My small self-insert
Эпилог
— Доктор, вы в этом точно уверены? – «Судя по голосу, это молодая девушка».
— Конечно, Рита. С такими травмами без системы жизнеобеспечения не живут, — «Мужчина, в возрасте… лет пятьдесят возможно. Скорее всего начальник отделения, который таскает с собой практикантку или новую работницу, показывая ей место работы».
— Вячеслав Владимирович, кажется, он пришел в себя! – взволнованно сказала Рита.
Параноик с трудом открыл глаза, чтобы осмотреться. Обыкновенная обшарпанная палата в которую, сквозь современные окна пробивались лучики света. К несчастью, повернуть голову и разглядеть тех кто стоял неподалеку от койки парень не мог. Точнее водить взгляд туда-сюда — единственное, что у него получалось. Равномерное пиканье аппаратов ещё давало знать и том, в каком состоянии человек сюда поступил. «Может, меня просто молнией ударило? Как же хочется спать»
— Молодой человек! — вновь послышался мелодичный голос, но Параноику не хотелось ни с кем сейчас говорить и он снова уснул.
Человек снова проснулся лишь ближе к ночи и только сейчас обнаружил пустующую вазочку, стоявшую на подоконнике рядом с которым находилась его койка. Он в очередной раз попытался пошевелиться, но ничего не вышло.
— Вы попали в серьёзную аварию и были доставлены в центральную городскую больницу, — молодая русоволосая уставшая девушка подошла к койке парня, чтобы проверить состояние приборов, — понимаю, вам тяжело, но придется свыкнуться с этим. По крайней мере на ближайшие месяцы... если ваше состояние не будет столь критическим. В противном случае, — Рита лишь вздохнула.
— Ещё вас подозревают в угоне, потому что документов на автомобиль в вашей одежде и в салоне найдено не было, — «Да, я снова на Земле и нахожусь на грани между жизнью и смертью. Всё просто прекрасно»
— Я навещу вас завтра утром, — медсестра покинула палату, оставив человека в одиночестве.
На улице начался жуткий ливень, чьи капли устроили громогласную канонаду, стуча по сливу. Периодически вспыхивающие на горизонте молнии изредка освещали темную палату, с последующим громом заставлявшим дребезжать стекла. Рассмотреть что-либо за окном не представлялось возможным – потоки воды, струившиеся водопадами, не позволяли сделать этого.
На секунду человек заметил знакомый силуэт снаружи, но он не обратил на него особого внимания, решив, что это очередная галлюцинация. Только Параноик начал засыпать, как распахнулось окно, находившееся возле дальней койки.
«Хмм… вроде бы их должны запирать. Ну и ладно, немного свежего воздуха не повредит»
Но парня всё равно не покидало чувство чьего-то присутствия в палате, да и позвать он никого не мог. Ведь наверняка кто-то сидел возле палаты на всякий случай, вот только привлечь его внимание будет очень сложно если учесть, что даже открывшееся окно не смогло разбудить, скорее всего, спящего дежурного. Немного успокоившись, человек в очередной раз попытался заснуть.
— Параноик, — еле слышный шепот сильно испугал парня, но он всё же осмелился открыть глаза. Рядом с ним стояла, укутанная в промокший плащ с капюшоном, Твайлайт.
— Мне очень жаль, что так вышло. Я всё исправлю. Обещаю, — после этих слов аликорн исчезла в яркой вспышке.
Навязчиво наигрывающий телефон заставил парня подняться с кровати. Посмотрев дату, он не был удивлен тому, что сегодня была та самая суббота. Поэтому он решил провести этот день дома, пытаясь бороться с последствиями от выпитого. На кухне к бардаку прибавился лежавший в углу аккумулятор вот только одна вещь выделялась на общем фоне – небольшая вазочка, в которой стоял тот самый цветок, что Параноик отдал Твайлайт в том сне. Решив перенести вазу в другое место, человек обнаружил, что под ней лежала небольшая бумажка.
— Это был не сон, — прочитал записку Параноик, — Значит, четыре выходных, -парень усмехнулся, отбросил её в сторону и полез в холодильник.