Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Дорога на Мэйнхэттен

Фантастика знает множество непохожих историй о Контакте. В "Пикнике на обочине" Стругацких Контакт заканчивается, толком не начавшись. В "Фиаско" Лема принуждение к Контакту оборачивается трагедией. Наконец, в "Контакте" Сагана все завершается действительно неплохо. В свою очередь, «Дорога на Мэйнхэттен» пытается обрисовать один из возможных сценариев того, как бы мог происходить Контакт в канонической Эквестрии. Как бы ни была сильна магия дружбы, такие события не проходят тихо. И разобраться в них всегда чертовски тяжело.

Дождь над миром

Сказ о том, откуда (и что) есть пошли на Эквусе аликорны. Миф придуман в рамках сочинённой мной вселенной «Полярной звезды», но вполне вписывается и в мир «классической» Эквестрии, ибо кто знает, что там было десяток тысяч лет назад между киринами, зебрами и пони.

Другие пони

Зима

Далеко на севере раскинулась загадочная и суровая страна, половину которой занимает Вечнодикий Лес, а половину — снежная равнина и горы. Там в горах обитают свирепые виндиго, а по равнинам бродят стаи белоснежных волков, там день длится всё короткое лето, зима же погружена в вечную морозную ночь. Там живут снежные пони, странный, гордый и жестокий народ, повелевающий метелями и холодными ветрами. Там спит вечным сном благородный Принц Зима, повелитель стужи. И кто знает… кто знает, чем обернётся для Эквестрии его пробуждение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Принцессы в пекарной лавке

Обычный день пекарни Кэнтэрлота, ничего не предвещает беды. Кроме двух принцесс зашедших сделать заказ к дню рождения принцессы Луны. Ну что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Кэррот Топ - Истребительница Драконов!

Кто виноват, что падает снег? Кто виноват, что битсов нет? Кто виноват, что плохи дороги? Кто виноват, что жеребцы такие недотроги? Ответ простой — драконов всех на убой!

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Кэррот Топ

Пророчество

Жизнь идет своим чередом. Мир и гармония царят в стране Эквестрии. Тысячелетие тому назад было предсказано возвращение Найтмер Мун. Она вернулась и хочет отомстить, но появилась не одна. Теперь же лишь судьба знает, что будет дальше...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Брейберн Снипс Снейлз Принц Блюблад Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Дела давно минувших дней

Интерес - двигатель жизни.

Твайлайт Спаркл

Крылатые стихи

Не стоит думать, что нынешние жители облачных городов - сплошь суровые воины, какими были когда-то их предки. На легких крыльях рождаются легкие мысли - фантазия пегасов уносит их выше облаков, навстречу неизведанному.

Автор рисунка: aJVL

После похорон

После похорон

Твайлайт стояла и смотрела на гроб, стоящий в могиле. Пока что ее еще не закопали — могильщики были заняты на другом месте. Поэтому казалось, что это просто постановка — та, в которой по сюжету кто-то, кого уже хоронят, вдруг просыпается, и оказывается, что все не по-настоящему, что он не умер. Но сейчас все было на самом деле.

На похороны пришли почти все жители Понивилля. Все знали и помнили самую добрую пони, которая никому не сделала зла, а некоторые выпутывались из проблем благодаря ей. Так что равнодушных не было.

Твайлайт прикрыла глаза. Рарити... Пинки... Деш... Эпплджек... И вот теперь Флатти. Это было ясно всегда, все знали, что они не вечны — но только теперь, когда последняя ее подруга в могиле, Твайлайт осознала — именно она была неправа, считая, что не вечна. Она пережила всех.

Дочь Скуталу, Ваффи, которой Флаттершай помогла получить метку, тихо всхлипывала — хоть и была уже не маленькой. Все остальные понуро стояли и смотрели.

Наконец пришли могильщики. Хмуро, ни на кого не смотря, они принялись забрасывать могилу землей.

Дискорд, который пришел на похороны в необычном виде, приняв облик темно-серого пони в костюме, посмотрел на могилу, потом на Твайлайт... потом медленно пошел прочь, но, пройдя метра три, будто спохватился — раздался хлопок, и он исчез.

Наконец, когда могилу закопали и все стали расходиться, Твайлайт сбросила с себя оцепенение. В последний раз посмотрев на могилу, она открыла сумку и вытащила из нее последнее, что напоминало о Флатти — фото. Сделанное Фотофиниш. Да, только это и осталось у нее. И последний, кто помнит Флаттершай уже очень давно и был дружен с ней... Дискорд.

Твай убрала фотографию обратно в сумку и побрела к дому.

Внутри замка, будто насмешкой над нею, стояли троны — для каждой из них. Конечно, они проводили тут время — и по делу, и просто так. Теперь уже некому сюда приходить...
"Если бы только можно было отмотать время назад и вернуть всех" — подумала Тавйлайт и сама же рассмеялась от этой мысли. Так много раз она улыбалась над теми, кто хотел обернуть время вспять — читая про них в книжках или встречая на самом деле. И надо же! Сейчас она сама желает того же самого.

О каждой подруге у нее осталось хоть одно напоминание. Рарити сделала ей шляпку, которую Твайлайт все равно никогда не носила, но хранила при себе. От Пинки осталась только записная книжка, похожая на дневник. О Рейнбоу, как ни странно, напоминало не что-то, связанное с радугой или чем-то подобным, а книги. Ее любимые книги про Деринг Ду. Все 23 тома, которые у нее были.

