Жидкая тьма

Это планировалось как сборник коротких историй о пони, волей судьбы попавших в Жидкую Тьму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Эплджек Скуталу Диамонд Тиара Сильвер Спун Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Бэрри Пунш

Сноуфлейк

Дети видят окружающий мир совершенно не так, как взрослые. Для них он наполнен теплом, яркими красками, захватывающими открытиями. Но с возрастом дети всё больше понимают, что на самом деле мир — довольно циничное и серое место, где события часто идут не по плану. И как бы ни пыталась Селестия превратить Эквестрию в благодатную страну, где царят дружба и взаимопонимание, за пределами столицы результаты оставались весьма скромными. Добрая и ранимая Сноуфлейк, младший жеребёнок из семьи Стрей, слишком рано столкнулась со «взрослой» реальностью. А невероятное умение кобылки попадать в неприятности на ровном месте постепенно впутывает её в череду опасных приключений.

ОС - пони

Bechdel's Law

Случилось ужасное! Твайлайт поняла, что пропустила важную часть любого девичника — разговоры о сексе. Сблизят ли их такие истории? Какими будут сами истории? Пройдут ли они тест Бечдель? Закончу ли я спрашивать риторические вопросы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Сорен

Большое приключение Уоллфлауэр

Это была простая поездка клуба садоводства на выставку бонсаев. Откуда взялись десять миллионов долларов и мертвый клоун?

Дерпи Хувз Другие пони

Тени на побережье

Как яркое солнце оставляет тени, так и сияние Эквестрии оставляет свои следы. В такой тени может оказаться любое соседнее поселение или даже страна. Рассказ повествует о последнем жителе полиса грифонов на Восточном побережье Эквестрии.

ОС - пони

Gods in Law

Твайлайт и Селестия уже давно находятся в отношениях, и Твайлайт решила, что настало время представить свою возлюбленную своим родителям. Конечно, Селестия нервничала, но только чутка. Но когда Твайлайт спросила о родителях Селестии, все стало намного сложнее. В конце концов, это всегда немного неудобно, когда ваши родители, в первую очередь, не совсем пони.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

У Селестии много секса

Нет, на самом деле, у принцессы Селестии много секса. Правда. Утверждения Каденс об обратном необоснованны, ложны, и её беспокойство по этому поводу совершенно неуместно. Нет абсолютно никаких оснований для обсуждения этой темы.

Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

После похорон

Твайлайт, как известно, аликорн. А аликорны живут вечно... в отличие от прочих пони. Сразу даю примечание: если кто видел часть этого рассказа на forum.everypony.ru и уже пылает гневом, не спешите, Donnel - это я и есть.

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес

У СелестИИ нет права загрузить тебя и превратить в пони, без прямого на то согласия, и она не может принудить к этому... однако оба этих пункта оставляют довольно много пространства для манёвра. Разумеется, для тех, кто твёрдо решил умереть человеком, Эквестрия навсегда останется вне досягаемости; они предпочтут получить свою истинную и вечную награду на Небесах. Верно?

Принцесса Селестия Человеки

Источник жизни

По всей Эквестрии следует череда таинственных похищений детей. Ни требований, ни каких либо ультиматумов преступники не выдвигают. На первый взгляд все эти похищения никак не всязаны...

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Вспомнить прошлое

Предисловие

Я открыл глаза от попавших в них солнечных лучей. Моя любимая радужногривая жена спала верхом на мне. Как всегда. На этот раз не поперек моего пуза, а вдоль всего меня. Хоть это радовало. Я посмотрел на ее вид и чуть не засмеялся. Я осмотрел комнату. Дэшин костюм Вондерболтс, вместе с моей одеждой, были разбросаны по полу. Осторожно стащив ее с себя и положив на кровать, я поднялся и потопал вниз в душ. За это время я немного перестроил свой дом, над которым теперь зависло облако Дэши, и к нему появилась лестница. Мое тело забрело в ванную и заглянуло в зеркало. Я выглядел так, как будто вагоны всю ночь разгружал. Или я их разгружал? Нет, это было три дня назад. Мои вновь отросшие волосы торчали в разные стороны, как будто я лизал розетку. А что было на самом деле?

