Игра
Всего одно яблочко
Эпплджек, Рэйнбоу Деш и... яблоко?!
Эпплджек очнулась в светлой комнате, по началу, приняв за свою. В комнате были диван, лампы, окно, из которого проглядывал солнечный свет, а в центре комнаты стоял столик с тарелкой яблок на верху. Яблоки выглядели необычно: фиолетовые, яркие и притягивающие...
Очнулась она на полу и прежде, чем встать посмотрела в противоположный угол — в самом углу лежала голубая пегаска с радужной гривой, которая не подавала признаков жизни. Конечно, Эпплджек в этой пегаске сразу узнала свою подругу — Рэйнбоу Деш. Испугавшись, что Рэйнбоу без сознания, Эпплджек подбежала к ней и похлопала её по щёчкам. Рэйнбоу стала вертеться из стороны в сторону, чтобы перестать получать по щекам. Эпплджек была настойчива, единственное, что её утешало, так это то, что Рэйнбоу жива и просто спит.
Когда Рэйнбоу, наконец, поняла, что ей не увернуться от ударов, она открыла глаза. Первыми её словами были эти:
— Эпплджек, сегодня понедельник?
— Эм... не-а, — задумавшись, ответила фермерша, чья шёрстка была потрёпана так же, как и у Рэйнбоу.
— Тогда какого сена ты тут делаешь и не даёшь мне спать в моем доме?! — рассердилась пегаска.
— С такого, что это не твой дом! — Эпплджек обиделась на Рэйнбоу, но не подавала признаков, а сама же пегаска скорей села на круп, чтобы осмотреть комнату.
— И не твой... — поразмыслила пегаска. — Тогда, что это за место, и почему мы здесь?
В этот же миг прозвучал звук помех. Обе кобылы переглянулись, ища причину шума. Это было небольшое радио, находящееся на диване. Спустя пару секунд, из радио послышался голос:
"Приветствую, Рэйнбоу Деш и Эпплджек, вас в своей игре. Рад, что вы смогли прийти!"
На лицах Эпплджек и Рэйнбоу изображалось недовольство: Мы не собирались сюда приходить! Но голос из радио всё-таки продолжил:
"Думаю, вы — не рады. В ваших головках наверняка возникло куча вопросов. Постараюсь ответить на них. Меня можете звать "Голос". Вы находитесь в необычной комнате — из неё нет выхода. А окно — лишь иллюзия. Впрочем, можете сами убедиться в этом. Что же вы тут делаете? Просто я решил провести "игру-эксперимент". Название игры — "Всего одно яблочко". Цель игры — не съесть яблоки лежащие в тарелке. Конечно, вы сможете съесть их, но тогда вы проиграете. Если вы выиграете — выберетесь отсюда и сможете помочь своим друзьям. Ежели вы проиграете, то получите слегка шокированный "приз". Выбор ваш. На всё — вам даётся целый день".
Радио умолкло. Рэйнбоу резко встала и крикнула в радио:
— Ты всё равно ничего не видишь!
Радио резко включилось, отчего пегаска чуть не упала:
"Ошибаешься, дорогая. Я слышу вас через радио, вижу вас через камеры. Вся игра будет отслежена мною".
Повисла тишина. Спустя пять минут молчания первой её нарушила Эпплджек:
— Я не уверена в том, что окно — это иллюзия... — она встала и подошла к окну, попытавшись открыть окно. За окном была серая стена. — Хм... А Голос прав, — после чего Эпплджек уселась на диван и стала размышлять.
— Мы в ловушке, а ты спокойно на это реагируешь?! — резко повысила голос радужногривая пегаска. — Тебе плевать на то, что наши друзья, возможно, сейчас в опасности?! Тебе плевать, что сейчас происходит?! Тебе плевать, что какой-то псих проводит над нами эксперимент?! Тебе плевать...
— Рэйнбоу, успокойся! — резко прервал голос Эпплджек Рэйнбоу. — Я знаю, как ты сейчас переживаешь, я испытываю то же самое. Просто, у нас нет выбора — придётся сидеть здесь весь день, ничего не едя.
— Возможно, ты права...- успокоилась Рэйнбоу. — Но я хочу есть. Ты не знаешь, что это за вид яблок?
— Нет, — спокойно ответила оранжевая кобыла.
— И ты ещё работаешь на ферме яблок? — голубая пегаска стала смеяться.
— Я хотя бы знаю, что оно не ядовито! — обиделась Эпплджек, после чего отвернулась от пегаски, повернувшись на другой бок на диване.
— Прости, — почувствовав вину, промолвила Рэйнбоу, — я просто сильно волнуюсь, и, видимо, на меня так влияет голод...
Рэйнбоу села в свой угол обратно и стала думать о хорошем, чтобы успокоить свои нервы. Так они сидели около часа, пока пегаска, не выдержав, подбежала к столу со словами:
— Я не могу больше терпеть! — она откусила кусок яблока. — Это сильнее меня, я слишком голодна!
— Стой! — Эпплджек повернулась в сторону Рэйнбоу Деш, довольно жующей яблоко. Поздно.
Сначала голубая пегаска ничего не ощутила, кроме исчезающего голода. Эпплджек уже начала за неё беспокоиться, когда Рэйнбоу повернулась к ней горящими глазами:
— Тебе когда-нибудь говорили, что ты очень привлекательна? — она стала подходить к фермерше всё ближе и ближе.
— Т-ты ч-чего, Рэйнбоу... — фермерша быстро стала пятиться назад. — Эт-то одна из твоих шуток, д-да?
— Нет, всё вполне серьёзно, — Рэйнбоу подошла близко к подруге, отчего та упала на диван позади неё, — разве я тебе не нравлюсь, ЭйДжей?
— К-конечно, ты мне нравишься, — Эпплджек вся была в поту от волнения, — но к-как п-подруга!
— Я тебе не верю, — пегаска подошла вплотную к оранжевой пони, прикоснулась мордочкой к мордочке Эпплджек и, улыбаясь, продолжила, — ты ведь явно ко мне что-то чувствуешь...
— Это всё яблоки вино... — фермершу перебил поцелуй пегаски.
Глаза Эпплджек расширились от непонимания происходящего, после чего она ощутила то, как язык Рэйнбоу оказался в её рту. Случайно задев её язык, Эпплджек резко почувствовала вкус фиолетового яблока, после чего потеряла разум. Когда воздух в лёгких кончился, они остановились, чтобы вдохнуть воздуха, после чего слились в страстный поцелуй...
В соседней комнате, которая была окутана мраком, лишь свет экрана мониторов менял атмосферу на более зловещую. Из-за тьмы выглянула мордочка, произносящая такие слова:
— Они не справились, — мордочка расплылась в зловещей ухмылке, — приступаем к следующей паре.