Лошажья гонка

Спорт в Эквестрии

Биг Макинтош

Иные

Внешне - похожи, внутри - совсем разные. Просто они какие-то другие, не такие как все. На жизнь смотрят по-другому, отношения строят по-другому...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

The Conversion Bureau

Наше время истекло. Природа, измученная хищническим отношением, сказала "стоп". Спасение - только там, за магическим барьером. Там, где тучные земли, и добрые соседи, и управляемая погода ... и мир, лишённый насилия. Пустяковая плата за вход - перестать быть человеком. Навсегда. Глоток зелья - и вы исцелитесь от жестокости и алчности, получив новое, здоровое, травоядное тело. Поехали? ...Но не все готовы переступить через себя. Даже перед лицом гибели не признав ошибок, человечество собирается дать новому миру последний бой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Грехи прошлого – Первые часы (Альтернативный перевод)

Осязание, запах, вкус, слух, зрение. В таком порядке у жеребят появляются чувства, пока они покоятся в тёплом и безмятежном чреве матери. Но для одной кобылки этим чревом стал колючий куст в тёмном лесу. Для одной кобылки вместо тепла и защиты проводниками в мир стали боль и холод. Это первые часы жизни Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Тактика заснеженных единорогов

Твайлайт уткнулась носом в книгу. Сансет хочет увидеться с остальными подругами. Один снежок запускает череду непредсказуемых событий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Черили Другие пони Колгейт Колоратура Мундансер Сансет Шиммер

Заботливая королева

Мой первый и последний опыт в РПВП

Принцесса Селестия Кризалис

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

Песнь Гармонии. Легенды о четырёх принцессах

Быть может, Рэрити - та самая избранная, которой предстоит освободить принцессу библиотеки из её тысячелетнего плена. Но откуда вообще Эквестрия знает о трёх пленённых принцессах, и что было до их пленения Духом? Возможно, древние свитки пыльных библиотек, хранившие этот секрет, были уничтожены Духом, но легенды на то и легенды, чтобы передаваться из уст в уста - и тем самым жить тысячелетиями... ...Так, должно быть, во времена Рэрити звучали бы эти легенды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

По тропам воспоминаний: Хроники Айсвера

Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

S03E05

Вспомнить прошлое

Цена победы

— Как ты это сделал? – Селестия внимательно на меня посмотрела.

— Не знаю, просто взял и сделал. Пока по лесу шарахался – наловчился немного. – Я слегка улыбнулся. – Кстати, там, на поляне… Круг исчез.

— Что? – Глаза Йодин готовы были выпасть. – Все плохо…

— Почему? – Я посмотрел на нее.

— Это значит, что Зэфэр уже здесь. – Сказала Селестия. – У нас очень мало времени.

— А смысл спешить? Сейчас мы все равно ничего не сможем сделать. Дадим ему время найти себе тело. – Я перевел взгляд на нее. – Наведаемся к нему ночью.

— Хм… Патрик? – Твайлайт ткнула меня вбок.

— Да?

— Это и есть то, что дал тебе Дискорд?

— Выходит, что да. Если это так, тогда мне все ясно. – Мои пальцы еще пару раз извлекли огонек, пока мы шли в сторону станции.

— Но почему он выбрал именно руины? – Пинки заинтересованно осмотрела всех.

— Там сосредоточена очень сильная магия. – Объяснила принцесса. – Идеальнее места не придумаешь.

— Да, и вдали от случайных взглядов. Не так часто там кто-то проходит мимо. – Предположил я.


Назад в Понивилль мы возвращались поездом, так как быстрое перемещение забирало много сил у принцессы, а у меня после него голова трещала по швам. Меня определили в купе с генералом и радужногривой пегасочкой. Она дико возмущалась по этому поводу, да и я не очень был рад перспективе находиться рядом с ней. Еще и Джейк куда-то смылся. Рэйнбоу молча сидела и смотрела в окно, слегка морща мордашку. Было заметно, что ей не приятно находиться со мной в одном купе, но и уходить она не собиралась. Слишком горда для этого.

