АМК - агентство магических катастроф

Магия и технология - такие две похожие друг на друга вещи. С помощью них можно творить невероятные вещи. Вот только всегда ли это хорошо? Авторская попытка придумать события приведшие к созданию АМК. Понемногу расшифруются некоторые события из предыдущих фиков.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Счастливейшая пони в Эквестрии

Хоть Санфайр ещё и не знает, но сегодня она счастливейшая пони в Эквестрии.

ОС - пони

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Letter

Просто история написания одного небольшого письма.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Сорен

Скайрим в стиле пони

Здесь вы узнаете правду о скайриме

Другие пони ОС - пони

Прогоревшее солнце

Любовь - страшная сила. Она способна заставить даже самое доброе и мудрое существо, совершить необдуманные и угнетающие поступки. Так что такое любовь на самом деле и какие образы она может принимать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Фримен в Эквестрии

Что может быть безумнее, когда ты, будучи учёным, должен сражаться с пришельцами, военными, а также пытаться выбраться из гигантского исследовательского комплекса? Как насчёт того, чтобы после всех своих приключении попасть в другой мир, стать подобным его жителям и встретиться лицом к лицу с новыми опасностями? Покой Фримену только снится.

Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Одиннадцать минут

Небольшая хронология жизни Дежурного космического корабля.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Искусство войны

Первый этап разведки

— А что это за Джефферсон? – Спросил я, перелистывая гору бумажек.

— Исполнительный директор и единоличный владелец акций компании. Вот, это занятно. – Джейк протянул мне лист. Я быстро просмотрел его.

— Опаньки. Ты был прав, это он за всем стоял. Погоди. Так это он тебя в самый первый раз использовал?

— Выходит, что да. Но делал это через Психа. Я только не могу понять, что они хотели этим добиться. Дважды похитили жителей Эквестрии, а сейчас вообще черте что происходит.

— Где ты все это откопал?

— Говорю же, у меня свои источники.

— Я вообще не улавливаю связи или хоть какой-то намек на логичное объяснение. – Я отложил в сторону еще несколько листов из стопки. – А это что такое? – Мой взгляд наткнулся на какую-то электронную схему.

— Покажи. – Генерал вырвал лист у меня из рук и взглянул на него. – Нет, я тут нихрена не понимаю. Это ты у нас технарь, разбирайся.

Я взял лист обратно и принялся его изучать. Некоторые из электронных элементов я видел вообще впервые, как маркировку, так и схематическое изображение. Изображенное на схеме было очень похоже на блок управление каким-то сложным механизмом. Я откопал среди кучи бумаг продолжение схемы, не уместившейся на одном листе, а занимавшую около двух десятков листов. Электромоторы, микропроцессоры, каждый для своего мотора, сложная система электропитания, еще более сложная система связи между модулями.

— Слушай, это похоже на какой-то экзоскелет.

— Ты хочешь сказать, что они плодят терминаторов? Или у них там песочница Тони Старка? – Джейк удивленно на меня уставился. – Вот уж не подумал бы.

— Или что посерьезнее. А кто это вообще такой? Твой Тони? Только связи с Эквестрией и этим устройством не улавливаю.

— Не забивай голову мусором. Может, им нужна магия? – Предположил мой товарищ.

— Хмм… Об этом я не задумывался. А как тогда тот бред, что несли фанатики? Про власть и бла-бла-бла?

— Не знаю. Что-то здесь очень запутано.

— А назначение этого модуля я вообще не могу понять. Он здесь подробно не описан, возможно есть еще часть схемы, которая тебе не досталась.

Меня заинтересовала еще одна бумажка. Я начал ее изучать более внимательно и мои глаза постепенно принимали форму небольшого блюдца.

— Я не знаю, откуда у тебя это, но с этой бумажкой Нобелевка тебе обеспечена. – Окончательно обалдев, сказал я.

— Чего? Что там?

— Холодный ядерный синтез. В двух словах: получение огромной энергии, не прибегая к высоким температурам при выделении этой энергии. Сколько десятков лет над этим бьются, а выйти дальше мифов не получается. А эти ребята взяли и собрали такую батарейку. Представь себе аккумулятор для мобильного телефона или ноутбука, который не нужно заряжать несколько сотен лет. Или чего похуже.

— Нихрена себе. То есть, они сделали то, что не смогли сделать именитые ученые и держат это дело в тайне?

— А, то есть то, что они могут спокойно перемещаться между мирами, и существование разумных разноцветных пони, тебя уже не смущает?

— Я привык как-то. – Джейк улыбнулся.

— Не думаю, что в их интересах делать прорыв в мировой науке. Они готовят что-то более масштабное. Ладно, поехали. Нужно взглянуть на здание. Ты часом планов здания не натырил?

— Нет, этого у меня нет. И да. Патрик.

