Айпи
Часть 21
Новый день обещал быть немного занудным. На соревновании Айпи вручили два пропуска в VIP-ложе, как и было обещано, а прогулять подобное было бы просто верхом неприличия. Радовало хоть, что это мероприятие было запланировано на вечер, так что первая половина дня полностью принадлежала нашим героям. Проснувшись, Айпи обнаружил свою боевую подругу мирно спящую у него в кровати? Эм... Подняв глаза на потолок, единорожка начал вспоминать, что было вчера вечером. Может он был пьян? Да нет, тогда на утро бы трещала голова. Чейндж так же не пила ничего. Но что, чёрт побери, она делает у него в постели? По крайней мере, если бы ночью было бы что-то, о чём Айпи старался даже не думать, то он бы проснулся. Немного приподнявшись, аккуратно, чтобы не спугнуть сон Чейнджи, единорог глянул в сторону её кроватки: она стояла у открытого окна, может она просто замёрзла? Может, как маленький ребёнок, просто захотела о кого-то погреться? Кто знает, что у этой нахалки творилось в голове: верно, никто. По крайней мере, стоило заметить, что, не смотря на то, что чейленджлинги не были покрыты шерстью, а покровом их тела являлся сплошной хитин и гладкая шкурка, Чейнджи была тёплой и выглядела очень мило. Айпи улыбнулся и, немного потянувшись, снова улёгся на диван, не отрывая глаз от кобылки. Она же, как ребёнок, зевнула и вскарабкалась по груди Айпи немного повыше, положив свою голову жеребцу на шею. Самчик старался не шевелиться, лишь бы не спугнуть столь умилительный момент, но всё же он позволил себе немного больше, на что раньше не решался: магией, он аккуратно убрал прядь гривы, что раньше небрежно прикрывала закрытые глазки самочки, за ушко Чейнджи, а копытцем, немного дрожащим то ли от волнения, то ли просто из-за того, что герой недавно проснулся, бережно погладил кобылку по головке, та лишь что-то проурчала, ей-богу, как дитя, видимо, это её не разбудило и Айпи, уже немного увереннее, опустив голову на подушку и подняв глаза в потолок, довольно улыбаясь, стал спокойно гладить самочку по головке.
Но увы, этой идиллии не было суждено продолжаться вечно: наши герои спали в таверне, а уже было утро и, конечно же, внизу были посетители. Какой-то небрежный пони уронил или сбросил на пол что-то большое и стеклянное и оно с грохотом и треском, который, казалось, был слышен за километры, разбилось на множество мелких осколков. Айпи выругался про себя, почувствовав, как на его груди немного вздрогнула Чейндж. Он даже не успел убрать копытце от её гривы, кажется, поставив себя в неловкое положение.
— С добрым утречк~ — Состряпав мордаху а'ля "всё в норме", попытался сказать Айпи, но ему тут же прилетел немного неприятный удар в бок от Чейндж — Ай, за что?
— А что ты делаешь, а? Совсем наглость потерял? — Нахмурившись, спросила кобылка, рывком распрямившись и усевшись на кровати.
— Я?! Да это ты вообще-то перелезла на мою кровать, ты легла тут у меня, и это я ещё виноват? — Негодовал единорожка, но кобылка прикрыла тому рот копытцем, чтобы самец не говорил пока ничего.
— Это была... Случайность, я замёрзла, вот! Правильно, положил меня у самого окна... — Забурчала та, явно понимая, что сама виновата в случившемся и сбавляя свой гнев — Но всё равно, ты меня обнимал. Это уже ты лезешь — С прищуренными глазками, Чейндж стала смотреть на Айпи.
— Ну, извини, конечно, но что мне делать, если, проснувшись, я обнаружил у себя в постели кобылку?
— Молча ждать, пока та проснётся. И зачем было гладить, я тебе же не кошка, а?
— Ну... ты не кошка, ты гораздо лучше... — Выдавил из себя Айпи. Эти слова, по сравнению с предыдущими, дались ему намного сложнее, его взгляд забегал по стенам, стараясь не пересекаться со взглядом кобылки, а на мордахе у самца появилась дурацкая улыбка.
— В смысле? — Наклонив голову на бок, спросила Чейндж, в свою очередь пытаясь поймать постоянно убегающий взгляд жеребца.
— В том смысле, что, ну... это... — Как ребёнок, который хотел сказать что-то важное, но то ли боялся, то ли стеснялся, мямлил Айпи и, выдохнув и зажмурившись, он попытался выдать — Короче... я тебя л~ — но ему тут же прилетел подзатыльник, прервавший его откровение, с вопросительным взглядом жеребец быстро глянул на Чейндж.
