Азгардийские истории (пролог)

Прошлое всегда есть, какое бы оно не было далёкое

Другие пони

Правдоискатель

«Дозорные Совы» — тайное общество обладающих уникальными способностями пони, полукровок и других разумных, оберегающее Эквестрию от незримых и сверхъестественных угроз. Никому не известные, они стоят на страже покоя обитателей Эквестрии, делая всё возможное, чтобы те могли спать спокойно, не подозревая о жутких чудищах, скрывающихся в тенях. Теперь одной из них становится Лира Хартстрингс - Правдоискатель.

Пинки Пай Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Мод Пай

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Осколки истории

Эквестрия уникальная страна дружбы, магии, добра и аликорнов, в которой вот уже тысячу лет царит мир. Но в любое время есть те, кто хотят нажить богатство на доверчивости других. Храбрые "Стальные лбы" не жалея держат границу Грифуса, доброльческие роты "Задир" бросаются в пекло, чтобы охранить северные границы Эквестрии. "Голубые щиты" не раз и не два сталкивались с отрядами своевольного Сталлионграда, а "Хранители" и "Скауты" едва могут сдерживать провокации стран из-за моря - Камелу, Зебрики и Кервидаса. Мир шатается на грани, и именно в такой момент он нуждается в героях. Не в жеманных идиотах в золотой броне, а настощих солдатах, которые вгонят в землю любого врага. И именно сейчас, в такой нужный для всего мира момент, в себя приходит наследник давно минувших дней. Эпохи аликорнов, колосальных сражений, великих героев, и Войны Гнева. В его руки попадают знания, сила и власть, и лишь он вместе со своими последователями сможет вывести Эквестрию из кризиса, или же стереть ее с лица истории. Как когда-то поступили с ним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Поэма о Воле

Простой стих о достижении желаемого.

ОС - пони

Будни эникея

Когда-нибудь уборщицы и сисадмины объединятся и захватят мир. У первых есть ключи от всех дверей, у вторых — все пароли. Но им некогда, ведь они делают настоящую работу. Этот сказ о том, как живётся клонированным поняшкам в мире людей.

Твайлайт Спаркл Человеки

О том, как важно быть земными пони

Эплблум осталась совсем одна, пока Скуталу учится летать, а Свити Бель изучает магию. Эплджек замечает, что её сестра чувствует себя не такой особенной из-за того, что она земная пони, и решает воспользоваться помощью Пинки Пай, чтобы объяснить маленькой кобылке, почему земные пони так важны.

Пинки Пай Эплджек Эплблум

Убийца Сансет

В один из дней Игр Дружбы завеса меж двух миров была разорвана. Магия Эквестрии прорвалась сквозь барьер в мир человечества. Потусторонние сущности получили жизнь. Мифы и легенды стали реальностью из костей и крови. Магия могущественна, но ограниченна. Если мир осознает это, Эквестрия будет под угрозой. Семеро друзей решили держать это в тайне, но все тайное становится явным.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Утро

Простое описание утра одной пегасьей парочки.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Полярная повесть

Интерлюдия

Мой кофе закончился почти десять минут назад, так что, дочитав главу, я встала, чтобы налить себе апельсинового сока. Эпплджек осталась сидеть за столом, видимо, обдумывая прочитанное.

– Дальше будет так же скучно? – спросила я, наполнила стакан, взяла его и прошла мимо кухонного стола к окну. Яркое и радостное утро постепенно становилось тёплым и приятным днём, первым по-настоящему тёплым и приятным днём в этом году. Крошечные, едва распустившиеся листья окутывали деревья лёгкой дымкой, а невероятно зелёная трава так и манила прикоснуться к ней. «Было бы здорово прогуляться, пока погода не испортилась!» – подумала я, и вернулась в комнату. Эпплджек повернулась ко мне.

– А? Прости, что ты сказала?

– Я спросила, следует ли нам отважиться на дальнейшее погружение в недра сего шедевра древней прозы или стоит оставить его в покое и пойти погулять. Посмотри в окно, погода просто потрясающая!

Эпплджек уставилась на меня, помолчала, и наконец проговорила:

– Ты уверена, сахарок?

– Да, вполне. Почему нет?

– Ну, это мне бы следовало звать тебя на прогулку. А тебе надо бы убалтывать меня не идти, потому что трава грязная, птицы чирикают громко и вообще… Эм… Неважно.

Я немного помедлила с ответом.

– Эта книга… Я почти вижу бескрайнюю снежную пустыню, когда читаю её; порой мне кажется, что сами строчки покрыты инеем. Она источает холод и одиночество. Я хочу тепла.

Эпплджек встала и подошла ближе, заглянув мне в глаза.

– Эй, это не так трудно устроить. Айда, найдём скамейку в парке, и продолжим читать там! И… не переживай. Она больше не будет такой одинокой. Вторая глава очень грустная, но дарит немного надежды.

Я постояла немного, сопротивляясь искушению отказаться и отправиться гулять в одиночестве, но это было бы невежливо – а кроме того, после прочитанного мне действительно была нужна компания кого-то, кого я знаю. Я с трудом могла представить себе пони, по доброй воле согласившуюся на путешествие по этой бескрайней заснеженной равнине. Я с трудом могла представить себе эту бескрайнюю заснеженную равнину. Я поёжилась.

Эпплджек осторожно коснулась моего плеча.

– Идём, Рэрити. Не позволяй этому овладеть тобой. Пора наслаждаться хорошей погодой! – она повернулась и пошла к двери, захватив со стола книгу и сунув её в сумку. Я кивнула и пошла следом, взяв свою любимую шляпку с широкими полями, чтобы защитить кожу от буйного весеннего солнца.

Едва я закрыла за собой дверь, как тёплый ветерок коснулся моих щёк, унося даже следы мыслей о холоде и одиночестве, и я улыбнулась Эпплджек, которая ждала меня на дорожке.

Она улыбнулась в ответ.

– Куда теперь? – спросила я, подойдя к ней.

– Какая разница? Пойдём куда глаза глядят, глядишь, и найдём местечко, где присесть.

– Согласна. Идём!

Мы дошли до городского парка, заполненного гуляющими пони, которые наслаждались весенним солнышком. Почти все скамейки были заняты, так что мы потратили какое-то время на поиски свободного места, но мне это даже пришлось по душе. Прогулка через наш мирный городок и благоухающий парк, прикосновение мягкой травы к ногам, солнце, сиявшее так ярко, как только возможно, помогли мне почувствовать себя куда лучше, и к моменту, когда мы нашли свободную скамейку, я восстановила душевное равновесие настолько, что была готова вернуться к чтению. Эпплджек села и достала книгу из сумки; я села рядом, забрала книгу и, поддерживая её в воздухе у нас перед глазами, открыла на странице, начинавшейся со слов: «Поул продолжала идти…»