Мью и ее друзья

Зарисовки из жизни обычных пони или не совсем обычных?...

ОС - пони

Чувства – личное дело каждого

Горе тому, кто влюбится в Рэйнбоу Дэш. Эта взбалмошная пегаска готова любить далеко не каждого. Исцеление от любви к ней - долгий и трудный процесс, имеющий кучу побочных эффектов и противопоказаний.

ОС - пони Чейнджлинги

ВОЛК ПО ИМЕНИ РАШ: В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ.

Как волк нашёл друга.

Флаттершай ОС - пони

Неделя признательности за непогоду

Вы знаете, как убить в пегаске душу? Поставьте её отвечать за погоду во всём городе и заставьте планировать лишь солнечные дни и лёгкие ночные дожди. Никаких гроз, буранов, а тем более градов или торнадо. Другими словами, ничего интересного. Упаси Селестия создать настоящую погоду, ту, которую так любит Рэйнбоу Дэш. Фермеры никогда бы такого не одобрили. А раз так — шли бы они лесом. Вместе с модницами и принцессами-библиотекаршами, если она им тоже не по нраву. У Рэйнбоу Дэш есть мечта, которой она хочет поделиться с миром, желает он этого или нет. Этот рассказ посвящается всем, кто был страстно увлечён чем-нибудь, хоть раз в своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Друзья навсегда

Встреча двух друзей.

Банан

Корреспондент газеты Си-Ньюс из маленького города вдалеке от Эквестрии в поисках сенсаций решает проверить миф о Банане - дворнике, которого ненавидит Молестия.

Принцесса Селестия ОС - пони

Рождение богов: спасти Эквестрию

Стив стал пони, но чем он займётся? Что ждёт его в новой жизни с Селерой? К чему приведёт проснувшееся людское тщеславие? Сможет ли он спасти Эквестрию от нависшей угрозы? Всё это в продолжении истории «Рождение богов».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Сорен Другие пони Доктор Хувз Человеки Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст

На исходе Эпохи

Что, если все, за что ты сражался, окажется блефом?

Как закадрить единорожку и не остаться с одним глазом! Краткий курс для чайников и земнопони

Санни пытается наладить культурный обмен между земнопони и единорогами, но вскоре понимает, что в Гривландии очень странные традиции. Особенно это касается серьёзных отношений. А ведь от дружбы до любви всего один шаг. Санни просит Хитча поехать в Гривландию, чтобы познакомиться с любовными обычаями единорогов и составить справочник для земнопони. Шериф без долгих раздумий соглашается на пикантную миссию, предвкушая весёлую поездку. Однако он даже не подозревает, чем обернётся его "любовный тур".

Другие пони ОС - пони

Моя маленькая Твайли: искорка, изменившая мою жизнь

Тот день изменил всю мою жизнь. Тогда я потерял свою маму… но нашёл её, ту, что стала самым близким для меня существом в мире, моей искоркой, что сияет в окружающем сумраке. Мою Твайли. Навеяно известным фанфиком "Моя маленькая Деши" и несколькими его вариантами. Фильм по оригинальному фанфику: https://www.youtube.com/watch?v=5Yjdk9yz3SA Но в отличие от "Деши", конец будет ДРУГИМ.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Айпи

Часть 20

Пост в группе + голосование

Утро. Холодный душ, что был на этаже. Не богатый завтрак. Айпи, взяв с собой все свои коинты, направился прямиком на центральную площадь. Остатки денег, что у него после завтрака оставались в кошельке, единорог отдал как чаевые, на что получил пожелание удачи от официантки, на пару с удивленным взглядом, наверно, не так часто тут давали в дешёвых тавернах чаевые, если, конечно, вообще давали. Кстати, перед самым выходом из трактира, Айпи поймал молодой единорожка, сынок того мастера из лавки. Айпи, по растерянности даже забыл, как его звали.

— Привет, чего ты пришёл? Уже принёс от отца валюту? И как ты нашёл меня? — Позёвывая, спросил у того единорожка.