— Даже не думай сказать то, что ты сейчас собирался — Твёрдо изрекла та, пресекая любые попытки самца заговорить — Прошу, лучше не надо — Айпи сидел, так и не понимая, что сейчас произошло, но очередная резкая смена настроения Чейндж окончательно поставила жеребца в тупик: кобылка, вскочив, моментально изменила облик и, улыбчивая, схватив магией за гриву самца, потащила его наружу — Пойдём, у нас ещё сегодня будет важна встреча, нам не помешало бы развеяться перед скучным и нудным очередным боем на арене! — Хихикая, она вытащила Айпи наружу.
Кстати, оказывается, её знакомство с тем мелким оказалось коммерчески выгодно: кобылка получила довольно приличные средства от мелкого неприятеля и теперь наша пара героев могли позволить себе шикануть и, скажем, покушать в ресторане или же купить чего-нибудь.
Не буду вдаваться в подробности, как прошёл день у нашей пары, скажу лишь, что они зашли к тому мастеру, что помог Айпи. Стоило заметить, кстати, что молодому жеребцу, за то, что тот просыпал и потерял почти все монеты, был сделан выговор и даже домашний арест, но, как только Айпи принёс весть о том, что всё завершилось благополучно, ребёнка отец "помиловал" и мелкий, наслаждаясь свободой, побежал гулять. Айпи с Чейндж отобедали у мастера, поболтали о всякой всячине. Чейнджи была очень улыбчива, причём она явно не притворялась, улыбка на её мордашке была искренней, и, что поражало, она была улыбчива и с Айпи, будто бы утреннего разговора не было, она всё так же шутила, иногда кокетничала, иногда в шутку толкая жеребца в бок, когда тот вёлся на её кокетливые глазки. Даже когда мастер сказал, что Чейнджи великолепно смотрится с таким целеустремлённым жеребцом в паре, та покраснела немного, хихикая. Странная она, ну правда. Айпи до сих пор не мог понять её характера, уж больно своеобразная она, хотя это лишь сильнее привлекало жеребца.
Так прошла вся первая половина дня, и вот уже необходимо было идти на матч. На улице уже стемнело и, казалось, скоро начнётся за стенами города вьюга. Наверно, как она закончится, надо бы убираться отсюда, а то больно много времени уже потратили на этот город. Наверно, направимся к морю-океану, как и планировалось изначально. Тем временем герои уже пришли к арене, билетики были у них на копытцах, да, казалось, уже многие были в курсе их вчерашней победы над непобедимым Атимой, поэтому встречали их, словно каких-нибудь кино-звёзд, это было приятно, Чейнджи, в своей манере, раздавала всем поклоны, игралась, порой жалась поближе к Айпи, а тот в свою очередь старался сохранить невозмутимый вид. Наконец они пришли в назначенное им VIP-ложе, здесь уже ожидал мэр города со своей семьёй, они вежливо поприветствовали Чейндж и Айпи. Явно без особого рвения и радушия, лишь соблюдали элементарные правила приличия. Чейндж пододвинулась поближе к краю, дабы понаблюдать за предстоящим представлением, а Айпи пока решил всё же воспользоваться возможностью пообщаться с кем-то понимающим, что сейчас происходит между пегасами и единорогами и куда делись земно-пони.
— Извините, мистер?
— Вы явно не здешний, верно? — Повернувшись мордахой к Айпи, спросил мэр.
— Несложно догадаться, что я не из столицы — Хихикнул Айпи.
— Нет, вы, прошу, будьте честны. Вы вообще не местный. — На слове "вообще" мэр описал носиком окружность, явно намекая на планету. Он сидел спокойно, явно не напрягаясь и не волнуясь, хотя и подозревая правду.
— Ну, да. Верно. — Пожал плечами в ответ Айпи, отвечая сухо и, казалось, слегка стыдливо, как отвечает не сильно напакастивший ребёнок в школе, когда пакость раскрыли, но явно ругать не собираются — А как вы догадались?
— Не знать имени мэра столицы это надо постараться, заодно, у вас очень странная кьютимарка, ваша подруга вместе с вами, в смысле, не местная — Ответил тот, сначала покосившись на круп жеребца, а потом переведя взгляд на сидящую впереди кобылку, укутанную в плащ, хотя было видно, как под плащом дёрнулись её ушки, когда речь зашла о ней.
— Ну, да, весьма логично. И вы не собираетесь вызывать стражу там, ловить нас и тому подобное? — Всё так же сухо ответил Айпи, надеясь на снисходительность.
