П.Д. Пай: Замкнутый круг.

История о Пинкамине Диане Пай.

Пинки Пай Другие пони

Друзья - не нужны

После путешествия по альтернативным реальностям Твайлайт серьёзно задумалась о своей жизни, друзьях и магии. Проверив возникшие подозрения, она приходит к неожиданному выводу. А ещё здесь есть ченджлинги.

Твайлайт Спаркл Лира Чейнджлинги

Возвращение

Остатки армии Кристальной империи возвращаются домой после неудачного похода в земли грифонов.

ОС - пони

SCP-2010 - "Пони"

Изображение SCP-2010, объекты оказывающие меметическое и психологическое воздействие удалены.Изображение было удалено руководством Фонда.

Хроники роя. Судьба одиночки.

Рой покинул Эквестрию, чтобы однажды вернутся. Но не всем детям Королевы-Матери суждено было последовать за ней. Кем станет потомок роя - злодеем или героем, решит лишь Пустошь.

ОС - пони

Башня

Пони спасают принцессу из башни.

Другие пони Чейнджлинги

Мой полёт

Черри Берри любит вишни - это все пони знают. Черри Берри выполняет множество мелких работ по всему Понивилю - это тоже известно всем. Но вот о чём точно знают немногие, так это о страсти Черри Берри к полётам - довольно необычное для земной пони увлечение. Она летает на воздушном шаре, на вертолёте... а с недавних пор она работает над кое-чем ещё. Не без помощи других пони и немалой суммы золотых монет.   Вдохновлено поэмой "Высокий полёт" Джона Гиллеспи Маги-младшего.   Другие фанфики про Черри от того же автора: Changeling Space Program Марсиане

Черри Берри

Джон Эппл "Медовая долька"

Пожилой фермер Джон Эппл пострадал от несчастного случая с одной из своих лошадей и столкнулся с тягостной перспективой хронических болей в спине до конца своих лет и невозможностью трудиться на ферме, которая была смыслом его жизни. Одинокий мужчина, без жены и детей, а теперь ещё и не способный работать, он решает покончить со всем этим. Но что это, он всё ещё жив? И почему очнулся в лошадином теле? Почему другие лошади могут говорить с ним и называют его своим отцом? И как сказать им правду?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони Человеки

Стальные крылья: Огнем и Железом

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Стража Дворца

Легенда о Вечном Океане

Бабуля Смит рассказывает Метконосцам легенду из истории Эквестрии...

Грэнни Смит

Автор рисунка: Stinkehund

Сумасшедший дом в Эквестрии

Пролог. Бред сумасшедшего

«Забыт... Забыт друзьями, которых не было. Богами, которые обо мне не вспоминали. Интересно, а помнит ли кто-нибудь о моём существовании? Хотя навряд ли, для всех я мёртв. Мёртв... Почему я жив? Специально напился яду, от которого умирают мгновенно. Похоже и Смерть меня забыла...

Может имущество пересмотреть? Хотя это уже сотый раз за день. Ну ничего", силуэт подошёл к потрескавшемуся зеркалу, — "Серая изорванная футболка, игрушка-львёнок, мой единственный собеседник, не считая галлюцинаций, серебряная подвеска с разноцветными камешками и штаны. Может продать? Хотя кто меня пустит в город? Лучше потрогаю камешки, они нагрелись, хоть пальцы согрею. Сначала шарик. Смех? Яблоко. Правда? Кристалл. Щедрость? Бабочка. Доброта? Молния. Верность? Звезда. Вера? Может опять галлюцинации? Нет, галлюцинаций чувств у меня не было... Смех, забытый годы назад. Правда, сказанная галлюцинации. Щедрость — мысль о том как подарить подвеску. Доброта, оказанная случайному заблудшему. Верность — предательство сознания. Вера — исключительно в моё сумасшествие. Что-то знакомое... Но невозможное... Интересно, а почему мне при… при… причувствовалось. Может, дело в зеркале? Интересно", — мысли одного наполовину человека до шага в зеркало...

А в пещеру, в которой жил «сумасшедший», зашли некие существа голубого цвета, в разноцветных халатах, и один из них произнёс:

— Он начал нашу оперу. Пора и нам включаться в театральную игру. А тебя мы поселим в его теле, — сказал он, указав на полу-пони светло-зелёного цвета.