История моей жизни
Пролог
Принцесса Селестия поднимала Солнце, и я почувствовал легкое прикосновение тепла на моих щеках. Я открыл глаза и увидел прекрасную картину: над Кантерлотом сияло Солнце, все пони просыпались и шли по своим делам...
— Спайк! Спа-а-а-айк! — позвала меня Твайлайт.
— Спайк, а! Вот ты где! Просыпайся, нам пора идти. — сказала она
— Уже иду...
Я зевнул и откинул свое бархатное одеяло. Пора вставать, любоваться панорамой не было времени.
— Куда мы сегодня идем, Твайлайт? — сказал я.
— Ты не поверишь, министры из Филадельфии не приедут! — на ее лице читалась радость и волнение — А это значит...
— А это значит...
— А это значит, что у нас есть свободная неделя, и мы проведем ее в Понивиле!
И тут Твайлайт запрыгала, как маленькая кобылка, радующаяся конфетке. Но я понимал ее радость. Твайлайт правила Эквестрией уже 3 года. Несомненно, она хорошая принцесса, и за время ее правления страна процветала, но она устала... Устала и соскучилась по друзьям. А это вылазка помогла бы ей взбодриться и вспомнить старые времена, когда она была обычной пони...
— Спайк, хватит возиться, залезай мне на спину, мы летим незамедлительно!
Я прыгнул на спину Твайлайт, до конца не понимая, что происходит, как вдруг она взмахнула своими большими лиловыми крыльями и взлетела ввысь.
Мы летели среди облаков. Я смотрел вниз: на поля, реки, земных пони, занимающихся земледелием. Все это было мне знакомо. Я понимал, что я тоже скучаю. Я скучал по веселым вечеринкам Пинки Пай, по крутым трюкам Рейнбоу Дэш, по всегда честным высказываниям ЭпплДжек, по доброте Флаттершай и конечно же по Рарити. О, Рарити! Любовь всей моей жизни. Я любил ее так сильно, как только мог дракон полюбить пони. Я представлял, что как только мы прилетим в Понивиль, Рарити побежит мне на встречу со словами " Спайк! Спайк!" и нежно поцелует мою румяную от волнения щечку...
— Мы почти прилетели! — сказала Твайлайт.
Я немного разозлился на нее, потому что она перебила мои фантазии, но вскоре мое негодование улетучилось при мысли о том, что я увижу Рарити, и не во сне, а наяву!
Твайлайт начала снижаться, и вскоре мы приземлились в Понивиле.
— Странно, — сказала Твайлайт — неужели подруги забыли о том, что я приеду? Я ведь посылала им письмо утром — она понизила голову и хотела сказать что-то еще, как вдруг из углов зданий выпрыгнули пони и прокричали "Сюрприз!". Потом все замолчали, и на их фоне выделилась Пинки, поющая сочиненную ей же песню:
— Добро пожаловать в Понивиль
Здесь ждут тебя друзья!
Мы очень долго тебя ждали
Наша подру-у-уга! Уи!
После этой песни из толпы вышли 5 элементов гармонии и направились к нам. Я уже видел, как Рарити подходит и целует меня, но она обошла меня стороной и обняла Твайлайт! Такого разочарования я еще никогда не испытывал!
— Хорошо, что ты прилетела к нам, Твайлайт, мы так давно не виделись — робко сказала Флаттершай, а другие в такт закачали головами.
Шестерка друзей крепко обнялась и стала рассказывать друг другу новости наперебой.
— Ей, а про меня забыли? — обиженно сказал я, устав от их болтовни.
— Ну конечно нет, Спайки — Уайки! — сказала Рарити и обняла меня, а в голове закрутилось "Да! Да! Я сделал это!"
— Мы так давно не виделись, сахарок, — сказала Эппл Джек — и на сколько ты к нам, Твайлайт?
— Из-за того, что министры из Филадельфии не приехали, у меня освободилась неделя, и всю эту неделю я проведу с вами! — на лице Твайлайт виднелась радость.
— Оу, это просто круто! — сказала Рейнбоу и взлетела в небо от восторга.
— Твайлайт, — сказала Рарити — Это чудесно, конечно это плохо, что министры не приехали, но это чудесно, в том смысле, что...
— Рарити, я думаю, все итак поняли, что ты хотела сказать — перебила ее Эппл Джек.
— Да, конечно, дорогуша! — сказала Рарити — Просто я не могу найти подходящих слов, чтобы сказать, как я рада! Но зато, я забронировала нам места в СПА, ну, и мы могли бы сходить туда...
Их долго уговаривать не пришлось, и все дружно закивали головами в знак согласия (и даже Рейнбоу, что меня сильно удивило), но только Флаттершай выглядела опечаленной. Все заметили, что с ней, что-то не так.
