Она вернулась

Найтмер Мун вернулась из своего тысячелетнего изгнания. Хотя, она хочет представить Вечную Ночь по-другому...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Найтмэр Мун

Страсть, побеждающая кошмар

Спайк, принц и приёмный сын Селестии, отправляется по приказу своей матери и правительницы проконтролировать подготовку к празднику в Понивилле. Его помощница номер один, Твайлайт, советует найти новых друзей. Но молодой дракон поступает по-своему...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Утерянная гармония

Зекора разучилась говорить стихами и впала в депрессию, но кому-то нужна помощь. Обновлено.

Флаттершай Зекора

По ком мы голодаем

Ты помнишь Кантерлот. Ты помнишь вкус победы. В течение тысячи лет и сотни жизней это было самой великой для тебя радостью. А потом, в вспышке жара и нестерпимого света, это закончилось. Теперь ты один. Остальные из твоего рода либо убиты либо рассеяны по всей Эквестрии, и ты не можешь услышать их мысли. Внутри тебя бездна. Грызущий, бесконечный голод, который ты не можешь утолить. Он убивает тебя. Чтобы выжить, тебе нужна любовь, но здесь ее нет. Не для тебя. Ты только можешь украсть ее у них, у тех пони, по ком мы так сильно голодаем.

Другие пони

Далеко зашедшая шутка

Кейденс много чего ожидала от первой встречи с вернувшейся из тысячелетнего изгнания тётей Луной. Но первые же её слова превзошли все ожидания! А ещё у Кейденс появилась возможность подшутить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Бумажка

Сложный и трудный урок принцессы Твайлайт Спаркл из-за одной бумажки

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Доктор Хувз

Алфавит теней: Истории на Ночь Кошмаров

Записка на неизвестном языке. Беглый кошмар, приносящий дары. Боящийся темноты жеребёнок. Ищущая хищника пегаска. Что за жуткие истории могут приключиться в канун Ночи Кошмаров?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони

Всадник Селестии

Анон, разумеется, рассказал Селестии, что люди ездят верхом на лошадях. Её это удивительно сильно заинтересовало...

Принцесса Селестия Человеки

Бремя бессмертных

После особенно неудачной стычки с чудовищем во время задания от карты Твайлайт обнаруживает, что, став аликорном, обрела бессмертие. Желая изучить его, Твайлайт и Спайк обращаются к правящим сёстрам за советом. Однако вместо этого Твайлайт оказывается втянута в водоворот непонятных событий.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Твоё отражение

Однажды утром в бутике Карусель появилось зеркало. Старое и покрытое пылью, на которой кто-то вывел загадочное послание: ОСВОБОДИ МЕНЯ

Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: MurDareik

Dat magic!

Dat magic!

Магия же :3

— А сейчас Великая и Могущественная Трикси распилит несчастного пони на два куска, а потом сошьет обратно!

Зрители бушевали, а сцена с декорациями в очередной раз выпустили шквал салютов.

— Н-но… Это невозможно… Что она делает?! – шептала в ужасе Твайлайт, при виде огромной пилы, кромсающей добровольца.

Коробка, в которой раз развалилась на две части, и публике предстало ужасное зрелище. С одной стороны дергающаяся голова бедного пони, с другой, лежащие без всякого движения ноги.

— Нееееет! – закричала Твайлайт и ее ушки в страхе прижались к голове. Глаза наполнились беспросветной пустотой и больше ничего не оставалось делать, как в ужасе смотреть на происходящее — кадры крутились будто в замедленной съемке.

— И теперь Великая и Могущественная Трикси соберет его воедино! – она раскинула копыта и с неописуемым восторгом в глазах соединила две части коробки воедино. Под одобрительный гул толпы, пони вышел из магического ящика и продемонстрировал всем свое целое тело.

— Но как… И где, но… зачем же, что?! – Твайлайт просто терялась в своем монологе, ее речь путалась и в конце концов бедная единорожка просто сделала шаг назад от сцены.

— Dat magic! – радостно оповестила Трикси беснующуюся толпу.

— Не понимаю... – уши Твайлайт снова опустились, она выглядела подавленно.

— А теперь, магия, которая не удавалась никому, даже Селестии! – от неслыханной дерзости синего единорога некоторые пони встали на дыбы, другие зацокали копытами в два раза сильнее.

Трикси выкатила огромный, поражающий своей величиной аквариум на центр сцены.

— Великая и Могущественная собирается провести целый час в воде, не дыша и не используя заклинание свободных легких! – подобострастно поддакнул Снейлз. Снип в это время помогал синей пони забраться внутрь емкости.

— Это невозможно! – громко прокричала фиолетовая пони. – Вы понимаете, что она хочет пойти против законов природы! Я читала! – обиженные нотки проскользнули в ее голосе.

— Не волнуйтесь, все будет в порядке. Я, как-никак, самая могущественная пони во всей Эквестрии! – Трикси погрузилась под воду. Десять минут. Она только изредка пускала пузырьки воздуха.

Томительное молчание нарастало, пони нервно вскапывали землю копытами и шепотом переговаривались.

— Да нет, тут явно какая-то хитрость!

— А я слышала магия высших единорогов позволяла им творить и не такое!

— То есть… Трикси высший единорог?

Тихо. Можно было услышать колыхание воды в гигантском резервуаре, где скрючившаяся фигурка пони молча провела вот уже пятьдесят минут.

Твайлайт все это время стояла как ошарашенная, в неловком ступоре, сковывающем ее движения и заставляя глаза остановиться в нежеланном восхищении.

«Жаберное колдовство, астральное перевоплощение, перемещение во времени», — все перебирала и перебирала в голове различные варианты бедная единорожка. «Неужели ее силы и впрямь так велики, что она может… Нет, это просто невозможно!»

