Первоклассные стражи

Твайлайт хочет нанять стражу для своего замка. Дерпи ищет новую работу. Лайтинг Даст пытается двигаться вперед после своего провала с Вандерболтами, а Флэйр Варден просто пытается найти себе место как можно дальше от своего братца.

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Темпест Шэдоу

Настоящее масло

Если твоя соседка любит готовить - тебе периодически будут доставаться вкусности. Но если эта соседка - пони, то вкусности могут оказаться достаточно неожиданными.

ОС - пони Человеки

Признание

Признаться в любви так сложно...

Спайк

Первый день

Что случилось прямо после того, как Флаттершай получила свою кьютимарку.

Флаттершай

Высота

Можно ли считать себя невезучим, если основной парашют не раскрылся, а дополнительный кто-то стырил? А если это случилось дважды? А можно ли считать себя бессмертным, если упав с высоты в тысячу метров, остался в живых и отделался только переломом позвоночника? А упав второй раз, только синяками? А застряв посреди ледяной пустыни, в легкой одежде, без каких либо припасов и надежды на спасения, будешь ты невезучим, или все таки бессмертным? А загремев в другой мир?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Маленький секрет

Короткая история, о Твайлайт Спаркл, которая произошла во время её обучения в школе Селестии для одарённых единорогов. Вы узнаете почему Твай так боится принцессу. Внимательный зритель мог это заметить, хотя Селестия ни разу никого не наказала, да и голос повышала в исключительных случаях. О возможной причине страха я и написал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Бессмертие Эбби

"Я никогда и не мечтала о бессмертии. Не думала, не нуждалась в нём. Жила обычной жизнью… Но по-видимому у судьбы были другие планы на мой счёт. Мне страшно вспоминать собственный возраст. Я слишком долго живу на Свете… но, знаете, когда-нибудь даже бессмертию наступит конец…"

Принцесса Селестия

Дыра

Странная дыра появилась на окраине Понивилля. Никто не знает, откуда она взялась. И куда она ведёт.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Последний фанфик

Нарастающее безумие

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Превратности Службы

Эта история о тех, для кого ночь давно стала старой подругой, о тех, чье призвание сохранять покой славной эквестрийской столицы и о тех, кто всегда оставляет на чай официантам в открытых поздней ночью трактирах. Короче говоря, о Ночной Страже. И о не самом обычном для Кентерлота дне, который выдался не таким уж и спокойным...

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: Devinian

Fallout:Equestria. Heroes of the past

Пролог - о разломах, Повелителях Времени и ошибках героев

Что случается, если мир вокруг тебя умирает, старый друг хочет тебя убить, а рядом оказывается Повелитель времени?

Все началось с Доктора. Или закончилось вместе с ним.

Просто любому герою рано или поздно будет нужен отдых. А я... Я считала себя героем.    

— Доктор Хувс! Доктор!

Закованная в мрачную броню пегаска проехалась по земле после неудачного падения, поднимая облака пыли. Из ее носа текла кровь, радужная грива растрепалась без шлема, а броня была сильно подпорчена, вероятно, острыми когтями. Коричневошерстный земной пони с кьютимаркой-часами и в дурацком галстуке критично осматривал совершенно неподходящую для Эквестрии синюю будку. Он, кажется, совсем не обратил внимание на раненную пегаску. Но его милая спутница с розово-лиловой шерсткой и светлой-светлой гривой склонилась над одной из самых важных пони Эквестрии и аккуратно вытерла кровь с ее мордочки.

— Ты ведь Рэйнбоу Дэш, глава Министерства Крутости, — это скорее было утверждением, нежели вопросом. Но Дэш все равно кивнула.

— Я Роуз, спутница Доктора. Что случилось?

Дэш поперхнулась воздухом. "Что случилось". Доктор и его подружка были странными, кто ж поспорит, но не понимать, что вокруг настоящий конец света? Даже для них перебор. Пегаска уже хотела обрушить на них полную злости тираду, но у нее уже не было сил на разговор. И не только из-за многочисленных повреждений ее тела. Война, разлад между самыми лучшими друзьями, собственный возраст — все это разрушало ее. Даже побег от грифины, который раньше был бы лишь в радость, сейчас сильно измучил ее. Пони смотрели на нее с жалостью, но, видимо, помогать не спешили. Рэйнбоу Дэш скрипнула зубами от досады и, наконец поборов гордость, просипела:

— Доктор, молю, помогите.

