Последствия крушения "Надежды"

Ранним летним утром, во время проезда фирменного экспресса "Надежда", были взорваны опоры Кантеркрикского моста. Последствия крушения были далеко идущими. Гораздо более далеко идущими, чем могла подумать принцесса Селестия или даже те, кто был за это в ответе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Ужасный Секрет [A Terrible Secret]

Рейнбоу Дэш уже долгое время скрывает от всех один секрет, начиная с самого детства. Хранить секрет было достаточно легко, но недавние события сделали это обыденное для неё дело, сложным для нее. Если эта тайна раскроется, придет конец её репутации, конец её карьеры крутой пегаски и даже конец её дружбе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дерпи Хувз

Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

Книга Поцелуев

Пинки решила написать книгу. Да. В первой главе книги описывается как Мод и Пинки подшучивают над Трикси. Логику рассказа оставляю на совести автора оригинала.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Легенда дремучего леса

Трое подростков, застигнутых грозой, укрылись в пещере. Что же может случиться, пока они пережидают ливень?

Другие пони

Кристальная математика

Не все спокойно в Кристальном королевстве. Во всяком случае, 1000 лет назад точно было что-то не так. Дорвавшись до власти, король Сомбра превратил некогда счастливых жителей в рабов, а прекрасную страну в угрюмый оплот военной диктатуры. Кроме того, в его владение попало "Кристальное сердце" -- могущественный артефакт, способный влиять на поведение и самочувствие всех жителей Эквестрии. Удастся ли остановить правление Сомбры? И если да, то каким образом и какой ценой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Уровни абсурда

Уровень абсурда - это степень абстрагирования от реальности ситуации. Например: Твайлайт Спаркл ищет книгу.

Твайлайт Спаркл

Вторые шансы

Не всегда поступки что мы совершаем дают повод для гордости. Не всегда уверенность в собственной правоте означает то что мы правы по умолчанию. И не всегда ошибки что мы творим можно исправить. Зачем тогда они нужны? Затем что память об этом может сделать нас лучше, сильнее и мудрее. Урок преподанный собственными ошибками ценен тем что не забывается. Старлайт Глиммер хотелось думать об этом в таком ключе. Так её жизнь до ученичества имела хоть какой-то смысл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Звездная пыль

Первый из цикла рассказов о наполовину легендарном народе ночных пегасов, фестралов. Древняя история и современность, служба принцессе Луне и Найтмер Мун, любовь и страх. Свет звезд и тьма бесконечной ночи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Родные земли

ГЛАВА 26 "Ночёвка"

20:09
 — А я такая: это ведь ручка потекла! — выкрикнула Диана и пустилась в безудержный смех, чуть не упав с подлокотника кресла.

Вокруг раздались смешки, но, отнюдь, не такие громкие, как у самой зачинщицы. Все сидели на своих местах, внимательно выслушивая историю, рассказываемую всем знакомой оптимисткой. На разложенном кресле-кровати любезно пристроилась Даша на пару с Таней, которая смущенно поглядывала на каждого, но чаще всего на Дарью, решившую, так сказать, взять несмышленую девушку под свое крыло. На подлокотнике этого же кресла пристроилась Диана, активно жестикулируя по ходу своей истории. Напротив сидела на таком же кресле Рита, подняв одну ногу на другую, будто светская особа, и положив голову на выставленную руку. Правее от нее был расположен трёхместный диван, где сидели Женя с Наташей, а также Дункан.

Гостиная была самой большой комнатой во всем доме, поэтому там частенько засиживались подруги, активно участвующие в разговорах на разные темы. На этом собрании появились целых три новых личности, и с каждой не терпелось познакомиться.

Так как Рита была довольно открытым человеком, то про нее мало что можно было узнать нового, кроме как младшей сестры, которую она "любинавидит". Позже она разъяснила смысл этого слова как сумму "любит" и "ненавидит", что сразу принесло точное понимание среди друзей. К тому же, юная модельерша искренне извинилась перед Татьяной за наговоренные гадости, сославшись на усталость. Последняя же с улыбкой приняла извинения, но, не забыв тоже извиниться за ту же оплошность.

К Дункану проявили немалый интерес, особенно к его предыстории. Как и Рита, он обо всем рассказывал в мельчайших подробностях, не тая ничего от новых друзей. Ему было плевать на секреты племени, пускай они делают с ним, что хотят, но ходить с тайнами перед близкими людьми он не стал. Он искренне верил, что другу всегда можно доверить тайну.

Таня оказалась немного замкнутой в себе. Ей было непривычно рассказывать о моментах своей жизни потому, что ничего интересного в ней и не происходило. Каждый день мало чем отличался от другого, да и разнообразия никакого не было. Но остальные, не смотря на её занудство, приняли девушку радушно.