— Нет, вы явно не опасны, плюс, если вы сумели добраться до сюда, то вы чего-то да стоите и пытаться заковать в кандалы такого целеустремлённого жеребца было бы верхом глупости. Я знаю, как вы выиграли Атиму. Он мой троюродный кузен и, скажу честно, особо добра от него никогда не было. Но не хочу выносить сор из избы. Вас, наверняка, интересует вопрос, что за гражданская междоусобица творится у нас с пегасами? — Айпи молчаливо кивнул, наблюдая, как там, на арене, бился какой-то маг с, вроде, пещерным троллем — Всё началось, когда пропали земно-пони. Они просто исчезли, никто не знает из-за чего. В их пропаже пегасы обвинили нас, а мы — их. Хотя попытки обсудить это мирно предпринимались и не раз, но постоянно кто-то нападал на нас, единорогов, буквально подставляя пегасов, уж слишком в открытую. Я предполагаю, что на пегасов так же какие-то единороги нападали, и, конечно же, ни о каком мире не может быть и речи. С тех пор мы стали жить в этой ледяной пустыне, а пегасы ушли в пески — Тем временем очередной бой закончился и оратор стал представлять нового бойца. "Наёмный охотник за головами сегодня схлестнётся с диким пегасом, тем, чью внешность изменило солнце, а разум превратился в сухой орех" — Кстати, вот эти дикие пони, это самое печальное — продолжил мэр, глядя как на арену выходит сначала дикий понь — Порой пони блуждают слишком долго по пустыням и он уже не в силах оставаться мыслящим. Он становится одержимым и безрассудным. Ох, горе-горе.
Айпи так же перевёл глаза на "дикого" красные глаза, наверно, были свойственны одержимым, ну, логично. Дикий понь, фыркая, смотрел на трибуны, озирая своими кровавыми глазищами публику, этот взгляд показался Айпи знакомым... Дикий закончил осмотр трибун, остановившись на VIP-ложе и Чейндж непроизвольно вздрогнула и, попятившись к Айпи, стала его уговаривать.
— Давай уйдём? Мне не по себе — Негромко заговорила та, но мэр вдруг прервал её.
— Хм, а вы не та, за кого себя выдаёте — Прищурившись, сказал он. Какой мудрый, однако, единорог. Не зря мэром стал. Можно сказать, чересчур мудрый. А тем временем появился второй боец и тут сам Айпи понял, что дело-труба. И дикий понь ни капли не дикий. Он, кивнув в сторону трибун, встрепенулся, показывая свой настоящий облик, а второй оказался его напарником, он, обернувшись в сторону ложа, где находился мэр, потянулся и, спустя мгновение, оба наёмника уже стремительно неслись к Айпи, благо мэр оказался не только грамотным политиком и управленцем, но и великолепным магом: своей магией, он создал большой ледяной щит, который мгновенно покрылся стеклянными шипами. Увы, нельзя мэру было использовать атакующую магию, он запросто мог пропасть тогда в кого-то из зрителей на трибунах, а этого надо было любой ценой постараться избежать. Но тот, у которого были металлические крылья, сгруппировался в последние секунды и, подобно метеориту, разнёс эту защиту, оказавшись внутри ложа. За ним тут же поспел и напарник, но тут уже мэр мог использовать атакующую магию: от публики его отделяла защита, только что им же и сотворённая. Несколько ледяных шипов полетели в сторону двух наёмников, но они оба умело увернулись от магической атаки, тем временем Айпи, взяв Чейндж, поспешил к выходу. Семья мэра уже сбежала, поэтому оставалось убраться лишь Чейндж с Айпи, но не тут то было: тот, которого звали Лайтом, чем-то похожий на перевёртыша, с красными глазами, оправдывая своё имя, как молния метнулся в сторону Айпи, но мэр, понимая, что целью атаки являются его гости, тут же преградил Лайту путь острыми, как бритвы, шипами, но это действие заставило его отвлечься от Тана, который тут же бросился к мэру, вокруг глаз обоих жеребцов засияла магия... Но мэр явно был куда сильнее простого пони и не собирался сдаваться.
— Тебе... не удастся! — Прошипел мэр, глядя озлобленным и охваченным чёрной магией взглядом на Тана, а тот лишь скалился, не переставая давить на мэра.
— А мне и не надо, дурак ты — Это дало время Лайту и он, мгновенно бросившись к Айпи, который уже почти вывел Чейндж со злополучной VIP-трибуны, чуть было не сбил нашего единорога, но наш герой не думал отдавать в чужие лапы свою напарницу, Айпи, отскочив в сторону, выстрелил магией в сторону Лайта и почти попал по стремительному пегасу, но вдруг со спины прилетел толчок от его напарника Тана, тот, воспользовавшись тем, что мэр по крайней мере потерял часть сил и не сможет моментально встать на копыта, бросился к нашему герою и, увы, сделал это слишком внезапно. Копытца Айпи подкосились и он пошатнулся, отступившись от Чейндж, а два наёмника, подхватив кобылку, вылетели вон, стремительно направляясь к одному из выходов из города. Тан уже, наверно, подчинил волю Чейнджи и теперь они наверняка направляются в сторону столицы пегасов, Айпи, приходя в себя, надо было что-то делать.