Она научилась чувствовать в пони силу за годы войны, и Доктор Хувс ею обладал, возможно, даже больщей, чем у Принцесс. Только где они теперь, Принцессы?...

И Повелитель Времени понимал, что она просит помощи не для себя. Доктор не был настолько мелочным, чтобы спасать отдельных представителей мира, он всегда брал выше. На то он и Доктор.

— Ты прекрасно знаешь, я бессилен. Я даже не собирался появляться тут после того, как вы затеяли свою глупую войну. Я думал, пони не будут нуждаться во мне так, как нуждаются все остальные, думал, что вашей гармонии и доброты хватит на многие-многие тысячелетия. Но теперь я понимаю свою ошибку и говорю тебе, Кобыла Министерства: Эквестрию не спасти.

Пегаска не ожидала таких резких слов, тем более, от него. Доктор. Тот, кто залечивает раны вселенной. Сейчас он вынес смертный приговор.

— Когда пегасы закрыли небо, назвав тебя предательницей, этот мир потерял последнюю надежду. Мне жаль. Мне очень жаль, — он замолчал. — Мой тебе совет — найди Стойло и проживи там остаток жизни. Мирно, без происшествий, окруженной почестями, — тон Доктора смягчился. Пони отошел от синей будки и положил свое копыто на копыто Дэш. — Я даже не могу забрать тебя с собой. И нам с Роуз пора, мы и так слишком долго пробыли здесь. Я не могу видеть гибель еще одного мира. Прощай, Рэйнбоу Дэш.

Доктор посмотрел на нее, жалкую, распластанную почти с равнодушием, скрывая внутренний гнев, толкнул дверь будки и пропустил Роуз вперед. Дверь закрылась перед носом пегаски с тоскливым скрипом. Дэш взмахнула очень тяжелыми сейчас крыльями, поднимая себя на ноги. Со странным скрежетом странная будка с не менее странными пони внутри начала исчезать. Рэйнбоу это совсем не удивило. После магии Твайлайт ее ничто не могло удивить. Однако, переливающаяся трещина в воздухе, освещаемая растворяющейся будкой, заинтересовала пегаску. Портал в пространстве? Червоточина? Временной разрыв? Дыра в пространственно-временном континууме? Самый-умный-маг-единорог-всея-Эквестрии говорила об этом очень и очень давно. Красивый конец жизни — раствориться во времени...

— Попалась!

Резкий крик грифона отмел все сомнения. Для еще одной смертельной  гонки с старой подругой Рэйнбоу Дэш была не готова. Один сильный рывок, и трещина поглотила ее.


Мир вокруг не был похож ни на что. Каждая клеточка тела растворялась, переписывалась заново, разбрасывалась по Времени. Золотые вихри проходили сквозь таявшее тело пегаски. Она закрыла глаза, чувствуя близость совсем безболезненной и, возможно, долгожданной смерти. Как это красиво – собственная могила в том, что существует вечно. А еще, вместе со Временем Дэш будет немного ближе к своим друзьям. Рядом с ними. Вокруг них.

Когда пришла боль, ей уже было наплевать. Что-то кричало вокруг, рвалось, скрипело, пел нежный голос, пули проходили сквозь тело, обнимали друзья... Все происходило вместе, будто много-много жизней вдруг запутались клубком вокруг. Что бы ни происходило, для нее это уже не имело никакого значения. Золотой вихрь кружил, кружил, кружил...

