My little Scrolls: Oblivion
Глава 9
Некоторые обещанные технические подробности...
Четвёртый день экспедиции дэйдра. Харондивайд. Рассвет.
Малад открыл глаза. Вот уже третий день он жил среди этих странных существ. Их исследование было захватывающим занятие. К неудобству мага, процесс незаметного исследования изнутри был невозможен в этом месте из-за его же спонтанной выходки.
В конце концов, дремора решил, что его поступок был вызван чередой событий, таких как потеря связи с Обливионом, и экспедиция в неизвестный мир. Успокоив себя такими выводами, он занялся таким исследованием, каким мог. За эти два дня он сумел немного приобщится к культуре пони, разобраться в расовых признаках, а также узнать кое-что из истории. Его, как исследователя заинтересовали такие события, как возвращение Луны, в своей тёмной ипостаси, восстание Дискорда, а также пони, которая принимала во всём этом участие. Твайлайт Спаркл.
Артефакты, хранителем которых она была, также показались ему достаточно важной деталью. К сожалению, пони из глубокой провинции, в которой он находился немного знали как о политике, так и об устройстве этого мира. Что, собственно характерно.
Проснувшись, бывший дремора, а теперь единорог спустился в дом хозяйки. Вудлейк жила одна, и потому с радостью приняла у себя народного героя. Она оказалась весьма радушной хозяйкой, и дэйдра мог спокойно посидеть дома и обдумать полученную информацию. А в свободное время он рассматривал её картины, и разговаривал с общительной пони.
Методом мага было слияние с народом изнутри. Поэтому, он предпочитал досконально изучить его окружение в этом мире. Он неторопливо изучал как пони в целиком, так и отдельных личностей. Что порядком злило Тайрена, сидящего в лесу. Дремора встречались раз в день, и воину не нравилась неторопливость Малада. Воин жаждал действий, и изнывал от скуки, наблюдая за магом издали. Мнения дэйдра совпадали в одном – нужно было попасть в столицу.
Спустившись, маг встретил Вудлейк, занимающуюся готовкой завтрака.
-Доброе утро – поприветствовала пони Малада. – Как спалось?
-Благодарю, в твоём спокойном уголке можно отлично отдохнуть.
Одной из самых интересных целей исследования был языковой барьер. А вернее его отсутствие. В Аурбисе, общий язык был создан ещё богами-создателями, им пользовались представители разных рас, с разными наречиями. Язык этого мира был очередной загадкой. Но ответ не мог быть получен здесь.
-Как идёт работа над твоими произведениями? – Спросил дэйдра, помня о двух незаконченных полотнах.
-Ну… в общем, неплохо. Наша приятная глазу местность способствует пониманию прекрасного. Ну, мне по крайней мере.
Пони поставила еду на стол. Национальная кухня пони показалась Маладу достаточно… странной. На вкус было в принципе неплохо, хоть дэйдра не хватало мяса. Заклинание превращения изменило его лишь внешне, внутреннее строение, включая пищеварительную систему оставалось дреморским.
-Я давно хотела спросить у кого-нибудь, но не было у кого. Дело в том, что на следующей неделе проходит Эквестрийская выставка искусств, в Кантерлоте. Я давно хочу там побывать, но я боялась, что мои произведения не будут достаточно хороши. Там всё таки будут представители со всей Эквестрии! В общем… Что ТЫ думаешь о моих картинах? Как думаешь, у меня есть хоть какие-нибудь шансы?
Пони смотрела на Малада с таким умоляющим взглядом, что дэйдра стало не по себе.
-Ну, я не знаток искусства, но мне кажется, твои картины довольно хороши. Мне, во всяком случае, нравиться. А насчёт выставки… Я думаю, туда в любом случае стоит наведаться. В конце концов, не попробуешь – не узнаешь. Я уверен, найдётся кто-нибудь, кто оценит твой талант по достоинству. «Чёрт, вот это удача. В Кантерлот, с сопровождающим и даже повод существенный»
-Ты правда так думаешь? – Пони лучилась счастьем. –Что ж, тогда решено. В этом году я наконец-то поеду туда! Буду собирать вещи. Можно отправляться хоть сегодня. До Кантерлота около двух дней пути, а железной дороги поблизости нет.
-В весёлом состоянии души, пони проглотила остаток завтрака, и умчалась к себе.
«Отлично. Осталось сообщить Тайрену, и закупить припасы.» — Подумал дэйдра. «Пока что всё идёт к лучшему. Надеюсь, удача будет сопутствовать мне и дальше.»
