Дальний путь
Проснись и пой
Первая глава на девятьсот слов. Просто попробывал свои силы на поприще графомана. Глянем , что из этого выйдет.
Плюх.Плюх.Плюх
Капли недавно прошедшего дождя падали прямо на макушку мирно спящего пони. У нашего героя , а этот мирно посапывающий жеребец и есть наш герой, была шерсть темно фиолетового цвета , грива ,небрежно собранная в хвост и кьютимарка в виде радужного водоворота. Что она означала — была загадкой и для дрыхнущего пони , и вскоре вы узнаете почему.
Выглядел он , мягко говоря , не ахти. Несколько листочков торчало из его хвоста и гривы (порядочно растрепанны они были , да) , бок был слегка оцарапан и сочился кровью свежий порез на щеке.
Однако внешность героя не так странна как местность в которой он находился. А отдыхал он в Вечнодиком лесу , в месте , находящемся под страшным запретом для маленьких жеребят .Да и взрослые сюда ох как не любят заглядывать. Лежал спящий пони на поляне , около ручья , мирно журчащего под пение вечерних птиц .
Спящий вдруг пошевелился. Вытянув копыта и потянувшись он неуверенно встал на свои копыта и едва снова не рухнул на землю. Где я ? — первая мысль , мелькнувшая в его голове , и Кто я ? — вторая. Да , наш герой не помнил ни своего имени ни причины по которой он оказался в Вечнодиком лесу. Голова его раскалывалась под напором сумбурных мыслей , затопивших разум. Спустя несколько секунд , он наконец успокоился (что согласитесь , немалый подвиг для пони , который не помнит, кто он такой и не знает где очутился).
Фиолетовый жеребец подошел к ручью и уставился на свое отражение в спешащей воде. Увидел он там морду , которая сильно опешила от происходящего и сейчас удивленно разглядывала себя в ручье. Герой наскоро умылся и ощутил непреодолимой желание. Он хотел есть. По близости , как он успел посмотреть , не было ничего съедобного, и у нашего жеребца оставался единственный выход ( при котором он возможно не умирает с голоду) — идти в чащу леса, лелея надежду что ему встретиться кто- то кроме белок и кроликов , которые в избытке собрались у ручья и насмешливо на него смотрели.
И так , фиолетовый жеребец вошел под густые кроны высоких деревьев . Если бы в этот момент он думал не только о том кого и где съесть , он бы возможно обратил внимание на то , как тихо он ступал по павшей и преющей листве.
Но тихо , не тихо а когда хочешь есть услышишь все. К чему это я ? А к тому что за нашим героем уже наблюдали. Пять пар внимательных , горящих в сумерках глаз, следили за каждым его движением. Но пони их не видел и продолжал свой путь в поисках еды и других представителей его вида.
Наконец , преследователи выдали себя. Кусты сзади пони пошевелились, что заставило его подпрыгнуть на месте от неожиданности и вперить свой взор в них. Но там уже ничего не было. Зато затряслись кусты по бокам пролежины , отдаленно напоминавшей тропинку.
И наш герой что есть духу припустил бежать , даром что где-то полчаса назад на своих копытах и стоять то не мог твердо. Ветки кустов хлестали его по бокам , противная паутина слепила глаза и трава норовила , обвившись вокруг его копыт ,повалить на землю бегущее тело , которое , не обращая внимание на такие мелочи неслось вперед , твердо решив про себя не становиться чьим то ужином сегодня вечером.
Преследователи , однако не отставали и дышали в спину герою. Галоп в таком бешенном темпе не мог продолжаться вечно и фиолетовый жеребец со страхом почувствовал , как силы покидают его. Наконец , он решил остановиться — потому что еще несколько минут и охотники возьмут его абсолютно ослабевшего.
Тело действовало на рефлексах , о существовании которых жеребец и не подозревал. Стоп .Разворот. Стойка боком к преследователям — все это было делом нескольких мгновений. Остановка произошла на небольшой поляне , отдалённо напоминавшую ту , на которой он очнулся.
Их было пятеро. Существа размером с крупного волка , покрытые древесной корой , с горящими во тьме красным светом глазами — они охотились. И они погибали. Все меньше становилось этих, некогда величественных чудовищ в частоколах и буреломах Вечнодикого леса . Они были злы. Голодны.И отступать не собирались.
Наш...Хотя..почему наш ? Он свой. Он просто Герой. Пока еще просто. Но уже свой.
Герой ждал. Он не думал — его мозг просто не давал предательской мысли сбить его слаженный алгоритм защиты построенный кем то когда то. Наконец это началось.
Стая древоволков , как про себя прозвал их Герой , медленно пустилась в хоровод с ним. Он не давал им зайти себе за спину , стараясь входить в ритм их танца , сулящего ему смерть . Но также ему было понятно что вечно так продолжаться не может.
