Сюрприз, Сюрприз
Глава 2
Часть вторая — «Пинки, Пинки.»
Пинки Пай почувствовала себя преданной... не по вине Сюрприз, а из-за себя самой. Она сумела постоять за себя и отвоевать своих друзей, свои родные элементы гармонии... так почему же она так плохо себя чувствовала?
— Так нечестно — пробормотала она.
Она побрела вниз по лестнице к центру Сахарного Уголка, где вовсю кипела вечеринка... там были её друзья... все ещё шокированные от вида так быстро покинувшей вечеринку, всю в слезах Сюрприз.
— Простите, пони, — сказала Пинки, опустив глаза. — Мы с Сюрприз сильно поругались, и я не думаю, что она вернется, — она грустно вздохнула.
— О, дорогуша! Какие ужасные новости! — сказала Рэрити, испуганно поднеся копыто ко рту. — А мне казалось, что вы так хорошо поладили друг с дружкой!
— Да! — согласилась Дэш. — Она постоянно о тебе говорила!
— Правда?... — спросила Пинки, подняв бровь.
Ещё бы! — махнула копытом Рэйнбоу. — Да она всю дорогу в бутик только о тебе и...
— ...раз уж мы о ней начали, я поверить не могу, что ей удалось ходить по облакам, хоть она и земная пони! Это потрясающе! И это правда, что она попробовала радугу на вкус? — еле сдерживалась Сюрприз.
— Ну, всем нам известная единорог применила тогда заклинание, которое позволяет ходить по тучам, и радугу она успела попробовать из смесителя, да. Я думала, что она лопнет! — Рэинбоу Дэш посмеялась над воспоминаниями. — О, а ещё она умудрилась построить свой ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!
— НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! — Сюрприз притиснула передние копыта к щекам. — Это так... КРУТО!
Пинки Пай подняла брови. — Она... она правда так сказала?
— Она от тебя без ума, дорогая" сказала Рэрити. — Даже когда я заплетала гриву Рэинбоу...
Сюрприз ахнула — Правда? Весь город сразу? Но как у неё это получилось?
— Это была музыка, успокаивающая диких зверьков — сказала Рэрити, пока возилась с прической Рэинбоу Дэш, обтягивая ленточкой и расчесывая её растрёпанную гриву. — Она играла на нескольких инструментах сразу и выпроводила их вон из города!"
— Она ещё и музыку играть умеет?... — Пораженная, прошептала Сюрприз. — Ух ты!
— Эй, эй, эй! Что за болтовня? — слегка испуганно сказала Рэинбоу. — Мы так не договаривались! — Она взлохматила копытами гриву, пытаясь убрать противные ленточки.
Рэрити досадно шлепнула копытом по лбу.
— Я ничего об этом не знала — сказала Твайлайт, — Но Сюрприз явно была очень рада услышать, как ты всегда можешь найти верную книгу, когда та так нужна.
-... А ещё эт выскочка все уши мне прожужжала про эти ваши конкурсы, кто быстрее торт проглотит, на которых ты всегда побеждала — добавила Эпплджек.
Флаттершай съежилась и пробормотала что-то невнятное Пинки.
Пинки подбежала к неё и наклонила своё розовое ухо — Хмм?
Флаттершай сглотнула. Она мягко посмотрела на Пинки и опустила нос. — О... она извинилась за то, что... что она меня уронила. — прошептала Флаттершай — И она сказала, что пыталась сделать это за тебя. И она была права. Ты всегда стараешься мне помочь. Поэтому, эм... поэтому я тебе сразу не сказала, что... — яркий, красный румянец расплылся на лице Флаттершай.
— Понятно — сказала Пинки, дружески пошлепав Флаттершай по голове.
Флаттершай опять что-то тихо сказала.
Пинки Пай повернулась к Твайлайт. — Твайлайт, а ты сможешь опять наложить магию-шмагию мне на копыта? Я должна кое-что сделать... в стиле Пинки Пай!
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•
Сюрприз грустно побрела в своё облако-гостиницу. Шаркая копытами, она оставляла за собой след на полу, волоча за собой гладкий хвост. Она тяжело опустилась на широкую подушку. На стене висели вырезанные статьи из газеты «Эквестрия каждый день». На одной было написано: «Шестерым пони удалось предотвратить пришествие вечной ночи.» А на других: «Фиаско на Гранд Галлопин Гала: Пр. Благород», «Шестёрке из Понивиля удалось одолеть Дискорда.» Сюрприз жалостно вздохнула.
А затем летательный аппарат земной пони неожиданно протаранил стену.
Машина быстро ворвалась в комнату, по пилот смогла резко повернуть её и затормозить.
— Ну, что ж, я очень надеюсь, что не ошиблась домом. — сказала Пинки, отряхиваясь от пыли. — Эти последние четыре пегаса были такими грубыми! — Она повернулась и её голубые глаза встретились угрюмым фиолетовым взглядом Сюрприз. — Уу!... — Пинки торжественно улыбнулась, но не надолго. — О... эм... привет — виновато помахала передним копытом.
Сюрприз нахмурилась и отвернулась от неё. — Ч.... что ты здесь забыла? — пробормотала она, стараясь, чтобы её голос не сломался от подкатывающегося к горлу кома.
Пинки нервно потерла копыта друг об друга. -Прости меня, я очень плохо себя повела тогда. Я поговорила со своими друзьями и они сказали... ну... то есть... они мне всё объяснили... — Пинки тяжело сглотнула. — Если ты знала, кто я такая и так хорошо обо мне думала... так почему же ты сразу не сказала?
— Ты с ума сошла? — сказала Сюрприз, повернувшись к Пинки. — Я не могла просто так с тобой заговорить!
