Яндерпи

Шепчет: «Я не пожалею Даже то, что так люблю,— Или будь совсем моею, Или я тебя убью». — Анна Ахматова

Дерпи Хувз Кэррот Топ Человеки

Ложе для единорога

Принцессы наносят внезапный визит Твайлайт в Понивилльскую библиотеку. И хотя её кровать не столь велика, но в конце концов, они всегда могут сымпровизировать и весело провести время вместе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Узница

Даже самый маленький жеребёнок знает, что Принцесса Селестия - суть солнце и свет, бессмертная добрая богиня и мудрая правительница Эквестрии... и никого уже не удивляет, что от прошлого остались только сказки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Заигравшийся

Поражение головы электрическим током добром закончиться не могло, но такого ты точно не ожидал. Теперь вот, смотришь галлюцинации, пока твоё безвольное тело доставляет проблемы сотрудникам психбольницы. Но нет худа без добра - глюки подробные и интересные, личного могущества - хоть отбавляй! Развлекайся и ни в чём себе не отказывай, ведь всё вокруг не настоящее! Не настоящее же, правда? *** Обещанная ранее выкладка альтернативы "Лишней", прорабатывавшейся, когда та, как тогда казалось, зашла в тупик. Заморозка на 7 коротких глав, но теперь с продолжением от другого автора. Genosse_Mauser'у спасибо)

Найтмэр Мун Человеки

I'll Always be Here for You

Эта история начинается глубокой ночью, когда Рейнбоу Дэш находит Скуталу, бредущей в снежной буре. Уже дома, расспросив кобылку, голубая пегаска понимает, что столкнулась с серьезной проблемой, которую вряд ли получится решить в одиночку. Стараясь спасти Скуталу, Дэш обращается к Твайлайт, недавно ставшей аликорном. Помогая обрести лучшую жизнь маленькой пегаске, подруги почувствовали, что их дружба перерастает во что-то большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Я начал всё с начала

В этом мире полно счастья и радости, а войны ведутся с помощью пирогов и кексов, но ведь так было не всегда. Еще до правления Принцесс весь мир строился на лжи, злобе и ненависти, единороги, пегасы и земнопони вели кровавые войны, да бы признали их превосходство над другими. Но что же удерживало их пыл? Что сохраняло между ними, пусть и шаткое, равновесие? Может за ними кто-то приглядывал... Хранил мир... Но кто же? Все забыли об этом. Но сегодня, возможно, вы узнаете ответ...

Другие пони ОС - пони

Чужая магия: Сонная реальность

Однажды Винил Скрэтч получила приглашение на аудиенцию у принцессы Луны. Чего хочет от единорожки хозяйка ночи? Чем это закончится для Винил?

Принцесса Луна DJ PON-3

Фаэтон-8

История о тяге к звездам и нелёгкой судьбе космонавтики в Эквестрии. А также о том как М6, совершенно неожиданно для себя, стали её частью в самом амбициозном проекте за всю историю - полёте на Луну.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar
V VII

Маяк

VI

В районе двух часов дня пара дошла до дома Догла. И вот теперь, несмотря на то что жеребец, благодаря непринуждённому разговору, сумел-таки избавиться от одной напасти, перед ним встала новая проблема – его беднота и ужасное положение в доме. И хотя Догл прекрасно понимал, что Хопи знает, в каких условиях ему приходится жить, он не хотел, чтобы она это видела. Ведь одно дело знать, а другое – видеть.

— Может быть, ты пока что… — попытался придумать Догл какую-нибудь причину, но, увы, ничего дельного на примете не было.

— Что?

— Да нет, ничего, ответил жеребец, глупо улыбнувшись.

Так и не найдя никакого предлога (его и быть-то не могло!), Доглу пришлось пригласить Хопи в дом. Впрочем, уставить какую-либо «экскурсию» жеребец не собирался, но и просто не разрешать кобылке покидать кухню (здесь было относительно чисто и ухожено) он не мог.

— Ты подожди меня здесь, я сейчас, — протараторил Догл и быстренько заскочил в комнату.

Он бегло осмотрел свои «богатства», а затем быстро подскочил к кровати, где, как он считал, должен был лежать мешок с сухофруктами.

