Яблочный эксперимент со сном

Снова наступает сезон зэп-яблок, и семья Эпплов оказалось в затруднительном положении. Огромный долг, неумолимая жара и больной Биг Мак вынуждают Эпплджек обратиться к Твайлайт за зельем, которое не даст ей уснуть достаточно долго, чтобы выполнить работу. Это работает как магия... пока она не понимает, что его действие не проходит. Ужасные вещи случаются с лишенной сна пони... Разум Эпплджек становится безумным, и она становится монстром, одержимым жаждой мести. (Отчасти вдохновлен крипипастой "Русский эксперимент со сном")

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Лира Бон-Бон Другие пони

Забытая

Твайлайт встречает пони из своего кантерлотского прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Неправильные пони

Небольшая расчлененка с пони и людьми. Пони не пострадают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Навечно!

Перевод небольшого кроссовера «Моих маленьких пони» и «Досье Дрездена». Пинки Пай вдруг объявляется в квартире частного чародея Гарри Дрездена и… ведёт себя, как обычно. Предварительное знакомство с «Досье Дрездена», в общем-то, не требуется, хотя поможет лучше понять взаимоотношения героев.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Оловянный солдатик

Ранней осенью жители Понивилля готовятся к главному событию года – «Ночи падающих огней». Впервые за тысячу лет. Пони Эквестрии снова вспомнят не только красоту окружающей их Вселенной, но и ее опасность, пока трио принцесс пытается разобраться с загадками таинственной находки, найденной в снегах Кристальной Империи. Но богини и не подозревали, что это была лишь вершина того айсберга, который маячит на горизонте уже довольно давно. Никто не мог предвидеть, что их ждало «Посещение».

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Мечта

Кем была юная виолончелистка до Кантерлота? Как жила, о чем мечтала?

Октавия

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Лихорадка субботнего вечера

Инсценировка. Спустя сотни лет заточения Найтмер Мун возвращается в Вечнодикий Лес, но встречает там только отшельницу Зекору.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Найтмэр Мун

Рождённые летать

Время идёт, беззаботное лето на новом месте подходит к концу, а неумолимо приближающаяся осень несёт с собой перемены.

Дерпи Хувз Другие пони

Безотцовщина

Тысяча лет промелькнули как секунда, когда двоих бронированных пони, которые называли себя несущими радугу, зажала ловушка. Теперь они свободны. Но разве могли себе представить пони, скрывающиеся за псевдонимами "Фокус" и "Правда", что в мире объявились новые Элементы Гармонии?

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Искусство войны

Предисловие

— Патрик, Патрик, привет! — От такого вопля я чуть не ударился лбом о защитный стальной кожух. — Мы увидели тебя и решили попробовать себя в роли Меткоискателей-механиков! Эпплблум, это же так называется?
— О, привет, малышки. — Я выполз из-под днища своего внедорожника, который лечил после покатушек с радужногривой пегаской по окрестностям Понивилля. — Ну, раз так, снимите тогда правое переднее колесо, я хочу проверить тормоза, что-то оно мне не понравилось. — Я подал жеребятам ключ-трещотку.
— О-о-о-о, а что делать с этой штукой? — Скуталу повертела железяку в своих маленьких копытцах. — Она умеет летать? — Ключ пролетел пару метров и упал в траву. — Прям как и я. — Маленькая пегасочка погрустнела.
— Эй, Скут, не грусти.
— Как я могу не грустить, если до сих пор не умею летать? — Она посмотрела на меня своими фиолетовыми глазками.
— Вы ведь еще дети. Я в вашем возрасте тоже ничего не умел и надо мной все смеялись. — Мои губы расплылись в мягкой улыбке.
— А расскажи нам о своем детстве! Ну, когда ты был таким же жеребенком, как и мы? — Девочки подошли ближе и плюхнулись на землю.
— Да нечего рассказывать, честно. Был маленький, все надо мной смеялись из-за того, что я был заучкой. Бывало, даже, окунали меня головой в унитаз. Причем не только парни. Что поделать, я был дохлым. А потом закрутилось, завертелось, я повзрослел и в итоге стал таким, какой сейчас. — Я сидел, подставив голое пузо солнцу.
— А как ты получил свою кьютимарку? — Не унималась Скуталу. — И почему она у тебя на таком странном месте?
— Это не кьютимарка. Это татуировка.
— А что это? — Свити Белл уставилась на мою руку.
— Это... Рисунок, который делают краской под кожей. На всю жизнь. Разные рисунки, разные значения. Для кого-то это способ показать свою натуру, для кого-то простая показуха.
— А что это для тебя значит?
— Это... Это память о тех, кому я доверял. Символ моей группы. Мы... Помогали другим людям, которые не могли себя защитить. — Тщательно подбирая слова, я пытался объяснить значение своей «метки».
— А почему память? Они ушли? — Скут как всегда ударила ниже пояса.
— Да. Нас разбросало по миру. — Лучше уж соврать, чем травмировать детей.
— То есть, у тебя нет кьютимарки?
— Не-а. Нет и никогда не было. — Я улыбнулся.
— Тогда вступай в наш клуб! Лучшие друзья Меткоискатели! YAY! — Девчонки крикнули это хором и очень громко, при этом подпрыгнув и стукнув копытцами друг о друга.
— Ну, раз вы меня приглашаете, тогда я согласен. Но сомневаюсь, что я заработаю себе рисунок на заднице.
— А ты постарайся! Будем вместе добиваться этого!
— Ладно, но только все ваши экстремальные выходки сначала будем согласовывать со мной. Идет?
— А то! — Эпплблум протянула мне копытце, которое я пожал. — Добро пожаловать в клуб Меткоискателей!
— Что это? — Я услышал свист пронесшегося мимо нас тела, которое влетело в кусты.
— Не что, а кто! Рэйнбоу Дэш! — Взвизгнула Скуталу и поскакала к кустам. Я тоже вскочил на ноги и побежал за малышкой.
— Эй, ты как там? — Я заглянул через дыру в кустах, пробитую телом радужногривой пегасочки.
— Я? Э... Норм, только... э-э-э... Что-то застряла. — Дэши поелозила в кустах и опустила голову.
— Новый трюк? — Спросил я, разматывая замысловатый узел, которым скрутилась тонкая ветка вокруг ее крыла.
— Угу. Не вышло так, как я хотела.
— Я заметил. — Сказал я, когда распутал узел и вынул пегасочку из кустов. Она тут же обняла меня и поцеловала.
— Фу-у-у-у-у! — Протянула Скуталу, а остальные Меткоискатели, улыбнувшись, уставились на нас, обняв ворчащую маленькую пегасочку.
— Мне нужно тренироваться. — Сказала Дэши, оторвавшись от меня и взмыв в воздух.
— Будь поосторожнее. — Я улыбнулся ей и она улетела. — Так на чем мы остановились?
— Фу-у-у-у-у-у-у-у-у! — Еще длиннее сказала Скут.
— Ах да, колесо.
— Покажи, как его снимать! — Завопила Эпплблум.
— Да ничего сложного. — Вставив трещотку в паз в диске, я начал вертеть ей туда-сюда.
— А можно мне? — Свити подошла чуть ближе.
— Можно. Сейчас откручу этот болт, а остальные четыре ваши. — Улыбнувшись, я вытащил ключ и подхватил выпавший болт.
— Скуталу, не в ту сторону! — Вопила Эпплблум, когда они пытались сорвать свою первую железяку с резьбой, держащую колесный диск.