The Dresden Fillies: Странные друзья
Пролог
Меня зовут Гарри Блэкстоун Копперфильд Дрезден и я чародей. Только не нужно закатывать глаза. Я серьёзно. Как я могу не быть им после того, что видел? Вещи, происходящие в ночи, реальны, и в Чикаго я — единственный, кто может справиться с ними. Большинство моей работы связано с полицией. Когда вампир оставляет мёртвую жертву или фэйри крадёт ребенка, обычные методы расследований не работают. Мне кажется, по бумагам я прохожу как «психолог-консультант». Сегодня, однако, я просто посещал Эдинбург, столицу чародеев. В этот день главы Белого Совета потребовали от меня личного отчёта о дуэли с Ортегой. Я поморщился. Совет не входил в группу людей, которые вызывали у меня симпатию, и я знаю, что они собирались сделать мне выговор за то, что наша дуэль прошла не так, как они планировали. Несмотря на опасения, я неплохо проводил время. Оставалось примерно полчаса до прибытия. По крайней мере, такой был план…
Лес был в огне, и это была не моя вина. Вопящие маленькие монстры, погнавшиеся за мной, могут увернуться от огня, которым я в них стрелял. А вот деревья на это не способны. И я не собираюсь стыдиться за это разрушение частной собственности.
Раздался ещё один крик слева, на этот раз ближе, и я успел увидеть зверя, прежде чем пальнул в него. Вирены очень похожи на гиббонов, но эти длиннорукие обезьяны имели некоторые очень важные отличия. Типа острых, как сотня игл, зубов, огромных когтей, длинных хвостов, заканчивающихся жалом, как у скорпионов, и сильной жажды крови. На их фоне стая пираний выглядела кучкой золотых рыбок.
— Адские колокола, — тихо выругался я, — что же делать в такой ситуации?
Будучи профессиональным чародеем, я мог справиться с одним виреном без каких-либо проблем, даже здесь, на их территории. Чёрт, я мог подраться и с дюжиной без серьёзных ран. К сожалению, за мной гонится стая, состоящая из примерно пятидесяти тварей.
Один из них — быстрее остальных — догнал меня, и бросился вперёд с яростным воплем.
— Riflettum! — крикнул я, добавляя энергии в защитный браслет на левом запястье. Он магически запульсировал, и между мной и ужасающим маленьким хищником возникло нечто похожее на четверть купола, светящееся прозрачным синим цветом. Вирен отскочил в сторону и ударился об дерево. Достаточно сильно, чтобы вызвать дождь из ярко-красных плодов на голову.
— Да! Как те нравятся эти яблочки?! — прокричал я, а затем начал ругаться, когда его друзья почти нагнали меня. — Мой день не так должен был пройти, — я задыхался, жалуясь пустому месту. — Я имею в виду, что знаю — Небывальщина это опасное место, но, блин!.. «Это всего лишь небольшой участок леса перед воротами в Эдинбург» — сказал я, имитируя акцент своего наставника. — «Никаких проблем, да, мальчик мой?»
Я резко повернул направо и побежал вдоль ручья, надеясь, что меньше деревьев будет означать меньше преследования. Как бы не так. Вирены следовали за мной без колебаний.
Лёгкие горели, а бок был готов лопнуть. Вскоре пришлось остановиться, а то я бы просто споткнулся и покатился кубарем, а потом проклял себя, если бы этим тварям удалось взять меня без боя. Я воспользовался своими магическими чувствами, чтобы найти путь назад, на Землю, но не было ничего. Небывальщина связана со всем, поэтому, теоретически, я мог попасть куда угодно. Это была всего лишь теория, потому что самые страшные существа сделали её своим домом, и только идиот может покинуть безопасные известные Пути! В защиту могу лишь сказать, что у меня было несколько десятков причин сделать это. И теперь, у меня не было никаких идей о том, с каким миром может быть связана эта часть леса.
Я прорвался через небольшой кустарник на открытый луг и резко затормозил. Луг был прекрасным, красивым, спокойным местом, но я остановился не для того, чтобы полюбоваться на него. Я остановился, потому что на другой стороне поляны была ещё одна группа виренов, такая же большая, как и та, что уже гналась за мной. Я посмотрел на них. Они посмотрели на меня. Прибежала первая группа и уставилась на конкурентов. Рычание наполнило воздух и обе группы начали осторожно расходиться по краю луга. Может быть, — если мне повезёт! — они передерутся за меня, я смогу использовать эту путаницу и сбежать.
Два альфы сошлись, смотря друг на друга почти в упор. Я собрался бежать, надеясь, что Госпожа Удача придёт ко мне на этот раз.
Они кивнули друг другу и повернулись ко мне, обнажая зубы. Их группы сделали то же самое.
Госпожа Удача — настоящая стерва! И не позволяйте никому говорить вам что-то другое!
— Aparturum! — закричал я, разрывая пространство между Небывальщиной и миром, с которым она была связана в этом месте. Вирены не могли последовать за мной. И, что бы ни было с другой стороны, оно всё равно должно быть лучше, чем сотня кровожадных ядовитых обезьян.
Ведь правда?..