— Доброе утро, мистер. Нет, отец ещё делает, закончит ближе к вечеру, как раз к окончанию торгов, будет много монеток, сэр. А я вам их принесу на площадь главную, думаю, так будет лучше, чем бегать с небольшими партиями — Немного мешкая, с заспанным видом, говорил молодой жеребчик.

— Чудно, спасибо ещё раз, передай своему отцу огромную благодарность от меня. Буду ждать тогда. Принесите монеты за полчаса до закрытия игр, ровно — Распрощавшись с молодым жеребцом, Айпи вышел наружу и направился к площади.

На улице было тихо, хотя там, где виднелась центральная площадь, виднелась суматоха. Айпи почему-то не задался вопросом, ради чего он всё это делает. Ради Чейндж? Она же ходила весь день с этим мелким гадом. Просто для того, чтобы не остаться одному? Наверно так оно и было. Ему не выбраться с этой планеты в одиночестве. Мордаху Айпи скривила кривая улыбка, когда он представил тех двух наёмников, вырывающих Чейндж из копыт этого мелкого богача. Кого охрана наверняка бы не справилась с этими двумя пегасами. Вот где злодеи, когда они так нужны? Ну да шут с ними, с другой стороны, всё же хорошо, что их нету здесь.

Единорожка как раз подошёл к центральной площади. Пони, выполнявшие роль охранников правопорядка, вежливо поздоровавшись с нашим героем, узнали его имя и, сверив списки, сказали, что ему надо занять место торговца. Тут уже всё было заранее подготовленное, лавки тех, кому предстояло соревноваться за звание "лучшего торговца коллекционной валютой", были расставлены по эллипсоиде, а на вывеске красовалось наспех написанное имя торговца, кому предстояло торговать своей валютой. Айпи, обойдя все прилавки по кругу, нашёл своё место, абсолютно ни чем не отличавшееся от мест иных, видимо, чтобы вся игра сводилась к спекуляции и хитрости, а не к размеру кошелька игрока, купившего самую пёструю и дорогую вывеску. Чтож, в этом была доля логики. Кстати, заранее был заготовлен, у каждого прилавка, небольшой мешочек, а в нём были, назовём их, виртуальные рупи — деньги, на которые игроки будут покупать/продавать коллекционную валюту. Здесь была приличная сумма, видимо для того, чтобы можно было, если что, рассчитаться с тем или иным "покупателем". Тут уже было пару торговцев, кто-то кивал приветственно нашему герою, кто-то не обращал внимания. Айпи же был со всеми приветлив и был настроен решительно. Стоило заметить, кстати, что главный соперник пришёл буквально за пару минут до открытия. Атима, не торопясь, подошёл к своему месту, наверно, уже единственному свободному. Его охранники принесли мешок с валютой. Вот же ленивый круп этот Атима. Ну да ладно, ещё посмотрим, кто победит.

После того, как все торговцы заняли свои места, стали появляться и те, кто будет выступать в роли покупателей этой самой валюты. На входе им раздавали по определённой сумме виртуальных рупи, достаточной, чтобы начать скупать небольшие партии виртуальных денег. Им за участие в конкурсе ничего не давалось, разве что бесплатный чай, да хорошее настроение, так что они, в основном, были понями не заинтересованными, и, следовательно, не предвзятыми игроками. Но всё равно не стоило расслабляться, наверняка Атима купил пару-тройку игроков и они будут либо шантажировать, либо пытаться своровать, либо жульничать.

