Вспомнить прошлое
It is not my funeral!
Кто-то воспользовался заминкой в речи и нарушил тишину, которую до этого нарушали лишь чьи-то всхлипывания.
— А чё все такие печальные? Кто-то умер? – Стоящие на холме услышали голос сверху и подняли головы.
Над ними неуклюже махал крыльями крупный мускулистый серый пегас с монохромно-радужными гривой и хвостом, весь перемазанный сажей, грязью и облепленный репейниками. Волосы в гриве были как после ядерного взрыва. Глаза цвета нержавейки косились в разные стороны, и он глуповато улыбался. Можно было подумать, что это Дерпи сменила пол, начала носить линзы и перекрасила волосы. Вид у него был дурацкий.
— Патрик… – Тихо сказала Рэйнбоу.
— Эт тот придурок, который разнес и без того развалившийся замок в лесу? Слыхал о нем. – Пегас все так же неуклюже кружил над холмом.
— Эй, что ты себе позволяешь?! – Радужногривая пегасочка явно разозлилась.
— Не знаю… Наверное, сорвать вечеринку… – Серый пегас почесал копытом лоб, чуть не угодив им в глаз.
— Ты в своем уме? Что ты творишь?! – Крикнул Джейк.
— Мои похороны, чего хочу, то и творю! – Крикнул в ответ пегас и неуклюже попытался перекувыркнуться через голову, но у него ничего не вышло, и он грохнулся в разрытую яму.
— Мы снова встретились, мой маленький тормоз! – Я услышал голос Дискорда.
— А ты что, научился не только в чужие сны влезать, но и с мертвыми разговаривать, мой большой сверхразум? – С сарказмом сказал я.
— Хе-хе, вроде того. Я чего пришел то… Спасибо, что ли, сказать. Ты спас мою любимую Эквестрию от этого самовлюбленного идиота!
— На здоровье, что ли. Только не говори, что мне придется провести с тобой остаток вечности.
— А что, ты не хочешь этого? Мы могли бы завести собачку и сидеть у камина в креслах-качалках, накрывшись теплым пледом, пить шоколадное молоко и вязать свитер!
— Ты издеваешься? – Сухо спросил я.
— Почему? – Он удивился.
— Я вязать не умею.
— Да? Ну, тогда ничего не получится. Я не хочу связать свою жизнь с тем, кто не сможет связать мне свитер. Хоть и забавный вышел каламбурчик, но нам придется расстаться! Между нами все кончено! – Он сделал вид, что заплакал. – А я так хотел теплый свитер с оленями-и-и-и!..
— Кончай уже дурачиться. Я женат.
— Можно подумать, что это что-то плохое. Да и не женат ты уже, хе-хе.
— Нет, когда это уместно. Чего ты пришел? С этим уродом уже покончено, со мной тоже. Хочешь свой подарок назад? Так забирай, мне он больше точно не пригодится.
— А ты таки допер, что я дал тебе, молодец, дружище!
— Допер. Мог бы и без загадок обойтись. Почему ты мне не сказал, что именно мне придется сделать?
— Ты имеешь в виду, почему я тебя не предупредил о том, что тебе придется копыта отбросить? – Голос зазвучал заинтересованно.
— Именно.
— А разве в таком случае ты согласился бы?
— Да.
— Вот именно, что нет… – Он осекся. – Да?
— Да. Мне моя семья дороже моей жизни. Я уже не один раз был готов отдать жизнь ради Дэши или моих друзей. Так почему я должен был отказаться сейчас? – Мой спокойный тон выбил Дискорда из колеи. – Что, жертва пьяного таксидермиста, не все идет по твоему плану, да?
— Вот те раз… Тогда это… Типа прости, что ли?
— Дискорд просит прощения? – С небольшой ноткой иронии поинтересовался я. – Что-то большое в лесу сдохло, я смотрю.
— Ну… Вообще-то ты и сдох. – Он усмехнулся. – Понимаешь… Дело в том, что я тоже частично виноват в том, что он освободился… То есть, и ты погиб по моей вине. Значит, по моей вине Рэйнбоу Дэш сейчас плохо. – Его тон сменился. – А она мне всегда нравилась больше всех. Ладно, прими мои извинения, только учти, тебе придется привыкнуть.