В связи с теплой и уютной атмосферой, Диана решила рассказать произошедшую прошлой ночью историю, в которую была втянута даже учительница литературы, ну, или как выразилась сама рассказчица, Кризи.

Женя иногда добавляла моменты собственных взглядов на случившееся.

 — А я ведь действительно это за кровь приняла! — посмеялась над собой Евгения, вытирая выступившие слезы с уголков глаз.

Веселее всего было тем, кто самостоятельно видел эту историю, остальные же просто поддерживали общее настроение, иногда добавляя комментарии.

 — Я там чуть в обморок не упала, — вставила Наташа, пугливо осматриваясь по сторонам.

 — Да, выглядело жутковато, — поддержала ее Женя. — Я уж подумала, что наша кудряшка на темную сторону перешла. Маньяком решила стать, — снова посмеялась она.

Даша удивлённо посмотрела на блондинистую подругу. Было трудно понять, что творилось в голове сорванки: она старалась реже открывать свои чувства перед другими.

 — Ты считаешь, что вот она, — девушка указала на Диану, — способна убить человека? Да скорее учительница по алгебре мне пятёрку в четверти поставит! — усмехнулась спортсменка.

 — Значит, шансы стать маньяком у нее все-таки есть, — утвердила Рита, с дружеской ухмылкой высоко подняв голову.

 — Не льсти мне, — скрестив руки на груди, улыбнулась Даша.

Смех снова наполнил комнату.


На часах маленькая стрелка уже давно зашла за черту с цифрой "восемь", а друзья не сразу того заметили. На улице не унималась метель, будто стараясь похоронить всех под толстым слоем свежего снежка. Маленьких фонариков-огоньков не было видно, что немного пугало подошедшую к окну Евгению.

 — Темновато на улице, — с еле заметной дрожью в голосе, сказала она.

 — Нам же лучше, — хмыкнула Даша и аккуратно пододвинулась ближе к Татьяне.

Послышались легкие перешёптывания девушек, и после нескольких секунд разговора Таня с доброжелательной улыбкой предложила переночевать в их домике. Все были согласны, хотя некоторых немного смущал такой поворот событий.

 — Как насчет страшных историй перед сном? И погода подходящая, — писклявым голоском спросила Диана.

 — Может, лучше не стоит? — испуганно прошептала Наташа, пряча лицо в высокий воротник жёлтого свитера.

 — Ты вполне можешь пропустить эту часть вечеринки, — сказала Рита, дружелюбно обняв подругу. — Я лучше последую этому совету, так что ты не будешь одинока!


Свет во всём доме был потушен. Неровные, жёлтые блики, исходящие от одинокой свечки посреди комнаты, задорно перебирались с одной стены на другую. Но кроме обстановки гостиной, свет падал на четыре лица. Девушки с сильнейшей заинтересованностью и с неподдельной капелькой страха наблюдали за Дашей, рассказывающей историю по сюжету одного фильма ужасов.

 — Он стоял перед своим отражением в потрескавшейся глади зеркала. На него смотрел все тот же мужчина: небольшая лысина на лбу, испуганный и измотанный взгляд, глаза, с ужасом понимающие скорую кончину. Он просил, умолял Хозяев о продолжении жизни. Что он все исправит. Он аккуратно провел рукавом по хрупкому Хозяину, стараясь протереть того от пыли, но мужчина сделал еще одну трещину. "Нет! Простите меня! Я не хотел!" — истошно орал он. Но собственное отражение, в отличие от оригинала, показало ему хитрую ухмылку. Оно протянуло руки вниз, за границу зеркала, и взяло осколок. Оно притронулось им к шее. Мужчина почувствовал леденящий холодок в этом же месте. Отражение надавило, и на тонкую границу между зазеркальем и реальным миром с обеих сторон брызнула алая кровь. Оно продолжало проводить осколком вдоль шеи, одаривая оригинал новой порцией жгучей боли. Кровь пульсирующими толчка...

 — Хватит! Я спать, — стараясь остановить подругу от произнесения подробностей, сказала Таня.

Девушка поднялась с затекших ног, и стала судорожно ими размахивать, стараясь остановить покалывание. Она с легким чувством страха дошла до разложенного кресла и аккуратно, стараясь шуметь как можно меньше, легла в него, накрываясь тёпленьким одеялом. Таня отвернулась к стене и закрыла уши руками, чтобы продолжение истории не дошло до ее слуха.

Женя с Дашей проводили её взглядом и после приглушённого вопроса Дианы о продолжении, задорно переглянулись.

 — Минус один, — ухмыльнулась Женя.