Торги начинались не спешно, была установлена начальная цена для закупки-продажи коллекционной валюты и сразу несколько торговцев сбавили цену и у них начали покупать их виртуальные коинты. Конечно же тот, кто будет завышать цену, будет служить "скупщиком", проще говоря, пони-игроки скупали где подешевле, а продавали где подороже, но у особо хитрых торговцев были свои уловки, которыми они обязательно ещё воспользуются. Айпи пока не спешил играть на бирже, лишь изучая своих потенциальных соперников. Видно было, что основная масса "продавцов" не особо готовилась к игре, пришли только ради развлечения и хорошей беседы с друзьями, и виртуальных денег у них было не так много, не больше пятидесяти, сразу видно, как они повышали нервно цену своих денег, чтобы у них не скупили всё: ведь если у тебя скупают все деньги, либо виртуальные коинты, либо виртуальные рупи, ты становишься либо банкротом: иметь на копытах много коинтов — не выгодно, придётся сбрасывать цену. А иметь одни лишь рупи — ты тогда из торговца становишься покупателем, это делает тебя аутсайдером игры. Игровой рынок, подобно синусоиде, стал колебаться, первый импульс был дан и, пока кто-то завышал цены, а кто-то сбавлял, Айпи пытался просчитать Атиму. Он стабильно держал достаточно высокую цену, но не выше максимальной ставки. Сразу понятно, что виртуальных коинтов у него достаточно. И Айпи решил играть в свою игру: весь день, точнее, до полдника, Айпи копировал игру Атимы, чтобы его ресурсы были примерно равны ресурсам его соперника и тот, конечно же, это не мог не заметить. Главной хитростью тут было выжидание до вечера, когда большая часть торопливых игроков разорится, и, когда главными ферзями на поле боя останутся Атима с Айпи, резко сбросить цену. Если из двух крупных игроков, так сказать, колоссов, один резко падает, то ударная волна от его обрушения непременно захлестнёт и второго. Проще говоря, когда все, напокупав дешёвых коинтов у Айпи, побегут за дорого продавать их Атиме, тот либо так же сбросит цену, что, в свою очередь, заставит всех скупить по дешёвке его коинты, оставив у него денег меньше, чем у Айпи, либо пытаться удержаться, не давая цене упасть, но тогда у него должно было быть реально много коинтов. Но у Айпи-то был козырь в виде тех коинтов, что ему принесёт сын того мастера, и, имея на копытах перевес в валюте, он запросто заставит Атиму сдаться и объявить себя банкротом.

Но пока время ещё было, как были и различные игроки, которые пока не распродавали своей валюты. Игры на бирже — довольно скучное и нудное дело, но в умелых копытах очень прибыльное. Главное, чтобы план не подвёл и малой принес во время партию коинтов. Если он сделает это раньше, Айпи могут уличить в спекуляции. Это не была нечестная игра, это была хитрость, но это сильно ударит по цене его коинтов. Если же спасительную партию принесут позже, то тогда и играть уже будет не на чем, Атима удержит цену и будет просто слишком поздно. Как ни странно, Айпи нигде не мог углядеть Чейндж. Атиму он не выпускал из виду, чтобы, при попытке нечестной игры, тут же уличить того в этом, но Чейнджи нигде не было видно. Хотя она могла запросто изменить свой облик и являться одним из торговцев. Но Айпи бы узнал её по взгляду, но нет, нигде не было её видно.

Но пока оставим биржевые игры в покое, думаю, Айпи в состоянии контролировать более-менее рынок, и перенесёмся в лавку к мастеру.

Время уже близилось к вечеру и было готово три сотни монет, по качеству не отличишь от тех, что были сделаны вчера. Мастер явно устал, он, заглушая печь, сел в кресло и уставился на угасающее пламя. Он, хоть и не был уверен в Айпи, но искренне верил, что тот может и должен победить. Монеты, разложенные в ряд, остывали, а малец спешил проставить на них печать, что дал Айпи. Времени до закрытия игр было ещё около часа, а, значит, надо было поторопиться. Собрав вместе все монеты, поняха кивнул отцу и, накинув плащик, побежал на улицу. До площади от лавки бегом молодого жеребца было не больше десяти минут, а в это время Айпи как раз начал свою игру: остался, по сути, он один на один с Атимой, все остальные из-за нехватки ресурсов сошли на нет а наш единорог, объявив самую низкую цену, причём раза в два ниже, чем была предельная цена до этого, стал распродавать монеты. Благо у самих игроков, хоть деньги и были, но у каждого пони на копытах было не так много, чтобы купить всё и сразу, поэтому, понизив цену, у Айпи уходило время просто на то, чтобы чисто физически пересчитывать те деньги, что ему давали в обмен на коинты, которые так же необходимо было пересчитать. Атима же решил попытаться удержать рынок в своих копытах, ну, конечно же, он же ещё когда заказывал монеты жульничал, взяв заказы в нескольких мастерских, так что, по логике, у него были ещё монеты. К счастью обычные мастерские ленивы и не будут рисковать своей репутацией и передавать прямо во время игры монеты, в отличие от того мастера, что решил помочь Айпи. Наш герой уже на половину распродал свои пони-коинты, а тем временем малой с мешочком подмоги пересёк почти половину пути. А у Атимы активно продавались монеты, заставляя его карман виртуальных рупи пустеть и пустеть.