— Ты о чем? – Его ответ слегка озадачил меня. – Только не говори, что свяжешь мне свитер, терпеть не могу свитеры с оленями.
— Сделаю все, что смогу. Надеюсь, еще встретимся. – Он щелкнул пальцами и внезапная вспышка света ослепила меня. – Проваливай. Достал ты меня, даже не пошутишь с тобой, вечно на каждую мою шутку десять своих ляпнет. Эх, снова придется качаться в кресле у камина в гордом одиночестве…
Я выбрался из ямы и заметил, что на меня уставилось девять пар округлившихся глаз. Некоторые были мокрые от слез, но все смотрели на меня с огромным удивлением.
— А что вы все так уставились? Это мои первые похороны, я не знаю, что мне надо делать. – Попытавшись подняться на ноги, я споткнулся и чуть не улетел обратно в яму. – Да закопайте ее кто-нибудь, а то я еще раз туда грохнусь!
— Патрик? – Неуверенно спросил Джейк, выйдя из оцепенения.
— Называй меня Феникс! – Я улыбнулся и гордо выпятил подбородок.
— С какой стати?
— Ну, я же восстал из пепла, старый ты маразматик! Да шучу я, не надо меня так называть. – Я оглянулся и заметил девчонок, которые так и продолжили стоять в полном оцепенении, таращась на меня.
— Этого ведь не может быть!
— Да ладно тебе, еще как может! – Я радостно посмотрел на моего друга. – Зацени, теперь я голожопый! И шерстяной… как носок! А еще у меня есть кьютимарка! YAY! – Я взвизгнул, пытаясь скопировать Меткоискателей, а затем демонстративно показал свой зад, на котором красовалась метка, точно такая же, как и моя старая татуировка, только теперь к щиту прибавилось еще и два крыла, генералу.
— Делать мне нечего, задницы у жеребцов рассматривать.
— Это и правда он… – Удивленно произнесла принцесса, когда ее рог перестал светиться, а у меня опять закружилась голова и я уткнулся лбом в землю.
— Ну вот, теперь мне и на слово никто не верит. – Обиженно проворчал я.
— Слушай, а ты и правда, как таракан, живучий! – Захохотал Джейк. – Ты чего там устроил? Почему не предупредил, что задумал?
— А ты бы меня отпустил? – Я хитро прищурился.
— Но как такое могло произойти? – Удивление не сходило с лица Селестии.
— Я достал Дискорда и он выпер меня от себя подальше. – Засмеялся я.
— Кстати, Патрик. – Джейк привлек мое внимание.
— А?
— Сзади.
Я обернулся, но, не успев ничего сообразить, улетел, будучи снесенным с копыт радужногривой пегасочкой. Мы протаранили гроб и разнесли его в щепки моей спиной. Когда мы закончили кувыркаться, и она оказалась верхом на мне, Дэши жадно, но очень нежно впилась своими губами в мои. Это было здорово, очень приятно, но я чуть не задохнулся.
— Прости меня… – Прошептала она, когда наши губы разомкнулись, а я, наконец, вдохнул. Ее чудесные алые глаза были просто переполнены слезами, и они буквально сияли от радости. Такие же прекрасные, как и в последний раз, когда я видел их.
— Я никогда не злился на тебя, Дэши. – Я не отрывал взгляд от ее глаз. – Тебе не за что просить прощения. Ты ни в чем не виновата. А кто был виноват – тех я наказал. Я люблю тебя. Я скучал по тебе… – На этот раз уже я первый поцеловал ее и обнял своими новыми крыльями.
— И я тебя… — Так же тихо прошептала пегасочка.
— Кстати, а ты почистила зубы после того, как целовалась с тем коричневым? – Улыбнувшись, спросил я.
— Да ну тебя! – Она сердито насупила мордашку.
— Патрик! – Я услышал голос друга.
— А?
— Опять. Сзади. – Он засмеялся, а я почувствовал, что кроме веса пегасочки появилась новая тяжесть.
