Внезапное желание

Непреодолимое желание вынудило кобылку запустить копыта под одеяло...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Неожиданность

Обычная жизнь, обычный день. И вдруг, резко, происходит нечто странное... Что это событие даст главному герою?

Твайлайт Спаркл Человеки

Инвалид

Азан Аршахи, принц Парны, казалось бы, имеет всё: знатность, богатство и даже славу талантливого поэта. Но он хронически болен, физически слаб, и за всю жизнь не получил ни одного письма от благодарных читателей. Он инвалид. Он никому не нужен... Однако, как принцу, ему полагается путушгибан, элитный телохранитель. Или, вернее, телохранительница.

ОС - пони

Как два яблока

Биг Маку нужно научиться быть отцом. Слишком много в нём странного, но что если и его сын станет таким? Как тяжело ему будет воспитывать не своего сына и что из этого выйдет.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Зекора Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Письмо Любимому Брату

Вернувшись в Понивиль после свадьбы в Кантерлоте, Твайлайт решает написать письмо Шайнинг Армору, своему любимому брату, Лучшему Другу Навсегда...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Услужить королеве

После тысячи лет заточения и одиночества у королевы появились определённые... потребности, которые надо удовлетворить.

Человеки Король Сомбра

Тайны Твайлайт

Твайлайт немного изменилась. Почти незаметно, но всё же. Стала реже видеться с друзьями, придумывать нелепые отговорки. Занавесила все окна плотными шторами, теперь в библиотеке стоял полумрак, нарушаемый лишь магическими светильниками. Но сегодня Твайлайт пригласила всех подруг к себе, чтобы что-то рассказать. "Приходите и всё узнаете. Будет небольшой сюрприз"

Твайлайт Спаркл

Совершенство осанки

Рак в Эквестрии, работающий в спа массажистом, заинтересовал в баре Рэрити, и все заверте...

Рэрити

Cursed Street

Жители Понивилля внезапно стали замечать, что некоторые стали умирать во сне. Пони находили мертвым на утро. Горожане покинули город. Лишь Флаттершай, которая жила на окраине города, не знала о происходящих событиях. Однажды ночью она проснулась от стука в дверь...

Флаттершай Другие пони

Больше, чем крылья

Юная пегаска устала от одинокой, замкнутой жизни. Она тянулась к другим пони, но как только попадала в их общество, начинала чувствовать себя крайне неуютно. Отчаявшись на борьбу с самой собой, тем самым стараясь подавить в себе обилие комплексов, она даже не подозревала, что наткнётся на свой маленький, удивительный секрет, про который забыла очень и очень давно.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: Siansaar

Орхидуза.

Время пришло.

Ороро!

В этой комнате пахло химикатами. На стенах висели портреты Вождя, а витающий кислотный запах больно бил по носу. У столика стояла низкорослая пони и что-то тщательно перемешивала в пробирках. Переливая смеси и добавляя новые ингредиенты, она изредка помешивала колбочку, греющуюся на самопальной спиртовке, и косилась на портреты. Что-то противно щелкнуло. Из колбы донеслось неприятное шипение, она упала на пол, бешено катаясь по кругу. Тень от какой-то длинной конечности скользнула по противоположной столу стене.

— О Селестия, что она творит! – черная пони следившая за процессом через портативный бинокль, удивленно откинула розовую челку. – Добавить в этиловый эфир диметиламида циана фосфорной кислоты этот элемент… Нужно срочно доложить в штаб! Этого не может быть…

Придерживая бинокль, пони сделала пару зарисовок сущности и попыталась связаться с остальными. Рация предательски молчала. Хруст веток. Копыта уносящиеся вглубь леса.


Тот кусок лагеря «Эверип» находился, пожалуй, дальше всех остальных. Огромные стены вздымались частоколом посреди тихого леса, но в самом лагере было не так уж и тихо на этот раз…

— Вы не понимаете!

— Позвольте, какой-то бред!

— Но как же факты, факты говорят о…

— Еще одна горе разведчица решила таким образом прославиться?! – грозно воскликнул серый пони, со странными цветастыми прослойками в гриве. – Ничего не выйдет. Дальнейшее обсуждение необоснованно, все скатится в бессмыслицу.

— Но они наступают! – чуть не плача ответила черная пони. – Я же принесла вам…

— Глупости.

— Нет.

Из темноты медленно вышла бежевая пони, в зеленых глазах которой сиял… нет, не первобытный ужас –скорее горькое осознание произошедшего.

— Что, простите?

— Я слышал об этом вирусе. «Дуза», он же «Жидкая Смерть». Если вы не позволите нам сопротивляться, — коричневые волосы взлетели высоко вверх, — то все кончено.

— Но она говорит, что Дуза поглотила и Вождя! – донесся неодобрительный шепот.