— Даже и не думай. – Коротко сказала Дэш, когда я попытался открыть рот, чтоб заговорить с ней. – Я терплю тебя только потому, что ты можешь хоть как-то помочь.

— Как пожелаешь. – Я достал пистолет и маленькую коробочку с шомполом. – Я всего лишь хотел извиниться за свой «поступок». Все, я молчу.

С этими словами я вынул обойму, дернул затворную рамку и поймал в воздухе вылетевший из ствола патрон. Затем начал разбирать пистолет. Все равно заняться больше было нечем. Краем глаза я заметил, как пегасочка изменилась в лице, но виду не подала. Она заинтересованно начала коситься на столик и наблюдать за моими манипуляциями, притворяясь, что продолжает смотреть в окно. «Да уж, узнаю свою упертую Дэши…»

— Как дела? – Тем временем к нам заглянул Джейк.

— У нас тут своя атмосфера. – Сухо пробормотал я, увлеченно чистя ствол.

— Ты что, все время его с собой таскал?

— Не-а, из бардачка достал. – Я уставился на генерала. – Зачем он мне здесь нужен?

— Ну уж не знаю. Есть план?

— Поджарю его и дело с концом.

— А если у него не будет тела?

— Тогда что-то придумаем. – Я собрал пистолет и аккуратно сложил инструменты. – Будем импровизировать. Еще не вечер.

— Да как раз сейчас и вечер. – Прорезался голос у моей любимой вредины.

— Ну, вот ночью и будет наш вечер. – Пробормотал Джейк. – Надеюсь, не последний.


Мы медленно, осматриваясь по сторонам, шли через лес к старым руинам замка. На этот раз с той стороны не виднелось никакого света.

— Как-то тут спокойно. Может, они уже ушли? – Послышался сзади слегка подрагивающий голос Твайлайт.

— Нет, слишком спокойно. – Пробормотал я, прислушиваясь к шорохам, которые доносились с разных сторон. Тут я услышал какой-то приглушенный писк и мы обернулись.

Я не досчитался двух наших спутниц. Флаттершай, которая шла последней, и Дэш, которая рванула ей на помощь. С криком: «Джейк, присмотри за остальными!», я побежал за ними через кусты и в тусклом свете луны увидел, как желтую пегасочку быстро тащит на спине какой-то единорог. Путь Рэйнбоу перегородило два пегаса, одного из которых она впечатала в дерево, а второй чуть было не двинул ее, но я успел оттолкнуть радужногривую пегасочку и сам поймал удар в бок, от которого я пошатнулся, а потом треснул пегаса рукояткой пистолета по лбу и побежал дальше за похитителем. Не знаю точно, как у меня это получилось, но перед ним поднялась высокая огненная стена, перед которой он успел затормозить и испуганно развернуться. Я настиг его, подхватил Флаттершай и пинком отправил единорога в полет мимо того места, где совсем недавно была стена. Он ударился об дерево и вырубился.

— Ты в порядке? – Я опустил желтую пегасочку на землю.

— Д-да… – Еле слышно пискнула она. – Спасибо…

— Идем назад к ребятам.

— Где они?! – Нас догнала Рэйнбоу и, увидев, что угрозы больше нет, уставилась на меня. – Ты это… Спасибо… – Как-то неуверенно пробормотала она.

— Не за что, Дэш. – Мне стало чуть легче от того, что она больше не относилась ко мне столь плохо, как было еще совсем недавно.

— Все хорошо? – Обеспокоенно спросила Селестия, когда мы вернулись на дорогу.

— Да. Только теперь внимательно смотрите по сторонам. Чуть что – кричите.

Но, к моему удивлению, больше никто не пытался помешать нам дойти до руин. Я никого не видел и не слышал, никто больше не пытался никого похитить. До меня даже не доходило, для чего кто-то схватил Флаттершай. Попахивало каким-то самодурством.

