Придворный Газонюх

Рейнбоу Дэш – непутёвой пегаске и спортсменке выпадает возможность работать на саму Принцессу Селестию. Но работа эта непростая, даже скорее грязная и унизительная, но это единственный шанс достичь тех высот, о которых она всегда мечтала. Паралельно с этим она влюбляется в Твайлайт Спаркл, ученицу Селестии, и дабы поддерживать их отношения, Дэш приходится скрывать детали своей унизительной работы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Рейвен

Никто из живущих сегодня не может сказать откуда она пришла; она просто всегда была рядом. И в тоже время, мало кто смог повлиять на жизнь Селестии больше, чем Рейвен, её самый верный помощник.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Хитиновая диверсия

В 1011 году после заключения Найтмер Мун на луне, королева чейнджлингов Кризалис объявила войну Эквестрии. Она и ее генералы верили, что миролюбивые эквестрийцы будут легко раздавлены гусеницами тяжёлых танков и отброшены назад их мощными винтовками. Однако чейнджлинги быстро убедились в своей неправоте, поскольку их силы натолкнулись на хорошо укрепленные оборонительные позиции пони. И вот после нескольких месяцев мучительного тупика, верховному командованию чейндлингов пришла в голову блестящая идея. Пользуясь дружелюбием пони к собратьям, они начали внедрять лазутчиков в эквестрийские укрепления, чтобы ослабить защитников и застать врасплох внезапной атакой. Один чейнджлинг из Роя был направлен на важное укрепление за несколько недель перед решительной атакой. И в обещанный день он ждал прихода своих братьев и сестёр. Но придут ли они? И, самое главное — что будет с кобылкой, с которой он подружился за это время, если они всё-таки придут?

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

А дружба - это магия!

Экскурсионная группа прибывает в Эквестрию. Всего на один день, что может успеть произойти?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони Человеки

Песнь Гармонии. Легенды о четырёх принцессах

Быть может, Рэрити - та самая избранная, которой предстоит освободить принцессу библиотеки из её тысячелетнего плена. Но откуда вообще Эквестрия знает о трёх пленённых принцессах, и что было до их пленения Духом? Возможно, древние свитки пыльных библиотек, хранившие этот секрет, были уничтожены Духом, но легенды на то и легенды, чтобы передаваться из уст в уста - и тем самым жить тысячелетиями... ...Так, должно быть, во времена Рэрити звучали бы эти легенды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Особый рецепт

Продолжение темы о жизни обычных пони и их кьютимарках. Кондитер из Кантерлота после долгих лет разлуки возвращается на родину.

Другие пони

Златоглазка

Короткая история неожиданной любви простого часовщика Доктора Хувза и Дерпи, кобылицы с мрачным прошлым.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Ночная Радуга

Рейнбоу Дэш встречает одинокого фестрала, который почему-то... А, ладно. Данный фанфик полон шаблонами чуть менее чем полностью и содержит прозрачные (ОЧЕНЬ!) намеки на неканон, шиппинг и прочий дурной тон, а также немалое количество беззлобного троллинга различной толщины. Именно этот рассказ является моим самым первым произведением по миру пони, но писался вообще в стол и, по сути, является сайдфиком и переработанным содержанием нескольких снов. Собственно, поэтому повествование излагается в несколько непривычном для меня стиле.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Так давно, что помнится отлично

Ещё тогда, когда сёстры вели борьбу с Дискордом, он оставил маленькую закладочку.

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Noben

Полярная повесть

Эпилог

– Смотрите, смотрите, вон тот, вон тот, такой яркий! Ой, я успела его снять, ура-ура-ура! Твайлайт, ну дай посмотреть!

– Пинки, не толкайся, ты уронишь телескоп. Осторожнее, пожалуйста. Смотри, конечно.

– Спасибо! Ву-хуу!

Твайлайт покачала головой, посмотрев на радостно приникшую к окуляру подругу, и подошла к расстеленному на траве тёплому клетчатому пледу, который они неизменно брали на пикники. Новый рецепт пунша от Пинки оказался действительно потрясающим, и она опасалась, что ей может ничего не достаться – впрочем, напрасно. Дэш как раз закончила разливать очередную порцию по бокалам и протянула один ей. Благодарно кивнув, Твайлайт села на край пледа и отхлебнула немного. Рэрити, не вставая, взяла два бокала и, перенеся их к себе, поставила один из них рядом с Эпплджек, но та даже ухом не повела, лёжа на спине и глядя в небо. Её голова покоилась на боку у Рэрити, шляпа лежала в стороне, и пряди её золотистой гривы смешались с тёмно-фиолетовыми локонами белой единорожки. Твайлайт подняла голову и посмотрела в небо, где Флаттершай восторженно пищала при каждой особенно яркой вспышке очередного крупного метеора. Спайк достал из седельной сумки Твайлайт термос, вытряхнул из него пару кубиков льда себе в пунш, одним длинным глотком опустошил свой бокал и сообщил в пространство:

– Если кто-то ещё хочет льда – у меня в термосе есть.

В повисшей тишине Рэрити обеспокоенно позвала:

– Свити Белль, Эпплблум, не прыгайте со склона! – и тут же, понизив голос, раздражённо сказала: – Ах, ну это просто невозможно, Эпплджек! Когда они играют вместе – это самое настоящее природное бедствие!

Земная пони почесала нос и ответила:

– Как будто мы не такими были. Вообще, знаешь, когда я теперь на них смотрю… – она замолчала.

Твайлайт тихонько убрала термос с глаз долой и подошла к Дэш и Пинки, которые затеяли толкотню, пытаясь оттеснить друг друга от окуляра телескопа. Заметив её приближение, те встали по стойке «смирно», а Дэш даже отдала честь. Твайлайт прыснула и, отсмеявшись, сказала:

– Ну, это, положим, лишнее… А вот к телескопу я вас больше не подпущу. Вы хоть остальным-то дали посмотреть?

– Конечно! Только Рэрити и Эпплджек… Ну, слишком заняты, в общем, – Дэш захихикала. – Они так весь вечер и лежат на пледике.

Твайлайт оглянулась. Спайк, втихаря расправившись с остатками пунша, уснул, свернувшись, рядом с пустой чашей. Рэрити стояла чуть поодаль, картинно жестикулируя и что-то объясняя, а вокруг неё радостно скакали, совершенно её не слушая, Эпплблум и Свити Белль. Эпплджек, которая по такому случаю даже села, что-то поддакивала, но было видно, что она считает подобный подход к воспитанию слишком обременительным. Флаттершай, заинтересовавшись происходящим, спустилась ниже, и наблюдала за тем, как Рэрити, постепенно теряя терпение, выходит из себя. Наконец, она опустилась на землю рядом с ней и тихонько сказала что-то расшалившимся жеребятам. Те, мгновенно присмирев, дружно закивали и отправились собирать игрушки, которые разбросали по лужайке. Рэрити, переведя дух, принялась благодарить Флаттершай; та смущённо отнекивалась.

Твайлайт вспомнила насквозь промороженные, похороненные под снегом и льдом пространства, и вспомнила пони – непрошеных гостей в огромном, охраняемом холодом лучше любого сторожа музее ледяных скульптур. Она вспомнила тех, кто остался на южном берегу Пролива Памяти, тех, кто замёрз на северном, и тех, кто вернулся, несмотря ни на что, благодаря своим горячим сердцам. Она попыталась понять, каково было тем, кто раз за разом оживал на страницах книги, чтобы снова умереть, и не смогла.

Пинки негромко сказала:

– Я очень за них рада.

Твайлайт молча кивнула.

Конец.