Но тут случилось то, чего не должно было случиться: молодой жеребец, нёсший помощь, бежал, не рассчитав свои силы, он жадно глотал воздух пастькой, не разбирая дороги и одержимый лишь целью во время донести монетки до пункта назначения, как вдруг, прямо у него под копытами треснул лёд... Несомненно, такое случалось и раньше, сказывалась старость столицы, и, к счастью, трещины не велики и никакого вреда для пони, наступившего на такую трещину, не будет, но вот споткнуться можно было очень даже и жеребец, с негромким визгом, растянулся на ледяном полу, выронив из захвата своей магии мешочек с деньгами, а те, предатели, со звоном повыскакивали из мешка и, словно маленькие попрыгунчики, поскакали в разные стороны. Конечно, жеребец тут же вскочил на ноги и стал отчаянно пытаться магией поймать разлетающиеся монеты, но попробуйте рассыпать три сотни желудей на площади, да ещё и набегу, они разлетятся только так, да ещё злую шутку сыграла канализация, небольшие дырки в полу, закрытые стеклянными решётками, служили прекрасными лунками, в которые залетали монеты и со свистом улетали куда-то вниз.. из трёх сотен у парнишки осталось максимум три десятка. Всё потеряно... Он, сжимая их как можно крепче и с чувством вины, поскакал на площадь, к Айпи. Тем временем наш герой распродавал последние запасы, у него оставалось разве что пятьдесят монет, когда он краем глаза заметил бегущего к него малого. Первое, что ощутил Айпи — была радость, вот она, победа, уже близко, с новой партией монет он наверняка сделает Атиму банкротом, он уже видел, как опустел мешок с виртуальными рупи у его противника, вот-вот кончатся, даже сотни достаточно будет! Но когда молодой жеребец высыпал три десятка монет и слезливо пробурчал, — "Простите. Я всё испортил" огонь в глазах Айпи моментально угас. И ровно на столько же возвысился огонь в глазах Атимы. Нет, Айпи не хватит средств, чтобы перекупить все деньги у его соперника. Если он поднимет цену, Атима в свою очередь её сбросит, не дав его валюте кончится. У Айпи осталось тридцать монет... Двадцать... Время тянулось как мёд, медленно и крайне отвратительно приторно, ругаться на парня за то, что он что-то сделал не так не было смысла, да и Айпи не из тех, кто срывается. Он лихорадочно пытался что-то придумать, но он уже сделал попытку сыграть ва-банк и проиграл, проиграл, почти дотянувшись до горла своего врага... Десять монет... Айпи закрыл глаза и просто протянул вперёд последнюю горсть монет очередному покупателю... Как вдруг звонкий грохот большого мешка, буквально рядом с его ухом отрезвил поняху, а знакомый звонкий голос, словно молния, заставил содрогнуться: рядом стояла Чейндж, в новеньком хорошеньком плаще и, поглядывая на покупателей ехидной улыбкой, продолжила продавать им монеты. Айпи, поняв, что от него уже ничего не зависит, бросил взгляд в сторону Атимы. Тот стоял, словно поражённый молнией, не способный пошевелиться или вымолвить слово. Он не обращал внимания на покупателей, что во всё горло наперебой хотели продать ему коинты, он Смотрел на Чейндж, что помогала Айпи, у неё был мешок, но откуда? И... Как она оказалась тут? Айпи огляделся и напряг память, вспомнив, что подобный мешок он видел с утра у одного из торговцев в самом дальнем углу... Видимо, это и была Чейндж, но её глаза? Тёмные очки, чёрт подери! Во время целого дня торгов Айпи физически не мог уследить за всеми игроками и, конечно, не мог назвать точно, кто уже стал Банкротом, а Чейнджи просто затаилась, выжидая подходящего момента. А мешок с её монетами? Каждая мастерская даёт свой фирменный мешок.. точно! Айпи видел этот знак в той мастерской, в которую он прибежал в первый раз. Когда посчитал, что Атима жульничает.

