Влекомые роком

Каково жить в условиях перманентного "конца света", чей приход не осознаётся никем, кроме горстки пони да сущностей, которых принято называть божествами? Каково осознавать, что будущее в значительной степени детерминировано, а обмануть Судьбу можно лишь громадной ценой? Каково достичь понимания почётной миссии и одновременно незавидной роли всей расы пони в сложной игре надмировых сил, противостоящих Хаосу и Тартару, которые угрожают бессчётному множеству миров? Каково проникнуть смертным умишком во многие тайны мироздания и дела бессмертных существ, не сойдя при этом с ума?

Другие пони ОС - пони

Кантерлотская свадьба

Когда Шайнинг Армор решил жениться на Каденс, Твайлайт была в шоке, но куда больше её удивило то, как изменилась её бывшая няня. Единорожка заподозрила неладное, а потому направилась к ней в комнату, чтобы во всём разобраться. Эх, если бы она только знала, к чему это приведёт и с кем она в итоге столкнётся.

Твайлайт Спаркл Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Хронономнум

В недалеком будущем, в меняющемся мире Эквестрии, безымянный почтальон должен доставить таинственное письмо неизвестному адресату, что проведет его по самому краю жизни, сквозь последние дни и к ответу на самый главный вопрос в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Доктор Хувз

Сверхубермегагиперчрезгранднаивеликолепнейше!

Какой самый лучший способ заставить "каменную" пони проявить эмоции?

Пинки Пай Мод Пай

Ненависть – это магия.

Существует магия, которая не светится и не двигает предметы, ей нельзя похвастаться или сотворить чудо. Но с её помощью можно навеки изменить облик мира.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Самое простое желание

Я часто наблюдаю за облаками, проплывающими по небу над Понивиллем. Есть в них что-то завораживающее, заставляющее мечтать о чём-то далёком и хорошем. И если повезёт, то среди погодной команды, гоняющей облака над нашим городком, я смогу увидеть её.

Танк

Доктрина Превосходства

Оказавшийся не в то время не в том месте капитан эквестрийской армии пытается уцелеть под вызовами окружающего мира и не сойти с ума в процессе, даже не представляя, через что ему предстоит пройти из-за странной череды случайных событий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Шайнинг Армор Лайтнин Даст Флеш Сентри

Наша иллюзия

Официальные визиты в Троттингем были для принцессы Рарити какими угодно, но не интересными. Она на целую неделю застревала в своих покоях, стараясь как-нибудь развлечь себя и избегая нежеланных ухаживаний местных аристократов. Так почему бы не сделать поездку интереснее, уговорив телохранительницу присоединиться к ней в тайном исследовании города? Седьмой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Убита смертью

Все умирают однажды. Даже он. Даже она. Даже ты. Даже я.

Принцесса Селестия Человеки

Сноуфлейк

Дети видят окружающий мир совершенно не так, как взрослые. Для них он наполнен теплом, яркими красками, захватывающими открытиями. Но с возрастом дети всё больше понимают, что на самом деле мир — довольно циничное и серое место, где события часто идут не по плану. И как бы ни пыталась Селестия превратить Эквестрию в благодатную страну, где царят дружба и взаимопонимание, за пределами столицы результаты оставались весьма скромными. Добрая и ранимая Сноуфлейк, младший жеребёнок из семьи Стрей, слишком рано столкнулась со «взрослой» реальностью. А невероятное умение кобылки попадать в неприятности на ровном месте постепенно впутывает её в череду опасных приключений.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Planescape: сказка о планарном отпуске

Эпилог-интерлюдия. Всё проходит.

Всем рано или поздно придется выйти на работу.

https://www.youtube.com/watch?v=GYXBzE-Cpec

— Позволь уточнить, о внезапно сменившая окраску безмерно безобразная гора чужих органов, — в привычном издевательском тоне обратилась Ви, будто прилежная ученица поднимая руку. – Ты серьезно рассчитываешь, что мы сейчас возьмем и добровольно запишемся к тебе в рабы?

— Вы либо подписываете данные контракты, становясь тем самым ассоциированным членами Абзатстрига со всеми присущими сему званию правами и обязанностями – либо убираетесь отсюда куда подальше с оплатой по минимально возможному наёмничьему прейскуранту, — его высочество соизволил самодовольно усмехнуться. – И не забудьте кстати в последнем случае сказать «спасибо»: как-никак при доле в добыче оклад обычно вовсе не начисляется.

Эльфийка стала на глазах надуваться, разразившись целым потоком ругани, обвинений, предложений сдать в аренду кусочек совести «раз уж у козла безрогого закончилась», воззваний к небесам о покарании мошенника и банального торга. Увы для нее, вся сия волна без малейшего результата разбилась о скалу понтового спокойствия – сразу виден опыт в кадровых делах. Фауст, задавший пару чисто технических вопросов типа проблемы размещения и возможности выплаты части жалования в виде артефактов, уже успел подо всем расписаться, а лучница всё говорила и говорила…

— Мне надоело, — без предупреждения вскинул копыто владыка. – Последний раз спрашиваю: со мной или против меня? Непрямой или не ответ будет расценен как второй вариант с последующим выпроваживанием, – возведение очей к потолку. – Мы наконец-то расстанемся!

