Красный Дождь

467 год. История происходит в альтернативной вселенной, которая повествует о жизни и переживаниях во время всепожирающей чумы. После сопряжения двух миров, Тени и Аврелии, континент стал наполнятся чудовищами и нигде не виданной безнравственностью. Но вот, когда Ордены Роз оттеснили мирных жителей от порождений Тени, в Южные и Северные королевства пришла неумолимая хворь - великое поветрие. Одной кобылке предстоит преодолеть долгий путь через супостатов лишенных рассудка, чудовищ и свою душевную боль, чтобы наконец осознать - кто управляет чумой. Ведь явно не сами боги наслали болезнь на своих детей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Иногда фруктовый лед на палочке это всего лишь фруктовый лед на палочке

У принцессы Селестии испрашивают разрешения на создании линии фруктового льда на полочке, основанной на характерах носителей Элементов Гармонии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Конец Вселенной

Сейчас Есть Мрак. Есть Холод. Есть Пыль. Ты не знаешь когда, сейчас, ведь прошло абсурдно много времени. Ты Анон. И Вселенная закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Fallout of Equestria: Патриоты

Когда привычный мир рушится на части, а всё вокруг начинает гореть огнём, иногда не стоит строить из себя героя. В таком мире главное выжить хотя бы самому.

ОС - пони

Cupcakes-Post Scriptum

Моя версия окончания сей истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум

Колобок. Поворот не туда

Он катится.

Эплблум Скуталу Свити Белл Дерпи Хувз Найтмэр Мун

"За бедную кобылку замолвите слово"

Два гвардейца Эквестрийской Имперской Армии, вернувшись из военного похода на Зебрику, отправляются в Кантерлот на Гранд Галопинг Гала по приглашению от их старого друга детства… Казалось бы, что может пойти не так?

ОС - пони

Санни Лемон и Демон морей

Санни Лемон – земная пони, что унаследовала "дары" от отца и дедушки по материнской линии: она не представляет свою жизнь без книг и живёт археологией, постоянно путешествуя в составе исследовательских экспедиций по всему миру. Она уже много лет не была дома и вот наконец-то ей представляется возможность взять отпуск, но даже по пути домой приключения не обойдут её стороной...

Другие пони ОС - пони

Поезд. В огне. Полный сиро́т.

Лира Хартстрингс, которая далеко не самая ответственная взрослая в мире, управляет поездом. Горящим поездом без тормозов, полным сиро́т, приближающемся к сломанному мосту на высокой скорости. Хмм. Ну, по крайней мере, хуже быть уже точно не может.

Лира Бон-Бон

Сюрприз Бон-Бон

Бон-Бон находит человека но все выходит не так хорошо как должно было быть.

Лира Бон-Бон

Автор рисунка: MurDareik

Сумасшедший дом в Эквестрии

Глава VII. Мертвецы тоже плачут

Из Фериса, Зури и Эзары текла разноцветная кровь. У Зури она имела голубоватый оттенок, у Эзары — салатовый, у Фериса — тёмно-зелёный. Кровь у умирающих начала идти сразу после возвращения Фериса. Сначала раны появлялись, но кровь быстро свёртывалась. Потом старые раны открылись, и кровь начала идти, излучая свой свет. У всех раны были сосредоточены в одной области: у генетика кровоточило правое копыто, у эколога — левая рука, у земледелицы кровоточила правая рука. Никто из них не пытался прекратить кровотечение, и не давали его остановить другим. Их горький смех был вялым и натянутым, но они смеялись. Они умирали, по крайне мере, они сами так сказали. На вопрос почему они так рано умирают они хором ответили, что ответят после смерти. Они умирали, медленно возводя себе склеп. Никто не вспоминал про Санру, исчезнувшую сразу после ухода в тренировочный мир Фериса. Никто не мешал уйти им в мир иной.

«Смерть и страх пришли за нами,

Кто о нас не вспоминал

Пусть умрёт же вместе с нами.

Смертный час и боли кинжал.

Поколенья отстрадались, скоро нам придёт конец.

Ферис, Зури и Эзара, смертный час для вас пришел.

Смерть тихонько прошептала: «Сделку заключил мертвец».

Много лет мы Бога ждали. Вот он к нам пришёл!».

Этот стих был вырезан на аметистовых стенах склепа, которые плавно переходили в травяную башню, которую венчало светящееся око. Завершив строительство склепа, умирающие зашли в него, сотворили каждому из других гроб и успокоились в костяном, пальмовом и бирюзовом гробе.

Наступила ночь. Тот небольшой клочок земли, на котором стоял склеп, отделился от остальной земляной массы и отправился в странствие по городам Эквестрии. В ту же ночь Хранительницы Элементов Гармонии и дочь Фериса очутились на странствующем острове.

— Мы не знаем причину нашей смерти. Но мы знали, что она скоро придёт. Ферис, Зури, Эзара, Сариц, Тезур и Эрена. Мы все вложили вклад в создание Унреасы: Ферис создал тело, Зури придумала историю её «рождения», Эзара составила характер, Сариц корректировал внешность, Тезур и Эрена искали мир в котором должно произойти её рождение. Вся наша деятельность сводилась к одному: оставить после себя в нашем мире хоть кого-нибудь кто будет там жить. Но Ферис ненадолго свихнулся, что помешало нам создать ей партнёра. У нас была мечта: стать хотя бы мёртвыми богами любого, даже созданного народа. Но наша мечта в некотором смысле исполнилась… Унреаса, мы успели создать тебе партнёра, но не совсем подходящего по виду, но создать потомство вы сможете. Он ждёт тебя в нашем родном мире. Мы станем умершими отцами и матерями созданного народа.

Не надейся избежать этого союза. Мы предвидели такую возможность и поэтому растянули ваш срок жизни на миллион лет. Каждый из вас, каждое стотысячелетие будет порождать по три особи противоположного пола, и в конце концов ваши потомки когда-нибудь встретятся и произведут на свет гибридное потомство.

Мы вас снабдили вас обоих механизмом самопорождения. Каждое стотысячелетие если до этого не было потомства от особи противоположного вида то вы породите такой же кокон, какой создал Ферис. И когда-нибудь ваши расы всё-таки объединятся…

Голос, вещавший это, замолк и все вновь очутились там где были. Парящий остров продолжил странствовать, и с его плоского дна начали капать слёзы цвета кости, бирюзы и пальмы. И парили по острову шесть призраков, тихо плачущих какой-то мотив. И вокруг острова звучала грустная музыка, предупреждавшая город о прибытии острова.

— Ну что ж. Они исполнили свои роли. Оценим их игру, господа? — обратилось низкое существо в жёлтых одеждах к остальным.

— Неплохое сочетание миров. Чуть-чуть заезжено, но неплохо, — ответило существо в голубых одеждах.

— Не самый интересный спектакль. Я говорил, что надо скрестить другие миры, — бурчало существо в оранжевых одеждах.

— А я что-то пропустил? — проснулось существо в фиолетовых одеждах.

— Я промолчу из вежливости, — существо в зелёных одеждах.

На этом закончилось обсуждение самого глобального спектакля.