Письма недовольной ученицы

Твайлайт Спаркл, самая ценимая и верная ученица Принцессы Селестии, направлена в Понивилль, дабы изучить магию дружбы!.. И она не в восторге от этого...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Действие или правда

Заканчивая ремонт случайно разрушенной стены в спортзале, студенты решают скоротать время за безобидной игрой "правда или действие". Но вскоре друзья понимают, что она куда "опаснее" и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, едва ли кто-то против.

Другие пони

Волки

Даже у самой крутой пони в Эквестрии есть свои страхи...

Рэйнбоу Дэш

Оружие мужей / Martial Bliss

Шайнинг Армор получает самый важный тактический урок в своей жизни. Фанфик от автора "Как вырвать зуб единорогу", "Леди Призмия и принцесса-богиня" и др.

Шайнинг Армор

Энциклопония, или путешествие у камина

Какое отношение имеют пони к шестерёнкам, пару, неправильному атеизму, а псы к алмазам... Об этом и ещё другом я побеседовал со своим ОС

ОС - пони

Мраморное сердце

Кто знает, что может хранить в себе каменное сердечко?

ОС - пони Марбл Пай

Забытое прошлое 2. Тень древних.

Прошлое неумолимо и всегда догонит, как бы быстро ты не бежал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Орк в Эквестрии

Наш герой — настоящий гриб, Гриб с большой буквы. Механьяк, попавший в Эквестрию вполне закономерно (нет, действительно, если стоять рядом с пьяным чуднабайцом, то можно и не только в Эквестрии оказаться). Первое знакомство с Эквестрией оказывается очень по душе истинно орковскому байцу. На этом историю оставляю вам.

Страшная тайна Бэбс Сид

Бэбс Сид на приёме у врача узнаёт о себе нечто удивительное, способное перевернуть её жизнь...

Другие пони Бабс Сид

S03E05

Заражение 3

ГЛАВА 12 "Зловещее отражение"

ГЛАВА 12 "Зловещее отражение"

Вспомнив, что Аланис её обратила, Рэйнбоу испуганно прикрыла рот копытцем.

— Тебе показалось, Пинки, — сказала пегаска.

— Так ты тоже вампир? Как и Твайлайт? — удивилась кудряшка.

— Что? — Рэйнбоу недоумевающее посмотрела на волшебницу.

— Долгая история, — единорожка закатила глаза. — И времени у нас на всякие истории нет.

Пегаска сползла с кровати и еле-еле поднялась на ноги. У неё тут же закружилась голова, от чего она тихо простонала, но на ногах устояла.

— Твайлайт, можешь дышать потише? — недовольно пробурчала Рэйнбоу.

Пинки с интересом смотрела на острые клыки пернатой подруги.

— Вампирское чутьё. Тебе нужно научиться его контролировать. Хотя, до этого не дойдёт. Я спасу тебя, — говорила волшебница.

— Отправишься в геенну монстров? Ну уж нет, на такой риск я тебя не отпущу. Ты свыклась с вампиризмом, вот и я смогу. В конце концов, я всегда мечтала тоже обзавестись более крутой силой, — усмехнулась пегаска.

— Ты не понимаешь! Тебя укусила альфа! Она предупредила о том, что ты можешь сойти с ума из-за её чистой крови, забыла? — напомнила Твайлайт.

— Что-то я не чувствую себя безумной, — усмехнулась пегаска.

— А как же полёты? — спросила единорожка.

— А что с полётами? — не поняла Рэйнбоу, вернувшись в удобную кровать.

— Солнце станет твоим злейшим врагом! Ты уже жалуешься на свет, хотя здесь темно, а если будет вот так? — волшебница раскрыла шторы.

Комнату тут же заполнил дневной свет.

— Убери, слишком ярко! — пегаска уткнулась в подушку.

Твайлайт обратно закрыла окно.

— Я справлюсь, — пробурчала радужная вампирша.

 — Ты не понимаешь во что вляпалась, — вздохнула волшебница, забираясь к Рэйнбоу на кровать.

— Нет, понимаю! — спорила пегаска.

— Не упрямничай, — вздохнула Твайлайт.

Пинки отчаянно пыталась вникнуть в происходящее.

— А во что она вляпалась? Подумаешь, теперь обе будете пить сок яблок. Я для вас специально буду печь яблочные кексы, — подмигнула Пинки.

— Сок яблок?- удивилась Рэйнбоу.

— Она немного... не в курсе, — неуверенно ответила единорожка.

— Ничего себе немного, — усмехнулась радужная.

Пинки Пай поочерёдно смотрела на подруг и хлопала ресницами.

— Она реально не знает? — громко прошептала пегаска.

Твайлайт слезла с кровати.

— Пинки, ты не могла бы зайти к Рэрити за Спайком и... сказать ему, что он задержится у неё ещё на один день? — попросила Твайлайт.

— Конечно! — радостно воскликнула Пинки и выбежала из комнаты.

Убедившись, что кудряшка ушла, Твайлайт вновь запрыгнула на кровать. От прыжка, кровать плавно покачалась, что вызвало у Рэйнбоу приступ тошноты и стоны.