На самом деле мы вернулись с показательного выступления Вондерболтс в Клаудсдейле. Я не пропускал ни одного их представления. Это было круто. Хотя, кого я обманываю? Я с открытым ртом наблюдал за движениями своей любимой радужногривой пегасочки. В Клаудсдейл я попадал обычным способом. Дэши буксировала меня на облаке. А назад я возвращался своим ходом. Я просто спрыгивал вниз с облака и открывал парашют, который мы соорудили вместе с Рэрити. А потом мы садились в мою машину, которую я оставлял рядом с местом посадки, и мы ехали домой. Так было и в этот раз. Наши малыши… Наши годовалые раздолбаи вновь пытались довести Пинки Пай до сумасшествия, но им было невдомек, что это невозможно. Ее кексиками не корми, дай посходить с ума с малышами. Мы часто оставляли их с ней, когда отлучались на неопределенный срок. И каждый раз мне приходилось возить муку. Хотя, Пинки была готова возиться с ними сутки напролет. Но об этом позже. Как только мы вернулись, мы отметили новый Дэшин сверхсложный трюк, который ей удался с первого раза, парой бокалов сидра. А потом она попросила сделать ей массаж. Но мы, как всегда, увлеклись. Немного. Или много? Нет, достаточно для того, чтоб утром я чувствовал себя дохляком.

Я вышел из душа и отправился на кухню, чтоб заварить кофе. Во время наших медовых покатушек, я нашел на юге растущий сорняком кофе. Жители Эквестрии не знали, что из этого можно варить вкусный и бодрящий напиток. Я наполнил две чашки и вернулся в спальню. Рэйнбоу приоткрыла один глаз, как только унюхала приятный запах.

— Доброе утро, наглый массажист. – Она потянулась ко мне своими нежными сладкими губками, и я ответил ей.

— Это кто еще наглый? – Я усмехнулся, протягивая ей чашку кофе с корицей, как она любила.

— Оба хороши! – Она захихикала, вспоминая события прошлой ночи.

— Кофе в постель! – Проскандировал я.

— Нет уж, лучше в чашке. – Пегасочка вновь засмеялась и мило посмотрела на меня. – Который час?

— Да уже почти десять. Проспали мы с тобой. Нужно идти в парк. – Я отхлебнул из своей чашки.

— Думаешь, Пинки отвела их туда?

— Конечно! Знаешь что, Дэши? – Я поставил чашку на тумбочку.

— Что?

— Я рад, что судьба связала нас.

— Я тоже. – Она поставила свою чашку рядом с моей и поцеловала меня.

Мы зашли в городской парк и сразу заметили наших детишек, которые барахтались в траве вместе с Пинки, Спайком и Меткоискателями.

— Мямя, Пяпя! – Завопили они и повисли на наших с Рэйнбоу шеях. Белый с черной гривой пегасенок, Ганни, повис на мне, а темно-синий с радужной гривой, Каламити* (Дэши так его назвала, потому что была похожей на него и в детстве чуть не разгромила свой дом, как впоследствии сделал и малыш), повис на шее мамы.

— Пинки, ты – лучшая няня! – Я посмотрел на нее.

— О да, Патрик, с тебя пять мешков муки! – Весело сказала она. – Они много вредничали!

— Запиши на мой счет. Как буду ехать в Кантерлот машиной – привезу тебе десять мешков. – Я улыбнулся и вспомнил ее способ, который вмиг веселил детишек.

— За-а-а-аметано! – Прокричала Пинки и ускакала по делам.

— Дэши, кто это так верещит? – Озадаченно спросил я, обнимая малыша.

_____

* Нет, с событиями Fo:E связи нет никакой. Это просто имя.