Пинки, Рэрити, Флаттершай… Все прыгнули в эту огромную кучу. Довершила ее, с воплем: «УРА!», Сумеречная Принцесса. Джейк с Селестией стояли и истерично смеялись, глядя на кучу, из-под которой торчал только мой хвост, который время от времени подергивался. Толпа под холмом догадалась, что произошло, и тоже радостно зашумела.
— Ладно, голожопый, мы вас тут оставим. – Усмехнулся генерал, когда мы подошли к нашему с Дэш дому.
— Эй, следи за словами, старый маразматик! Вот освоюсь с этим новым телом, устрою тебе взбучку! – Я засмеялся в ответ. – Да, если хочешь, можешь мое корыто забрать. Оно возле дома Зекоры стоит. Брелок на заднем левом колесе. Что-то я уже по малышам соскучился. Да, Тия! Ты уж звиняй, что я разнес ваш замок, не думал, что так шандарахнет.
— Да не забивай голову. Он все равно уже не был нужен.
— Слушай, ты так спокойно отнесся к тому, что ты теперь… не человек. – Джейк как-то странно на меня посмотрел.
— А что в этом плохого? – Я недоуменно уставился на него. – Для меня это особо роли не играет. Главное, что она рядом. – Приобняв радужногривую пегасочку крылом, я нежно поцеловал ее в щеку, от чего она слегка смутилась. – А еще я теперь летать умею! – Мои губы расплылись в широкой улыбке. – И заметь, не только как кусок навоза сверху вниз, но и наоборот! Правда, пока еще хреново летаю, ага. Но я быстро учусь!
— Па-а-атрик, а ты догадываешься, что будет вечером? – Каким-то заговорщицким тоном протянула Пинки над моим ухом, от чего все засмеялись.
— Да уж, догадываюсь!
— Ну, тогда до вечера! – Она тут же куда-то исчезла, вслед за ней начали расходиться остальные. Было заметно, что настроение у всех подлетело и выглядели они намного лучше, чем полчаса назад.
— Если вы не против, я заберу Спайка? – Улыбаясь, спросила Твайлайт.
— Да, конечно. Идем. – Я толкнул дверь и вошел в дом.
— Пяпя! Мямя! – Завопили малыши и понеслись к нам с Дэши, как только мы переступили через порог.
— Как они тебя узнали? – Она недоуменно уставилась на меня, барахтающегося на полу вместе с детьми.
— Ну, дети узнают своих родителей из тысячи, так же как и родители своих детей. – Подмигнула ей единорожка.
— А это кто? – Спросил Спайк, подойдя к нам. – Почему ты такая довольная?
— Патрик это. – Улыбаясь во все зубы, ответила Рэйнбоу.
— Что-о-о?! Как? – Дракончик чуть было не отдавил челюстью ногу.
— А вот так. Долгая история. – Улыбнулся я.
— Спайк, нам пора! – Твайлайт начала подгонять дракончика. – Сейчас у нас будут гости и нужно приготовить что-нибудь поесть. Я тебе по дороге все расскажу!
— Да, конечно! – Он явно был доволен происходящим. – Рад снова тебя видеть, хоть и непривычно, да… – Протянул Спайк и запрыгнул на спину единорожки.
— Ну, какие планы? – Спросила меня Дэши, когда они ушли, а малышей с огромным трудом удалось уложить спать.
— Для начала неплохо было бы вымыться, что-ли. – Я осмотрел себя и видок мне не очень понравился. – Ты мне не поможешь? А то сама понимаешь, не освоился еще…
— С удовольствием. – Прошептала пегасочка мне на ухо и в очередной раз крепко обняла и поцеловала меня. – А как ты смотришь на то, чтоб тебя учила летать сама Рэйнбоу Дэш из Вондерболтс?
— Было бы круто! – Восторженно сказал я, после чего повалил пегасочку на спину. – Теперь моя очередь! – После этих слов, я ласково провел кончиком крыла по щеке своей любимой девочки, от чего она хихикнула, внимательно глядя мне в глаза, а затем коснулся ее сладких губ своими…