— Она догадалась о моём... вампирстве. К счастью, её фантазия сыграла свою роль нам на пользу. Лучше уж сок яблок, чем она узнает всю правду. Не переживай, я с ней разберусь, а ты у нас скоро поправишься, — улыбнулась волшебница.

— Что значит разберёшься? — ужаснулась Рэйнбоу.

— Оу, я вижу ты тоже начинаешь видеть эти жестокие мысли... Нет, у меня не такие методы, как у принцессы Луны. Это же Пинки в конце концов, я найду способ запудрить ей мозги, — говорила единорожка.

— И всё же я против того, чтобы ты лезла под землю. Моё мнение, видимо, тебя не сильно заботит, — обиделась пегаска, отвернувшись в сторону.

— Не говори так. Это моя вина, что ты пострадала, и я должна всё исправить. Ты моя лучшая подруга, ни раз выручала меня из-за происходящего с моей жуткой тайной. Просто знай, я готова поступить ради тебя так же и даже больше, — виновато говорила вампирша.

— Я виновата, я всё исправлю... как всегда, самобичевание Твайлайт в своём репертуаре. Ты понимаешь, что на кону стоит больше, чем моё будущее? Ты хочешь рискнуть всей Эквестрией? — Рэйнбоу начала злиться.

— Если есть шанс... — начала Твайлайт.

— К Дискорду шанс! Подумай о других! Как бы поступила принцесса Селестия? А? — повернувшись, Рэйнбоу разозлилась ещё больше.

— Я уверена, она поступила точно так же. Она учила насколько важна дружба и что её сила способна на многое, — говорила единорожка.

— Сказки для маленьких жеребят! Мы в реальности находимся и угроза вторжения вампиров тоже реальна! Дружба дружбой, но сними свои розовые очки и посмотри вокруг! — кричала пегаска, начиная часто дышать. — Твоя дружбомагия тебя не спасёт!

— Как ты смеешь такое говорить после всего, через что мы прошли? — крикнула Твайлайт.

— То были цветочки, даже перевёртыши... клоуны, пародии на вампиров! Мы с тобой видели Аланис и знаем на что эта гадина способна. А теперь представь, что в Эквестрию попадут тысячи таких! Тысячи! — Рэйнбоу вскочила на кровати.

— Ты просто не понимаешь. Я спасу тебя, хочешь ты того, или нет, — Твайлайт спрыгнула с кровати.

— Никуда ты не пойдёшь! — прошипев, Рэйнбоу набросилась на единорожку и вцепилась в ошарашенную волшебницу.

Твайлайт не видела в неё той жизнерадостной подруги, а вместо, на неё смотрел обезумевший монстр. Хищные злобные глаза и острейшие клыки наводили ужас не меньше первой встречи с Аланис. Глядя на Рэйнбоу, единорожка видела в неё саму себя, как выглядит во время кормёжки или очередного безумия.

Рэйнбоу Дэш оказалась куда сильнее Твайлайт, прижимая ту к полу настолько сильно, что у единорожки не было ни малейшего шанса вырваться.

— Что ты делаешь? — ужаснулась Твайлайт, пропищав тонким голоском.

— Ещё ничего, но ради безопасности родных земель, я готова на всё, — зловеще ответила пегаска.

Угроза совсем не понравилась испуганной вампирше.

— Успокойся, держи себя в копытах. Кровь альфы играет в тебе, Аланис предупреждала об этом. Борись с собой! Я знаю о твоих жестоких мыслях, желаниях что сейчас наводняют твою голову. Ты сильнее этого! — Твайлайт прекрасно понимала, что при желании, Рэйнбоу могла действительно её убить.

Пегаска сама по себе была сильна от природы, от тренировок. Укус Аланис не просто даровал ей вампирскую силу, а многократно её увеличил, что делало Твайлайт перед ней практически беспомощной вампиршей-библиотекаршой.

— Давай спокойно всё обсудим, отпусти меня, — задрожала Твайлайт.

Единорожка совсем перестала видеть в яростных глазах Рэйнбоу ту подругу, которую знала всю жизнь. Единорожка видела, как эти самые глаза наполняются неестественной для пони, злобой, но естественной для вампиров. Сущность чудовища стремительно набирала превосходство над здравым мышлением голубой пегаски.

— Я тебе не позволю! — прошипел монстр.

Твайлайт, видя что Рэйнбоу прицеливается в её шею и явно не для объятий, тут же выпустила свою хищную натуру на волю. Острое зрение вампира позволило ей лучше видеть происходящее, увеличило реакцию. Клыки появились сами, готовые по приказу своей хозяйки, приступить к её обороне. Волшебница захотела телепортироваться, но магия предательски отказалась работать в таком невыносимом стрессе... когда лучшая подруга вот-вот её убьёт. Для Твайлайт поведение пегаски было настоящим, неожиданным, но предсказуемым поступком, что вызвало за собой шок. Единорожка махнула головой и ударила Рэйнбоу рогом по нижней челюсти. Это на секунду отвлекло голубую вампиршу и воспользовавшись ослабшей хваткой, Твайлайт всеми силами оттолкнула Дэш от себя. Та, ловко от прыгнув от стены, уверенно встала на ноги.

