Скачки темных лошадок

Эквестрийские бега — престижное соревнование, давно сулящее славу и богатство тому, кто поставит на нужную лошадку. И все конечно же знают, какой способ угадать — лучший.

ОС - пони

Способность не спускать курок

Серийный убийца в Понивилле? А может и не убийца. Особому представителю принцесс предстоит в этом разобраться.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Яблочки

Любовь и дружба царит в Эквестрии. Но что случится если два жеребца полюбят друг друга. Станет ли это тайной из-за которой им придется мучиться всю жизнь? Или такая любовь найдет свое место в Эквестрии?

Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Брейберн Другие пони

Лучший Вариант Жизни

Что идёт не так, когда всё нормально?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Сверхубермегагиперчрезгранднаивеликолепнейше!

Какой самый лучший способ заставить "каменную" пони проявить эмоции?

Пинки Пай Мод Пай

Грань миров

Мрачный рассказ о том, что некоторых секретов лучше не знать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

My Little Pony - Friendship is technology

Технологический пересказ оригинальных серий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Злодей

Становление Сомбры. Один из вариантов.

Король Сомбра

Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Заражение 4

ГЛАВА 3 "Удел вампира"

ГЛАВА 3 "Удел вампира"

Твайлайт поняла, что её знаний действительно не хватает для поиска Луны. Вроде, столь прилежная ученица, выучившая чуть ли не наизусть внушительный объём заклинаний, правил, но не успевшая познать от ночной наставницы всего-навсего один важный жизненный урок, как выслеживание по запаху. Ладно ещё дома была ванная с водой, а если Твайлайт снова попытается, возьмёт след и приступ случится вдали от дома, от водоёмов, то что тогда? Кобылка боялась, что просто не сможет этого перенести.

Волшебница не могла отказать принцессе Селестии о неудаче и уж тем более сидеть, ждать объявится Луна или нет. Обратиться в детективное агентство? Разумеется, не вариант, никто не должен знать то, что Луна вампир, а если они узнают... Луна не из тех, кто любит свидетелей.

Кобылка прикидывала всевозможные варианты того, как же ей выйти на след принцессы, не используя вампирские способности. Пони вышла из дома на свежий воздух в надежде получить ответ. Палящее солнце ничего не говорило, как и тёплый ветер, дующий в спину и развивающий ухоженную гриву. В конце улицы показалась Флаттершай, та не видела свою клыкастую подругу, но сама её заметила довольно быстро. Пегаска скромно разговаривала с двумя прохожими и периодически поправляла волосы, спадающие на её весёлую мордашку. По старой привычке, единорожка захотела подбежать к Флаттершай и спросить у неё совета в столь нелёгком деле, но тут же вспомнила, что эта проблема не должна касаться окружающих. Расстроившись, волшебница спряталась за домом. Но, спрятаться от всех просто невозможно.

— Твайлайт! — обрадовался Каспер.

— Да не может быть! — удивилась пони.

Каспера не было в деревне довольно долгое время, он уезжал на заработки в северные земли. Как он поделился с Твайлайт, жеребец хотел построить собственный уютный дом, выкупив для него участок в Понивилле, а жить с родителями ему уже было не так комфортно, ведь он давно не был жеребёнком.

Твайлайт была рада видеть столь хорошего знакомого и не отказала ему в коротких объятиях.

— Можешь меня поздравить, теперь у меня будет свой дом! Может, даже двухэтажный! Надеюсь после этого меня перестанут называть Прыгом, — довольно говорил жеребец.

— А ты изменился, стал как-то... посмелее, а не застенчивый как раньше. И поправился немного, — улыбалась единорожка.

— Когда работаешь бок о бок с матёрыми работягами, сам невольно поменяешься, оно и к лучшему. Не хочу вспоминать эти дни, брр! Работа практически без отдыха, но платят за неё хорошо. Новый дом того стоит, — посмеялся Каспер.

— Ты большой молодец, я за тебя рада, — похвалила кобылка.

— Я приехал пару дней назад, извини что не заходил, просто, я так был измотан, — виновато говорил Прыг.

— Ох, брось, всё хорошо, — кобылка махнула копытом.

— Твайлайт, — жеребец почесал копытом затылок.

Единорожка вопросительно на него посмотрела.

— Ты не могла бы... ты не хочешь сходить сегодня вечером в парк? — засмущался Каспер.