Волк со шкурой ( хотя можно ли кору звать шкурой ?) самого светлого цвета и самой по виду гладкой текстурой нарушил движение круга и резко выбросился вперед.
Время сжалось. Герой слышал , как натянулись и трещат от неимоверного напряжения мускулы под бронёй молодого волка , тянущего лапы и зубы к его горлу.
Разворот — и мощнейший удар встречает охотника . Теперь уже трещат не мыщцы волка , а его кости , ломаемые чудовищным ударом копыт Героя. Бездыханный труп отлетел к другому краю поляны , едва не повиснув на ветке дерева.
Один из оставшихся четырех волков вдруг взвыл. Чего только не было в этом вое — и боль потери и страх смерти и ярость....Неимоверная ярость и ненависть.
Он был отцом погибшего. Сегодня была первая , священная охота. Такого поворота матерый старый древоволк не ожидал. Но спускать это....нееет. Убивший его единственного сына умрет.
Взвывший волк издал звук — и все твари кинулись в атаку.
Спасение в черно белом стиле
Продолжаю то , что начал. Пара пара пап
Это был он. Столько лет , столько бесплодных мучений — и наконец её мечта исполнилась. Счастью Зекоры не было предела. Она едва ли не скакала на месте как жеребенок и не заливалась песнями как небезызвестная розовая пони . Ведь он нашла Цвет Ханаана.
Этот замечательный цветок растет лишь в самых непроходимых и темных лесах волшебной страны. Трудно узнать о нем и еще труднее его найти. Казалось бы, зачем он нужен , тащится за ним в столь рискованное путешествие , постоянно подвергаясь опасности лишится глаза с бескорыстной помощью острого сучка ,или других немаловажных частей тела , но уже с подмогой местных обитателей, когда существует немало других отличных растений ?
Однако такие кощунственные мысли мучают вас лишь до тех пор пока вы не узнаете на что способен это цветок. А Цвет Ханаана способен излечить любое увечье — не важно ожог ли это , укус , обморожение , порез или разрыв на пол брюха — он исцелит любую рану. Но..в этой бочке меда изрядно дегтя. Волшебные свойства его проявляются лишь в новолуние каждые семь лет , всего один час — и он оборачивается обычной горсткой пыли. И подле смертельно раненного обычно не оказывается волшебного цветка .
Есть только один выход и известен он лишь аутоморийским зебрам. При правильном подборе времени можно успеть создать эликсир, который сохранит в себе силу Цвета и, возможно, подарит кому- то почти потерянную жизнь. Этим-то и собиралась заняться черно — белая жрица. Собиралась заняться — не значит успела. Вернёмся же к повествованию.
Нельзя было не терять ни минуты. Зекора лихорадочно вытаскивала из сумки инструменты. Несколько пробирок , пара зажимов и даже небольшой перегонный куб — все это добро красовалось около пня , выбранного Цветом. Сорвать его правильно тоже было очень важно и зебра знала это, как никто другой.
Лезвия травных ножниц , когда то принадлежавших еще прабабушке Зекоры , осторожно сомкнули половинки. Драгоценный цветок упал в бережно подставленный сгиб коленного сустава.
Все же сегодня не было ни шанса свершиться акту зельеварения. Громкий вой огласил окрестности . Невдалеке послышались звуки борьбы . Зекора со стоном разочарования и раздражения отвлеклась от своего занятия и прислушалась.
Вой древесных волков , вышедших на Священную охоту , зебра не спутала бы ни с чем другим. А крик боли не оставил сомнений в том , кого выбрали они целью для неё. Зекора , машинально кинув цвет в сумку , пустилась что есть духу на помощь.
Она неслась так , как когда то учил её отец. С заносом корпуса , чтобы быстрее развернуться. С легкими , почти неуловимыми проседаниями копыт , снижавших шум. С машинальным фиксированием краем глаза примет — чтоб можно было найти дорогу назад.
Звуки приближались и наконец ей открылось поле сражения. Фиолетовый , уже изрядно потрепанный жеребец , отбивался от двух наседающих на него древесных волков. Еще один , судя по наиболее темному оттенку его коры, являющийся вожаком , медленно, но верно заходил в тыл пони.
Медлить было нельзя. Единственным , что могло сейчас помочь против охотников , был свет. И у Зекоры он был припасен. Она ловко вытащила из сумки небольшой , дюймов 6 в диаметре глиняный шарик на веревочке , закусила веревочку зубами , раскрутила и отпустила снаряд , оправив его в недолгий полёт.
