Первая

Первая. Быть всегда впереди всех. Быть лучшей. Многие готовы отдать за это все. Но насколько далеко можно зайти в борьбе за титул первой?

Другие пони

Критическая ошибка

Подвешенные между мирами, пони с не своим характером и человек ведут диалоги на случайные темы.Это немного осложняется тем, что вокруг темнота, а им хочется есть...

Твайлайт Спаркл

Несуществующее

Кучка маленьких историй из вселенной, созданной в моем фанфике NO TIME. Который, в свою очередь является кроссовером с вселенной Доктора и Торчвуда.

Другие пони ОС - пони

Детство Твайлайт

А ведь вы и не подозревали какое интересное было детство у великой Твайлайт Спаркл!

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Тетрадь Смерти: Эквестрия

Эквестрия растёт, а вместе с этим и отвращение Твайлайт Спаркл к преступности с коррупцией, возникшими на почве этих изменений. Её жизнь навсегда изменилась, когда она нашла Тетрадь Смерти, блокнот с необъяснимыми и смертоносными возможностями. Единорог использует его для правосудия над теми, кто, по её мнению, не достоин жизни, с целью создать мир, свободный от тьмы. Но, когда принцессы наняли для расследования загадочного детектива Л, игра в кошки-мышки нарушает планы Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Колгейт

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

Камнем по каске

После завершения карьеры расхитителей гробниц Дэринг Ду и Кабалерон устроились работать к Ауизотлю хранителями сокровищ. К сожалению, новый расхититель делает их работу куда более сложной...

Другие пони Дэринг Ду Флари Харт

Под треск костра, закрыв глаза

Кого только не встретишь, чего только не увидишь в глубине леса...

ОС - пони

Обнимашки вместо книги

Твайлайт читает. Никто не сможет ей помешать... ну, кроме Найтмэр Мун.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Баллада о янтарном цветке

Сказание о пони и его любви. Зарисовка в стихах.

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Сумасшедший дом в Эквестрии

Глава II. Урок истории и старые знакомые

Те кто плохо представили рост дерева посмотрите любую серию "Последний из Магикян".

Пони очнулись в центре некой пещеры. Подземелье хорошо освещалось кристаллами, преломлявшими свет от неких источников утреннего света. Пол пещеры состоял из круглой, как сама пещера, каменной пластины, украшенной изображением древесного дракона, который пожирает сам себя.

-Приветствую вас, гостьи дорогие. Вы узнаете мою историю и историю нашего народа... Радуга, ударь меня, — пегас незамедлительно исполнила его просьбу. — Хорошо. Твайлайт, вот тебе бумага, перо, чернила. Флаттершай, ты не боишься, потому что я наложил заклятье Покоя. Рарити, здесь нет ничего, что может испортить твою внешность. Для остальных ответов нет.

Рассказчик отошёл на край круга и начал рассказ:

— Наш народ такой же, как и все остальные возможные народы. Кроме одного: мы все бессмертны. Мы появились с вместе с первым миром. И никто из нас с тех времён не умер от естественной смерти. Когда мы насытились своей «жизнью», — язвительно произнёс он, — мы решили создавать иные миры. Мы создали тысячи миров. Некоторые мы связали порталами, другие отрезали от всех остальных, подкидывая им пустышки. Но один народ… стал слишком агрессивным. Этот народ, познав тайну миротворения, решил стать творцом миров. Но они не терпели конкуренции. Они начали истреблять нас. Беспощадно и бездумно. Мы не знали, как это остановить. Пришлось принести жертву, не знавшую себе равных. Почти весь народ совершил ритуальное самоубийство. Враг был уничтожен, как и их мир. Выжило из нас только шестеро: земледелец, терраформер, один генетик, геолог, эколог и наблюдатель. Я генетик. Моя работа состоит в создании, изменении и сканировании живых существ. Вскоре после нашего самоубийства, я создал три вида живых существ, а эколог четыре вида растений. Земледелец переделал материки нашего мира, терраформер изменил климат, геолог убрал все возможные ресурсы. Мы переделали наш родной мир. Наблюдатель следил за тем, что бы никто из созданных мною существ не стал слишком разумным. Хотите увидеть краткую историю нашего народа? — вдруг спросил он.

— А это будет интересно? — захотела узнать Радуга.

— Сами решайте...

