Айпи
Часть 17
Айпи вышел вон из таверны, крайне злой и раздражённый. Казалось, он был готов одним лишь своим взглядом убить любого, кто окажется у него на пути. Фыркая и чеканя шаг, он отошёл от таверны и, бросив взгляд назад, увидел, сквозь шторы, в окне второго этажа таверны, тень знакомого силуэта. Вот Чейндж взяла от, наверное, официанта, какую-то бутылку. Ну конечно же, подарки от нашего богатенького недомерка. Вот она явно смеётся, видно, как подрагивает её грива и качается голова. До чего герою было больно смотреть на эту картину в оконной раме второго этажа.
— Да как она посмела так со мной поступить?! — Первые мысли были самыми дикими, казалось, единорожка был переполнен ненавистью и злобой, но, благо, он всё же был взрослым, ну, относительно взрослым жеребцом, и капля рассудка, что сохранилась у него где-то глубоко в сознании, давала о себе знать. За ненавистью наступило дикое желание победить в этом чёртовом пари, что тот мелкий и самодовольный нахал посмел бросить нашему герою. Если уж он, Айпи, хочет остаться с Чейндж, то надо за неё бороться. Так что единорог пока не был готов так просто сдаться, пускай он совершенно ничего и не знал об этом "вызове".
Айпи, полный своих мыслей, которые постепенно становились всё спокойнее и спокойнее, бродил по второму ярусу столицы. Деньги у него хоть какие-то, но были и, по логике, он мог что-то противопоставить тому мелкому и бесстрашному Атиме. Да вот только что именно делать-то надо? Он же совершенно ничего не знает об этом "вызове". Как завоевать Чейнджи? Бродя по ярмарке, Айпи наткнулся на мини-бар и, решил, для того чтобы хоть как-то скоротать время и упорядочить мысли, посидеть и выпить в баре, так сказать, устаканить мысли. Местечко тут было не из самых приятных, запах алкоголя, причём дешёвого алкоголя, бил в нос, но это не отпугнуло Айпи и он, сев за столик, заказал себе пару бутылок сам не зная чего. На вкус местное пойло оказалось почти как пиво, только покрепче, хотя пилось довольно легко и по мозгам давало практически сразу. И вот, когда вторая бутылка подходила к концу, нашего единорога ждала весьма внезапная встреча: те два алкоголика, что не так давно приставали в переулке, видать, насобирали где-то на выпивку и тоже, по всей видимости, решили выпить.
— Знакомые пани — Сказал тот, что был с повреждённым рогом, подсаживаясь немного с опаской к Айпи — Ты эта, прасти, что мы тогда так себя повили — Видать, мозги после того раза у него, как и у его приятеля, встали на место. Да вот только Айпи, к сожалению, был немного не в состоянии ничего членораздельного сказать в ответ и лишь, скосив агрессивный взгляд, прорычал что-то невнятное.
— А чё ты один? — Спросил второй единорог — Где эта, та, которая тогда была?
— Грр.. какайа разн..ца? — Прогундел Айпи, поглядывая на сомнительных собеседников.
— Эм, ну, как бэ ты тагда нас не сдал стражи, мы как бэ благадарны. Это, офицыант, дай-ка похмилин — Сказал один из гоп-компании, подозвав к себе официанта — Эт за его щёт — Пояснил тут же он, тыча копытом в Айпи, на вопросительный взгляд официанта. Ну, тот довольно быстро принёс стакан с какой-то булькающей и крайне вонючей зелёной жижей и, как Айпи не воротил от неё носа, двое новых приятелей заставили его употребить в пищу содержимое стакана. Ужасный вкус, вызывающий рвотные рефлексы, резкий запах, от которого тут же хотелось заткнуть свои ноздри чем-нибудь типа вонючего чеснока, да и послевкусие, от которого слезилось в глазах, мгновенно привели в чувства нашего единорога. Заодно помог прийти к ясному сознанию и счёт в двести рупи, который огласил официант. Помотав головой, Айпи оплатил всё по счетам и, взяв себе стакан минерального льда, наверно, второго, после похмелина, безалкогольного напитка в этом заведении. Единорожка посмотрел на сидящих перед ним гопников, которые явно глумились и, казалось, были готовы рассмеяться.
— И зачем? — С довольно хмурым видом спросил Айпи у них причины, по которым они его вывели из внезапного запоя.