Айпи буквально представил себе, как Чейндж пришла вместе с Атимой к распределителю первыми и, узнав правила игры, пока Атима ушёл делать заказ, Чейндж тоже сделала заказ. Деньги взяла у того же Атимы. Выходит, она всё это просчитала и распланировала! Айпи буквально стоял поражённый, не зная, что и сказать. Всю валюту Чейндж продала по самой дешевой цене и теперь все покупатели убежали к Атиме, который и двух слов связать не мог, понимая, что потерпел самое сокрушительное фиаско.

— Ты... Но... — Да и Айпи не мог связать двух слов тоже, тупо глядя на кобылку.

— Да, я всё это сделала, я знала, что ты не посмеешь отказать, но тебе бы не хватило средств, чтобы победить, поэтому я схитрила, хотя, если бы, вроде, как я поняла, всё пошло бы по твоему плану, ты бы и сам выиграл, верно? — Хихикнув, сказала она, глядя прищуренными глазками в глаза Айпи.

— Но почему ты сразу его не послала? — Айпи всё же был жеребцом и не хотел признавать, что кобылка его обставила, как младенца.

— Просто это было так мило, смотреть, как ты добиваешься меня, как борешься. Ты прямо такой пуся, честное слово, ах-хах — Рассмеялась Чейнджи, покачав головой — А ты, что, дурень, думал, что я тебя предам? Я же обещала, что пока мы на этой планете, я с тобой буду — Самочка пнула легонько Айпи в плечо. Что уж говорить, тут победитель — она, и спорить не надо было. Тем временем Атима, буквально в истерике, убежал прочь, а распределитель, с поздравлениями, подошёл к Айпи с Чейндж.

— По правилам объединяться не запрещено, так что, раз всё так обернулось, вы — победители! — Громко объявил тот и вручил довольной Чейндж два билета на арену в вип-ложе, а Айпи по прежнему был в шоке. Им так же дали денежный приз, который они с Чейндж решили спустить в таверне на ужин.

— Кстати, помнишь момент, когда ты заступился за меня, перед теми двумя хулиганами? — пробурчала Чейндж, наворачивая ужин. У неё явно был бездонный желудок.

— Ну, да. Не говори, что ты и их наняла только, этого я не переживу. Кстати, хорошие довольно жеребцы они — Ответил ей в свою очередь единорожка, неторопливо кушая ужин.

— Нет, там ты спас меня. Просто, помню, ты тогда, защищая меня, встал ко мне спиной...

— Ну и?

— У тебя весьма аппетитный круп, Айпи — Чейндж подмигнула нашему герою, а тот, услышав это, подавился и, пытаясь переварить услышанное, закашлялся, на что получил хохот кобылки, она снова его разыграла, а теперь смотрела на его покрасневшую мордаху и смеялась от души.

— Очень смешно.

— Ой, да брось ты, будь веселее!

Отужинав, они поднялись в номер и Чейндж, по прежнему хихикая, легла спать, пожелав спокойной ночи своему напарнику. Айпи же уснуть не мог довольно долго, ворочаясь в своей отдельной постели и раздумывая над всем, что произошло за сегодня. В итоге он, глянув на мирно сопящую Чейнджи в кроватке напротив, а её спокойную увидеть можно было редко, улыбнулся и, пожелав ей мысленно спокойной ночи,крепко уснул.