Великие герои против коварного злодея

Группа храбрых пони лицом к лицу встречается со злодеем.

ОС - пони Король Сомбра

Абсурдные кроссоверы

Абсурдные кроссоверы. Меньше серьезности, больше фана!Буду юзать чужие изображения с двенитарта, коли это не запрещенно)

Самолюбие Флаттершай

Бизнесшай, Флаттергот и Хипстершай возвращаются! Но не ради мести. На этот раз они просто решили расслабиться втроём, на фоне винтажных интерьеров избушки Флаттершай.

Флаттершай

Ponyvity

Пламенный рыцарь из мира игры Divinity2 попадает в Эквестрию, что бы спасти её от нового зла, пришедшего из его мира.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Дело о хрусте

Новые проблемы и новое расследование...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Кризалис

Двести лет назад, на ледяной планете...

Ярость и боль, зло и добро, всё смешается в этом фике в одно.

ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Пони, который всегда говорит правду

Долгие годы Эквестрия жила в мире и спокойствии. Каждый занимался своим делом и был счастлив, однако, все было далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Всеми обожаемая Принцесса Селестия хранила множество тайн, которые никогда не должны были выйти на свет. И так оно и было, пока не появился Гримм "Спайдер" Скрибблер - дерзкий журналист, всегда добирающийся до правды. Гримм желал вывести принцессу на чистую воду, но даже и не подозревал, к чему приведет его расследование...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони

Проклятье. История Кейта

Здравствуйте! Меня зовут Кейт. Я единорог и недавно переехал в Понивиль из шумного Мейнхеттена. Я ещё мало кого здесь знаю, но мне пришло письмо от моей знакомой из Мейнхеттена. Интересно, какими судьбами её занесло в Понивиль?

Зекора Другие пони

Fallout: Equestria Harbingers

В волшебной стране Эквестрии, в те времена, когда министерские кобылы были не просто призраками прошлого, а живыми персонами... Министерство морали получает тревожные данные о том, что у зебр появилось могущественное оружие, способное уничтожать целые города. Тогда было решено позвать пони из министерства мира, которая помогала создавать то, что ныне известно как мегазаклинание.

Пинки Пай ОС - пони

Кукла

После того, как Рэйнбоу Дэш нашла плюшку, которая была ее точной копией, пегаске стало интересно, кому она могла принадлежать?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Гости из далёка

ГЛАВА 2 "Брифинг"

ГЛАВА 2 "Брифинг"

"Земля в иллюминаторе,

Земля в иллюминаторе видна,

Как сын грустит о матери,

Как сын грустит о матери,

Грустим мы о Земле, она одна.

А звёзды тем не менее,

А звёзды тем не менее

Чуть ближе, но всё так же холодны,

И как в часы затмения,

И как в часы затмения

Ждём света и земные видим сны" (с) Земляне.

Даже не верится, но когда-то люди и не мечтали о полётах в космос. Эти мелкие точки, покрывающие ночное небо, всегда привлекали людей своей загадочностью и красотой. Многие учёные умы, что древности, что современности, вглядывались в звёзды сначала через подзорные трубы, затем, через телескопы, и даже сейчас, когда несколько сложнейших и самых больших в мире телескопов бороздят дальнюю орбиту Земли, эти звёзды... яркие точки по-прежнему остаются такими же маленькими, недостижимыми и просто не верится, что их размеры способны многократно превышать размеры Земли... не каждый человек способен представить себе такую картину, осознать, но каждый, хотя раз задумавшись об этом, сразу понимал насколько велико расстояние до маленьких точек. Настолько велико, что жизни не хватит чтобы до них долететь на самой быстрой ракете.

Звёзды были не единственной загадкой для человечества. Миллиарды... миллиарды людей живут на Земле, заполонили практически каждый уголок планеты и когда находится девственная, нетронутая природа, куда ещё не ступала нога человека, то такое открытие становится настоящей сенсацией. Люди каждый день видят друг друга, они общаются друг с другом. Не смотря на всё это, на численность людей, они всегда считали себя одинокими, им всегда не хватало того, чего они сами не в состоянии были понять... единственная разумная форма жизни на Земле, которая устала от самой себя.