— Ну дык, говоримжеш, ты нас тада не спалил охране, тип спасиб сказать. Да.
— Могли бы не мешать мне...
— Да чё случилось-та? И где та вторая, мазовая такая? И чё стало с этим, Атимой?
— А вы откуда знаете его имя?
— Атыму знают всэ. Он ж самый багатый тута и молодой. А што случилась?
— Он мне вызов бросил — После этих слов в рюмочной внезапно воцарилась тишина, как в прошлый раз в таверне, Айпи даже дрогнул, до чего стало тихо. Спустя полминуты все стали потихоньку перешёптываться и со временем снова начали болтать о своих делах.
— Далана? Ну ты попал конкретно... А целью стала та няха?
— Не называй её так...
— Значит она
— Да я вообще не знаю, что это за чёртов вызов! — Стукнув копытами по столу чуть ли не прокричал Айпи, снова привлекая к себе внимание окружающих.
— Пойдём отседа, итак дофига внимания ты напривлекал — Сказал в итоге один их гоп-компании и вся троица направились к выходу.
— Кароч за то, шо ты нас не спалил, мы тебе, кароч, скажем, шо такое вызов и шо делать в таких случаях, хотя шансов нету-таки.
— Какие благородные гопники, однако — Пробурчал себе под нос Айпи.
— Гоп-кто?
— А, не бери в голову.
— Ну ок. Кароч, вызов эт такая фигня, когда ты должен, на каком-то публичном мероприятии победить и, тем самым, так сказать, доказать свою крутость.
— Что? Да мы не пара.
— Тогда зачем она тебе?
— Просто... ну... не знаю, но нужна... и как я пойму, что это именно то мероприятие?
— Ща из таких глобальных будет разве что, этот, блин.. о, во! — Понь ткнул копытом в висящее на стене очередного небольшого строения, объявление-афиша. На ней было написано яркими буквами "старт-предпринимателя" и куча всяких описаний, из который Айпи заключил для себя, что придётся постараться, причём не на шутку. Как тут было сказано, цель этого мероприятия заключалась в том, что необходимо было в условленное время разыграть какую-то определённую игру в виде бизнеса. Как было понятно, темой для игры, как ни странно, оказалась "коллекционная валюта". Видать всё же кто-то предприимчивый из того самого первого города, где Айпи разыграл свои пони-коинты, спасся и сейчас вот решил наживиться на этой идее — Но у тебя шансов ни-ни, этот парниша всегда побеждает, да. Он дофига умный.
— Ничего, и не таких обламывали — Пробурчал Айпи — Знаете, вы мне можете пригодиться и я вам в таком случае даже буду готов заплатить!
— Э, не, мы эт, мы пас, у нас итак не лады с охранниками, так что, удач тебе — закивали отрицательно головами двое и постепенно удалились.
Тем временем Айпи решил всё же отдохнуть немного и направился к той самой злополучной таверне, чтобы переночевать. Но, подходя к ней и бросив свой взор наверх, на второй этаж, понял, что лучше ему не приближаться к таверне: окна были на распашку в номере Чейнджи, она стояла у окна, а рядом с ней стоял тот самый Атима, глядя снизу-вверх на Чейнджи и, по всей видимости, делая ей комплименты. Чейндж хихикала и улыбалась, смотря с улыбкой, с которой она ещё ни разу не смотрела на Айпи, на этого мелкого засранца, а тот лишь строил и строил ей глазки. Айпи, выругавшись, телепортировался куда подальше и, найдя ближайшую таверну, ушёл в номер. Его воображение уже рисовало картины, как этот мелкий жмётся с Чейнджи, его Чейнджи! А та, показав ему свой истинный облик, наслаждается ночь... Нет! Это всё бред, лишь проклятое воображение... Не может же она так поступить, ну не может ведь! Айпи, опустив глазки, вздохнул и улёгся спать, в очередной раз выругавшись на этого смазливого жеребца. Во сне ему всё виделся образ Чейндж, она рядом с ним, с Айпи, сидят вместе болтают, сидя на полянке на фоне корабля, на котором они улетят с этой планеты, наверное... И вот Айпи хочет что-то сказать, поворачивает голову в сторону кобылки, но тут он, настоящий Айпи, кто следил за всем этим, удаляется с огромной скоростью, теряя из виду эту идиллию.. и всё. Тишина и тьма. Айпи провалился в сон.