А Флаттершай ничего особенно не хранила. И потому у Твайлайт и осталась лишь пара фотографий.

Твайлайт прошла к себе в комнату, обустроенную так же, как она была обустроена еще в старой библиотеке, и легла спать. Уснула она почти сразу.


В это же самое время Дискорд, уже в обычном своем виде, сидел на скале и размышлял. О том, как он все-таки сильно успел привязаться к каждой пони из этой шестерки. И что бы там ни говорили о его "кошмарном прошлом" и "жутком предательстве", он не оставил бы их. Хоть все считали его хитрым и расчетливым, неспособным на дружбу (кроме разве что Флаттершай и — чуть меньше — ее подруг), это было вовсе не так. Во всей Эквестрии — и не только — было очень мало тех, кто не был способен на какие-то чувства. Даже единорог Сомбра ради обычной пони совершил труднейшую борьбу — с той своей частью, что жаждала тьмы и вырвалась на волю. Вот кто в этом поединке выиграл — это уже другой вопрос...

Так что Дискорд абсолютно бесчувственным злодеем не был. И ему было как минимум... грустно, когда подруги Твайлайт... и Флаттершай... умирали. Когда же саму Флатти нашли бездыханной, он пытался еще что-то сделать на пределе сил, пытался оживить ее... Но все же любая магия не всемогуща. Противостоять смерти могли очень, очень немногие. Причем пегаска прожила и так гораздо дольше, чем ей было отведено... Потому что помимо Твайлайт, которая отдавала часть сил всем подругам, это же тайно делал и Дискорд. И особенно много он вкладывал именно в нее — Флатти.


Твайлайт проснулась. Часто те, у кого умерли близкие, видят их во сне, и радуются тому, что ничего не случилось, что произошла ошибка и все живы... и даже просыпаются они с улыбкой и смехом на губах. Просыпаются и долгие минуты не могут понять, что же случилось. А когда вспоминают — это ударяет очень больно. Но Твайлайт не снилось ничего.

Спустившись, она застала в зале Дискорда — но ничуть этому не удивилась. Все-таки они были друзьями, хоть и несколько в натянутых отношениях. Значит, это был последний друг ее.

Сначала они молчали. Потом драконикус заговорил.

 — Знаешь, Твайлайт... я как-то раньше не испытывал такого. Да, были другие, кто уходил в мир иной... но я смотрел на это спокойно. Теперь — не могу. — и добавил то, о чем думал еще вчера: — Я уже привык к вам. И вы ко мне, казалось, тоже. А теперь — ничего нет. Только ты осталась. И я.

Тут, заметив, что Твайлайт реагирует как-то медленно, он встревожился:

 — Твай... Ваше Высочество! Что случилось?

Концовка за номером 1

Твайлайт тряхнула головой и тихо ответила:

 — Да, ты прав. Мы привыкли к тебе. Даже сдружились. Кое-кто — больше всего.

 — Это верно, — отозвался Дискорд, не поднимая взгляда от пола. — Я думаю, это было очень заметно.

 — А теперь, значит, только мы?

Драконикусу вдруг сильно не захотелось произносить эти слова. Казалось, он скажет — и последняя надежда падет. Никого не вернуть.

Но все же, в последний раз прокрутив в голове мысль о том, что неплохо бы иметь власть над временем, он поднял взор, посмотрел на принцессу и твердо сказал:

 — Да, Твайлайт. Только мы. Их больше нет.

И, словно ставя последнюю точку, прибавил:

 — Никого. Навсегда.

Концовка за номером 2

Твайлайт все так же не отвечала. Дискорд уже испугался за нее всерьез. Спросил громче:

 — Твайлайт! Да что же с тобой?

Наконец она посмотрела на него — или, скорее, сквозь него — и прошептала:

 — Я увижу их... Скоро...

Глаза ее остекленели. Ноги напряглись.

Дискорд, хоть все уже давно понял, безнадежно закричал:

 — Как помочь тебе?! Что сделать?!

 — Ничего... — уже с трудом ответила Твайлайт, — это... гарантированно... и верно...

 — Но там, после смерти, ничего нет! — драконикус, отчаявшись, схватился за голову и сел на пол. — Нет и не было!

 — Есть... — сказала Твай. Внезапно взгляд ее стал осмысленным, ноги перестали дрожать, и она четким и ясным голосом произнесла: — А если и нет — то это уже не слишком-то и важно.

Эпитафия

Здесь покоится великая принцесса Эквестрии — Твайлайт Спаркл — неисчислимое множество раз спасавшая страну от бедствий, защищавшая пони и делающая жизнь лучше. Для нее мы поставили этот памятник. Мы будем вечно помнить и чтить ее. Всегда.

И, несмотря ни на что — эпилог

 — Твай, Твай! Тут так интересно! Жаль твою библиотеку, конечно, и все остальное тоже, но это ты можешь спасти, ты же великая принцесса, да, Твай, да? — Пинки тарахтела без умолку, прыгая по тронному залу и заглядывая во все углы. Все остальные молча оглядывали помещение.

 — Какой стиль! — произнесла Рарити. — Я бы жила здесь вечно!

 — Мы и так можем жить здесь вечно, — рассмеялась Рейнбоу. — Твай, ведь верно?

Твайлайт посмотрела на своих подруг, и душа ее, казалось, замерзшая после битвы со сбежавшим из Тартара, оттаяла и потеплела. Она улыбнулась и сказала:

 — Да, девочки. Мы будем жить здесь вечно.