Люди пытались общаться с собаками, обезьянами, попугаями и даже с крысами, считая их максимально развитыми среди животных. Тем не менее, животные не демонстрировали нужного уровня разумности, какой бы развитой смекалкой, порой, они не обладали. И тогда, люди снова задирали головы и смотрели вверх, в небо. Тогда, они начали строить гигантские комплексы радиоантенн, невероятные телескопы, космические станции Мир и МКС. Пока, одни всматривались в глубины космоса, радовались даже редким радио помехам, другие мечтали, фантазировали, придумывали невероятные истории про пришельцев, а голод по разумности существ так измотал людей, что сделало в их воображении пришельцев высокоразвитыми, невероятными, по сравнению с людьми и даже, агрессивными. Люди смеялись над своими же выдумками и в тоже время ходили в кино на фильмы про космические приключения; они смеялись над теми, кто верил в пришельцев и в тоже время, сами, по ночам, засматривались на небо, надеясь увидеть хоть что-то странное, необычное... то, что разрушит их неверие, развеет обиду на то, что чудес просто не бывает.

Время шло, для кого-то медленно, словно пожилой мужчина в чёрной шляпе неспешно прогуливался по тропинке. Для кого-то, время было сродни спортсмену, стремительно мчавшемуся по прямой через жизнь к печальному, предсказуемому финишу. Каким бы путник жизни не был, время всё равно шло уверенными шагами вперёд, а за ним поспевала наука, сопровождаемая своим вечным спутником — голодом по необъяснимому, что так хотелось познать. Шли года, столетия и вот, наука совершила стремительный рывок, прорвав время, словно самолёт звуковой барьер, и достигнув новой эпохи для человечества — она начала утолять его голод, шедший из самого космоса.


— Доброе утро, Космопорт одиннадцать, разрешите стыковку, — говорил пилот шатла.

— Доброго. Мы уже заждались вас, стыкуйтесь конечно, разрешаем. Пятый шлюз в вашем распоряжении, — раздался голос из динамика.

Денис с интересом наблюдал через обзорное окно то, как широкий корпус космической станции становится всё ближе. Пятый шлюз подсвечивался зелёными огнями, что успокаивало нервы пилоту. Денис всегда нервничал летая в космос, даже тогда, когда такие элементарные вещи, как стыковка спокойно выполняла автоматика. Он пересмотрел уйму фантастических фильмов, где внезапно автоматика отключалась и терялся контроль над кораблём со всеми вытекающими последствиями... Но, сейчас, стыковка, вопреки его ожиданиям, прошла без сучка и задоринки. Небольшой толчок об стыковочные рейки прекратил движение шатла. Приборная панель любезно сообщила, что стыковка завершена, воздушное давление выровнено и можно пройти на борт Космопорта.

— Прилетели? — в кабину осторожно заглянул Николай.

— Да, можем идти, — Денис встал из-за штурвала.

Дойти до двери шлюза не составило труда, а вот открыть её... Денис побаивался новых больших станций. Как правило, на них велись различные опасные... нет, самые опасные исследования человечества. На Космодроме восемь, где он был на прошлой неделе, содержались редкие хищные существа, состоящие из щупалец... железных щупалец и с разумом как у таракана. Их завезли с какой-то умирающей планеты для изучения. Денис видел одного из них и впечатления отложились не самые лучшие.

Чем занимались на Космодроме одиннадцать — хранилось в строжайшем секрете. По размерам, станция была самой большой из всей сети Космопортов, раскиданных по солнечным системам. Её только недавно перегнали к небольшой обитаемой планете, причём, в самый отдалённый, неисследованный уголок космоса, до которого человечество только успело добраться.

Видя то, как Денис стоит в ступоре, Света, темноволосая девушка, сама нажала кнопку и шлюз, с характерным механическим звуком открыл дверь.

— Третья станция и третий раз тебя трясёт. Может, космос это не твоё вообще? Задумайся, — закатив глаза, девушка прошла в шлюз.

— Вот когда на тебя выпрыгнет какой-нибудь ксеноморф, тогда и поймёшь! — недовольно пробурчал Денис, продолжая стоять на месте.

— Парень, ты пересмотрел ужастиков. Ксеноморфы очень милые создания, — шутливо говоря, Николай прошёл за Светой.