«Золотой вор» сощурилась и пару мгновений пристально смотрела на вольготно развалившегося в специально сделанным под него кресле коня – а затем высунула с чего-то насыщенно-зеленый язык и с воплем «а вот хрен тебе!» с размаху сцепила их судьбы на неопределенный срок.

— Свершилось! – без особой радости возгласил соверен, сгребая протянутые ему документы и шлепая по ним печатью с рисунком копыта. Оттиски получились четкие, чуть светящиеся желтым, и естественно не потребовали чернил. – Хотя видит Ао: индивидов с вашими тестовыми результатами я бы предпочел лицезреть в стане врага.

— Ну а зачем вообще тогда вставлять вариант «убить всех», если его не предполагалось выбирать? – глянула на него исподлобья тоже определенно не слишком довольная сделкой эльфийка.

— Понта ради, — копыто махнуло в сторону выхода. – Рогач, сюда иди – никто из коллег покинуть нас не решился…да?

Имаскари опустил руку и предельно вежливо поинтересовался:

— Скажите, а неужели же при ином развитии событий вы бы просто отпустили нас восвояси?

— Ясен хрен нет, — аж поморщился великий бандит, вручая кипу листов багровому от унижения Диту. – Секретарь бы обезглавил вас по дороге к выходу, изъял зарплату в счет уставного капитала, а затем выбросил бы тела у клиники, тем самым одновременно и финансовую ситуацию подправив и стрелки за поджог переведя, — мечтательный вздох, завершившийся насмешливым фырканьем. — Короче, будьте покойны: ваш любимый господин не оскорбил бы своих подчиненных не полной их утилизацией.

— Благодарю за обнадеживающие сведения, — кивнул маг, выдавив безнадежного вида кривую ухмылку.

— Да иного от этой скотины и ждать-то не стоило, — с некоторым запозданием подтвердила выглядящая таки довольно удивленной Ви. – Первый пункт контракта «служащим предоставляется право на жизнь» как бы намекает...

Тут постепенно ошалевающего (хотя нельзя сказать, будто так уж изумленного) от новостей рыцаря отвлек шепот за спиной:

— Всё еще уверен в правильности своего выбора?

Парень обернулся и столкнулся с обреченно смотрящими на него бирюзовыми глазами. И хотя цвет тот же, любому очевидно: зеркала души у госпожи Элисон тоже новые – зрачок ничуть не ломанный и даже почти человеческий. Потенциальный дворянин героическим усилием воли не дал взгляду соскользнуть на едва виднеющийся из-под воротника ошейник и, собрав упрямство в кулак, произнес с превосходящей реальную уверенностью:

— Да. Мистер Понт – мой соверен и стремится изменить мир к лучшему.

— А до тех пор нам остается лишь мириться с ролями пешек на доске Бога-Императора, — с грустной улыбкой кивнула выглядящая несмотря на несравненно более юное тело куда старше прежнего Нилесия. – Меня не оставляет ощущение, что и тебе в итоге предстоит разочароваться в нем – страшно представить, насколько ужасное злодеяние ему для того придется совершить.

Бывший школяр уже открыл рот для начала просветительской работы, но, вглядевшись в буквально излучающую тоску собеседницу, почел за лучшее пока просто отвернуться от жертвы понтовского милосердия. Почему-то на ум сразу пришла другая – хотя мысли о лежащей ныне под охраной Ожда в «больничной» палатке с перемотанными крыльями и шиной Фаль удалось достаточно быстро замять. В конце концов, будто она со всеми ее загадками собирается в ближайшее время куда-то уйти из новой жизни былого школяра.

Успокоив себя сим неожиданно жизнеутверждающим измышлением, рыцарь сосредоточился-таки на настоящем, застав конец диалога об испытательном сроке и ожидающейся после оного «присяге, в полной мере откроющей вам прелести организации».

— Таким образом формальности утрясены, служащие информированы, а свиньи до сих пор не летают — переходим к торжественной части, — ангел смерти встал с кресла и неожиданно ткнул в его сторону копытом. – Бест! За выдающиеся заслуги в деле ломки моих планов и воистину завораживающую способность находиться в полнейшей параллельности с реальностью тебе присуждается почетное четвертое место в списке самых раздражающих меня тварей Мультивселенной! Гордись: аж оригинального Васю обогнать сумел!

Вассал не нашел ничего лучше, кроме как молча поклониться.

— Всех остальных спешу поздравить с волнующим и чарующим вхождением в сии тесные ряды и лишний раз гарантировать вам неизбежность общего будущего величия. Не сомневайтесь: враги наши толсты, друзья редки и пробуждающееся Великое Зло уже намечено, поэтому скучать не придется – остальную вдохновляющую речь придумаете сами, мне чего-то лень, — его высочество широко улыбнулся. — Ну а теперь то, чего все вы разумеется с нетерпением ждали, — тройной удар в стол – и в кабинет под барабанную дробь внесли внушительнейших размеров кондитерское изделие. – Как видите, указанный в договоре тортик, вопреки досужим сплетням и надписям на стенах, не ложь. Милости просим к столу и рекомендую остаток дня хорошенько отдохнуть, – в голосе зазвучала вымученность. – Ибо сегодня этот безобразно затянувшийся отпуск наконец официально закончится – и мы снова вернемся к традиционной работе по захвату мира.