— Что случилось, Флаттершай? — спросила Пинки.
Догадываюсь, что в своей голове она уже придумывала план вечеринки для Флаттершай.
— Все прекрасно, — Флаттершай слабо улыбнулась — просто... Просто я договорилась пообедать с Дискордом сегодня вечером. Я не думала, что ты приедешь, Твай., тогда бы точно не согласилась, но...
— Не волнуйся, — успокаивающе ответила Твайлайт — все хорошо, я не обижаюсь на тебя. Прекрасно, что ты укрепляешь дружеские отношения с Дискордом. Он столько хорошего сделал для Эквестрии!
Флаттершай облегченно вздохнула, и сказав всем "Пока", неспешно полетела к своему дому. Я конечно очень хотел пойти с девчонками и полюбоваться на Рарити, но что-то мне подсказывало, что лучше мне пойти с Флаттершай.
Девочки уходили, а я стоял неподвижно на месте.
— Спайк, идем, не отставай! — сказала Твай.
— Я пожалуй пойду с Флаттершай. — ответил я.
— Ну, ладно — ответила Твайлайт и пошла вдаль с подругами.
Я еще раз повернул голову в сторону Твайлайт, но ее лица я не увидел. Я увидел только ее круп, и побежав в другую сторону, прокричал " Флаттершай! Подожди!"
Дискорд любезно передал мне соусницу, но в своей особой манере. Он щелкнул пальцами, и в воздухе появился маленький паровозик с разными соусами в розовых вагончиках. Через мгновенье это розовое чудо уже ехало ко мне.
Флаттершай ела сено, а на закуску были бутерброды с фиалками и кексики. Дискорд ел маффин с огурцами и бумагой, что сказать существо Дисгармонии. А специально для меня Флаттершай достала рубины и сапфиры.
Я откусил кусочек рубина, предварительно окунув его в соус, и почувствовал приятный вкус стекла на языке. Надо как-нибудь самому такое приготовить. Благодаря тому, что Твайлайт стала принцессой, я мог не отказывать себе в удовольствии полакомиться драгоценными деликатесами. Я уже начал мечтать об абрикосовом мороженном с аметистами, но от моих сладких мыслей меня отвлек Дискорд, полив меня шоколадным дождем.
— Дискорд, может не надо? — спросила Флаттершай.
Дикод улыбнулся в знак согласия, щелкнул пальцами, и дождь прекратился
Я был в гневе, потому что теперь я был мокрым, и от меня несло шоколадом. Но похоже всем было на это наплевать.
— Флаттершай, а ты слышала о эмиграции драконов? — спросил ее Дискорд и превратился в маленького коричневого кролика, залез пони на спину и вопросительно на нее посмотрел.
— Конечно! — ответила она, — В этом году драконы эмигрируют на запад, а через 10 лет, впервые за все правление Селестии начнут создавать новые колонии и отправятся на север в Долину Небес! Я уже жду этого события!
Я от удивления открыл рот. Наша Флаттершай, которая до смерти боится драконов, хочет посмотреть на их эмиграцию! Сказать, что я был в шоке, не сказать ничего.
— Флаттершай, с каких пор ты полюбила драконов? — спросил я ее.
— Меня Дискорд убедил, что бояться их глупо, и мы каждый год стали смотреть на их эмиграцию. — пегаска мило улыбнулась и приподняла верхнюю бровь, как бы спрашивая "Ты, что-то еще хотел спросить?"
— Оу, ну... тогда все понятно. — ответил я, хотя мне было ничего не понятно.
Оставшийся вечер мы мило проговорили, и когда время начал подходить к ночи, я решил уйти.
Придя в библиотеку, я увидел Твайлайт, она уже собиралась ложиться спать.
— Ну как прошел день? — спросил я Твайлайт.
— Ох, Спайк, я так устала, день был очень насыщенным, может завтра поговорим? — сказала Твайлайт с теплотой и усталостью в голосе.
— Ну, ладно, спокойной ночи — сказал я ей.
— Добрых снов, Спайк... — ответила Твайлайт и упала на свою кровать.
Я подошел к ней, она уже спала. Не думал я, что СПА может так утомить. Я накрыл ее одеялом и лег в свою кровать.
Когда я закрыл глаза, мысли начали наполнять мою голову. Не знаю почему, но мне казалось, что между Флаттершай и Дискордом было нечто большее чем просто дружба.
Неужели наша Флаттершай влюбилась в бога Дисгармонии? Нет, нет, и еще раз нет. Это плод моего воображения! А, что если... Заткнись внутренний голос! Я командую тобой! Ладно, Спайк, сегодня был трудный день, и тебе надо поспать...