Жесткий удар о землю стал неожиданностью. Рэйнбоу распахнула глаза, но яркий солнечный свет (почти забытый после облачной завесы пегасов в Эквестрии) ослепил ее. Она спрятала мордочку между копыт, пытаясь привыкнуть к собственным ощущениям. "Я прыгнула во временной разлом!" Чуткий слух улавливал постоянный гул, похожий на рычание мантикоры. Далеко, сложно разобрать. "Я прошла сквозь пространство и время!" Тело не сдавливала броня, тяжесть арбалетов на боках тоже отсутствовала. И хвост не был закован в подобие скорпионьего жала. "После такого не выживают!" Пегаска осторожно пошевелила крыльями. Они были на месте – легкие, сильные, готовые к самым сложным полетам. Такие же, как и раньше, до войны. Все ноги были на месте. Ничего не болело. Каждый запах, каждый звук, каждый удар сердца казались чудом.

Жива.

Дэш во второй раз открыла глаза.

Солнце заливало небольшой сад за домом. Огромные здания вырастали вокруг. Пегаска в изумлении открыла рот. Это была не Эквестрия. Это не могла быть Эквестрия. Дэш поднялась на ноги, медленно поворачивая голову. Мир вокруг изумлял ее. Он был шумным, но за деревянным забором не было видно суеты. Были только пожелтевшие деревья сада и сияющие в лучах осеннего солнца высотки, такие непохожие на уютные коттеджи Понивилля. Уже сухая трава кололась, но это было приятно.

Копытом она попыталась убрать челку, лезущую в глаза, и с удивлением заметила, что ее грива стала длиннее. Намного длиннее. Пегаска в растерянности еще пару раз, приглаживая, провела по ней. Челка опускалась почти до груди, мешая смотреть.

Потом она повернулась к дому с прилегающим садом. У двери, широко распахнув глаза, стояла светлогривая кобылка. Роуз. Спутница Доктора. Странно, что память ничуть не повредилась.

Роуз выглядела… напуганной? Или просто удивленной?

— Рэйнбоу? – наконец произнесла она. – Почему ты здесь?

Пегаска лишь пожала плечами и недоверчиво приблизилась к ней. Отросший хвост влачился по земле шлейфом. Роуз, бросив быстрый взгляд на улицу за забором и, удостоверившись, что никто не видел Дэш, отвела ее в дом.

— Ты прошла сквозь пространственно-временной континуум?!

Вопль Доктора заставил пегаску поморщиться. Он был в том же дурацком галстуке, как и раньше. Только теперь к его наряду прибавился костюм и звуковая отвертка, как он сам назвал длинную жужжащую штуку, которую долгое время тестировал на Рэйнбоу.

— Трудно внять твоему совету и найти безопасное Стойло, когда на хвосте висит грифон, мечтающий заполучить твою голову, — Дэш закатила глаза и вновь раздраженно стряхнула длинную челку копытом.

— Ладно, признаю поражение. Нехорошо было оставлять тебя там одну. Кстати, мне кажется, или ты изменилась? – Доктор пристально вгляделся в пони и еще раз, на всякий случай, провел около ее носа отверткой.

Дэш, не глядя, одним отработанным ударом ноги выбила отвертку из копыт Доктора, вызывая у того недовольный возглас.

— Да. Изменения я и без тебя заметила, Доктор. Верни. Мой. Радужный. Хвост.

Доктор с недоумением посмотрел на нее, едва не пускающую пар из ноздрей, потом перевел взгляд на хвост. Сине-фиолетовый, довольно унылый после привычного радужного перелива. Конечно, это было мелочью. Подумаешь, хвост. В масштабах-то целой Вселенной! Но кто же разберет этих пони с их ценностями...

— Хм… Знаешь, такое случается. Цвет во Времени легко потерять…

— Верни. Мой. Хвост!

Доктор для собственной безопасности отошел поближе к двери. Разъяренная пони – не шутки.

— Единственное, что в моих силах – вернуть тебя в Эквестрию. На большее я не способен. А повторно лезть в трещину я тебе не советую.

Пегаска понуро опустила голову. В Эквестрии ее не ждало ничего хорошего. Только предательство. Но с другой стороны – ее место там. Борьба до самого конца. Защита друзей. Спасение своего дома.

— Хорошо, Док. С хвостом или без него, я должна быть там.

Тут Роуз робко подала голос:

— Слушай, а можно мне исполнить старую мечту? Все детство мечтала стать парикмахером.

Доктор коварно засмеялся и ускакал во двор. Дэш второй раз закатила глаза, но согласилась.