Внутри круга появилось семя. Оно погрузилось в круг, вскоре проросло и стало древом. Затем листва пожелтела, облетела, остались только шесть листочков. Вскоре и они облетели, а потом в кроне древа появилась листва. И только один жёлтый листик кружил вокруг древа.

— Это история нашего мира. Моя довольна скучна. Вскоре после создания моих последних существ, я сунулся в первый попавшийся мир и там сошёл с ума. К счастью, он был связан порталом с вашим миром.

— А откуда у тебя камни, которые ты в нас швырнул? — спросила Эпплджек.

— Я нашёл их в пещере, в которой стояло зеркало. И что самое странное, я не помню, что бы мы связывали тот мир с вашим. Твайлайт всё записала?

— Да, но только надо исправить, для энциклопедии... — её записи исчезли в зеленоватом огне.

— Твои записи я телепортировал в библиотеку в черновом варианте, чтобы не задерживать время. Хотите я вас просканирую? Хотя нет. Это задержка времени. Эзара — моё самое последнее творение. Но она была выполнена по чьему-то заказу.... И знаете что? Я хоть и сумасшедший, но помню всех существ, созданных мною и не мною. Ваш мир тоже был кем-то создан. Из этого места только один путь — туда, куда изначально вело зеркало.

Пространство стало закручиваться в воронку, и вскоре в пещере никого не осталось.

Очнувшись в новом мире, Филипп первым делом запутал всю систему распределения системы, распределения ресурсов в своих спутницах, что привело к состоянию постоянной комы. Потом он зашел за статую, перед которой они выпали, и позвал к другой стороне пятерых девушек, которые очень сильно походили на его спутниц, только слишком человекообразных.

Пять криков удивления пронзили тишину. Потом Филипп исправил переделанную им систему, и еще пять криков ужаса сотрясли изрядно побитую тишину.

— Поздравляю вас со встречей своих версий. Хотите я вас просканирую? — поинтересовался генетик, откусывая от яблока, запивая его лимонным соком и закусывая изумрудом, — Правда, странное сочетание пищи?

В это время мимо них проходила девушка приятной наружности, с разрисованным лицом, в разноцветной футболке и штанах, сшитых из шёлка, расширяющихся к низу. И на одно жалкое мгновение из-под штанов проглянули копыта, хорошо скрывающихся под ними. И это очень сильно взволновало Филиппа.

— Нет… Этого не может быть… Мы выбрали разные миры… Если это она, то… — и не обращая внимания на удивлённые взгляды, он подошёл к девушке.

— Zara Nereinda Terlina? — спросил он у неё на неизвестном языке.

— Dera Tearli Tesuri, — спокойно и уверенно ответила.

— Зури! — радостно крикнул он. — Сколько столетий я не видел выживших. Как ты живёшь? Как прячешь копыта?

— Ферис, ты всё также страдаешь сумасшествием. Живу хорошо, учусь в этом лицее. Копыта прячу в штанах. А ты, смотрю, обрезал свои штаны до колен. А кто те, которых ты привёл из другого мира? Они поразительно похожи на изначальных обитательниц.

— Это обитательницы другого мира. Одна из них была здесь. — он указал на Твайлайт, которая помогала другим встать на ноги. — Другие тут впервые. А это — Эзара, — тут он посмотрел на неё и удивился. Потом удивления стало мало и он поразился, — Как… Она — моё творение. Она не может быть выжившей. Или… Нет… — все слова он прошептал, потом кинулся на нее, под удивленные взгляды всех стоящих и идущих рядом. — Зури! Оплети её растениями-верёвками, но так, что бы все незаинтересованные не заметили следов магии. А потом помоги мне донести её до каков-нибудь пустого кабинета, — громко шептал он.

Генетик тем временем снова переделал системы, а эколог незаметно оплела всех изменённых, и они совместными усилиями дотащили их до кабинета Луны, каким-то образом не вызвав подозрений.

В кабинете было пусто. Было. Сразу после того как дверь была закрыта в кабинет вошла заместитель директора. Дверь за ней тут же закрыл и запер Ферис.

— Извините, Луна. Я приношу свои извинения за вторжение и удерживания против их воли двенадцати тел, а теперь приступайте к допросу. Не глупите, спрашивайте нас о чём угодно. Уйти не надейтесь.

— Анастасия, кто это? — тут же поинтересовалась Луна.