— Сверху никого нет! – Крикнула Рэйнбоу, когда она с Луной вернулась с разведки.

— Тогда идем вниз. – Сказал я. – Мы с Джейком и Йодин идем впереди, остальные за нами. Вперед не забегать, лишний раз не маячить. Всем все ясно?

— А что это ты раскомандовался? – Возмутилась Дэш.

— Рэй, у него больше опыта боевых операций, чем у всех нас вместе взятых. – Заступился за меня генерал.

— А может быть мы просто устроим этому духу вечеринку, чтоб он не был таким злым? – Тихо спросила Пинки.

— Ой, дорогуша, какая еще вечеринка? – Белая единорожка удивленно на нее уставилась.

— Ну, я не знаю, мне просто страшно, а когда мне страшно, я думаю о вечеринках, улыбаюсь, и мне перестает быть страшно! – Затараторила розовая пони.

— В этом вся Пинки Пай. – Засмеялась Эпплджек и остальные подхватили ее заразный смешок.

— Я серьезно, ребята. Не расслабляйтесь. – Сказал я, глядя на смеющуюся Рэйнбоу. Она была такой красивой в такие моменты… Я еле сдерживал себя от того, чтоб подойти к ней и обнять, и…

— Чего уставился? – Грубоватый вопрос радужногривой пегасочки отвлек меня.

— Прости, я просто задумался. – Растерянно сказал я и, развернувшись, направился вниз.

— Слушай, я уверен, она все вспомнит. – Генерал догнал меня.

— Надеюсь на это. – Оглянувшись, я заметил, как остальные зашли следом. – Не стоило брать их всех с собой.

— Что ты задумал?

— Ничего. Просто не стоило. Зачем подвергать их риску?

Спустившись, мы вышли в длинный и очень широкий коридор, на стенах которого висели факелы. По бокам были ответвления, какие-то помещения. Из одного вышла парочка единорогов, к которым тут же метнулась Йодин. Одного из них она сбила с копыт, а второго лягнула по голове, с нехилой силой влепив его в стену. Я невольно присвистнул от увиденного. «Ловкая девчонка…»

— Где Зэфэр? – Она прижала первого к полу.

— В зале… — Прохрипел оглушенный единорог. – Все кончено, он освободился!

— Как бы не так. – Она двинула его затылком о пол, от чего он вырубился. «Очень похоже на мои методы». Пронеслось у меня в голове. – Пойдемте! У нас почти нет времени! – Крикнула Йодин и потрусила вперед. Мы побежали за ней.

Я почувствовал, что с моей головой не все в порядке. Как будто ее запихнули в здоровенные тиски и начали медленно сжимать. Перед глазами все поплыло, но я отказывался поддаваться наваждению, лишь слегка замедлив темп. Что-то сбило меня с ног и я заметил, что это был Джейк, в которого сзади влетел пегас. Он наверняка не заметил, что сзади двигались остальные. Его охватило свечение и он очень быстро полетел в сторону стены, глухо ударившись о нее. Я перевел взгляд чуть в сторону и заметил подмигнувшую нам Селестию.

— Вот уж старость не радость. – Поднимаясь, кряхтя, пробубнил он.

— Старый ворчун. – Я констатировал факт и Джейк засмеялся.

Нам навстречу не понятно для чего выбежало еще несколько «Свидетелей», с которыми я решил не нянчиться, а просто сделал пару выстрелов им по ногам. Коридор напоминал какой-то секретный тоннель, потому как был очень длинный и явно уходил вглубь леса. Наконец, мы вышли в большое помещение, которое было отлично освещено. Генерал жестом указал всем оставаться у входа, а сам пошел за мной. Только прошел он не очень далеко. Какая-то сила отбросила его назад к девчонкам. Селестия попыталась воспользоваться магией, но помещение, как будто, окутал непробиваемый щит.