— Что? – Я повернулся и посмотрел на генерала.

— Спасибо.

— За что?

— За то, что ты здесь. Мне так легче, понимаешь?

— Эм… — Я не знал, как ответить. – Понимаю. Поехали, у нас мало времени.

Мы расположились на крыше жилого дома напротив штаб-квартиры «Мер-Тек». Отсюда отлично просматривалось не только здание, но и прилегающая территория. Я осматривал все в бинокль, заглядывал в окна, в которых горел свет, несмотря на то, что было раннее утро и народ еще не спешил на работу. Меня заинтересовала высоковольтная линия, подходящая прямо к зданию конторы, к большой подстанции, огражденной забором с решеткой под напряжением.

— Вроде ничем не примечательная конторка. Не думаю, что в четырех этажах смогли все это соорудить.

— В бумагах не было кое-чего важного. При строительстве выкопали огромный котлован. Я поначалу решил, что тут метро строить надумали. – Джейк толкнул меня в бок.

— Лаборатории под землей? Как оригинально. Тогда это объясняет очень многое. Знаешь, что обидно?

— Что?

— А то, что просто так не бабахнешь здесь, как я сделал с лабораторией Психа. Вокруг жилые дома. И довольно оживленный район. Знали, где строить, уроды.

— И штурмом не возьмешь. Ты же видел охрану. Тут целый батальон нужен. – Генерал скептически оглядел здание.

— Или двое. Но без представления того, что внутри, это будет проблематично сделать. Нужно как-то добраться до их системы безопасности. Не покопавшись в ней, нам там делать нечего.

— Согласен. Не думаю, что будет легко обвести вокруг пальца ребят, которые сделали вечную батарейку и научились скакать между мирами. – Товарищ сел, облокотившись о кирпичную стену. – Было бы у нас больше времени.

— Эт точно. У нас осталось тридцать девять часов. Даже чуть меньше. – Пробубнил я, продолжая рассматривать расположение камер и маршруты движения охраны. – Узкое место. Нужно найти его.

— И? Где ты будешь его искать? Сомневаюсь, что здесь оно вообще есть.

— Есть. Бритва. – Сказал я, отведя бинокль от лица.

— Ты вроде не зарос. О чем ты? – У Джейка, глядящего на меня, на лице застыли с десяток эмоций.

— Бритва Оккама, партнер. Жди здесь. Я скоро вернусь. И дай ключи от машины, мне нужно кое-что прихватить.

Я обошел квартал и залез на заднее сидение здоровенного Доджа, копаясь в сумке. Взяв небольшую черную коробочку и сняв разгрузку, я вылез наружу и закрыл замки.

— Доброе утро, сэр. Это ваша машина? – Услышал я сзади. Обернувшись, я увидел двух патрульных, стоящих рядом.

— А что, хотите себе такую же?

— Я задал вопрос, будьте добры ответить на него.

— С чего это? Кроме доброго утра я от вас ничего больше не услышал. А представиться? Вы меня задерживаете?

— Сержант Монтгомери. Это сержант Эрикссон. У нас ориентировка на такой внедорожник. – Сказал молодой патрульный, сделав серьезное лицо, чем вызвал у меня улыбку.

— Моя. Если не секрет, в чем проблема? – Я достал из кармана липовую корочку ЦРУ и показал копам.

— Не секрет, сэр! – Они тут же вытянулись по струнке. – Ограбление банка.

— А номерок у вас есть?

— Никак нет, сэр. Знаем только, что он из Невады. С камер не рассмотреть.

— А этот калифорнийский. Присмотритесь. – Они заглянули за корму и убедились в том, что машина не та, что им нужна. – Если бы я ограбил банк, я бы стоял тут и разговаривал с вами? На пустой то улице?

— Просим прощения за неудобства, сэр.

— Да ничего страшного. Работа у вас такая. Если что замечу – сообщу в участок. – Я натянуто улыбнулся. Мне очень не хотелось тратить драгоценное время на этих желторотиков.

— Еще раз извините, сэр. До свидания. – Патрульные быстро ретировались в сторону переулка, а я пошел в противоположную сторону, где в переулке увидел крышку люка коммуникационного колодца. «Как же хорошо, что ищут не Джейка. А то попали бы мы».

Я отодвинул крышку люка и спустился вниз, оказавшись в окружении темного тоннеля с огромными жгутами кабелей, тянувшихся по его стенам и толстого слоя пыли. Включив небольшое устройство, которое создавало помехи для датчиков движения и прочих устройств обнаружения человека, кроме камер, я пошел вперед, подсвечивая путь небольшим фонариком. Тоннель резко повернул влево, огибая подземные этажи здания, которое меня так сильно интересовало.

