Последняя тарелка

Это дневник земного пони по имени Карамель, который пережил одну из самых страшных зим в истории Эквестрии.

Дерпи Хувз Карамель

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Поворот судьбы

Волею судьбы брони по имени Дмитрий попадает в Эквестрию. И он, конечно, несказанно этому рад. Но проблема в том, что он оказался в самом разгаре битвы за судьбу Эквестрии...

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки Кризалис Тирек

Бумажный мир

Селестия никогда не демонстрировала свою полную силу. Но почему?

Принцесса Селестия Кризалис

Космическая программа чейнджлингов

В конце концов, оказалось, что волшебная земля Эквестрии не является плоской поверхностью, прикрытой сверху чашей звезд. Это стало потрясающей новостью для королевы Кризалис. Если луна на самом деле является реальным местом, то она может отправиться туда и заявить свои права на её магическую энергию и, наконец, отомстить Селестии, Твайлайт Спаркл и всем прочим. Конечно, в этом предприятии есть проблемы, а как же без них? Одна проблема заключается в том, что все остальные тоже стремятся попасть в космос. Другая же заключается в том, что Кризалис вообще не знает, как это сделать. К счастью, некая земная пони, обожающая вишню, готова помочь… при условии, что она лично сможет полететь на корабле, и при условии, что Кризалис сделает космическую программу честной, открытой и законной. Вместе Кризалис, Черри Берри и полчища храбрых, но глупых чейнджлингов войдут в мировую историю… или, что более вероятно, они устроят серию действительно жутких взрывов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Сингулярность 2

Удивительно что можно создать в век цифровых технологий. Иногда, создаваемое тобой поражает любое воображение. Что делать, если точка сингулярности достигнута и творение стало самостоятельным? Разумеется радоваться, но радость будет не долгая когда знаешь, что твоё творение вот-вот умрёт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Грехи прошлого – Первые часы (Альтернативный перевод)

Осязание, запах, вкус, слух, зрение. В таком порядке у жеребят появляются чувства, пока они покоятся в тёплом и безмятежном чреве матери. Но для одной кобылки этим чревом стал колючий куст в тёмном лесу. Для одной кобылки вместо тепла и защиты проводниками в мир стали боль и холод. Это первые часы жизни Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

На глазок

Тирек вернулся, и в этот раз ничто не смогло остановить его. Элементы гармонии повержены, Дерево Гармонии выкорчевано, заклинания оказались бесполезным. Лишь вопрос времени, когда он найдет аликорнов и все будет потеряно. Никто не был готов к тому, что произошло дальше.

Человеки Флари Харт Тирек

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Квинтэссенция свободы

Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Автор рисунка: MurDareik

Сёстры вечны

...

— Вы хотели, чтобы я пришла, принцесса? — Твайлайт робко заглянула в дверь покоев своей бывшей учительницы.

Робость молодой принцессы была вызвана её волнением — Селестия нередко приглашала её к себе на чай, но теперь она чувствовала некую тревогу, мешавшую ей расслабиться. Что-то показалось непривычным ей в приглашении, что получила она от своей бывшей наставницы на этот раз — и потому она волновалась.

— Я хотела, Твайлайт. Устраивайся. Я хочу поговорить, — мягко прошептала принцесса Солнца.

Шепот еще больше напугал Твайлайт — тишина всегда пугала её — но она подошла ближе к своей бывшей учительнице, и улеглась напротив неё на подушках.

— Ты заметила, Твайлайт, как именно проявляется бессмертие фениксов? — как-то отвлечённо проговорила Селестия.

— Ну… они сгорают и восстают из пепла. — подумав с секунду, ответила та. — Кажется, это знает каждый жеребёнок.

— Ну, если вспомнить Флаттершай, не каждый, — принцесса Солнца усмехнулась, и вдруг затихла, уставившись в одну точку.

Тишина воцарилась на несколько секунд. Твайлайт нервно осмотрелась(чего с нею раньше никогда не случалось в присутствии Селестии — с нею Твайлайт всегда было спокойно, как цыплёнку под крылом курицы) и спросила:

— Принцесса, что с вами?

— Ничего, — вздрогнула Селестия. Через мгновенье её помутневший взгляд прояснился, и она посмотрела на свою бывшую ученицу:

— Твайлайт, ты любишь меня?

— Что? — опешила та. Принцесса Солнца продолжала смотреть на неё с грустной улыбкой, и Твайлайт стала медленно подбирать слова. — Если вы говорите о любви дружеской… да, люблю.

— А пони? — поинтересовалась Селестия.

— Всех? — уточнила Твайлайт. — Да, люблю.

— Я рада, что не ошиблась, — принцесса отвела взгляд в сторону и опустила голову. — Прости меня, Твайлайт, но я — не принцесса Селестия.

