Большое Понивилльское зебротрясение

Дружелюбие и отзывчивость Зекоры подарили ей множество друзей в Понивилле. Однако день, когда Зекора решила показать, что действительно является лучшим лечением, стал для них большим сюрпризом…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

П.Д. Пай: Замкнутый круг.

История о Пинкамине Диане Пай.

Пинки Пай Другие пони

Ми

Когда я думал, что неплохо было бы попасть в Эквестрию, я имел в виду совсем не это! Ну ладно, и так сойдёт

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Всего лишь человек

В историях всегда есть главные и второстепенные персонажи. Но что, если ты и есть такой персонаж? Тебе неведомы события происходящие с главными персонажами, но так или иначе последствия затрагивают и тебя.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Солдаты неба

Порой, такое случается в любых мирах. Война, война на истребление. Грифоны по каким-то причинам набросились на мирную Эквестрию и пони придется сплотиться, что бы выжить и прогнать захватчиков со своих земель. Однако, в этой войне они не одиноки, кое-кто, о ком раньше не знали ни пони, ни грифоны примут непосредственное участие в этом столкновении.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Джейк и его девчонка

Маленькая девочка убегает из дома со своим лучшим другом, однако обнаруживает, что очутилась гораздо дальше, чем она думала. Её появление в Эквестрии подымет волну, что захлестнёт каждого: и бедного, и богатого. А в это же время молодая кобыла из рода ноктюрнов начинает грандиозную авантюру, чтобы добиться права следить за чистотой фаянсового трона самой принцессы Луны.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони Человеки

Первая

Первая. Быть всегда впереди всех. Быть лучшей. Многие готовы отдать за это все. Но насколько далеко можно зайти в борьбе за титул первой?

Другие пони

Не похожа я на глухую

После свадьбы Винил решает прогуляться прежде чем вернуться домой, к своей соседке, Октавии

DJ PON-3 Другие пони Доктор Хувз Октавия

Яблочный пирожок

Что означает слово "пирожок"? Анон неожиданно узнаёт, что есть ещё одно, непривычное для него значение.

Эплблум Человеки

X Эквестрия: Противостояние

Вселенная Икс уже не одно столетие переживает тяжкие события. Только то существо, у которого сильный ум и доброе сердце, сможет покончить с хаосом, бушующем в галактике.

S03E05

Полярная повесть

Интерлюдия

Закрыв книгу, я какое-то время лежала тихо, разглядывая мордочку спящей Эпплджек. Она приоткрыла рот, и тихонько похрапывала, иногда шевеля губами – ей снилось что-то хорошее, и она улыбалась во сне. Осторожно, чтобы не разбудить её, я отвернулась и положила книгу на тумбочку. Когда я повернулась обратно, на меня смотрела пара огромных зелёных глаз, и я вздрогнула от неожиданности. Эпплджек, как ни в чём не бывало, отстранилась от меня, потянулась и спросила:

– Сколько я спала?

Я засмеялась и ответила:

– Не больше половины главы. Как раз ровно столько, чтобы проспать всё самое интересное.

– Да? – без особого интереса спросила она. – Ну что ж, нагоню потом. Ты как, уже нашла ответы на свои вопросы?

– Не-а, – я потянулась и зевнула. – Пока они успели только выяснить отношения, помириться и даже, кажется… – я замялась, бросив взгляд на Эпплджек. – Да, кажется, они скоро начнут путешествие к зимовью.

– Ага, – кивнула Эпплджек. – Значит, нам всё равно предстоит поход к Твайлайт?

– Однозначно. Без неё, я уверена, нам никак не установить происхождение книги.

– Да зачем оно тебе вообще?

Я улыбнулась и сказала:

– На самом деле, мне уже незачем. Но вот Твайлайт эта книжка может показаться чрезвычайно интересной – если хотя бы половина моих предположений касательно её истории верна…

– То Твайлайт взорвётся от любопытства, едва увидев её, – закончила за меня Эпплджек, и мы рассмеялись. Я выбралась из-под одеяла и сказала:

– Нет, ну правда же! Что, если книга написана по указу Селестии, или даже ей самой, под псевдонимом? А ведь она вполне могла знать, что Элементы Гармонии когда-нибудь обретут воплощения в телах пони, могла, наверное, даже предвидеть, какими именно будут эти тела; может быть, она даже знала о нас с тобой?

Эпплджек задумчиво посмотрела на меня и махнула копытом.

– Мы всё равно ничего не знаем наверняка. Собирайся, пойдём к Твайлайт, – она подошла к окну, выглянула наружу и радостно сообщила: – А вот и дождь перестал!

– А твоя шляпа высохла?

– Даже если и нет – ничего страшного, прогуляюсь без неё.

Мы быстро собрались и вышли, махнув на прощание Маку, который так и сидел на прежнем месте, словно статуя; Эпплблум нигде не было видно.

– Дорогая, ты уверена, что с Эпплблум всё хорошо? – спросила я, осторожно ступая по краю дорожки, середина которой превратилась в сплошное месиво из воды, грязи и песка.

– Уверена, как в наших водостоках, – ответила Эпплджек, шлёпая по самой глубокой части дорожки. – Она всегда так.

