Принцесса на день
Глава 4
Колесница звонко стукнула колесами о пол балкона, пегасы всхрапнули, переводя дух.
– Вот мы и на месте, – Твайлайт пригласила актрис внутрь покоев принцессы.
– Приветствую вас, мои маленькие пони, – синяя аликорн ждала их прибытия.
– Приветствуем вас, Принцесса, – хором ответили сестры, почтительно склонив шеи.
– Я доставила их тебе, Трикси, как ты и просила. Теперь делай, что нужно и покончим с этим, – Твайлайт нетерпеливо ходила по комнате.
– О чем она говорит, Принцесса? – вопросительно подняла голову Санни.
– Дело в том, дорогие мои, что это вы на самом деле правители этой страны, а я всего лишь странствующая артистка, – начала объяснять Трикси, но, покосившись на недовольную фиолетовую единорожку, быстро исправилась. – Но сейчас вы сами в этом убедитесь. Подойдите ближе, дайте мне вас обнять.
Сестры нерешительно двинулись к аликорну, косо поглядывая на внимательно за всем следившую Твайлайт. Подойдя вплотную, они растерялись, не зная, что делать дальше. Трикси тоже не спешила, на ее мордочке выступило выражение сомнения и неуверенности. Поколебавшись несколько секунд, она все же решила для себя что-то, грустно вздохнула, прощаясь со своим статусом принцессы, приобретенными знаниями, могуществом, и решительно обняла крыльями двух дрожавших перед ней единорожек. Те инстинктивно прижались к ней в ответных объятьях.
Пару мгновений ничего не происходило и Твайлайт уже начала подозревать, что их план провалился. Но вот обнявшееся трио окутало свечение, становившееся ярче с каждой секундой, пока единорожка не закрыла глаза копытами, боясь ослепнуть. Когда она их открыла, все была завершено.
В покоях стояли две статных принцессы-аликорна, Селистия и Луна и маленькая напуганная единорожка, на трясущихся ногах склонившаяся перед ними.
– Вы вернулись! – крик Твайлайт нарушил тишину.
– Все верно, моя дорогая ученица, – Селестия подошла к ней и обняла. – Спасибо что не забыла нас.
– Как же я могла вас забыть, – ответила единорожка, всем телом прижимаясь к аликорну. Они простояли так несколько мгновений, пока их не прервало деловитое покашливание Принцессы Луны.
– Мы весьма признательны тебе за наше спасение, юная Твайлайт Спаркл. Но нам необходимо решить судьбу еще одной нашей поданной, – крыло темно-синей аликорна указывало на все еще дрожавшую в поклоне виновницу произошедшего.
– Трикси Лулламун! Поднимись, – та послушно встала, не в силах сопротивляться приказу, исходившему от той, чьим именем пугали ее в детстве.
– Скажи мне, почему ты добровольно отказалась от судьбы принцессы? – Селестия подошла и встала рядом со своей сестрой.
– Я… – Трикси замялась, – Это была не я. Я не такая. Чувство, будто меня заменили, влили в меня знания, мудрость и спокойствие. Могущество конечно радовало, но какой в нем толк, если ты не можешь его использовать по своему усмотрению, – произнесла она, наконец, смотря прямо в глаза принцессам. – Я готова понести любое наказание.
– Это очень мудрые слова для такой маленькой кобылки, – заметила Селестия, таинственно улыбаясь, – Я думаю тебя нельзя отпускать просто так. Ты слишком много знаешь. Я говорю верно, сестра? – она повернулась к Луне, внимательно разглядывающей сжавшуюся в комок под ее пристальным взглядом Трикси.
– Да, моя сестра. Я знаю что делать с ней, – наконец произнесла принцесса ночи, – Трикси Лулламун, своим эгоцентризмом, самовлюбленностью, жаждой власти и могущества ты поставила под угрозу всю Эквестрию!
С каждым словом маленькая напуганная единорожка опускала голову все ниже и ниже.
– Ты обрела знания, доступные лишь аликорнам, обрела мудрость, доступную лишь прожившим много веков. И ты отказалась от них, осознав свои ошибки. Это говорит в твою пользу. Однако нельзя, чтобы обрывки знаний в твоей голове остались без должного присмотра. Трикси Лулламун. Я, Принцесса Луна Эквестрийская назначаю тебя своей ученицей. Служи мне верно, и я обучу тебя многому, – закончив речь, принцесса ночи наблюдала за реакцией своей новой подопечной.
Трикси сидела, осмысливая свалившийся на нее титул. Она будет учиться у той, чьим именем пугают непослушных жеребят. Прикинув перспективы, а также сравнив свое положение с положением Твайлайт, стоявшей в стороне и наблюдавшей за всей этой картиной, она сделала свой выбор.
– Спасибо вам, Принцесса, – она поклонилась своей новой наставнице.
– Хорошо, – одобрительно кивнула Луна. – Теперь пойдем, я покажу тебе твои покои.
– С ней точно все будет хорошо? – спросила Твайлайт, как только захлопнулась дверь.
– Время покажет. Но я верю в свою сестру, она справится, – задумчиво произнесла Селестия, глядя на закрытую дверь. – А тебе следует отправляться домой, твои друзья наверняка волнуются.
– Да, наверное, – растерянно проговорила единорожка, задумавшись о чем-то своем. – Скажи, а ты помнишь, что с тобой было, пока ты была актрисой?
– Да, моя верная ученица. И, пока я не забыла, тебе стоит поучиться льстить, это было просто ужасно, – мягко улыбнулась Селестия.
– Я думаю, у меня где-то завалялась парочка книг на эту тему, – удивленная Твайлайт нервно хихикая, шла в сторону повозки ожидавшей ее на балконе. Усевшись, она дала пегасам разрешение на взлет и откинулась на спинку сиденья, размышляя, что же скажет своим друзьям.