Молодая принцесса замерла, в ужасе уставившись на свою бывшую наставницу. В её голове проносились странные мысли — может быть, эта великая пони сошла с ума? — но она сразу отметала их, как несуразные — должно быть принцесса просто шутит — она ведь любит шутить, верно?

Селестия продолжила:

— Прости, что я говорю тебе об этом так рано. Кадэнс не готова, — принцесса Солнца вздохнула. — Потому наше бремя придется нести тебе.

— Какое… бремя? — выдавила из себя поражённая Твайлайт.

— Принцесса, — Селестия с явным усилем поднялась, прихрамывая на одну ногу, и подошла к окну, уставив свой взор на уснувший Кантерлот. — Ты будешь новой принцессой Селестией, — будто бы предвидев возникший у Твайлайт вопрос, она быстро продолжила. — Я расскажу тебе. Много лет назад сёстры Селестия и Луна нашли способ продлить себе жизни. Они были поистине великими магами, и вместе победили много врагов — но увы, они были не вечны. И тогда каждая из них взяла себе ученицу, которую воспитала и обучила так, как только могла, — принцесса понурилась и подошла к Твайлайт. — После чего они поменялись обликами. В глазах пони это выглядело так, будто бы ученицы умерли, а Сёстры взяли себе новых. Так продолжалось много столетий подряд, и теперь — твоя очередь.

— Моя? — прошептала Твайлайт, ошарашенно хлопая ресницами.

— Твоя, моя любимая ученица, — Селестия легла рядом с ней. — Я надеялась, что Кадэнс будет моей заменой, но она еще не готова — в отличии от тебя.

— Но!.. я тоже не готова! — Твайлайт отскочила от Селестии. — Вы шутите надо мной? Вы же вечны! Вы!..

— Приляг, — тихо перебила её принцесса Солнца. Она подчинилась, чувствуя, как нелегко даются слова её бывшей наставнице. — Я не вечна. Я умираю прямо сейчас. Завтра меня уже не будет. Пришло твоё время, Твайлайт — прямо сейчас.

Рог принцессы засиял, взор молодой принцессы окутала сияющая пелена — и через мгновение она уже взирала на свою копию свысока.

— Я надеялась, что это произойдёт позже, — до ошеломлённой Твайлайт донёсся её собственный голос. — Но угасание настигло меня раньше. Кадэнс придётся занять место Луны, когда настанёт её время.

— Вы не можете просто… просто… — Твайлайт начала запинаться, как только услышала собственную речь — мягкий голос Селестии, успокаивавший её в любой ситуации — теперь это был её голос, теперь она и была Селестией — и это поставило её в ступор. Она не была согласна ни с единым словом той, кого считала Селестией всю свою жизнь — ни с тем, что та оказалась смертна, ни с тем, что предстоит Твайлайат, ни с чем — абсолютно ни с чем. Но, судя по всему, ей не давали выбора — её просто поставили перед фактом — и теперь она попыталась в последний раз вернуть всё на круги своя:

— Но вы можете просто сказать об этом всем пони! — Твайлайт было так непривычно слышать нервный фальцет Селестии, которым она только что произнесла эту фразу, что её передёрнуло.

— Не могу, моя верная ученица, — улыбнулась принявшая её облик принцесса. — Селестия и Луна — больше, чем правители. Они символ, символ того, что всё будет хорошо, символ того, что каждый может рассчитывать на защиту и понимание — и этот символ должен быть нерушим. Всегда должна быть Селестия и Луна, — пони подошла к Твайлайт. — У тебя впереди сотня лет правления пони. Я уверена — ты будешь хорошей принцессой, — принцесса внезапно упала на бок. — Луна покажет тебе дневники тех, кто был нами… до нас, — прошептала она. — Она поможет тебе.

— Но!..


— Простите, мои маленькие пони, — медленно проговорила Селестия, подавляя эмоции. — Я нашла лишь её хладное тело. Было поздно.

Твайлайт лежала на постаменте — по одну его сторону стояла принцесса Солнца, по другую — друзья усопшей. Они были поражены произошедшим, но держались на изумление стойко — чего нельзя было сказать о Селестии.

— Мы попрощаемся с ней… здесь. Во дворце, — принцесса сглотнула комок в горле и продолжила. — Это не будет публичной церемонией. Кадэнс и Шайнинг прибудут вечером — тогда это и произойдёт. А теперь простите меня, мои малень…

Принцесса не смогла договорить — она улеглась на холодную мраморную плитку дворцового зала, и тихо заплакала.

Пони, стоявшие напротив неё, сочувственно переглянулись. Эпплджек хотела подойти к принцессе, но Рэрити жестом остановила её — когда горюет бессмертная принцесса, кто может утешить её? Они остались стоять в безмолвии, отведя взгляд прочь и от тихо рыдающей Селестии, и от тела их подруги — не в силах смотреть ни на ту, ни на другую.