 — На очереди Диана, — Даша посмотрела в сторону оптимистки. — Продолжаем...


Постукивание голых ветвей деревьев об окно пугало Наташу.

Стараясь создать произвольный щит от недоброжелательного внешнего мира, она посильнее закуталась в одеяло, тем самым заставляя Диану тихо похрапывать ни с чем на другой стороне дивана.

Сон не мог придти к ней вот уже несколько часов. Каждый раз прикрыв веки, она видела того мужчину с кровоточащей раной на шее. Ее бросало в дрожь от созданного собственным воображением. Случайно ей удалось подслушать ужасающие истории, но, видимо, Диану такие вещи ничуть не напугали: она уснула сразу же после того, как только легла на разложенный диван.

Она лежит лицом к стене, стараясь избежать страшных теней, бегающих по комнате. Девушка зажмуривает глаза и сильнее стягивает одеяло вокруг себя. Кажется, сила воображения решила отступить и дать небольшой отдых своей хозяйке. Она глубоко вздыхает и с умиротворяющим чувством спокойствия старается отойти в царство Морфея. Но позади слышатся лёгкие шаги. Они приближаются и, когда звук был максимально близко, стали отдаляться, только в противоположную сторону.

Слышится поскрипывание в коридоре. Оно становиться более глухим и тихим, и, наконец, совсем прекратилось. Возможно, просто кому-то надо сходить по нужде, но после около двух минут пугающего похрапывания соседки по дивану, послышались жуткие чавканья со стороны последнего скрипа.

Наташа аккуратно приподнялась на локтях, оглядывая в слабом сиянии ночного светила силуэты друзей. На кресле в дальнем от нее углу, посапывая, спит Таня. На полу — Евгения и Даша, держащая в объятиях уснувшего волчонка. На еще одном кресле — Рита. Вот только лица ее не было видно, лишь одни бугры толстого одеяла.

Наталья задается вопросом: если все здесь, то кто тогда там? Ей не терпится узнать, но чувство неизвестности пугает её и старается держать девушку подальше от источника нарастающих в силе звуков. Ната осторожно раскачивает Диану из стороны в сторону, стараясь разбудить спящую подругу. Кудряшка причмокивает и вытаскивает изо рта обслюнявленный большой палец, а после накрывает его слоем украденного одеяла.

 — Диа-а-ана, — тихо протягивает стесняшка прямо над ухом спящей подруги.

Девушка приглушенно бубнит что-то про кексики, но не желает просыпаться. Вместо этого она прижимает к себе рукой голову Наташи, тем самым перекрыв той пути дыхания.

Наталья снова шепчет её имя, но теперь более надрывисто и погромче, стараясь быстрее прекратить эти мучения. Наконец, она получает свободу, и Диана старается потихоньку открыть всё ещё спящие глаза. Девушка вновь причмокивает и потягивается, стараясь разбудить уснувшие мышцы.

 — Приве-е-ет, — ласково протягивает она, снова прикрыв глаза.

 — Мне страшно, — признаётся Наташа. — Сходи со мной на кухню, пожалуйста.

 — Нет проблем, медовик! — вяло отдав честь подруге, Диана садится, с трудом поднимая веки. Видимо, она еще не окончательно проснулась.

Девушки тихо встали с разложенного дивана и на цыпочках пошли на кухню. Впереди шла Диана, покачиваясь из стороны в сторону. Её волосы выглядели ещё беспорядочнее, чем раньше, что создавало ей импровизированный щит от бетонных углов, которые оставляли довольно большие синяки. Наташа постаралась включить свет, но, когда она подняла выключатель вверх, чуда не произошло.

 — Кажется, свет отключили, — неуверенно сказала она.

 — Как? Уже конец света? — Диана бросила полусонный, но довольный, взгляд на подругу. — Ну вот, а я хотела еще с мистером муравейником подраться...

 — Кажется, у Даши где-то здесь должен быть фонарик, — предположила Наталья, но оптимистка была уже на шаг впереди, достав из комода нужное устройство.

Между тем чавканье все нарастает. Источник звука находится на кухне, как поняла Наташа, но страх всё равно не даёт ей идти первой.

Неожиданно, Диана, споткнувшись, с грохотом падает на пол. Идущая за ней девушка, не успев сориентироваться спотыкается о неё и, сделав пару кувырков, врезается о что-то плоское. Назвать это стеной было нельзя из-за звонкого стука после удара головой.

Кудряшка мгновенно приходит в себя и подбирает укатившийся в сторону фонарик. Она направляет луч света на ту самую "стену" и вскрикивает от страха. В гостиной слышны недовольные бормотания. Наташа, потерев ушибленную голову, повторяет действия подруги.

 — Монстр! А-а-а!!!