— Па-а-атрик. Ты пришел ко мне! – Откуда-то донесся знакомый мне голос и я заметил какую-то дымку, переливающуюся разными цветами, которая плыла по воздуху ко мне.

— Зэфэр? Ну, ты же хотел, чтоб я помог тебе.

— А разве ты помог? Ты бросился искать малыша. И очень разозлил меня этим.

— А уж как ты разозлил меня, похитив его. Зачем тебе это нужно? – Я опустил пистолет и спрятал его за пазуху, так как толку от него было, как от пластыря ежу на спину.

— А как мне еще можно было заставить тебя помогать? Хотя, та помощь мне больше не требуется. Мне нужно кое-что другое. Но у меня есть к тебе один вопрос.

— И какой же?

— Что тебе сказал Дискорд? – Голос звучал так же монотонно, как и раньше.

— А я его слушал, по-твоему? Он же истеричный маразматик. Я вас обоих не слушал. Ты там говорил, что заплатишь мне? – С огромной ноткой заинтересованности спросил я.

— А почему бы и нет? Если ты все же согласишься помочь. Сейчас я очень слаб. Но с тобой мы будем сильнее!

— Кончай уже свое хождение вокруг да около. – Мой голос звучал сухо. – Давай по существу.

— Тебе уже сказали, что мне нужно тело, правда?

— Да, проскочил слух.

— А твое мне подойдет лучше всех. И моя плата за него будет очень щедрой. Вечная жизнь. Мы будем править Эквестрией. Отныне и навсегда.

— Где-то я уже это слышал. Почему именно мое?

— Я знаю. Но там были иллюзии. А здесь – реальность. Оно очень сильное. И в физическом плане и в плане магии. Ты согласен?

— Да. – Я посмотрел на вход и заметил реакцию моих друзей. Они все были ошеломлены. Все, кроме Джейка. Он понял мой план. – Забирай, дарю.

Меня окутала дымка и последнее, что я отчетливо увидел, был свет от факела, висящего перед моим лицом. Дальше я видел все, как в тумане. Зал, мои друзья, принцесса, которая тоже поняла, что я задумал, Дэши… Я смотрел на нее. Я хотел, чтоб последнее, что я увижу – были ее глаза. Большие, красивые, такие… родные и любимые. Я упал на колени.

— Ты обманул меня! – Услышал я истеричный вскрик у себя в голове. Вокруг меня засияла огненная аура. Я посмотрел на Джейка и еле заметно кивнул ему.

— Уходим! – Закричал генерал и начал выталкивать всех к выходу.

— А мне всегда говорили, что из меня хороший актер. – С усмешкой сказал я.

— Ты не догадываешься, от чего отказался!

— Но я знаю, ради кого я это делаю. Получил тело – распишись. – Я просчитал время, за которое мои друзья должны были добраться до выхода с учетом возможных помех.

— Знаешь, на что я способен?! – Вновь заверещал голос в моей голове. – Ты не сможешь ничего сделать своей зажигалкой!

— Зато, я умею так, а ты нет. – С этими словами я щелкнул пальцами и помещение, как и все развалины, охватило пламя. Оно было настолько горячим, что, казалось, камни начинают плавиться. – Выкуси.

Земля затряслась, как будто только что на нее сбросили сверхмощную бомбу, но туда, где стояли мои друзья, огонь не дошел. Перед ними поднялась стена, которая не пустила пламя дальше. От того, что когда-то было руинами старого замка принцесс осталось лишь мокрое место. Пламя исчезло так же быстро, как и появилось. Джейк с девчонками стояли, все так же ошарашено уставившись на место событий. Они с трудом верили в то, что произошло.

— В-вы это видели? – Дрожащим голосом спросила Твайлайт, но ответа не последовало.

— Я пойду, посмотрю… Может ему удалось спастись… – Тихо сказал генерал и направился в сторону руин.