Не смотря на новые изменения, Каспер сразу напомнил единорожке того самого робкого Прыга, каким она его когда-то повстречала. Ей было приятно получить такое предложение. Боль из-за разбитого сердца Кларком, наконец, начала утихать и кобылка вновь вернула себе веру в то, что любовь всё ещё возможна, но не была уверена, что она возможна в её клыкастой жизни.

— Извини, но я сегодня не смогу, дел много. Правда, — единорожка прижала к голове ушки и отвела в сторону взгляд.

— Ну, может, завтра? — поинтересовался жеребец.

— Завтра? Каспер, ты правда хороший, но... всё слишком сложно, тебе не понять. Я сама дам тебе знать... наверное, — расстроившись, пони не стала дожидаться ответа удивлённого жеребца и быстро обойдя его, пошла куда глаза глядят.

Весь день пони бесцельно бродила по деревне, старалась избегать контакта с подругами, даже с Рэйнбоу, которая явно её искала, о чём говорили многие прохожие. Единорожка могла думать только об одном — как же найти принцессу Луну. Так и не получив искомого ответа, волшебница вернулась в дом.

— Спайк, я пришла, — крикнула пони, закрывая за собой дверь.

Тишина. Обычно, ели волшебница отсутствует долгое время, то её всегда радостно встречал помощник.

— Спайк? — крикнула кобылка, оглядывая тёмный дом.

Спайка не было дома, да и его запах медленно улетучивался, что говорило о том, что дракончик не появлялся в библиотеке с момента утреннего ухода. Единорожка совсем забыла про недавний инцидент в ванной, тревога за помощника возросла с новой силой. Пони тут же выскочила из дома и побежала к большому, хорошо освещённому особняку.

После элегантной музыки звонка, послышался шум копыт. За открытой дверью, вампиршу встретила Рэрити и любезно пригласила войти внутрь, что единорожка и сделала.

— Замечательно что ты зашла, — улыбнулась модельерша, приготавливая чайные принадлежности. — Мы тебя все обыскались. Понимаем, что учёба с принцессой Селестией отнимает у тебя много времени, но ты совсем пропала. Особенно Рэйнбоу тебя искала, сегодня она заглянула ко мне раз... пять, — задумалась Рэрити.

— Спайк у тебя? — осматривалась волшебница.

— Спайк? Да, кстати о нём. Я не знаю что у вас стряслось, но он пришёл грустный как никогда раньше, — ответила подруга.

— Где он? — быстро спросила Твайлайт.

— В комнате с манекенами. Он не хочет оттуда выходить. Извини что вмешиваюсь, что у вас произошло? — любопытствовала Рэрити.

Модельер явно был не в курсе происходящего, а значит, Спайк не стал болтать об увиденном.

— Я потом объясню, — ответив, Твайлайт быстрым шагом устремилась к комнате с манекенами.

Сначала, она ошиблась дверью, но вспомнив из прошлых визитов, вторая попытка оказалась успешной. Спайк сидел напротив окна и никак не отреагировал на приход пони. Кобылка закрыла за собой дверь, подошла к дракончику и села рядом с ним. Тот продолжал всё так же смотреть в окно.

— Я представляю как это выглядело, — начала Твайлайт.

— Не представляешь, — поспорил Спайк.

Пони взволнованно сглотнула.

— Ты прав, я лгала тебе и лгала не первый раз. Пожалуйста, прости меня, — говорила кобылка.

— Я подумаю, если ты расскажешь мне правду. Всю правду, — сказал дракончик, всё так же не поворачиваясь.

Раньше, стоило единорожке провиниться и попросить у него прощения, как Спайк тут же кидался в её объятия. Но, пони видела что он взрослеет, что выходит из возраста наивности, а это неизбежно ведёт к всё более новым сложностям поведения.

— Я не могу... не могу, — кобылка отрицательно покачала головой. — Просто, пойми меня.

— Как я смогу тебя понять, если ты мне ничего не рассказываешь? — дракончик повернулся к пони. — Ты чуть не утонула... ты должна была утонуть! То есть, не должна была, но такое невозможно! — Спайк помотал головой. — Знаешь, чего я боюсь больше всего на свете? — Спайк зашмыгал носом.

— Чего? — виновато спросила пони.

— Потерять любимую пони.... потерять тебя. Я боюсь проснуться однажды утром и больше никогда не увидеть тебя рядом, — дракончик вновь отвернулся к окну. — Сегодня я подумал, что этот момент настал. Уж, лучше меня не станет, чем тебя.

