селестия случайно получила написанный Твайлайт клопфик, в котором главными героями были они сами... И, естественно, прочла его. Что же будет дальше?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Забытые катакомбы.

Кружка чая, два друга в скайпе, грусть печаль.Одному из друзей пришла в голову дурацкая мысль, которую МЫ и написали.Сразу скажу, здесь НЕ ПРО ПОНИ!Я думаю не стоит писать, т.к. фик меньше чем на страницу.И да, это наша первая работа, но ждем критики.

Автор рисунка: BonesWolbach

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

“Маленькое дарование” от Виэн

От автора: несколько скомкано получилось, зато в лимит влезло.

Меткоискатели после уроков собрались в своём клубном домике. К ним случайно попало объявление о конкурсе изобретателей в Кантерлотской Школе для одарённых единорогов. Проблема была прежде всего в том, что конкурс был уже завтра, а они узнали о нём только сегодня. А то, что единорог среди них был только один, да и то почти не умеющий применять магию, их, разумеется остановить не могло.

Меткоискателям очень хотелось попробовать себя и в этом деле, но хороших идей пока не было. У них получился лишь чайник, стреляющий молниями. Эпплблум предположила, что грозовые облака и немного магии Свити явно были лишними. Впрочем, без этого чайник вообще просто оставался ржавым чайником, а так хоть что-то.

— Я проголодалась, — в конце концов призналась Свити.

— Пошли, нас Эпплджек накормит. Ну, или бабуля Смит, — улыбнулась Эпплблум.

Три жеребёнка вылезли из домика и пошли в направлении к ферме, но тут с одного из деревьев сорвалось яблоко и больно стукнуло Эпплблум по голове. Жёлтая кобылка обиженно потёрла голову около большого розового банта, сердито посмотрела на дерево и внезапно предложила:

— Может, лучше в “Сахарный Уголок” сходим? У меня-то могут быть все заняты, а там, если что, Пинки есть.

Подружки согласились. Действительно, чего отрывать старших Эпплов от работы, тем более, сейчас как раз самое время сбора урожая. Это Эпплблум часто освобождали от работы, поскольку она ещё училась в школе.

В “Сахарном Уголке” была только Пинки, с улыбкой успевавшая и обслужить всех, и помочь каждому добрым словом.

— Привет, девочки! — радостно произнесла она. — Чего-то вы не очень довольные!

Розовая пони дала каждому по кексику, протараторив, что это бесплатно, как подарок для хорошего настроения.

— Может, у неё идей попросить? — тихо предложила Свити, откусывая от своего кекса.

Кекс оказался с клубничной начинкой. В этот момент в “Сахарный Уголок” залетела Дёрпи, случайно толкнула Скуталу, быстро извинилась, купила целый пакет маффинов и улетела. Эпплблум не сдержалась и хихикнула, глядя на косоглазую пегаску. Пинки помахала Дёрпи вслед, пожелав ей удачи.

— Да ну… — протянула Скуталу. — Хотя, конечно, можно спросить. У неё много всяких необычных штучек.

Но стоило им только начать говорить об этом с Пинки, как она перебила их и сказала:

— Можете тогда наверху пока побыть, в моей комнате? Я скоро освобожусь, а там как раз близнецы сидят, им не скучно будет, да и вам, может, какая-нибудь идея в голову придёт, — Пинки лучезарно улыбнулась и подмигнула Меткоискателям.

Похоже, она уже сама знала про конкурс. Возможно, она услышала о нём от Эпплджек или Рарити, сначала пытавшихся убедить своих сестричек, что день — это слишком мало, а может, сама поняла всё какими-то известными лишь ей способами. Никогда нельзя было понять, откуда у Пинки столько знаний и умений.

И три Меткоискательницы оказались в комнате Пинки. Пампкин и Паунд играли на полу. Они уже немного повзрослели и их можно было ненадолго оставить без присмотра, хотя и на совсем небольшой промежуток времени. Всё-таки эти два жеребёнка были довольно активными.

В ожидании идей Меткоискатели решили ещё раз проработать всё, что у них уже вышло. Несчастный чайник, найденный в амбаре Эпплов, они прихватили с собой.

Эпплблум задумчиво рисовала что-то на листе бумаги. Свити перелистывала книгу о изобретениях этого века в поисках вдохновения. Скуталу мерила комнату шагами, разглядывая обстановку.

— Может, его хоть раскрасить покрасивше? — вяло предложила Эпплблум, положив карандаш и кивнув на чайник.

— Тоже идея, — обрадовалась Свити.