Последние секунды долгого часа растекались и съеживались в предвкушении таинственного освобождения. Аквариум осветился и из него слепящей фигурой вылетела, словно патрон добротного ружья, Трикси. Глаза ее горели торжеством, а столпившиеся вокруг пони радостно зацокали копытами. На лице Великой и Могущественной читалось торжественное превосходство.

Твайлайт понурилась. Этот уровень магии был явно не для нее. Под громогласные крики и феерверки, она удалялась с места торжества.

— Dat magic! – Трикси в очередной раз вскинула копыта и победоносно опустилась на помост.

— Кто еще хочет увидеть настоящую магию?! – звучал над Понивиллем задорной голос новоявленного кудесника.

— А… А можно достать Эйджела из шляпы? – скромно прошептала Флаттершай.

— Какой Эйнджел! Какая шляпа! Смотри и узри мощь Великой и Могущественной Трикси!

Она начала выделывать странные пассы над сценой, казалось материя буквально рассыпалась под напором ее копыт. Из воздуха появилась огромное копыто, с подозрительными отростками.

— Рука! – волнительно вскрикнула Лира и упала в обморок. Ее подруга шепча ругательства и напрягая копыта, оттаскивала ее куда-то в сторону.

— Сейчас этот инопланетные отростки рассыпятся в глобальном феерверке, разными цветами ослепляя вас! – Трикси кричала, и ее голос усиленный сотнями громкоговорителей царствовал над толпой.

Руки, которых было уже две, переливались и красивыми изгибами играли одна с другой. В волшебном танце, они вздымались все выше и выше, увлекая за собой материю, время, ставя своей задачей поразить, заворожить, определить каждую пони как безоговорочного фаната этой синей королевы магии, этого силомагичесткого сгустка, торжествующего в своей невыразимой объемности, охвате, всем своим существом передающим магию, которую запомнят через поколения.

И вдруг… Салют. Салют, который проходил сквозь сознания, слова здесь были излишни, он пронизывал, простирался над этим серым небом и разрывал его ножницами своей эпичности. В каждом разрыве, в каждом взрыве разноцветной фантасмагории, в каждой разбитой условности этой скучной реальности, он сквозил раздетым запретом, он вырывался разорванным будущим, распятым на руинах одиночества странником. Разделяя время на было и будет, разбрасывая частички мировоззрений вокруг, окутывая оседающим дымом обездвиженных перед восторгами красоты пони, он каждой минутой, каждой наносекундой врезался в кожу и оставлял что-то странное, неожиданное, до боли знакомое и незнакомое одновременно – как будто ваш старый друг целиком поменял стиль и теперь разливался в описании своей религии, в шатком и гулком разборе на свои и чужие – и в этой воплощающей своим существованием само божество броскости, в этом этническо-языческом танце прошедших веков, в этой веренице уносящих в никуда цветов, Трикси являла свою силу, свой неистощаемый заряд, свою первобытную магию. Магию крови. Магию возвышенности. Магию веков.

— Dat magic! – громом прокатилось ее восклицание и сотни ртов, под беспрестанное биение копыт, подхватило ее крик.

— Трикси! Трикси! ТРИКСИ! – толпа рвала глотки, скандировала новое имя и взирающая на все это пони понимала – это ее час, час торжества.

Твайлайт брела, оттененная чужим величием, скинутая вниз и непонимающая, как, КАК ОНА МОГЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАКЛИНАНИЯ ТАКОГО-ТО УРОВНЯ?! Темнота собственной ничтожности поглощала ее, придя домой она зарылась в книги с головой и плакала, плакала, как не плакала ни одна из пони в этом мире. И тонкие огни свечек услужливо грели ее мокрую, от дождя, гриву. Твайлайт сдалась. Но она знала, что сделать на следующий день. Она точно знала.


Прошли два дня после прогремевшего на всю округу выступления. Покосившийся фургончик готовился к отправке. Готовился… За исключением одного маленького дела.

— Хватит раздражать меня глупыми вопросами! – Трикси надменно расчесывала волосы жесткой гребенкой, с легким презрением смотря на Снейзла.

— Но как же… Когда вы разрезали этого поня на две части, dat magi…

— Молчи… — нехотя отвечала Трикси – Это все фокус. Естественно я не владею заклинанием воскрешения, это обычный трюк. Он умещался и в половину ящика, я даже не разрезала его.

— Н-но, но как же ваше Великолепное Погружение! Dat ma… – решил вставить свои пять битов Снейлз.

— Пфф… — Трикси перебила его. Ей было неприятно вспоминать о прошедших обманах. – Всего лишь макет, кукла. Или ты думаешь, я могу изменять физические законы Эквестрии? Нет. Зато я могу завоевать толпу.

— А как же эта магия, которая разорвала фейерверком этот скудный городок?! Dat… – чуть ли не хором протянули незадачливые поньки.

— Всего лишь техника. – Трикси оборвала их. — Я наколдовала обычную иллюзию. Фейерверки, взрывы, все это не мои достижения. А создать большой образ рук, которые описывались в легендах – не так уж сложно.

Снип давно уже ушел, а Снейлз задержался около готовящейся ко сну синей богини – такой она была в его глазах.

— Ты что-то хочешь?

— Да. У меня остался… Последний вопрос…

— Задавай – Трикси приготовилась ответить на еще один бессмысленный набор слов.

— Вы… Завтра вы идете в кафе с Твайлайт Спаркл. Не то что бы меня волновало, то что вы противники но… Вы же обе кобылки?

Трикси обернулась и глаза ее разрывались сотнями щекочущих огней:

— Dat magic!