Фанфики – это сплошное разочарование

В Понивилле начинался более-менее обычный день, как всё вдруг затрещало по швам. Поведение пони резко изменилось в худшую сторону. Начали появляться доселе невиданные в Эквестрии монстры. И стали происходить события, способные на всю жизнь травмировать любого пони. Твайлайт потрясена. Её подруги увязли в собственных сюрреалистичных кошмарах. А единственная, кто может спасти положение - это… Пинкамина Диана Пай?!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Кэррот Топ

На твоём месте

Несколько недель прошло с последней схватки с чейнджлингами. Старлайт Глиммер, вместе с основной шестеркой вернулась в Понивиль и снова окунулась в рутину своей обычной жизни. Но одна мысль не дает ей покоя...

Старлайт Глиммер

Не зря прожитая жизнь

Время, время властно над всеми и Твайлайт – не исключение. Её пора прошла, жизнь пролетела, словно гром из яркой хлопушки ПинкиПай, сопровождаемый сотнями ярких конфетти , которые столь же неминуемо коснутся пола, сколь неминуемо утихнет и сам хлопок. Слова не мои, а из рецензии одного из судей =)

Твайлайт Спаркл

Наследие Смерти

История семьи сестер всегда была покрыта мраком. Обливион и Элеонора вообще мало что говорили о своим прошлом, всячески скрывая факты того времени. Что же за причина была в этом? Что не поведали своим дочерям древние король и королева Эквестрии? И главное, причем тут Корпус Смерти Крига?

Принцесса Селестия Другие пони

Там, где кончается мир: Последняя луна

Охота. Это слово всегда навевает мысли о разгорячённой погоне за всё ускользающей и ускользающей прямо из-под носа добычи, о громком стуке крови в висках, о небывалом охотничьем азарте. Но что, если вы не охотник, а та самая добыча? Что, если на спасение есть всего один шанс?

ОС - пони

Тиховодье

В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Дpужба это оптимум: Реквием

Зарисовка о конце одной человеческой жизни в сеттинге Оптивёрса. В течение многих лет Лэн Зэн живёт на Луне, подальше от постоянно нарастающей близости СелестИИ, но есть одна константа в жизни человека, и она заключается в том, что жизнь эта не длится вечно.

Два слова Луны о Третьем Рейхе

Больше двух слов Найтмэр Мун о том, как она побывала в одном нашумевшем государстве и ещё несколько слов о том, что она там видела и с кем говорила. Впрочем, как мы и предполагали...

Найтмэр Мун Человеки

Винил и Октавия: Университетские дни

Утонченной выпускнице элитной школы и недоучке, стремящейся за своей мечтой придется провести много времени вместе. Смогут ли они со своим преподавателем психологии и новыми одногруппниками найти то, что им так необходимо?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Автор рисунка: BonesWolbach

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Глава 9. Краткий визит.

Так как автор криворук и ленив, главы пронумерованы неверно (пропущен номер три). На сторисах офигенно долго все переименовывать обратно, поэтому сделаем вид, что это хитрый план :3

Серви Тонг, Луной тебя лягать! – дверь с грохотом вышибло и в нее с крепким словцом влетел черный пегас.

В комнате была разруха. Серву нечего было беспокоится – он не снимал квартиру, это была честно заработанная, потом и кровью (зачастую не своими) его личная берлога. Выделена за особые успехи в работе, как раз после той операции с притоном. Кажется, в то время он и начал пить. На полу валялись бутылки, нет, целые дивизионы бутылок! И не валялись, а гордо пали в сражении с Серви. Пока что из этих двух сторон обе проигрывали, побеждал один только алкоголизм. Роттериан сунулся на кухную.

— Фу, Серв… — не найдя там ничего хорошего, он решил проверить спальню.

— Ну поняха-няха, что за срач. – в спальне Серва тоже не оказалось.

Неудачника выдал тихий храп. Роттериан вылетел из спальни, обратно в большую комнату. И как он сразу не заметил эту огромную кучу тряпок под ковром?

— Вставай, к тебе гости!

— Чтоыэээ? От-твали, сейчас морду разобью…

— Если только себе. – рассмеялся Ротти и поднял одну из бутылок. Надпись гласила «Целестия и ко»

– Семнадцать градусов мне в круп, ты где этого суррогата накупил? Сразу же видно – подделка.

— Сам ты поййелка, — прошамкал Серв и его чуть не вывернуло, — отлишшное пиво! Це-, тьфу, Селестия одобряет!

— Ну как же. – Ротт оглядел комнату. И тут и там все было разбито. На полу валялась какая-то шуба. Ротт двинул ее копытом. «Фея Нор». Что за идиот назовет так фирму производства шуб? На полке стояла пара фотографий Серва, в обнимку с какой-то пегаской. Хм, земной и пегаска? Тот еще мачо… Роттериан задумался. Наверно, фотография была действительно старой – давно он не видел Серви с кем-то одним, все тавернские кобылы, да бессонные ночи с алкоголем… Громкий звук сзади, оповестил Рота, что он слишком надолго забыл про то, зачем пришел.

— Провалив-вай. Сатти… Она была мне как сестра. Разве что была мне не сестра…

Ротти закатил глаза. Пьяный Серв был щедр на сравнения.

— Слушай, если я тебе скажу, что она жива, ты же меня простишь? – пегас резко поставил его перед фактом.

— Щтооооо?

— Да ничего. Поднимайся. Ты где вчера был?

— Я помню?..

Серв быстро, насколько ему позволяло похмелье, выкарабкался из-под ковра и ушел на кухню.

— Ну круп-вас-лягать! – донеслось через минуту. «В помойное ведро посмотрел», — подумал, наученный горьким опытом Роттериан.

— Так л-ладно. Я умылся, и даже, наверно, могу слушать тебя. Но больше нич… Ик! Ничего не обещаю. Меня тошнит, валит с копыт, и голова болит, как будто в нее сена напихали. Сейчас я все что хочу, это пожрать и поспать. Вечером у меня подп-польные скачки – надо же как-то подрабатывать, так что давай быстрее, что там тебе надоаааа. – Серв зевнул во всю морду.

— А ничего и не надо. Пошли к дверям.