Мои веки закрылись, и я впал в мир сновидений — в мир принцессы Луны...
Глава №1
Драконы не любят шоколад, но зачем Вам эта информация?
Пару лет спустя....
После посещения Понивиля прошло несколько лет. За это время я возмужал и вырос. Я больше не был маленьким драконом, за которым нужно было вечно приглядывать, и "подтирать сопельки".
Я был высотой с любого пони. и посему некоторые стражники меня боялись. Мои шипы заострились, в них появился яд. Твайлайт наложила на меня заклинание "Львиное сердце", которое помогло мне остаться собой, но яд утратил свои убийственные функции. Наверное, это даже хорошо.
Из-за моего взросления, я стал опасен, я думал, что меня выгонят из дворца, и я был к этому готов. Но для Твайлайт я оказался нечто большим, чем просто драконом. Наверное, потому что она меня вырастила, и не могла отпустить ее "Секретаря №1". Она вступилась за меня, и я остался жить в дворце. Это положение радовало меня.
Я понимал, что Твайлайт не изменилась после коронации, она осталась той самой пони, которую я знал.
Но и Твайлайт перемены не обошли стороной. Ее рог стал длинным, теперь она все время насила корону, увеличилась в размерах, и уделяла мне все меньше и меньше времени. Да, я понимаю, что Твайлайт стала принцессой, но мне не хватает ее... Она рядом, но ее как-будто нет...
Я шатался без дела по дворцу. Все письма я уже написал и отправил, а больше работы для меня не было. Но ведь от меня много пользы — я бы мог вытирать пыль или раскладывать книги, но для всего этого были уборщицы. Иногда я проклинал их, зачем же так много убираться? Во дворце можно было бы операции проводить, так здесь было стерильно. Но, я отвлекся от мыслей о уборщицах, и пытался вспомнить для чего нужна каждая комната, и кто в ней живет...
Я доверял своей интуиции на 100%. Твайлайт говорила мне, что интуиция у драконов отменная, это своего рода "Пинки — чувство", только версия для драконос. И поэтому я знал, что я приду куда — надо.
Я сам не заметил, как зашел в главную библиотеку. Библиотека была очень большой здесь хранились тысячи книг. Когда я заходил сюда, я всегда находил новую книгу и думал, читала ли ее Твайлайт. Но принести Твайлайт эту книгу, я не мог. Потому что на них наложено заклятие памяти, ибо очень ценные книги здесь хранятся. Я уверен, что в этой библиотеке даже есть самые старые фолианты Стар Свирла Бородатого, как бы я хотел найти их. Твайлайт была бы так рада!
Но эта библиотека особенная, она живет своей жизнью, у нее есть душа. Книги все время меняют свое местоположение, поэтому книги надо читать сразу, как только нашел, второго шанса не дано.
Иногда, нужные книги сами падают тебе в ноги. Никто конечно не видел, как книги перемещаются, но весь замок называет эту библиотеку — Мирандой. Я решил поспрашивать пони, но все кого я спрашивал не знали, и лишь говорили, что так было еще и при их дедах.
— Привет, Миранда! — поздоровался я с библиотекой, заходя в нее.
— А я опять к тебе.
Конечно же библиотека ничего не ответила.
— Да, да, ты права, Миранда, мне нечего тут шататься без дела. Ты не против, если я почитаю какую-нибудь книгу?
Молчание.
— Спасибо, Миранда. — я улыбнулся.
Не знаю, зачем я говорю с библиотекой, но мне нравилось это делать. Именно ей я говорил признание в любви, как-будто Рарити. Много воспоминаний связано с Мирандой.
Я подошел к очень большому стеллажу с книгами, который был вмонтирован в стену. Он был выше меня в 5-6 раз. Я поставил лестницу к стеллажу и долез до середины.
Я остановился на разделе рецептов и прочитал первый корешок книги, на который упал мой взор: "Тысяча блюд из драгоценных камней для чайников", автор: Ля-До-Понисто.
Я взял эту книгу в лапы, чтобы посмотреть картинки блюд, как увидел, что-то блестящее в глубине полки. Я не мог не взять эту книгу, а готовка пусть подождет.
Когда я сел на диван и сдул 5-миллиметровый слой пыли, я смог прочитать название этого фолианта: "Драконоведение. От начала времен." Имя автора стерлось, хотя его имя меня не интересовало. Я удивился, что такая книга вообще существует. Ведь Твайлайт говорила, что драконы не изученная нация и книг про них нет. Из-за этого мой интерес к этому фолианту стал еще сильнее.
В предвкушении я открыл книгу и начал впитывать в себя информацию, как Пинки выпечку.
Первые строки были таковы:
Здравствуй, читатель!