— Только он от этого работать не станет, — хмыкнула Скуталу.

В этот момент Пампкин взяла в копытца красную в чёрный горошек чашку, по неизвестным причинам лежащую на полу и тоненьким голоском произнесла:

— Пин-ки!

Паунд подлетел к ней. Скуталу, глядя на маленького летающего пегасика, нахмурилась ещё больше.

Неожиданно из чашки, засветившейся голубым цветом, как и рог Пампкин, ясно и чётко послышался весёлый голос Пинки:

— Приветики! Я скоро буду!

И чашка снова погасла. Папкин с довольным видом посмотрела на изумлённых Меткоискательниц.

— Как она это сделала? — Скуталу подошла и оглядела чашку, постучала по её краю копытцем.

Пампкин хихикнула. Голубой бантик почти сполз с рыжей гривы, и маленькая пони просто сняла его и положила в чашку, а после принялась играть вместе с братом.

— Такая маленькая, а здорово магичит, — заметила Эпплблум.

Свити с усилием сумела поднять чашку телекинезом и заглянуть в неё, но чуть не выронила её и вернула на место.

В это время близнецы переключились на чайник. Паунд несильно пнул его копытцем, но Пампкин остановила его и открыла чайник. Крышечка упала в сторону, звякнув.

— У-у! — радостно проговорила малышка, заглянув внутрь, и весело засмеялась.

— Ой, он же это… дерётся! — ойкнула Эпплблум, вспомнив про молнии.

Но Пампкин спокойно потрогала стенки чайника. Небольшая вспышка магии — и он снова засиял, как новенький. После этого маленькая кобылка забыла про него и весело завозилась в углу комнаты вместе с братом, играя во что-то.

Меткоискательницы переглянулись.

— По-моему, с изобретательством у нас пока ничего не выйдет, — подвела итог Скуталу.

Эпплблум взглянула на играющую Пампкин и сказала:

— А Эпплджек всё говорит, нужно время… А вот эта какая маленькая, а уже, похоже, многое умеет и наверняка знает, как ей быть!

Скуталу криво усмехнулась. Свити взглянула на часы и сказала:

— А давайте вернёмся снова на ферму, там ещё раз подумаем. Там много всяких приспособлений для работы, может…

— Придумаем, как их усовершенствовать? — закончила за неё Эпплблум.

Жёлтая кобылка сразу принялась припоминать, что же за вещи есть у них, которые можно подправить. Саморазогревающийся чайник не вышел, может, что-то другое получится.

— Можно и так, но, кажется, мой запас идей на сегодня исчерпался, — ответила Скуталу.

И они всё-таки решили уйти. Ведь действительно, ещё полдня впереди, можно ещё что-то сделать. На выходе из комнаты Свити оглянулась на близнецов и спросила:

— А мы ведь ещё не пробовали быть нянями?

При чтении этой истории меня не покидало ощущение, что вы осознанно вводите в повествование события, которые должны вызвать у читателя те или иные предположения о дальнейшем развитии сюжета, а затем, специально эти предположения не оправдываете. Я был абсолютно уверен, что яблоко, упавшее на голову Эпплблум, подействует на неё не хуже, чем на старину Ньютона. А во время эпизода с чашкой, через которую близнецы общались с Пинки Пай, ожидал, что Метконосцы проникнутся и изобретут телефон. В итоге же не случилось ни первого, ни второго, и это определённо интересный ход.

В вашем рассказе Метконосцы определённо стали взрослее и рассудительнее по сравнению с сериалом. Если там они брались за довольно странные идеи вплоть до исследования морского, то здесь в итоге задумались о том, так ли хороша задуманная идея, и не попробовать ли что-нибудь другое.

Единственное, что мне точно хотелось бы вам посоветовать, это более чётко обозначать идею рассказа. С одной стороны, в нём вроде бы видна мораль «Не берись за дело, обречённое на неудачу, лучше найди что-то, в чём сможешь преуспеть», то есть Метконосцы, кажется, решают отказаться от участия в конкурсе и попробовать себя в роли нянек. С другой, конец рассказа остаётся открытым, раз говорится, что у них впереди ещё целых полдня, и вполне можно успеть что-то придумать. Если вашей идеей было показать первое, то с этой задачей вы определённо справились. Если второе, то финальная точка поставлена в слишком неопределённом месте, слишком далеко как от развязки, так и от кульминации, а это всё же наиболее подходящие моменты для открытого финала.

Но в любом случае, рассказ оставляет после себя приятные впечатления, легко читается и показывает читателям весьма достоверный эпизод из жизни Метконосцев.