Другой конец

К сожалению, не помню никнейма автора, выложившего рассказ, послуживший толчком к написанию данного...кхм "произведения". Модерацию он не прошёл и, по-видимому, теперь лежит в черновиках. После прочтения статьи на лурке у меня случились все слова на букву "Б": баттхерт, Будапешт, Багратион и многие-многие другие. Ах,да- АЛЯРМ- содержит кровь и немного жестокости. Спасибо за внимание.

Человеки

Материнская любовь никогда не заканчивается

Сейчас в Понивилле всё тихо и спокойно. Но, несмотря на это, горожане примечают пони, которая посещает определённую могилу. Потому что той больше уже ничего не остаётся делать.

Другие пони

Птичья кормушка

В волшебной стране Эквестрии существует немало жутких легенд и тайн. И одна из них – загадочный дирижабль, который иногда появляется в небе перед закатом возле старых мест сражений. Говорят, что на его борту можно найти несметные сокровища. Однако ни одному пони так и не удалось это подтвердить, потому что, по слухам, любой, кто ступит на его борт, таинственным образом исчезнет.

Другие пони

Записи Кира

Что осталось после смерти Кира? Единственные его мысли остались навек записанными в его тетради. Желая хоть как-то постичь ход мыслей Кира в его последнем поступке, Твайлайт начинает читать эту тетрадь...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Hijo de la Luna

О, Луна в звёздном небе, ищешь тщетно любовь, хочешь матерью стать, Расскажи мне, поведай, для чего, для чего тебе это дитя?

Принцесса Луна Другие пони

Байки при свете огня

Что можно делать у костра, помимо запевания веселых песенок? Конечно же рассказывать истории! Этим и будет заниматься шестерка носительниц элементов гармонии, в кой то веки решивших выбраться на ночевку на природу...

Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Энджел Другие пони ОС - пони Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Лучшее время в их жизни

Прошла неделя с Ночи Кошмаров, и в Понивиле начинают подниматься из могил мёртвые. Зомби, призраки и скелеты бродят по улицам города. Всё это могло бы быть довольно страшным, если бы они не были так дружелюбны. А ещё они абсолютно не догадываются, что мертвы. Но не все пони рады своим новым соседям. Рэйнбоу Дэш немного в шоке, Твайлайт Спаркл ожидает суда за убийство скелета, а Рарити замышляет заговор против своего нового призрачного бизнес-партнёра. Смогут ли наши герои приспособиться к миру, где пони настолько заняты, что у них нет времени отвлекаться даже на смерть?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Дуэль страстей

Пьеса в стихах

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Sine ira, sine dubio.

Рассказ был частично написан для RPWR- 55. Сейчас, наконец написав основную часть и подправив примечания с пунктуацией выкладываю его на суд читателей.

Принцесса Селестия ОС - пони

Пираты на день

Пипсквик и Динки проводят самый лучший день!

Пипсквик

Автор рисунка: Devinian

Глубинный мрак

Пролог

– Ты точно не приедешь сюда?

– Точно не в ближайшие три-четыре года

– Витя, ты козёл! Приедешь, когда мы уже школу закончим! – возмутился один парень из компании, что гуляла посреди душного центра столицы Свердловской области.

На улице имени Ленина было очень людно, хотя был рабочий день. Но из всей этой толпы нас интересует именно эта небольшая компания из трёх молодых человек. На вид им было лет шестнадцать, но это было совсем не так.

Один из них – я. В моей внешности, кроме высокого роста и того что у меня единственного были видны усы, не было ничего выделяющегося.

Парень слева от меня, мой лучший друг Витя, тоже был очень высоким. В его внешности сразу запоминались глаза. Очень редко можно встретить человека с таким взглядом. Он был самым лучшим учеником нашего класса, и поэтому никто не хотел, чтобы он уезжал.

Ну а человек справа от меня – весельчак Антон. До этого дня он часто улыбался, я даже, забавляясь, называл его шутом, но потом перестал.

– Вот закончите, и я сразу же приеду! – пошутил Витя, потому что никто не знал, когда он вернётся.

– Ага, как же! – не поверил ему я, – но даже если ты исчезнешь, я тебя хоть из-под земли достану, но ты обязательно будешь на моей свадьбе! – строил я планы на далёкое будущее.

– Может, дадите мне наконец вставить слово! – не выдержал Антон.

– А тебе есть что сказать?! – возмущённо спросил его Витя.

– Вот если бы вы молчали, то было бы! – обиженно сказал Антон и отвернулся. Я заранее знал, что он сейчас будет слушать музыку, потому что это было его любимым занятием. Он надел наушники, покопался в телефоне, и, не обращая на нас с Витей ни малейшего внимания, начал напевать какую-то песню.

А тем временем мы продолжали разговор:

– Так куда бы ты хотел прогуляться? — спросил я Витю.

– Даже не знаю… – сказал он и задумался: – давайте никуда не пойдём, а просто будем стоять тут! – съязвил Витя.

Тут я заметил, что у Антона испуганное лицо. Он прижимал рукой один из наушников, а потом с бледным лицом сказал:

– Ребят, тут только что по радио сообщили, что Америка объявила нам войну… – он сглотнул, договорив.

– Твоюж мать! – не выдержал я, – а ведь я говорил, что это когда-нибудь случится!

– Тогда немедленно возвращаемся до…, – Витя не успел договорить – его заглушил оглушающий вой ядерной тревоги. Так как я начитался книг "Метро", я сразу понял, что единственное возможное место, где можно выжить, лежит под нашими ногами.

– Ребят, нам туда…, – указал я на спуск в метро.

Мы молча направились туда, пока туда не устремились толпы отчаявшихся людей с единственным желанием, впрочем, как и у нас – выжить. А пока большинство людей стояли, разинув рты, другие звонили своим родственникам, а третьи, которых было меньше всего, уже направились туда же куда и мы.

Это был последний день на поверхности, но тогда мы не осознавали всего что произойдёт, и может произойти. Вот мы открыли дверь, прошли по коридорам с мелкими киосками, повернули в сторону эскалаторов, и, наконец, спустились в низ, туда, где нам предстояло прожить свою жизнь – в метро.

Это всё, что я помню о том роковом дне, определившем нашу дальнейшую судьбу.