Cтесняшка мгновенно поднялась с пола, рванула обратно к друзьям, вот только опять споткнулась обо всё ещё лежащую Диану.

На них изумленно и раздражительно смотрела Рита, попутно прячась за дверцу холодильника. На лице была фруктовая смесь, стекающая на пол омерзительными зелеными каплями. Под носом — остатки недавновыпитого молока.

 — Уходим! — кричит Диана.

Она вылезает из-под подруги и хватает ту за руку. Обе уносятся к остальным с громкими воплями.

Рита пристыжено поднимается с колен и кладет колбасу на место. Закрыв дверцу холодильника, девушка идёт вслед за убежавшими подругами.


После разъяснения инцидента все снова улеглись спать. Комнату вновь наполнил хор: это Диана вместе с Дашей похрапывают. Фоновой музыкой является сопение Татьяны, а также редкие причмокивания Риты напару с оптимисткой, иногда еще и Евгения вкладывала свой слабый кашель.

В основном ночь проходила тихо. Тени бегали по комнате и уже не были такими пугающими. Изредка можно услышать тихое подвывание пурги на улице. Все спали, но Дункану сон не обязателен.

Ему нужно попасть на произвольную могилку друга, и он сделает это. Возможно, его там ждет засада, но зачем он теперь нужен Королю? Он отрёкся от стаи и теперь живёт в другом месте с иными существами.

Но и бросать этих людей ему не хотелось. Может, он теперь и не вернётся, но помянуть друга он должен.

Осторожно, стараясь не разбудить Дашу, он выбрался из её объятий, и тихими шагами направился к входной двери. Приняв облик человека, он стал ее открывать, но не учёл того, что дверь была закрыта на ключ. Ключа, к сожалению, у него не было, Дункан и не знал даже его возможное место нахождения.

Парень решил пойти другим путем. Шаги животного намного легче, и, чтобы сократить возможность разоблачения, он вновь принял облик волчонка.

 — Куда собрался? — игриво спросила Даша, с полузакрытыми глазами смотря на четвероногого друга.

Дункан находился в ступоре: рассказать — не отпустит; соврать — решение проблемы, но врать не хочется.

 — Мне надо... туда, — мотнул головой хищник в сторону двери.

 — Зачем?

 — Эм... Нужно? — вопросительно ответил волчонок, будто спрашивая самого себя.

Даша лениво поднялась на ноги и босыми ногами пошлёпала к Дункану.

 — Что тебя тянет на улицу? — подобрав малыша на руки, спрашивает Дарья.

Он молчит, стеснительно отводит глаза в сторону, стараясь избежать нетерпеливого, но такого нежного взгляда девушки. Но не может. Малиновая радужка поблескивает на свету, пленяя неземной красотой. Соврать такому земному ангелу он не смог.

 — Я хотел встретиться с другом, — стыдливо отвечает Дункан. — Напомнить, что он не одинок.

Наступает затяжная тишина. Девушка старается подобрать верное решение, но, видимо, сомневается в своих действиях.

 — Хорошо, — неохотно отвечает она после глубокого вздоха поражения. — Иди к нему, но, пожалуйста, будь осторожен.

 — Спасибо.

Даша опускает хищника на пол и достаёт из стоящего рядом комода ключ. Отточенными движениями поворачивает два круга, щелчок. Механизм поддается, и по шкурке волчонка пробегает непривычный холодок.

Он бросает на неё взгляд. Возможно, последний. Неуверенно приступает с лапы на лапу. Смотрит в глубину малиновых глаз. Старается продлить момент. И, наконец, делает нетвердый шаг через порог.


Сладкие сны. Они так прекрасны. Всё в теплых, светлых тонах; сами ангелы порхают на своих белоснежных крыльях вокруг столь чудесной пары, разъединённой десятью метрами золотистого ковра с ярко-красной каймой. Она смотрит на своего принца из-под фаты, выполненной из тончайшего шёлка. По правую и левую руки — сидящие люди, с изумлением поражаясь красоте невесты.

Слышится торжественная свадебная музыка, и она величественно делает шаг вперед. Так она ступает до первых ступенек, ведущих к алтарю, где уже с нетерпением ждёт её жених.

Она встала напротив него, с нежностью одаривая его ласковым взглядом из-под цветочного венка.

 — Маргарита Ковалёвская, готова ли ты взять принца Эдварда Третьего в законные мужья? — слышится вопрос со стороны. Она, не отворачиваясь от суженного, отвечает согласием. Невеста прикрывает глаза, предвкушая блаженное чувство, когда он коснется своими губами её.

 — Харэ спать, Даша пропала! Опять, — слышится грубый голос Евгении, и на щеке чувствуются легкие пошлёпывания.