— Десять из десяти случаев, наш шпион не подводил нас, — резко бросил Тод. – Кто знает, от чего нам придется обороняться в этот раз. И если даже это не он сам, то вполне возможно, что были использованы его молекулярные…

— Хватит! – синий пони в клоунской шапке, с которой не расставался ни на миг, громко топнул по каменному полу. – Дискорд поселился в ваших мозгах на постоянной основе?! Да как можно поверить в этот бред, в эту…

Тряск. Подземные толчки пошатнули лагерь, накренив прочный забор и ссыпав с потолка застоявшуюся пыль. Пони испуганно оглянулись.

— Неужели…

— Бежим!


Уже через несколько секунд все силы были мобилизированы. В передних окопах сидели самые смелые, прочие оборонялись внутри – изредка высовывая мордочки, чтобы следить за происходящим.

— Селестию мне в жены, что это…- ушки черного пони, от испуга поднялись вверх и стали больше похожи на локаторы. Всеобщее напряжение передалось ему, хвост, больше похожий на лезвие, дергался из стороны в сторону. Как вдруг…

— НУ НА ТАКОЕ Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ, ЛЯГАТЬ ВАШ КРУП! – до обитателей лагеря донеслись отдельные выстрелы, и шум от парочки поваленных деревьев. Это же так… ТАК СМЕШНО, КАК ЖЕ ЭТО СМЕШНО!

Лагерные пони переглянулись. У одного из них (или одной? В темноте было не очень понятно) засветился передатчик. Пара картин чего-то огромного и склизкого, поглощающего черного пони, предстала зрелищу испуганной публики. На лице бедняги застыло выражение сумасшедшего смеха.

— Они не протянут долго в окопах. Нужно идти!


Выстрелы пирогами не помогали. Установки с концентрированной дружбой тоже давали сбой. Огромный склизкий вал сносил все на своем пути, заставляя пони корчится в агонии от нескончаемых позывов смеха. Поле было усеяно павшими бойцами со сведенным животом. Теперь не оставалось сомнения, что это было…

Орхидуза. Генетический эксперимент Леанины Четвертой, вышедший из подвалов ядо-химикатных заводов надвигался на лагерь. Размахивая тентаклями, она ползла напролом, оставляя за собой склизкий путь из плохонаписанного кода.

— Что… Что они с ним сделали! – на лице у поняшки Ники появились искринки зарождающего смеха.

— Это и не он, это чудо генетики. Его нам еще предстоит найти. Постой-ка…. Не смотри туда! Неееееет! – темный пони в очках выскочил, закрывая пространство между собой и Никой, но было уже поздно – она уже корчилась на земле от нахлынувшего смеха.

Дальше все было как в тумане. Крики из леса, и постоянный хохот, держащий в напряжении. Какой-то пони со сломанным рогом, опаздавший на поле боя и пытавшийся хоть чем то помочь. Кто-то из лагерных схватил со стола округлый предмет и побежал к Орхидузе.

— Что ты дела…. – ахнули ближайшие поняшки.

— Все спокойно! Возьмите его в кольцо и смейтесь, прежде чем он сам заставит вас смеяться! Вспомните Пинки Пай! – прокричал смельчак. Теперь-то все разобрали, что это и была Зена – разведчица, добывшая первые изображения монстра. Грохот усиливался. В копыте блеснул предмет – им оказалась обычная кофеварка. Мотая перед носом у Орхидузы, Зена подманивала его в круг, образованный лагерными пони…

— Сюда, сюда. Смотри что у меня для тебя есть! Кто у нас большой Орхидуз? Кто хочет кофеварочку?

— Оророро! – радостная Орхидуза поплыла в нужном направлении, разбрасывая бело-фиолетовые щупальца.

Кофеварка была кинута на небольшой пригорок. Кто-то додумался притащить туда и рояль, чтобы выиграть время – и не просчитался. Орхидуза ускорила ход.

— Насчет три! Раз… Два… Три!

Бах. Крышка рояля упала на место, как только щупальце поднявшее ее, отдернулось. Сотни смеющихся глаз поглотили его обладателя раз и навсегда.


Недалеко от консервации Эверипа находится небольшой пригорок, весь поросший мохом и покинутый зверьми. Трава рядом не росла, и только редкие грибы пробивались сквозь странную моховую верхушку – лагерные предпочитали не вспоминать, что здесь произошло.

Белая, полупрозрачная пони подошла к холму. Полночь разрезали крики гагар и еще каких-то птиц, но ей было не до этого. Забравшись (или взлетев? Складывалось впечатление, что она парила по поверхности) на пригорок, пони взяла в копыта кофеварку и ухмыльнулась.

Свечение Луны сплеталось с зелеными волосами и отрешенными, потусторонними глазами, которые отражались в стекле кофеварки. Откинув гриву, пони увидела пожелтевшую фотографию.

— Так вот как ты выглядела, Орхидуза… Не волнуйся, придет твое время.

Луну закрыло облаком, и на холме не осталось ни кофеварки, ни фотографии, а среди моха пробился лазурный, с небольшими вкраплениями белого, цветок. Бордово-синий единорог следил за этими странностями из окна ложившегося спать лагеря.

И время пришло.