Спустя полчаса, во время которых Малад закупал всё необходимое (деньги ему пожертвовали благодарные пони), он наконец зашёл под сень леса. Тайрен не заставил себя ждать.
-Новости? – Дремора отделился от дерева. – Или пришёл меня помучать ещё неделей бессмысленного ожидания?
-Успокойся. На этот раз у меня хорошее известие. Сегодня или завтра мы наконец отправляемся в Кантерлот. В столицу…
-Ну, наконец-то. От этого ожидания у меня молот проржавеет. Хоть какое-то действие.
-…Но ты всё ещё будешь прятаться по лесам.
-ЧТО?!! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!! Я поступал в этот отряд не для того, чтобы просиживать в лесу то время, за которое я мог бы сделать отбивные из пары десятков врагов.
-Поэтому ты здесь и сидишь. Боевой молот – твой ответ на все вопросы. Некоторые дела требуют деликатности. Слиться с местностью. Стать невидимым среди толпы. И тогда информация сама придёт к тебе в руки.
-Лучше бы сказал это Миразу. – недовольно проворчал воин.
-Ничем не могу помочь. Здесь ты только мешаешь.
После этих слов, маг направился обратно в город.
Около полудня и Лейк и Малад были готовы выступать.
Четвёртый день экспедиции дэйдра. Где-то в Эквестрии. Вечер.
Через редкий пролесок пробиралась довольно странная компания, состоящая из синей единорожки и двух здоровых дэйдра. Из-за их присутствия, Трикси не рискнула идти по мощённому тракту, пришлось идти через безпонные места.
Первую часть пути путешественники прошли молча, только дремора изредка перекидывались фразами на дэйдрическом. В конце концов, Трики скомандовала привал. Вербеш отпустил её фургон, который ему пришлось тащить. А он ещё думал, почему Мираз так хитро улыбается, когда волшебница говорила о служении ей. Учитывая особо тяжелую форму лени, ассассин всегда находил способ спихнуть на кого-нибудь любую работу.
Учитывая, что уже темнело, воин развёл костёр, с помощью нескольких ударов меча (Трикси вздрогнула) и огненного шара(Трикси посмотрела с интересом). Несколько минут все сидели молча. В конце концов, Трикси, видя, что демоны не торопятся начинать разговор, не выдержала.
-Скажите, кто вы такие? – Единорожка задала самый волнующий вопрос.
-Кто мы? Мы дремора. Мы дэйдра, или если тебе так удобней, демоны. – Вербеш не боялся говорить правду, поскольку вряд ли кто-нибудь из местных знал про Обливион.
Мираз разбирал и смазывал своё оружие.
-Что именно тебя интересует?
-Ну, достаточно много. Вы полноценная раса?
-Да. Но про нашу родину мы говорить не можем. Запрет, видишь ли. – Здесь дреморе приходилось хитрить.
-И что же вы можете?
-Конкретно мы, или вся раса? Ну, я воин. Обычный боец, из таких состоит почти вся… наша раса. «Чёрт, чуть не сказал «Армия Лорда Дагона». Нужно быть осторожней.» Отлично владею одноручным и полуторным оружием, немного знаю магию.
-Достаточно странно видеть существо с телом такой формы. Не слишком верилось, что можно нормально передвигаться на двух конечностях. Минотавры, конечно ходят так, но у них такие ноги…
«Так, значит, минотавры есть и в этом мире. Нужно принять к сведению»
-Зато таким телом удобно пользоваться. – Мираз пересобрал арбалет. – Можно быстро перемещаться, ловко двигаться… Да и сила в нём есть. Не доверяю я магии. Мне милее свои способы.
-А что это за устройства? – С интересом спросила Трикси, глядя на снаряжение ассассина.
-О, это очень интересная тема. Большая часть устройств моё собственное изобретение.
-Вот, к примеру, мой арбалет. Я взял за основу самый обычный боевой арбалет, и внёс корректировки, по моей специальности. Я убрал тяжёлую стальную раму, и заменил её более лёгкой, и причём моя рама не моноблок. Передняя часть состоит из пружинной системы, которая позволила убрать едва не половину всего арбалета. Она позволяет быстро перезаряжаться, и даёт мощность в разы выше, чем у обычной рамы такого размера. Да и меткость значительно повышается. Эти детали стоили мне уйму усилий да и денег. Не представляешь, как трудно найти подходящего мастера. Но даже с этим устройством, мощность значительно ниже, чем у обычного. Я работаю над этим. Впрочем, здесь есть и свои плюсы. К примеру, можно использовать снотворные дротики, обезвреживая жертву, не убивая её. Особенно, если попасть в конечность.