Поздравляю тебя! Ты нашел секретный фолиант, который могут найти только драконы, когда они готовы узнать о себе правду.
Данный фолиант был написан тысячу лет назад и хранился в стенах Миранды.
Теперь, когда ты нашел эту книгу, ты можешь прочесть ее. Ты готов...
Предупреждение: используй информацию мудро...
Начало уже заинтриговало, я тяжело вздохнул и перевернул страницу.
С нее на меня глядел красный дракон с красивыми крыльями в цвет чешуи.
Надпись под картинкой гласила:
Все драконы с рождения имеют крылья. Крылья помогают драконам выживать в природе. Те, дрконы, которые не имеют крыльев умирают на второй неделе жизни, а те кто выживают, считаются изгоями. С их помощью дракон может летать, а так-же создавать ураганы. По строению крылья драконов похожи на крылья летучих мышей и...
Я не дочитал предложение до конца, слишком сильно я удивился. ВСЕ ДРАКОНЫ ОТ РОЖДЕНИЯ ИМЕЮТ КРЫЛЬЯ! ПОЧЕМУ У МЕНЯ ИХ НЕТ?
Эта фраза крутилась в моей голове, я обдумывал ее, но ответа найти не мог. Наверное, лучше спросить у Твайлайт.
Я побежал на выход, держа книгу в руках, но стукнулся о что-то невидемое. И тут я вспомнил, о заклятии памяти. Ни одну книгу нельзя вынести из библиотеки.
Я положил книгу на стол, надеясь, что Миранда не спрячет ее куда подальше, и побежал в покои Твайлайт.
Я ворвался в ее комнату без стука и упал прям перед ее передними ногами.
Она уронила книгу и непонимающе на меня посмотрела.
— Что случилось, Спайк? Почему ты тк запыхался? — спросила она. -
— Твайлайт, у меня к тебе серьезный разговор! — быстро выпалил я ей, до сих пор глатая воздух ртом.
— Я слушаю тебя...
— Ты не поверишь, что я нашел в библиотеке! Я нашел книгу про драконов с рождения есть крылья! Что ты сделала с моими крыльями? Что ты сделала?
— Успокойся, Спайк, — сказала Твай. — я ничего не делала с твоими крыльями. Когда ты вылупился, крыльев у тебя не было, я видела... Выпей этот чай, он поможет тебе успокоиться, и мы сможем спокойно поговорить.
Твайлайт с помощью магии поднесла ко мне фарфоровую чашку, я взял эту чашку и сделал глоток. Что-то необыкновенное был в это чае. Умиротворение наполнило мое тело.
— Что... — я сделал глоток. — что было потом?
Я посмотрел на Твайлайт. Нет, она бы ничего не стала скрывать от меня. Такие глаза не могут врать.
— Когда ты вылупился, — начала Твайлайт — я попросила принцессу Селестию отдать тебя мне, но она сказала, что ты должен подрасти, и что она отдаст тебя через месяц. А вскоре, ты уже жил у меня, но я помню, ты не любил спать на спине, не знаю почему...
— Тоесть ты не знаешь, что случилось с моими крыльями?
— Прости, Спайк, не знаю. Но может быть принцесса Селестия знает, что случилось?
Твайлайт встала и сказала мне:
— Пошли, сейчас мы все узнаем о твоем прошлом... — и направилась в тронный зал.
Глава №1.2
Твайлайт зашла в Большой зал. На троне сидела принцесса Селестия и разбирала документы.
— Принцесса Селестия... — сказала она.
— Твайлайт?! Я рада видеть тебя. Зачем ты пришла? — принцесса Селестия отложила документы и улыбнулась нам.
— Она пришла из-за меня... — сказал я принцессе — Когда я был в библиотеке, я нашел книгу про драконов, и там говорилось, что все драконы имеют крылья! Что случилось с моими крыльями?
— Я знала, что когда-нибудь этот день настанет...
— Какой день?
— День открыть тебе правду. Я расскажу тебе, что на самом деле произошло тогда.
Когда ты вылупился я забрала тебя себе, а на второй день после твоего рождения у тебя начали прорезаться крылья. Я была очень рада, что застала это событие. Я думала, когда ты окрепнешь, отпустить тебя на волю, но... Но у тебя не выросло второго крыла. А как ты уже знаешь, дракон без крыльев...
— Изгой...
— Да, изгой. Тебя бы не приняли драконы, и тогда я приняла ответственное решение — оставить тебя в мире пони. Но я не хотела, чтобы у тебя остались хоть воспоминание, и я решила отрезать твое единственное крыло... Прости, Спайк, я хотела помочь, для тебя так было лучше.
— Спасибо... Спасибо, что сказали...
Я пошел прочь из Тронного зала. В голове было миллион мыслей, но душевно я был опустошен.