Когда Рэйнбоу вновь вышла на улицу, сад утопал в сгущающейся темноте. Золотистый шар фонаря подсвечивал листья широкого клена. Пегаска недоверчиво толкнула дверь синей будки и заглянула внутрь.

— Ох, Дискордов зад. Она… больше…

— Чем снаружи, да-да, это мы уже проходили, — Доктор щелкал по кнопкам большой панели и даже не взглянул на пони. А зря.

Роуз поработала над ее гривой – укоротила и стянула резинкой в хвостик. Челку она наотрез отказалась подстригать, просто заркепила ближе к концу прядки, чтобы не мешалась. В принципе, Дэш устраивал ее новый образ. Не очень подходит для боя, но в ее мечтах еще жила мирная Эквестрия: Рэрити бы оценила красивую волну гривы.

— Ты готова? – Повелитель Времени, наконец, соизволил посмотреть на нее.

Пони села возле огромной панели, полной рычагов, тумблеров и ярких кнопок, кивнув. Она до сих пор не могла уместить в голове, как огромная сводчатая комната умещалась внутри крошечной будки. Доктор улыбнулся, дернул за рычаг, и в скрипе и тряске они исчезли из полутемного сада.

— Интересно, в который раз я уже это рассказываю?.. — буркнул Доктор себе под нос. — Времени у нас немного, хотя говорить такое для Повелителя Времени довольно-таки абсурдно, но... Да, я Повелитель Времени, а это моя машина времени, все в лучших традициях. Больше ей нравится, когда ее зовут ТАРДИС, и ее лучше не обижать, уж поверь. Что у нас на повестке дня? Спасение тебя, попутно спасение Эквестрии, видимо.

Он говорил так быстро, что у Дэш закружилась голова. Или это ТАРДИС так трясло и бросало из стороны в сторону?

— Чтобы дать тебе шанс уйти от погони, я должен вернуться немного раньше. То есть, пересечь тот момент во времени, когда ты нарушила его ход, прыгнув в разлом. Не скажу, что это опасно, но последствия могут быть не самыми хорошими. Ты ведь мне веришь? – Доктор нахмурился и пощелкал блестящим тумблером.

Рэйнбоу Дэш одарила его самым скептичным взглядом, на который была способна.

ТАРДИС тряхнуло, сильная дрожь прошла по ней. А потом она, как сумасшедшая, заплясала во временном потоке. Доктора отбросило от консоли, Дэш вцепилась в перила возле лестницы.

Я просто не хотел возвращаться в Кардифф и встречать...кого не следует, а ТАРДИС требовала зарядки… В Эквестрии очень много удобных разломов времени для этого.

Машину времени бросало из стороны в сторону. Призрачными образами рядом витали Роуз и Доктор, повторяя уже оставшийся в прошлом разговор.

Скачки наперекор со временем – дело опасное… Надеюсь, эта пони не решила прыгать в разлом.

Дэш сильно приложило головой о стену ТАРДИС.

Вынужден признать, Эквестрию не ждет ровным счетом ничего хорошего. Она…

ТАРДИС с грохотом приземлилась, и двух пони буквально вышвырнуло наружу.

— Твоей первой ошибкой было нарушить ход времени и открыть собой лазейки для параллельных миров. Вторая ошибка – поверить в мои слова, — прокряхтел Доктор, вставая, и бросаясь в обратно ТАРДИС. Он безумно бил по кнопкам консоли, создавая какие-то комбинации, но ТАРДИС только истошно гудела.

Рэйнбоу поднялась на ноги.

Вокруг простиралась Пустошь. Сожженная земля, почерневшие деревья, небо, скрытое за толщей облаков. И смерть. Кругом. Повсюду.

ТАРДИС заскрежетала и начала исчезать. Дэш испуганно вскрикнула и кинулась к ней, но копыта прошли сквозь синий силуэт.

— Она сама хочет покинуть этот мир! Рэйнбоу, я… Мы опоздали на 60 лет. Прошло 60 лет после Конца Света. Эквестрия мерт…

Голос Доктора исчез вместе с ним. Дэш осталась наедине с Пустошью.