— Ах, дурья моя башка, я же сам вчера всё перенёс на печь! – недовольно «прорычал» жеребец и ударил копытом по голове.

Догл вернулся обратно на кухню, и Хопи почему-то одарила его весёлой улыбкой и смешком.

— Что смешного? – недоумевал земнопони.

— Я, конечно, предполагала, что у тебя дома грязно и требуется уборка, но я не думал, что всё так плачевно.

— Прекрасно, — грубо ответил Догл. – Я рад, что ты находишь моё положение забавным.

— Извини, я не хотела… — говорила пегаска, всё ещё посмеиваясь, однако не так сильно, как раньше.

— Не стоит извиняться, — продолжал Догл, — я уже привык к тому, что надо мной потешаются, и ты посмейся, ведь смех, кажется, продлевает жизнь?

— Догл!

— Вот и поживёшь подольше. А мне ничего, я потерплю. Не привыкать! – закончил жеребец и фыркнул.

Пегаска же ответила ему обиженным взглядом и, подумав: «Да какое он имеет право так со мной разговаривать?!» — топнула копытом и вышла из дома, хлопнув дверью.

Догл злился недолго и в скором времени сумел понять, какую ошибку только что совершил. Назвав себя «дураком», он выбежал из дома, но было уже поздно, пегаски и след простыл. «Куда бежать? Куда идти? Где её теперь искать?» — крутилось трио вопросов в голове земнопони. Но ни на один из них ответить он не мог. Однако выбирать всё равно пришлось, и Догл решил пойти к Хопи домой. И он не просто пошёл, а помчался туда галопом.

Перед ним проплывали лики и образы незнакомых и знакомых ему пони, но ни с кем он не поздоровался и ни разу не остановился, ему хотелось только одного – извиниться перед любимой кобылкой за свою грубость. И вскоре, даже раньше, чем он предполагал, ему выпал такой шанс.

Догл встретил Хопи уже через пару минут. Она медленно брела, грустно опустив голову и так же, как и земнопони, не обращала внимания на окружающий мир.

— Хопи, — как-то неуверенно и виновато позвал пегаску Догл.

Та обернулась, но в ответ на улыбку лишь фыркнула и обиженно отвела взгляд в сторону.

— Хопи, — сказал жеребец и подбежал к кобылке. — Прости меня пожалуйста. Я сказал не подумав, я не хотел тебя обидеть.

— Вот как значит теперь ты заговорил, — сказала кобылка надменно. – Раньше надо было думать.

— Ну прости, прости меня, дурака, пожалуйста… — Пегаска остановилась, а жеребец продолжил: — Я ведь люблю тебя, Хопи, и ни за что и никогда я не хотел тебя обидеть, сделать тебе больно. Прости. – И вдруг пегаска подалась вперёд и обняла его.

— Я тоже тебя люблю, — ласково произнесла она, а затем добавила: — Но если ещё раз накричишь – по шее получишь!

— Постараюсь не давать тебе повода, — согласился Догл, улыбаясь.

— Кстати, я смеялась вовсе не над твоим… положением.

— Да? А над чем тогда?

— Ну… — Хопи посмотрела на лицо Догла и хихикнула. – А вот над этим! – Пегаска сняла с гривы земнопони скомканный комок пыли и паутины. – А ты, глупенький, уж подумал.

— Паутинка? М-да уж, действительно, на пустом месте.

Хопи и Догл смотрели друг на друга и улыбались. Ни следа от прежней злобы не осталось ни у него, ни у неё. Лишь только те тёплые чувства, что ощущаешь, находясь рядом с любимым пони, грели их сердца.

— Голоден? – с улыбкой и смешком спросила Хопи, услышав урчание в желудке жеребца.

— Немного.

— Ну так пойдём, я тебя накормлю.

— К тебе?

— Да. Родителей всё равно дома нет. Отец уехал на заработки в Мэйнхэттэн, а мать гостит у знакомой, так что никто мешать нам не будет. – Кобылка игриво улыбнулась жеребцу, а тот лишь слабо кивнул, после чего пара не спеша направилась к дому пегаски.