Я спрятала улыбку и огляделась. Прошедший дождь омыл и без того свежую весеннюю зелень, и теперь она была невероятно, нереально нежного цвета – такой она бывает только два-три дня в году, и в эти дни почти никогда не идёт дождь, так что я не смогла вспомнить, когда в последний раз видела такую красоту. Редкие облака догоняли уползавших на юг собратьев, и клонившееся к закату солнце отражалось в висевших повсюду дождевых каплях, зажигая в каждой из них маленькую радугу. Я подняла голову и огляделась, надеясь увидеть настоящую, большую небесную дугу, но в этот раз нам не повезло – дождь, видимо, закончился слишком давно. Эпплджек подтолкнула меня, чтобы я не прошла мимо ворот, мы вышли за ограду фермы и зашагали по дороге к Понивиллю. Издалека были видны вышедшие на улицу пони, которые наслаждались свежим воздухом, какой бывает только после дождя, лёгким ветром, который пришёл на смену буре, и красотой раннего вечера.

Проходя мимо кустов, в которые улетела моя шляпка, я невольно посмотрела в ту сторону и вздохнула. Эпплджек посмеялась и сказала:

– Невелика потеря. Всё равно она тебе не очень шла.

Я хотела было возмутиться, но тут нам навстречу попалась спешившая на ферму за яблоками для штруделей миссис Кейк, и Эпплджек отвлеклась, рассказывая, какие именно яблоки надо брать и где они лежат. Закончив, она повернулась ко мне и сказала:

– Мак, конечно, тот ещё работяга, но когда дело доходит до выяснения, что где лежит…

Она хотела хлопнуть себя копытом по лбу, но вовремя сообразила, что оно в грязи, и осеклась. Я засмеялась и пошла дальше.

На стук в дверь библиотеки открыл Спайк – и открыл куда быстрее, чем обычно. Поклонившись, он сказал:

– Добро пожаловать в нашу скромную обитель, о прекраснейшая из пони… Ну и ты, Эпплджек, заходи. Я, кстати, вас ещё издалека заметил – мы с Твайлайт сидели на балконе, любовались сначала радугой, потом закатом, потом ещё хотели на звёзды посмотреть...

Эпплджек, долго и старательно оббивавшая перед дверью копыта от грязи, наконец вошла и перебила его:

– А что осталось, я вытру об тебя. «Ну и ты, Эпплджек, заходи!» – передразнила она дракончика и занесла переднюю ногу, – да я в этом городе первая красавица!..

Спайк увернулся от угрожающе тянувшегося к нему копыта Эпплджек и побежал наверх, не забыв оглянуться и высунуть язык. Мы поднялись следом и вышли на балкон библиотеки. Твайлайт, сидевшая к нам спиной, обернулась и сказала:

– Привет! А мы тут со Спайком оборудовали наблюдательный пункт для наслаждения красотами понивилльской природы. Присоединяйтесь!

Она взяла стакан яблочного сока со стоявшего рядом с её креслом столика, который подозрительно напомнил мне столики из летнего кафе, и, отхлебнув, поставила его обратно. Я вышла к перилам и положила на них подбородок, любуясь окрестностями; Эпплджек, описав по балкону круг вслед за удирающим от неё Спайком, улучила момент и заняла его кресло. С удовольствием потянувшись, она одним длинным глотком опустошила его стакан и повернулась к Твайлайт.

– Да, нет ничего лучше старого доброго сока Эпплов. Твайлайт, а мы к тебе по делу.

Та оторвалась от созерцания солнца, которое как раз спряталось за тучку так, что стали видны расходящиеся к зениту веером лучи, и сказала:

– Ага, буду рада помочь. А что случилось?

Эпплджек кивнула в мою сторону, и я, повернувшись к ним, достала из сумки книгу. Твайлайт будто подменили: от ленивой, расслабленно сидящей в кресле единорожки не осталось и следа, на её месте сидел напряжённо выпрямившийся, пожирающий глазами потрёпанный старый том библиофил. Я хитро улыбнулась и сказала:

– Вот эту книжку…

Твайлайт перебила меня, дрожа от негодования:

– Книжку? Ты называешь книжкой это уникальное, раритетное издание!? Да я даже отсюда вижу, что ей не меньше тысячи лет!

Я улыбнулась ещё хитрее и продолжила:

– Эпплджек получила её от своей тётушки, которая утверждала, что ей действительно не меньше тысячи лет – а скорее всего, даже больше. Если я правильно понимаю, это памятник древней письменности эпохи раннего правления Сестёр.

Твайлайт утратила контроль над собой, и книгу охватило фиолетовое свечение её магии – поверх голубоватого свечения моей, в которое она уже была заключена. Я покачала головой и сказала:

– Не так быстро! Что ты скажешь, узнав, что героини книги до мелочей похожи на нас с Эпплджек?

Твайлайт отпустила книгу, но, казалось, она сейчас взорвётся от любопытства. Её глаза светились ровным безумным огнём, и я, решив, что с неё хватит, осторожно опустила книгу ей на колени.

Прекрасный закат, умытый дождём Понивилль, весёлая весенняя зелень и гуляющие по улицам пони, Эпплджек, с интересом наблюдавшая за разыгранным мной маленьким представлением, Спайк, уходивший с балкона и только что вернувшийся с табуретом взамен занятого Эпплджек кресла, я, стоявшая возле перил и закрывавшая сумку – всё это мгновенно перестало существовать для Твайлайт. Затаив дыхание, она открыла книгу и погрузилась в чтение.