Хроники семьи Джей: Все те же, но при других обстоятельствах.

Экрид Смоук повержен, и вся Эквестрия может, наконец, вздохнуть с облегчением. Так же, казалось бы, и Эр Джей, которого провозгласили всенародным героем. Но, стоило ему вернуться из комы, как на голову ему сваливается слава, огромное внимание со стороны жителей Эквестрии и... его друзья детства. Не все в них так просто. Не все они такие как раньше. С чем же столкнется пегас после встречи со старыми приятелями?

ОС - пони

Местоимения

Хлопоты с Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

По тропам воспоминаний: Хроники Айсвера

Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Да устроюсь я на работу!

Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.

ОС - пони

Оловянный солдатик

Ранней осенью жители Понивилля готовятся к главному событию года – «Ночи падающих огней». Впервые за тысячу лет. Пони Эквестрии снова вспомнят не только красоту окружающей их Вселенной, но и ее опасность, пока трио принцесс пытается разобраться с загадками таинственной находки, найденной в снегах Кристальной Империи. Но богини и не подозревали, что это была лишь вершина того айсберга, который маячит на горизонте уже довольно давно. Никто не мог предвидеть, что их ждало «Посещение».

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Райский Ад

Когда-то давным-давно Твайлайт попала в Ад. Всё было не так уж и плохо. Если уж по честному, то всё было даже здорово. Там была библиотека! Большая. Типа, больше-чем-Вселенная, вот какая большая. Но потом Твайлайт выгнали из Ада, и теперь она в депрессии. Есть только одно логическое решение: Твайлайт, взяв с собой не сильно жаждущую помочь Старлайт, собирается вломиться в Ад и добраться до библиотеки. О, это будет непросто — найти одно конкретное место среди бесконечного количества измерений, как правило, достаточно сложно, но бесконечные знания, которые там находятся, слишком привлекательны, чтобы отказаться. Твайлайт найдет эту библиотеку, даже если это будет стоить ей жизни (особенно учитывая, что Ад далеко не самое худшее место). Ну что здесь могло бы пойти не так?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Дружба это оптимум: Разбившаяся птица

Черити Беллер живёт простой, скромной жизнью в общине амишей, обеспечивающей себя всем необходимым. Но когда появляется таинственный розовый робот – повреждённый, но полный историй о месте под названием «Эквестрия» – она узнает, что есть целый мир, о существовании которого она даже не подозревала…

Пинки Пай Человеки

В ожидании

Я знаю, что она уже не вернётся. Я знаю, что на вряд ли её увижу. До сих пор жду её, её возвращения... Я не могу её отпустить...

DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: BonesWolbach

Айпи

Часть 9

Пост в группе + голосование

Пока наши два героя идут в сторону бара, позволю себе описание этого торгового города. По улицам снуют туда-сюда различные пони, явно торопясь по своим делам. Это, кстати, был один из тех городов, где торговцев больше, нежели покупателей. Хотя, по большей мере торговцы от пегасов и от единорогов тут торговали между собой. От единорогов, что жили в основном в вечных льдах, тут были невообразимой красоты кинжалы и другое холодное, как в прямом, так и в переносном смыслах. Прозрачные, с голубоватым оттенком и чисто белые клинки красовались на довольно многих витринах, а продавцы с радостью продавали их по весьма не маленьким ценам. По пять сотен за небольшой клинок, мол, ручная работа, неповторимый узор, великолепная прочность и вся остальная чепуха, которую вам на рынке будет заливать каждый второй, а то и первый лавочник. Ну, благо, тут от единорогов было не только оружие: весьма причудливых форм и видов фрукты и овощи, растения и даже порой дикие животные, как агрессивные, видимо, для боёв, так и домашние скотина и утварь. В прочем, и пегасы не отставали от своих прямых конкурентов: если вы увидели на витрине резной клинок, от которого так и веет заклинаниями, а лезвие светится от чар, наложенных на него, то, буквально напротив, в лавке пегаса-оружейника, вы увидите механический клинок, с лезвием, которое способно на весьма приличной скорости выбрасываться вперёд, из закалённого металла различных сплавов и украшенное красиво вылитыми своеобразными металлическими канделябрами. Если ваш взор привлечёт шумный дикий зверь который так и норовит сломать клетку и порвать на кусочки своего погонщика, то неподалёку обязательно будет стоять пару других стендов: от единорогов это будут призванные элементали и другие магические существа, демонессы-кобылки, привлекающие своей неописуемой дьявольской красотой толпы зевак, архонты, целиком состоящие из лавы или льда, способные творить различную магию, превращать простую землю в пласты раскалённой магмы, и, конечно же, от пегасов будет прилавок, точнее даже лавка с кучей роботов, от небольших, как боевых, так и мирных дронов, до колоссальных и массивных механических ботов, способных крушить своими мощнейшими ударами целые стены, работать чуть ли не на солнечной энергии и выбрасывать из себя мелких миньонов. В общем, что было логично, большая часть всего, что можно было только тут найти было оружием или же чем-нибудь, приспособленным к войне. Благо, до бара оставалось уже не так много и Айпи, всё-таки, прикупив себе небольшой скрытный клинок, сделанный, кстати, умельцами от обоих противоборствующих сторон: механическое устройство клинка, способное его выбрасывать из ножны, а сам он был сделан из некого странного, явно магичесного, сплава стекла и льда, что обошлось самцу в семьсот пятьдесят рупи. И вот уже и бар, по запаху было ощутимо: алкоголь и своеобразный амбре распутности. Бар — что на космических станциях, что в таверне, этот запах везде был, по сути, один и тот же, как ни странно.

Войдя внутрь, Айпи для себя не открыл ничего нового. Хоть тут и не было привычного ему нано-хромового экрана на всю стену, ну, зато было множество других увеселений, таких как живая музыка и пьяненькие посетители, которые сходили ни чуть не хуже весьма качественной комедии, боевика и криминала в одном флаконе. А вот для Чейндж всё было в новинку. Он никогда не видел таких заведений и его, что было логично, они отталкивали, но это было до того момента, как Айпи подвёл его к одному из столов, можно сказать, что самому чистому в заведении и, заказав себе "чего-нибудь не особо крепкого", предложил на выбор Чейнджу алкоголь.

— Ну, мне... — Чейнджи посмотрел вокруг и, увидев, как ему показалось, весьма интересную картину: как в бокале со спиртным горел огонь, ох, не знал он, что это из-за высокого содержания спирта, ну, а Айпи решил подколоть своего приятеля и не говорить пока всей правды — Во-о-он ту штуку, что горит — Попросил Чендж.

Ну, сказать, что на чистый организм нашего пони с изменчивой внешностью, алкоголь подействовал неблагоприятно, это ничего не сказать. Сначала Чейнджа чуть не вывернуло от одного вкуса семидесяти-процентного абсента, но алкоголь крайне быстро проник в кровь бедолаги и ему, ну, чутка сорвало крышу. В глазах помутнело, как и в голове. Желание попробовать ещё и побольше въелось в мозг Чейнджи и уже уговоры Айпи, что "понижать нельзя!" не помогали. Понимая, что отдохнуть не выйдет ну ни капли, Айпи убрал от себя алкоголь и стал смотреть, как Чейндж буквально пожирал спиртягу, становясь всё веселее, начиная наезжать на окружающих и даже дело дошло до пьяной драки. В которую, кстати, единорог решил пока не вмешиваться: пускай у его компаньона, когда тот протрезвеет, будет побольше болезненных ощущений — будет знать.