Фиолетовая единорожка сидела на полу библиотеки и смотрела на пустой книжный стеллаж, время от времени смахивая слезинку. Ее отвлек от этого занятия стук в дверь. Твайлайт открыла ее и в дом, шатающейся походкой, вошла Дэш. На ней лица не было. Из глаз не переставали бежать слезы, стекая по щекам и капая на пол. Она остановилась и упала.

— Я дура… – Еле слышно пробормотала пегасочка.

— Что случилось, Рэйнбоу? – Единорожка закрыла дверь и подошла к подруге.

— Что я натворила?.. Я ему наговорила такого… а теперь он ушел… навсегда… я все вспомнила… – Она лежала на полу и бормотала.

— Вспомнила?! – У Твайлайт округлились глаза.

— Да… Утром… как проснулась… Все до единого… каждую секунду… Я… дура… вы ведь пытались мне все объяснить… а я не слушала… – Пегасочка громко зарыдала и начала запинаться на каждом слове, захлебываясь собственными слезами. – Какая же я дура… я сделала ему больно… и теперь никогда больше не смогу попросить у него прощения… за то, что была такой идиоткой… даже поговорить с ним не смогу…

— Дэши, ты ни в чем не виновата. – Единорожка, с трудом сдерживая слезы, легла рядом и обняла подругу. – Это все тот дух. Он заставил тебя забыть все. Ты не виновата и Патрик прекрасно знал об этом.

— Что мне… делать дальше?.. – Навзрыд продолжала бормотать Рэйнбоу. – Что я скажу малышам?

— Жить. Растить детей. Думаю, этого он для тебя всегда хотел. – Твай все еще пыталась успокоить подругу. – Он всегда хотел, чтоб ты была счастлива. С ним, или без него, но счастлива. Скажешь им, что их папа был настоящим героем и что они могут им гордиться. Я, например, горжусь тем, что у меня был… есть такой друг. Пойдем, Рэйнбоу, выпьем чаю. Тебе нужно успокоиться. Нам скоро идти на похороны. Я не думаю, что он будет рад видеть тебя в таком состоянии. Я уверена, что он сделал это ради тебя.

— Ты права… – Тихо сказала пегасочка и, с помощью подруги, поднялась на ноги. Она изо всех сил старалась скрыть тот факт, что ее молодое сердечко буквально разрывалось на части от боли.


Небо над невысоким холмом с одиноко растущим на нем деревом, где больше всего любила отдыхать Рэйнбоу Дэш со своим мужем, было чистейшим, ни одного намека на облака. У раскопанной ямы под этим деревом лежал пустой гроб. Джейк и принцессы стояли рядом с ним, едва удерживая каменное выражение лица. Чуть поодаль, прижавшись друг к другу, стояли девчонки и ревели одна громче другой. Спайк отказался идти куда-либо и остался присмотреть за малышами. Рэйнбоу выглядела хуже всех, даже хуже Флаттершай. Она, не открывая глаз, стояла и что-то бубнила себе под нос. Кроме слов «прости» и «люблю» в ее бормотании было ничего не разобрать. Под холмом собрался весь Понивиль. Все, кто знали Патрика. Всем было тяжело прощаться с другом, который всегда был рядом.

— Джейк, а зачем закапывать пустой гроб? – Тихим, срывающимся голосом, спросила Луна.

— Когда не остается ничего, что можно в него положить, хоронят пустой. Все просто. Там же и от развалин ничего не осталось… – Он сделал вид, что ему в глаз залетела мошка. – Да, Патрик, устроил ты кабум напоследок…

— Давайте начинать. – Перебила его Селестия. – Я здесь долго не смогу… Тяжело…

— Да, начинай. – Они подошли ближе к гробу.

— Мы собрались здесь, чтоб почтить память нашего хорошего друга, который готов был принести в жертву себя ради бла… благополучия всех нас, и проводить в последний путь Пат… – Принцесса запнулась окончательно, и из ее глаз потекли слезы. Она не в силах была больше сдерживаться и опустилась на колени.