Денис запутался в своих мыслях — с одной стороны он всегда мечтал отправиться в космос, увидеть его красоты и даже новые формы жизни, о которых трещали по всем каналам Земного телевидения, а с другой — это же космос — необъятный, загадочный и совершенно непредсказуемый, чем так и пугал бедного парня. Вздохнув, Денис вошёл в шлюз и закрыл за собой дверь. Вторая переходная дверь открылась автоматически и группа прошла на саму станцию, где их уже ждал некий человек в нелепом зелёном костюме с красным галстуком.

— Давайте, быстрее. Начальник станции очень недоволен вашим опозданием, но вы не бойтесь, поорёт немного и успокоится... будем надеяться, что в этот раз до увольнения не дойдёт. Ах да, я куратор Саламон, по всем вопросам можете обращаться ко мне, — чрезмерно разговорчивый человек вёл группу по коридорам станции.

Саламон привёл всех троих в просторный зал с круглым столом в середине. За ним сидело четыре человека, один из них был в возрасте средних лет и крайне недовольно смотрел на новобранцев. Куратор вышел в коридор и закрыл за собой металлическую серво дверь.

— Садитесь, — буркнул начальник.

Все трое сели с противоположной стороны стола.

— Представьтесь, — так же буркнул босс, перебирая бумаги, лежащие перед нам на столе.

— Денис Рубинович, пилот, — представился парень.

— Доктор Николай Скворцов, натуралист, я весь к вашим услугам, — улыбнулся светловолосый мужчина.

— Светлана Прокопенко, психолог, — девушка поправила очки, съехавшие на кончик носа.

— А где этот ваш... Виталий Аниров? Вы его в космосе потеряли? — босс перебирал документы.

— Он заболел и не смог полететь, — ответил Денис.

— Значит, его проблемы, — начальник сложил бумаги в стопку и отодвинул их в сторону. Думаю, вы уже осведомлены, я Алексей Иванович, начальник Космопорта одиннадцать. Ваши коллеги, в отличии от вас, прибыли вовремя, но успели серьёзно... накосячить, — начальник посмотрел на другою троицу людей. — Кирилл, свободен. Твои услуги как пилота больше не востребованы.

Парень удивлённо приподнялся.

— Я же сказал, свободен. Лети домой, — спокойно говорил Алексей Иванович.

Ничего не говоря и с трудом сдерживая обиду, Кирилл вышел из зала совещаний.

— За что вы его так? — спросила Света.

Начальник недовольно посмотрел на девушку.

— Он грубо нарушил правила, а ты, Михаил... до первого замечания, понял? — босс сурово посмотрел на высокого парня и тот молча кивнул. — Ваши коллеги, — повернулся он к вновь прибывшим. — Им было дано разрешение на пробный полёт в верхнем слое атмосферы планеты, но они нарушили правила и совершили посадку на поверхность, при этом отключив маскировочное поле! Технической неисправности не было, Кирилл просто испугался безобидных Параспрайтов, вот теперь он пакует чемоданы, — говорил босс.

— Ты следующий, — усмехнувшись, Света шепнула Денису, что тому совсем не понравилось и сглотнув, он промолчал.

— Думаю, вы начинаете осознавать всю строгость наших условий. Никаких ошибок. Учитывая нашу уникальную находку, каждый неверный шаг может поставить всю миссию под удар! — говорил Алексей Иванович.

— Прошу прощения, а что за находка? — заинтересовался Николай.

— Соглашение о неразглашении все подписали? — спросил босс.

Все утвердительно покивали головами.

— Была обнаружена высокоразвитая форма жизни, — говорил начальник.

— Да не может быть! — ахнула Света.

— Простите, а можно поконкретнее? — любезно спросил натуралист.

— Если простым языком, то инопланетяне с уровнем интеллекта примерно как у людей. Со своим бытом, традициями и прочим, — пояснил начальник.

— Неужели такое возможно? — Света не переставала удивляться, как Лиза старалась быть ниже травы.

— Полёты в космос тоже когда-то казались невозможными. Потом будете удивляться, восхищаться и прочее, а сейчас получите инструкции по работе. Да-да, вы будете работать с этими существами. Номер вашей группы девять. Наблюдать за инопланетянами через специальные технические средства, собирать сведенья. Запрещено вступать в контакт под любым предлогом, наблюдение строго их естественной среды обитания. Что можно делать, а что нельзя, вы найдёте в инструкциях, — встав из-за стола, Алексей Иванович обошёл стол, раздав группе документы. -Вопросы? — спросил он. — Вопросив нет, сам же и ответив, указал группе на выход.