Герою было тяжело. Он смог убить еще одного члена стаи , когда тот неосторожно подскользнулся на прелой листве , что стало его последней ошибкой. Удар — и еще одно тело больше не попытается продолжить существование.
«2: 0 , волчата !» — мелькнула злорадная мысль в голове у Героя .
Радость была недолгой. Вожак стаи атаковал неожиданно — Герой просто не успевал следить за всеми древоволками сразу . Прыжок — и длинные зубы вонзились прямиком в круп жертвы. Почти удар ниже пояса .
Боли Герой не почувствовал , но волка сбросил резкими движениями и последующим ляганием слетевшего с его крупа тела. Темная кора — броня затрещала, но удар выдержала с честью. Вожак резко вскочил на ноги — и был готов добить брыкающегося наглеца.
Сегодня наверно был просто день , простите , была ночь невезения. Резкий , ослепляющий свет ударил по глазам остаткам стаи . Заскулив , как мокрые дворняги, они поспешили ретироваться. Бой был окончен.
Герою было несладко. Резко ослепивший свет просто резал сетчатку на составляющие , а по крупу , к которому вновь вернулась чувствительность, прокатывались волны , мягко говоря , неприятных ощущений и крупные капли крови.
Зекора наконец вылезла из — за своего укрытия — большого упавшего трухлявого дерева , поросшего мхом и лишаем , и направилась к фиолетовому незнакомцу.
Дела его обстояли плохо. Рана на крупе , явно от укуса древоволка — это непростая рана. Яд на зубах этих ребят не дает сворачиваться крови , а как следствие — смерть от потери крови и последующий ужин (обед, завтрак) участников охоты.
Наконец , Герой почувствовал что может открыть глаза. Что он и сделал , увидев склонившуюся над его крупом , зебру. «Интересный поворот»- Герой ухмыльнулся про себя.
Он понимал что надо с ней заговорить. Вопрос в том — умеет ли он разговаривать. Чтож , была не была.
— Мммм...привет ?
Герой сам удивился звучанию своего голоса — приятный , мягкий и вкрадчивый с большой такой частичкой ...иронии ?
Зекора не ответила. В голове её шла напряженная борьба. С одной стороны этот пони умрет , если она ему не поможет и его болтливость совсем времена. С другой стороны , у неё было лишь одно средство , которое могло помочь. И она знала какое решение примет.
Цветок , волшебно святящийся в переливах света , источаемого ночным лесом , невесомо лежал на копыте Зекоры. Еще миг она смотрела на него , на мечту всей её жизни — и принялась его жевать.
-Наверно, ты очень голодна ? Ничего , я подожду пока ты перекусишь. Только постарайся уложиться минут , эдак , в пять. Мне наверно осталось примерно столько же ! — раздражено сказал Герой. Он чувствовал , как жизнь вместе с кровью покидает его. Голос слабел с каждым словом.
Зекора выплюнула получившуюся массу прямиком на рану и принялась активно растирать её.
— Дааа ..Вот здесь...и тут...Чуточку левее...воот !
-Прекращай поясничать !
Зекора глядела на незнакомца и её взгляд не сулил ничего хорошего.
— Вы посмотрите ! Даже зебру можно разговорить , если ...
Закончить фразу Герой не успел. Сильное жжение вдруг скрючило его. Источник был в районе многострадального его крупа. Когда же он смог разогнуться раны как не бывало. Даже шерсть была на месте !
— Интересное кино. Я буду жить !..... Да ?
-Будешь теперь уж.
-Могу я узнать имя своей спасительницы ?
— Зекора.
— Знаешь, а ты действительно немногословна.
— Наверно. Как зовут тебя , несчастный ?
Герой опешил. Зекора же была удивлена вдруг притихшим и как будто впавшим в ступор нахальным жеребцом.
— Разве это такой сложный вопрос ? Просто назови имя.- С улыбкой сказал зебра.
— Я не могу назвать то , чего нет ! — С внезапной злобой произнес Герой.
— В каком смысле нет ? — На лице Зекоры читалось недоумение. Срыв Героя её не напугал.
— В переносном , блин ! Я не знаю как я здесь оказался , кто я и все такое .
— Тогда за мною поспеши. Не далеко отсюда до меня.
Зекора развернулась и резвым шагом начала углубляться в ночной лес.
— Только без задних мыслей ,окей ? — тихо , почти что про себя спросил Герой. И поспешил догонять резвую зебру.
— 2:2 ,кстати — пробормотал Герой.
— Что , извини ?
-2:2 , говорю.
-И что это значит ?
— Счет. Я против древоволков. Мы закончили в ничью
Зекора странно посмотрела на фиолетового пони.
-А ты не так прост как кажешься — улыбнулась она.
Герой улыбнулся в ответ и продолжил спешить за зеброй.