Ноктюрн на ржавом саксофоне
Глава 9. Краткий визит.
Так как автор криворук и ленив, главы пронумерованы неверно (пропущен номер три). На сторисах офигенно долго все переименовывать обратно, поэтому сделаем вид, что это хитрый план :3
Серви Тонг, Луной тебя лягать! – дверь с грохотом вышибло и в нее с крепким словцом влетел черный пегас.
В комнате была разруха. Серву нечего было беспокоится – он не снимал квартиру, это была честно заработанная, потом и кровью (зачастую не своими) его личная берлога. Выделена за особые успехи в работе, как раз после той операции с притоном. Кажется, в то время он и начал пить. На полу валялись бутылки, нет, целые дивизионы бутылок! И не валялись, а гордо пали в сражении с Серви. Пока что из этих двух сторон обе проигрывали, побеждал один только алкоголизм. Роттериан сунулся на кухную.
— Фу, Серв… — не найдя там ничего хорошего, он решил проверить спальню.
— Ну поняха-няха, что за срач. – в спальне Серва тоже не оказалось.
Неудачника выдал тихий храп. Роттериан вылетел из спальни, обратно в большую комнату. И как он сразу не заметил эту огромную кучу тряпок под ковром?
— Вставай, к тебе гости!
— Чтоыэээ? От-твали, сейчас морду разобью…
— Если только себе. – рассмеялся Ротти и поднял одну из бутылок. Надпись гласила «Целестия и ко»
– Семнадцать градусов мне в круп, ты где этого суррогата накупил? Сразу же видно – подделка.
— Сам ты поййелка, — прошамкал Серв и его чуть не вывернуло, — отлишшное пиво! Це-, тьфу, Селестия одобряет!
— Ну как же. – Ротт оглядел комнату. И тут и там все было разбито. На полу валялась какая-то шуба. Ротт двинул ее копытом. «Фея Нор». Что за идиот назовет так фирму производства шуб? На полке стояла пара фотографий Серва, в обнимку с какой-то пегаской. Хм, земной и пегаска? Тот еще мачо… Роттериан задумался. Наверно, фотография была действительно старой – давно он не видел Серви с кем-то одним, все тавернские кобылы, да бессонные ночи с алкоголем… Громкий звук сзади, оповестил Рота, что он слишком надолго забыл про то, зачем пришел.
— Провалив-вай. Сатти… Она была мне как сестра. Разве что была мне не сестра…
Ротти закатил глаза. Пьяный Серв был щедр на сравнения.
— Слушай, если я тебе скажу, что она жива, ты же меня простишь? – пегас резко поставил его перед фактом.
— Щтооооо?
— Да ничего. Поднимайся. Ты где вчера был?
— Я помню?..
Серв быстро, насколько ему позволяло похмелье, выкарабкался из-под ковра и ушел на кухню.
— Ну круп-вас-лягать! – донеслось через минуту. «В помойное ведро посмотрел», — подумал, наученный горьким опытом Роттериан.
— Так л-ладно. Я умылся, и даже, наверно, могу слушать тебя. Но больше нич… Ик! Ничего не обещаю. Меня тошнит, валит с копыт, и голова болит, как будто в нее сена напихали. Сейчас я все что хочу, это пожрать и поспать. Вечером у меня подп-польные скачки – надо же как-то подрабатывать, так что давай быстрее, что там тебе надоаааа. – Серв зевнул во всю морду.
— А ничего и не надо. Пошли к дверям.