-Клинки – здесь ничего необычного. Я взял два куска обычного лезвия, и сцепил его пружинным устройством. Они складываются вдвое. В открытом бою не слишком полезны, по причине своей хрупкости, но мне в самый раз.
-А вот самострелы – это моя гордость. Ни у кого таких нет! Особая система пружин даёт мощность, не ниже, чем у арбалета, а перезарядка – дело двух секунд, если хранить заряды на поясе. К сожалению, страдает точность, поэтому это оружия дальнего боя на ближней-средней дистанции. Их секрет не узнает никто.
Про свои смеси Мираз благоразумно умолчал.
-Этому типу только дай повод, хвастаться может до утра. – Заметил Вербеш. – А как насчёт тебя? Расскажи о себе.
Трикси встала в позу «Великой и Могучей», но поникла.
-Что я могу сказать? С самого детства моей стихией была магия. Я добивалась своего, а моей целью была всемирная известность. Я не любила ждать, использовала любые средства. Случилось кое-что, что немного изменило мои взгляды. Не так давно, может год назад, я устраивала свои путешествия-гастроли. Меня занесло в городок Понивилль. Это стало моим первым грандиозным провалом. Возможно тогда я зашла слишком далеко в своём блефе… Так или иначе, я была опозорена перед этим городом. Тогда меня обыграла этот единорог – Твайлайт Спаркл. И эта её «магия дружбы»…
-В общем, после этого у меня настали худшие времена. Мне пришлось тяжело работать, зарабатывая себе на жизнь. Пока один раз, в Кантерлоте, я не нашла один артефакт. Амулет Аликорна. Он давал огромную магическую силу, но у него был ещё одно свойство, о котором я не совсем догадывалась… В общем, я перестала себя контролировать. Так или иначе, в тот раз меня остановила всё та же Твайлайт Спаркл.
-Но, как ни странно, тот случай повлиял на меня даже позитивно. Тогда я вернулась к самому началу. С тех пор, я ищу способы увеличить свою силу. Я многому научилась, но этого всё ещё недостаточно. Поэтому, я и призвала вас. Вы должны стать моим способом стать сильнее!
Вербеш глянул на ассассина. Тот был спокоен. А это явно значило, что он уже обдумывает очередную аферу.
Мираз сидел в размышлениях. В его голове зрел Коварный План. Не совсем понятна была его практическая польза, но повеселиться ассассин планировал изрядно.
Ха-ха. Ха-ха-ха. Му-ха-ха-хахахахааха!!!
Четвёртый день экспедиции дэйдра. Где-то между Понивиллем и Кантерлотом. Полдень.
Если бы в тот момент кто-нибудь посмотрел в небо, и увидел серую пегаску, то подумал бы, что она прочно и надолго того. Впрочем, они были бы недалеки от истины.
-Ууууууу…Аааааааа!!!(треск ломающихся ветвей). Да, я давно хотел научиться летать. Просто не было времени. И желания. И отпуска. К счастью, отпуск – это время, в которое можно исполнить свои желания. Даже хозяйка этого тела с радостью туда ушла. Надеюсь. На самом деле, я не спрашивал. Конечно, в этом теле у меня нет связи с островами, но кому она нужна? Так даже веселее! Я как-бы местный, и как-бы бог безумия. Двойное веселье!! Это моя лучшая идея, после той, которая была про смещение мной меня самого с моего же трона!! Но нужно быть незаметным, да. Будет неинтересно, если меня будет узнавать каждый встречный. Для этого нужно стать настолько безумным, чтобы остальные посчитали меня нормальным! Это вызов, достойный Шеогората!
Пегас(ка) телепортировалась, но вспомнил(а), что не умеет этого, и полетел(а) нормально.
-В том, чтобы быть дэйдра, есть свои преимущества. К примеру, поскольку я не привязан к определённому полу, обо мне можно говорить в любом роде! К примеру мне нравиться средний. К сожалению, только мои верные последователи понимают меня. Ну и ладно. В конце концов, когда безумцы все, тогда никто не безумен. А это печально. Как же скучно было бы жить в таком мире. К вашему счастью, есть я. И сейчас я иду к вам!