— Ах да. Я не представился. Я — Ферис. А Анастасия не Анастасия, а Зури. И это не злая шутка.

— Ферис, вы говорили о двенадцати телах? Вы — убийца? — беспокойно проговорила замдиректора.

— Как вы могли такое подумать! Хотя да, могли. Нет, я никого не убивал. А тела мы затащили на потолок. Сейчас спущу. — он достал из карманов ножницы, залез на стул, и обрезал верёвки.

— К вам не подавали заявление о поступлении к вам лицей? — спросила Зури, пока Ферис срезал верёвки.

— Да. Недавно подала заявление… А почему я должна вам рассказывать? — властно поинтересовалась Луна. Ферис и Зури, поражённые, что она так быстро отошла от испуга, удивлённо застыли на месте.

Первым отошёл генетик:

— В смысле? — сказал он и обрезал растение которым была оплетена Твайлайт.

— А откуда у вас наша новая ученица?

— Так вот кто к вам поступает… — задумчиво произнёс генетик, — Зури, чего я тут режу? Расплети эти растения. — после этого предложения он тут же пожалел: на него упала Радуга.

— Ферис, ты собираешься исправлять их системы? — из-под тела послышалось гневное бормотание.

— Пока он выбирается, давайте поговорим. Когда вы стали заместительницей директора? Сколько вам лет? Мне жалкие тысяча двести лет, — Луна поперхнулась кофе, который всегда носила Зури, — Что с вами?

— Сколько?! Вы же в анкете писали двенадцать?

— Ну просто в анкетах, которые я смотрела были написаны цифры 1 и. 2. — виновато потупилась она.

— Всё! Очнулись только пять, а на остальных сил не хватило! — выкрикнул Ферис.

— Где мы? — первой подала голос Радуга, изначальная обитательница мира, — Ой, здравствуйте.

— Радуга, помимо тебя очнутся другая Рарити, Эплджек и Флаттершай и местная Пинки. Вашей целью будет привести ко мне Твайлайт этого мира. Эзара останется со мной. Зури поможет вам в ваших поисках. А я вас тут подожду. — и генетик разлёгся на полу. Все пришедшие в сознание, отправились на поиски.

— Не спорьте с ним, а то… Лучше не думать об этом, — прошептала эколог, выходя из кабинета.

Искать пришлось недолго. Они встретили Твайлайт по пути к выходу. Довести её до кабинета Луны было просто. Завести её туда тоже было легко. Трудно было найти Фериса.

— Ферис мы… А где Ферис? — поинтересовалась Пинки, влетев в кабинет.

— Он попросил передать вам, что он отправится в родной мир вместе с вашими подругами. Здравствуйте, Твайлайт Спаркл. Мы рассмотрели вашу кандидатуру и согласны принять вас в Кантерлотский лицей.

— Немного пафосно. Ну да ладно. — Ферис, выйдя из-за двери, махнул рукой и обратился к новенькой, — Ты веришь в магию? Остальные молчите. С вашими подругами всё нормально. Вы скоро увидитесь.

— Нет. Магии не существует. Ты Ферис?

— Не веришь. А как ты относишься к тем кто в неё верит?

— С некоторым неуважением.

— У тебя есть друзья?

— Нет. Они отвлекают от учёбы.

— Ожидаемо. Спроси меня о чём-нибудь.

— У тебя есть друзья?

Ферис молчал. Он вышел в открытую дверь и по пути бледнел пока не исчез. Зури накинулась на новенькую и начала её душить:

— Почему?! Почему из всех вопросов ты задала именно этот! Теперь надо искать реликвии, чтобы его вернуть!

— Зури, несмотря на то, что вам свыше тысячи лет я требую, чтобы вы перестали душить Твайлайт Спаркл.

После этих слов все начали отрывать обезумевшую Зури от неверующей ученицы, которая не своим голосом кричала: «Убью!» или «Отпустите», или выкрикивала непонятные слова того же содержания. Спустя несколько часов, будучи связанной, она замолчала и начала гневно смотреть на провинившуюся.

— Почему ты разозлилась? — тихо спросила Флаттершай.

— Она заставила его вспомнить то, что у него никогда не было настоящих друзей, и из-за нахлынувших воспоминаний в нём пробудилось сильное чувство Страданья! И теперь мне придётся искать набор одежды нашего народа в этом мире! Понятно почему я разозлилась?!