— Успокойся, борись! — крикнула единорожка.

Ещё больше разозлившись, Рэйнбоу подбежала к волшебнице и попыталась ударить её передним правым копытом. Твайлайт успешно блокировала её удар. Тогда, шипя от ярости, Рэйнбоу развернулась и попыталась лягнуть Твайлайт. Единорожка вновь успела отреагировать, отпрыгнув в сторону, но у Рэйнбоу реакция была не хуже и та, используя крылья, совершила над Твайлайт сальто. Едва успев приземлиться, Дэш силой лягнула волшебницу по метке. Твайлайт тут же отлетела в сторону, да с такой силой, что проломила стену. Лишь стена холла, в который она вылетала, остановила её и то дала хорошую трещину. Вся в ссадинах, ранах и ушибах, Твайлайт никак не могла подняться на ноги. Она ощущала как её тело регенерирует, но слишком медленно.

Голубая вампирша неспешно подошла к зажатой единорожке. Твайлайт знала это взгляд, инстинкт вполне чётко дал понять, что Рэйнбоу настроена её убить. У бедняжки не было сил дать ей отпор, да просто убежать.

— Пожалуйста, остановись, — взмолилась дрожащая Твайлайт.

Пегаска подходила всё ближе. Она старалась избегать прямого солнечного света, шедшего из окна и жмурилась от светлого помещения. Однако, от этого она менее опасной не становилась.

— Это же я, Твайлайт Спаркл, твоя лучшая подруга... подруги навсегда, верно? — неуверенно улыбнулась волшебница. — А ты Рэйнбоу Дэш, самая быстрая летунья в Эквестрии.

Пегаска остановилась перед лежащей Твайлайт.

— Пожалуйста, вернись, — пропищала волшебница.

Благодаря острому зрению, Твайлайт увидела как пегаска готовится совершить рывок, который положил бы конец жизни фиолетовой вампирши. Всё же вспомнив о магии, Твайлайт попыталась применить простейшее заклинание и вот, сработало! Дверь, рядом с которой лежала Твайлайт, резко распахнулась и яркий уличный свет ударил прямиком в голубую вампиршу. Та, закрываясь крыльями от света, шипя и покрикивая, упала на пол.

— Умоляю, закрой, убери свет, — взмолилась Рэйнбоу.

Твайлайт не знала что делать. Точнее, не знала кто с ней говорила — Рэйнбоу Дэш или тот же монстр, желающий её убить. Свет явно более сильно влиял на пегаску, он был для неё просто невыносим. Волшебница, испугано сглотнув и больше не в силах смотреть на то, как её подруга кричит от боли, захлопывает дверь. Рэйнбоу продолжала лежать на полу, прикрыв голову крыльями. Она тяжело дышала. Затем, пегаска медленно сложила крылья по бокам и ползком подобралась к Твайлайт. Клыки голубой вампирши пропали, как и её хищные глаза.

— О, Селестия, что же я наделала! Прости Твайлайт, прости меня! — Рэйнбоу аккуратно обняла израненную подругу.

— Ты не виновата, это всё то зло, что Аланис вселила в тебя. Я рада что ты вернулась, — Твайлайт облегчённо выдохнула.

Пегаска отползла назад.

— Тебе нужно в больницу, — дрожащим голосом произнесла она.

— Я поправлюсь быстрее чем ты думаешь, — улыбнулась Твайлайт.

И действительно, большей части ран уже не было, лишь ушибы дольше всех заживали.

— Как ты себя чувствуешь? — тихо спросила Твайлайт, продолжая лежать а полу и смотреть на подругу.

— А как я могу себя чувствовать после того, как пыталась убить лучшую подругу? — виновато ответила Рэйнбоу, лежащая на боку напротив.

Твайлайт, не вставая, протянула пегаски переднее копыто, и Рэйнбоу неуверенно протянула ей своё. Единорожка улыбнулась.

— Всё будет хорошо, — сказала она.

— Прошу, скажи... в кого я превращаюсь? Если небольшое разногласие вызвало во мне такую ярость, что же будет дальше? Как ты с этим живёшь? — шептала Рэйнбоу, глядя в пустоту перед собой.

— Пока ты будешь помнить то, кто ты есть, никакая тьма не сможет взять над тобой вверх, — сказала Твайлайт.

— Я так виновата... я едва тебя... я, — бормотала Рэйнбоу.

— Не думай об этом, — перебила Твайлайт.

— Эти мысли... они ужасны! Я не хочу делать тебе больно, но я уже сделала! Больше не хочу! — Рэйнбоу начала часто дышать, что предвещало приближение нового приступа.

— Слушай мой голос. Будь так же спокойна, как он. Вспомни то, что всегда заставляет тебя улыбнуться, — шептала Твайлайт.

Рэйнбоу успокоилась, её дыхание стало равномерным.

— О чём ты подумала? — спросила Твайлайт.

Пегаска посмотрела на Твайлайт.

— О нашей дружбе... настоящей дружбе, — ответила пегаска.

Твайлайт давно не видела того, что бы из глаз Рэйнбоу текли слёзы.