За чашкой чая

Кризалис повержена. Теперь новым лидером перевертышей стал Торакс, а прежняя королева скрылась от позора. Но однажды Флаттершай слышит подозрительный стук в дверь дождливым днем, после чего все ее представления о добре и зле меняются.

Флаттершай Кризалис

Сюрприз, Сюрприз

Пинки была вне себя от счастья, когда встретила очень похожую на себя Пегаса. То есть... что же может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Песня весны

Лёгкая история из одного светлого дня жизни желтокрылой пегаски

Флаттершай

Опасный роман лебедей (Восстановленный контент!)

Меня беспокоит, что я вырезал это из "Опасного романа лебедей". Поэтому я немного почистил его и позволил ему увидеть свет. Это происходит, когда Гослинг болен.

Принцесса Селестия ОС - пони

Минифигурка

Порталы - сложные, точные механизмы, настраиваемые с особой аккуратностью и прилежностью. Ведь даже самая маленькая ошибка может привести к непредсказуемым последствиям. Вот и здесь, никто и подозревать не мог, что что-то может пойти не так.

Флаттершай Другие пони ОС - пони Человеки

Один вечер из жизни Флаттершай и одна минута из жизни Дискорда

Рассказ о том, как Флаттершай задремала во время чаепития с Дискордом. Само собой, без фирменного Дискордового безумия тут не обходится. Ну вы же не думаете, что за минуту он ничего не успеет?

Флаттершай ОС - пони Дискорд

Заглянуть за грань

В Понивилле случилось нежданное: ферма «Сладкое Яблоко» сгорела дотла, и семья ЭпплДжек погибла при пожаре. Отчаявшаяся пони решает на время переехать к своим родственникам в Мейнхэттен. Там, чтобы не являться обузой для тети и дяди Орандж, ЭпплДжек находит работу в пиццерии. Кроссовер с FNAF, но в роли аниматроников пони из главной шестерки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Оно выползло из чулана

Трудно быть старшим братом, особенно если тебе нужно сидеть со своей младшей сестрёнкой. А когда нянчишься с ней, да ещё ждёшь, когда придёт твоя кобылка, чтобы признаться ей в любви... это ещё тяжелей. Что ж, давайте посмотрим, как Шайнинг Армор — профессиональный старший брат и охотник на монстров пытается справиться с Твайлайт Спаркл и её шустрым и живым воображением; как он защитит её от чудовища, живущего в её голове, но прячущегося в чулане; и удастся ли ему провести идеальное свидание с леди Кейденс. Конечно же, он справится легко... Ведь нет никаких монстров в чулане, правда?

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Хроники Роя

Два роя. Две Королевы. Одна судьба. Обе потеряли всё. Они сражались и погибли, чтобы объединившись, создать новый рой. Предатели, должны быть наказаны, враги повержены. Побеждает сильнейший, это закон жизни.

Кризалис

Автор рисунка: BonesWolbach

Полярная повесть

Интерлюдия

Я молча закрыла книгу, убрала её в сумку, и мы с Эпплджек, не сговариваясь, встали и пошли по парковой дорожке бок о бок. Солнце светило всё так же ярко, и лёгкие облака, гонимые весенним ветром, то сбивались вместе, то рассыпались по всему небу; между ними нет-нет, да пролетали пегасы из погодного патруля. Порхавшая над нами птица издала особенно пронзительную трель, видимо, пытаясь поделиться переполнявшим её восторгом по поводу прекрасного дня и великолепной погоды, и из кроны стоявшего неподалёку дерева послышался ответ. Она устремилась туда, и вскоре окрестности огласил на удивление слаженный дуэт. Отстранённо подумав о том, что надо бы при случае пригласить их в хор Флаттершай, я продолжила молча шагать по дорожке. Наконец, Эпплджек нарушила молчание:

– Теперь ты понимаешь, почему эта книга меня так заинтересовала?

Я кивнула, продолжая думать, каково это, когда ты видишь своих друзей мёртвыми. У меня не получалось представить, что бы я делала, найдя изуродованные тела Твайлайт, Пинки, Дэш, Флаттершай… Эпплджек. Я посмотрела на неё, идущую рядом: ветер перебирал пряди её золотистой гривы, игриво свивая их и расплетая вновь, и когда он забрасывал их ей на ухо, оно непроизвольно дёргалось; жёлтая шёрстка на боку была слегка испачкана то ли краской, то ли побелкой для деревьев, а травинка, которую она жевала, перебрасывая из одного угла рта в другой, вздрагивала в такт шагам. Вот она повернула голову, посмотрела на меня, и я увидела в её зелёных глазах собственное отражение. Я заставила себя произнести:

– Понимаю. Но я не понимаю, зачем было кому-то писать такую книгу? Она ужасна. Ужасна, Эпплджек!

– Прости.

Она отвернулась, опустив голову. Мы проходили мимо куста сирени, которая только-только выбросила юные, клейкие листья из почек, и я ощутила лёгкое прикосновение его ветвей. Повинуясь внезапному импульсу, я дотронулась до плеча Эпплджек, невольно повторяя прикосновение сиреневого куста. Она остановилась.

– Я не виню тебя в том, что ты мне её показала. Я прекрасно понимаю, почему ты решила, что нам стоит прочесть её вместе. Я просто не могу понять, зачем автору было писать… такое.

Эпплджек пожала плечами, но не отстранилась.

– Не знаю, сахарок. Может, если начать читать дальше, станет понятнее?

Мы стояли прямо на середине дорожки, и гуляющим по парку пони приходилось обходить нас по газону; я поймала на себе несколько недовольных взглядов и спохватилась.

– Ты права. Давай сядем и продолжим?

Эпплджек кивнула, посмотрела по сторонам и направилась к только что освободившейся скамейке прямиком через лужайку. Состроив недовольную гримаску, я сказала ей вслед, обходя газон по дорожке:

– Ах, Эпплджек, неужели же тебе не говорили, что по газонам ходить нельзя?

Она обернулась и показала мне язык, занимая скамейку прямо перед носом у пары совсем молодых единорогов, которые явно претендовали на то же местечко. Дождавшись меня, она сказала:

– Вот видишь? Пойди мы обе по дорожке, остались бы без места.

– Поискали бы ещё, – я села, достала книгу и похлопала по скамейке рядом с собой. – Двигайся, а то ничего не разглядишь.

– Зрение у меня пока в порядке, – ответила Эпплджек, но тем не менее села поближе. Я усмехнулась и открыла потрёпанный томик.