Пинки подняла бровь. — Ээээ... а почему?
— Ну как же... может из-за того, что ты просто САМАЯ известная в мире пони, которая по-настоящему умеет устраивать вечеринки? — Сюрприз показала на вырезанные статьи на стене. — Я всю жизнь решалась хоть как-нибудь привлечь твоё внимание. Ты же за считанные минуты можешь закатить вечеринку! Ты спасала Эквестрию! Дважды! Ты мой кумир! И если бы не ты, я и не получила бы свою метку.
Пинки помахала головой. — Что я?... что ты?
— Да. Когда я была ещё совсем маленькой...
Сюрприз сидела на одиноком облаке и тяжело вздохнула. Она убрала свою гриву копытом, чтобы та не лезла в глаза. — Глупые популярные пегасы — пробормотала она. — О, поиграй с нами в прятки, Сюрприз! Готов поспорить, у тебя о-о-о-очень хорошо получается быть незаметной! — Она хлопнула копытом по облаку. — Да, давайте! В прятки? Скорее, в сядь-и-не-высовывайся... с идиотами! — Она нахмурилась. — Я целый день провела в этом переполненном грозовом облаке и даже пропустила РАДУЖНЫЙ ВЗРЫВ!
Она перевернулась через край облака и посмотрела на мир снизу. — Может, мне просто надо отказаться быть пегасом. — плакала Сюрприз. — Может, мне самое место копаться в грязи и собирать камни на ферме, как эти скучные земные пони...
Семья быстро направлялась к амбару, глядя на него, как нечто ранее ни разу не виданное. Но затем, кучерявая маленькая пони выглянула из дверей амбара в сопровождении музыки и нескольких вылетевших шариков. У земных пони была вечеринка!
— А?...
Сюрприз посмотрела на шарики, как те приблизились к ней. Они сверкали и переливались под лучами солнца. И как только Сюрприз протянула копыто к одному из них, они начали лопаться от температуры и давления. Она вскрикнула и отпрыгнула обратно на облако, а затем начала по нему кататься, заливаясь хохотом. — Забудь об этих глупых популярных пегасах! — воскликнула она. — Если эти земные пони могут быть счастливы, то и я могу! Я буду веселиться и смеяться и шалить! Я буду... — Она потерлась головой об хлопковое облако. От статического электричества её грива сразу же стала кучерявой. — ... ПРАЗДНИЧНОЙ пони!
И это было ещё предназначение. Три фиолетовых шарика засверкали на её боках.
— Я запомнила это на всю жизнь. И, спустя года, я узнала, какой ты стала знаменитой. — сказала Сюрприз, прежнее волнение стало звучать в её голосе. — Я читала про все твои успехи, которые ты совершила вместе с друзьями... — восторг Сюрприз исчез. — Но потом из-за меня ты разозлилась и теперь ты меня ненавидишь... — Она так хмуро посмотрела, что, казалось, вот-вот заплачет.
— Эй! — сказала Пикни. — Это неправда! Я же говорила... это только я виновата, я очень плохо себя вела. — Пинки посмотрела на свои копыта. — Я просто так... ревновала! Я боялась, что они... что они тебя полюбят больше, чем меня. То есть, ты же так много знаешь о полётах...
Сюрприз подняла бровь. — Я ведь пегас.
— И ты знаешь, как умываться тучей...
— Пегас. — повторила Сюрприз.
— Ну, да. А как насчет...
— Пинки. Я знаю, каково это, когда ты не нравишься своим друзьям такой, какая ты есть. И я думаю, что у тебя как раз всё наоборот. Никакая пони на тебя не похожа! Это ведь так здорово! — тон Сюрприз слегка поднялся.
— Ооо... — сказала Пинки, слегка покраснев. — Ты совсем не похитительница друзей, Сюрприз. Ты... ты такая весёлая!
Сюрприз оживилась. — П... правда?
— Конечно! Может не в Понивиле, но в Клаудсдейле ты точно сможешь стать самой известной праздничной пони!
— Прям всего города? — слабый проблеск появился в её глазах. — Ты действительно так думаешь?
— Я знаю! — Пинки широко улыбнулась. — Дай копыто! — Она подняла переднее.
Сюрприз слегка улыбнулась. Она ударила своим копытом об копыто Пинки и обе пони вздрогнули на месте от игрушечных зумеров. От шока грива с хвостом у Сюрприз снова стали кучерявыми, как облако. И как только им удалось разъединиться, Сюрприз крепко обняла Пинки.
— Спасибо, Пинки — прошептала она. — Спасибо от всего сердца.
Пинки обняла в ответ. — Я так рада, что все позади.
Обе пони радостно заплакали, испуская фонтаны слёз.
— ЭЙ! — оживилась Сюрприз.
Пинки повторила. — ...ты знаешь, что это значит?
— ВЕЧЕРИНКА! — крикнули они одновременно, задирая копыта к небу и выпуская конфетти.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•
Спустя несколько часов и кучи веселья на облаках, Пинки Пай сложила её механизм в небольшом сарае, который она построила недалеко от дома Рэинбоу Дэш. Закрыв носом дверь, она поторопилась вернуться в Понивиль.
Довольная тем, что сделала, Пинки не смогла сдержаться и стала радостно напевать, прыгая по грязной дороге в город. Так она и прыгала, пока ей не встретился большой пруд.
Лёгкий ветерок шевелил камыши у самой кромки воды и отражался слабой мелодией в ушах Пинки:
Шуу-биии-дууу...
Заинтригованная, Пинки подбежала к пруду и посмотрела на воду. На секунду ей показалось, что в отражении была так знакомая ей улыбка... и там были плавники.
— Нее — подумала Пинки, возвращаясь на дорогу. — Как-нибудь потом.