Пройдя еще немного вперед, я наткнулся на массивную решетку, закрытую каким-то хитрым электронным замком, от которого отходили не только провода питания, но и кабель, судя по всему, от датчика открытия. Достав из коробочки маленький индикатор электромагнитного поля, я провел им вдоль провода датчика, который уходил наверх внутри трубы. Внимательно изучив трубу, я обнаружил миниатюрный герконный датчик, к которому прилепил двухсторонним скотчем небольшой магнит. Затем аккуратно вынул кабель питания замка и решетка открылась. На всякий случай, если мой финт ушами не прокатил, я приготовил пистолет и пошел дальше по тоннелю.

Быстро добравшись до заветного ящика, я открыл его и обнаружил в нем медиаконвертер, к которому тут же присобачил небольшое устройство. Затем прикрутил к нему антенну, с которой скрутил защитный колпачок и примотал к контактам тонкий двухжильный кабель, который был смотан в защитном металлическом чехле. Я довел его по тоннелю до ближайшего отверстия, через которое проступал утренний свет, аккуратно обрезал кабель и примотал еще одну небольшую антеннку, которую с трудом пропихнул в дыру. После чего вернулся к решетке, закрыл ее и снял магнит. Выглянув из люка и убедившись, что меня никто не видит, я вылез на поверхность и отправился к машине, захватить из сумки ноутбук.

— Ну как, я не поднял тревогу? – Я застал генерала, глазеющего в бинокль, врасплох. От неожиданности он чуть не уронил все, что было у него в руках.

— Не пугай ты так, Патрик!

— Прости. Кажется, получилось. Погоди немного. – С этими словами я открыл ноутбук, вставил в порт нечто, похожее на флешку и начал стучать по клавишам. – Теперь нужно немного подождать.

— Немного?

— Ну, может, полчаса. Максимум час.

— Пожрать бы. – Вздохнул товарищ.

— Держи. – Я протянул ему пакет, который достал из рюкзака, а сам принялся уплетать овощной сэндвич.

— Да ты, я смотрю, запасся всем, чем можно. – Сказал Джейк, копаясь в пакете.

— Не феф гфефка. – Большой кусок бутерброда мешал мне нормально разговаривать.

— Да ну тебя. Жри дальше. – Генерал сделал обиженное лицо, от чего я засмеялся и чуть не подавился.


— Нет, все-таки она странно себя ведет. – Рэйнбоу доложила о результатах своей разведки.

— И все? – Сонная Твайлайт уставилась на подругу. – А не рановато она начала?

— Ну, да. Она сломала шесть деревьев, когда оббивала с них яблоки, а потом ушла в сарай и не выходила оттуда. А насчет рановато, Твай, она же всегда с первыми лучами солнца просыпается и идет работать.

— Ну да, ты права. Я просто еще сама не проснулась. И сколько яблок она струсила, прежде чем сломала деревья?

— Да ни сколько. Я же говорю. Сломала шесть деревьев и все. – Голубая пегаска спустилась на пол библиотеки и почесала затылок. – Говорю же, странно.

— Нужно сообщить принцессе. Может, это как-то связано с появлением людей в Эквестрии. – Сказала фиолетовая единорожка и начала писать что-то на листе бумаги. – Разбуди пока Спайка.


— А на системе безопасности они явно сэкономили. – Я развернул ноутбук, чтоб генералу было видно экран, на котором отображалось видео с камер наблюдения.

— Ты что, влез к ним?

— Агась. Видать, они больше надеялись на ребят с оружием, чем на электронику. Сейчас попробую найти планы помещений.

— А если нас засекут? – Мой спутник явно заволновался.

— И что? Найдут коробку под землей, не более. Сигнал не отследят, он вне диапазонов распространенных устройств. Я еще немного пошаманил с компьютером и закрыл крышку. – Все, идем. В ближайшее время нам здесь делать нечего. Поговорим с нашей красавицей и изучим схемы. Потом вернемся сюда, ближе к вечеру. Днем слишком людно, глупо будет соваться туда.

— Согласен. И куда поедем? – Джейк поднялся на ноги и пошел к выходу с крыши.

— За город. Не будем лишний раз светиться. Потом еще за моей машиной нужно съездить. И поспать несколько часов. Поехали. Там расписание уточним.

— А с твоим залетным что потом делать будем? – Генерал кивнул в сторону багажника.

— Без понятия. Убивать его не за что, да и угрозы он не представляет. Сдадим копам, пусть сами разбираются.

— Ты подобрел, я смотрю. Это на тебя так твои друзья действуют? – Товарищ улыбнулся и посмотрел на меня. – Раньше бы хлопнул без лишних разговоров.

— А ты сам поживи с ними с месяцок и посмотрим, как ты запоешь. – Улыбнувшись в ответ, я плюхнулся в машину, бросив ноутбук назад.

— Приглашаешь в гости?