Группе ничего не оставалось, как взять документы и тоже выйти из помещения. Куда идти, что делать — они не знали. Света жадно листала десятки листов текста, Денис с озадаченным видом вчитывался в заголовок "Инструкции", словно священник смотрел на Ветхий завет.

— Миша, да? Вы прибыли раньше нас, так куда идти, не подскажешь? — спросил Николай.

— Если бы я знал, — пожал тот плечами.

— В смысле? Ты уже на планету успел слетать, а не знаешь что делать? — удивилась Света.

— В том-то и дело, что едва мы прибыли, как нам в общем смысле разжевали правила и сразу вперёд, обкатывать какой-то новый шатл, Земное руководство срочно ждало по нему отчёт, а остальные пилоты оказались заняты. Нехорошо получилось с Кириллом... Так что, если считаете что я в курсе происходящего, то вы глубоко заблуждаетесь, — вздохнул Миша.

— А если нам пойти... туда? — девушка указала пальцев в один из коридоров.

— А что там? — спросил Денис.

— Понятия не имею, но лучше чем стоять и ничего не делать, — улыбнулась девушка и пошагала в выбранном направлении.

— Ребятки, не проще ли у местных поспрашивать? — предложил Николай, но все уже топали за Лизой, что пришлось сделать и Николаю Скворцову.

— Вообще, отправлять новобранцев сразу в полёт на чужую планету является нарушением устава космических путешествий, — гордо говорила Света.

— Ты это начальнику скажи. Уверен, он быстро отправит тебя собирать вещи, — усмехнулся Денис.

— Если кому и нужно отсюда драпать, то ты номер один в этом списке, — язвительно огрызнулась девушка, снова поправляя очки.

Группа вышла на большую смотровую площадку, за окном которой открывался живописный вид на планету. Она так была похожа на Землю, что Денис подумал, что так и есть, но расположение континентов было незнакомым. Планета казалась застывшей, словно объёмная картинка и лишь облака, циклоны, едва заметно перемещались над её поверхностью.

— Говорящие пони, — Денис вычитал текст из документа. — Ну надо же, кого только не придумает природа, — удивился он.

— Очень интересно узнать о них получше, посмотреть. Я думаю, эволюция на этой планете пошла иным путём, не как на Земле и венцом местной природы стали пони. Судя по досье, они являются доминирующей и самой распространённой расой на планете. Есть и другие разумные существа странного вида, но они ещё не подвергались изучению. Не правда ли здорово, что мы стали одними из первых, кто встретился с внеземным разумным существом? — довольно говорил Николай.

— Но в сам контакт ещё не вступали, — неуверенно сказала Лиза, нервно теребя кончики волос.

— И правильно что не вступали, такое может быть слишком опасно для их расы. Сначала нужно всё внимательно изучить, а уже потом решать, можно им раскрыться или нет, — говорил Николай, неотрывно разглядывая планету.

— Так, предположение, а если кто-то вступит с ними в контакт... ну так, случайно, что будет тогда? — тихо спросила Лиза.

— Я только начал читать документы, — Николай перебирал бумаги. — Трудно сказать, раса существует на уровне средних веков, если сравнивать с Землёй, то тогда ещё верили в колдовство и каждая непонятная аномалия многих сводила с ума из-за своей необъяснимости. Пони могут очень остро на нас отреагировать, а их хрупкий быт, культура и даже мировоззрение... — натуралист подошёл к Лизе. — Девочка, вот представь ты сидишь дома, читаешь книжку, а тут из шкафа выходит непонятное существо, да ещё говорящее. Как бы ты отреагировала? — спросил Николай.

— Ну не знаю... спряталась бы в норку? — Лиза занервничала ещё больше.

— Интересная метафора, но да, думаю, ты так бы и поступила, но визит этого существа ты бы уже никогда не забыла, оно навсегда бы изменило твоё мировоззрение и подогрело любопытство к неизведанному, а уж как дальше сложилась твоя жизнь... тут вариантов масса, в любом случае, она никогда бы не стала прежней, — говорил доктор.

Испугавшись, девушка прислонила руку к стеклу и виновато посмотрела на безмятежную планету.