— Спайк, не говори глупости, никто никуда не пропадёт, — сказав, теперь и Твайлайт зашмыгала носиком.

— Тогда расскажи мне то, что ты скрываешь, расскажи! — Спайк полностью повернулся к волшебнице. — Ты тяжело больна? Ты это скрываешь? У тебя... рак?

Пони не могла терпеть перепуганный взгляд помощника и невольно отвела глаза в пол.

— Я не больна, нет. И как тебе только в голову такое пришло? И всё же, я не могу тебе рассказать, ты должен мне верить, — пони вновь посмотрела на Спайка.

— Как я могу тебе верить, если ты постоянно меня обманываешь? И... не желаешь говорить мне правду! Скажи мне, как? Неужели я плохо старался, проявлял о тебе заботу, раз не заслуживаю твоего доверия? — спрашивал Спайк.

Пони не знала что ответить. Спайк действительно заслужил знать все её сокровенные секреты, ведь он давно стал для неё чуть ли не братом. Однако, есть секреты, которые опасны, о чём пони себе твердила чуть ли не каждый день. Вампиризм был одним из этих секретов и кобылка считала что проще пережить обиду любимого помощника, чем его страдания и возможно, гибель от того, что он узнал столь страшную тайну.

— Я не могу... — прошептала пони.

Дракончик несколько секунд смотрел на единорожку и после, разочарованно отвернулся. Кобылка знала, что хоть она и не раскрывает ему свою тайну, но дракончик определённо станет ещё более бдительным и однажды, он может докопаться до правды, чего пони допустить просто не может.

— Будет лучше, если ты... если ты поживёшь некоторое время у Рэрити, — сдавленно сказала кобылка, вытирая копытцем мокрый нос.

— Ты больше не хочешь со мной жить? Я мешаю твоим секретам? — тихо спросил Спайк.

— Нет, что ты, это всего лишь на время, — единорожка безуспешно попыталась улыбнуться, но получилась лишь неуверенная ухмылка. — Всё будет хорошо, тебе понравится у Рэрити. Большой дом, всё красиво, да и помощник ей точно пригодиться, — Твайлайт пыталась подбодрить дракончика.

В ответ лишь молчание. Кобылка попыталась прикоснуться к лапе помощника копытцем, но тот отодвинулся чуть дальше. Единорожка тихо всхлипнула.

— Я люблю тебя, Спайк. Прости меня пожалуйста, но так надо, — дрожащим голосом сказала пони.

Спайк не поворачивался. Ненавидя себя за то, что сделала, единорожка встала на ноги и выскочила из комнаты.

— Лапонька, что такое? — встревожено спросила Рэрити, заметив, спешащую в слезах, кобылку.

— Спайк будет жить у тебя, ничего не спрашивай, — протараторив, единорожка выбежала из дома.

Давно Твайлайт так быстро не бегала. Подняв за собой клубы пыли и вернувшись домой, она просто замерла. Луна учила её сохранять самообладание в сложных ситуациях, то, что никогда нельзя терять над собой контроль. Помня это, кобылка пыталась успокоиться, но сердце продолжало бешено биться. пыталась расслабиться, но учащённое дыхание не хотело уходить. Вампирша не желала сорваться и... впасть в горе. Она считала, что огородив себя от Спайка, тем самым обеспечила ему безопасность и жалела, что врала так плохо, что попалась утром в ванной ему на глаза. Единорожка словно оторвала часть себя и это было для неё просто невыносимым. пони всё продолжала стоять на месте, держать концентрацию, но мысли о Спайке не желали покидать её голову. Ей было противно от самой себя за то, что она так жестоко поступила со Спайком. Она была готова, что тот её разлюбит, что возненавидит... Бросила члена своей семьи.

Вновь и вновь волшебница убеждала себя в том, что совершённое только для блага Спайка. Вновь и вновь. Единорожка подошла к зеркалу и взглянула на свою мокрую мордашку. Грива была растрёпана от ветра, а глаза были красными, но не из-за вампиризма.

Её воображение дорисовало в отражении силуэт Спайка, стоящего позади. Тот улыбался. Пони больно прикусила нижнюю губу и контуры дракончика исчезли.

— Удел вампира вечно жить в темноте, во мраке. А, какой мой удел? Не вампир, но и не пони, — Твайлайт спросила своё отражение. — Принцесса Луна, если бы вы знали как мне вас сейчас не хватает...