Кудряшка и Корона

Как иногда хочется сбросить надоевшую маску!.. Особенно когда она уже полностью приросла к твоему лицу, скрывая твой истинный, единственно верный облик. Но всегда ли стоит это делать?

Пинки Пай Принцесса Селестия

Хорошее отношение к лошадям

Эпплджек в тайне мечтала о вещах, которые совершенно не вяжутся с её извечным образом фермерши-пацанки. Ей грезился романтический вечер, когда какой-нибудь особенный пони отнесётся к ней, как к настоящей леди. И оказывается всё, что для этого было нужно, чтобы некая пегаска с гривой всех цветов радуги застукала её наряженную в платье. Этот неловкий момент приведёт их в конечном итоге к вечеру, который они никогда не забудут. Рассказ – победитель конкурса ЭпплДеш!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Тайна лесной хижины

Меткоискатели остаются на ночёвку у Зекоры. Однако ночью в домике знахарки начинают происходить пугающие вещи...

Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора

Первоклассные стражи

Твайлайт хочет нанять стражу для своего замка. Дерпи ищет новую работу. Лайтинг Даст пытается двигаться вперед после своего провала с Вандерболтами, а Флэйр Варден просто пытается найти себе место как можно дальше от своего братца.

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Темпест Шэдоу

День и Ночь

Диалог двух богинь

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Бремя жизни

Что остаётся делать, если все чем ты дорожил, наверно исчезло и от безумия один шаг? Пытаться опровергнуть страхи и сомнения смело идти вперед, дабы не окунуться в безысходность.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Испытание стойкости

Рано ушедшая на пенсию королевская стражница переживает покушение

ОС - пони Стража Дворца

Как Твайлайт выращивала коноплю под окнами королевского дворца

Как-то в лапы Твайлайт попал увесистый мешочек семян. Хороший сорт, почему бы не вырастить кустик… парочку… целое поле?

Дар жизни

В «Astra Galactic» не спокойно. БРТО, для которой компания поставляет логистические системы и орбитальное оборудование, что-то затевает. СЕО «Astra Galactic» – молодая и энергичная Ромили Хапгуд, берет на себя смелость узнать о планах корпорации. Используя свои связи, Ромили узнает о секретной спецоперации по захвату ценного объекта. Движимая обеспечить компании успешное будущее, девушка отправляется на перехват, не подозревая о том, что у Судьбы на нее есть другие планы.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

Автор рисунка: Devinian

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Глава VII. Кто-куда решать мне!

Как-то ночью Ли­ра выш­ла по­пить во­ды. Сей­час у них гос­ти­ла Ки­бер­не­тика, так что она на­де­ялась и по­бол­тать. Она нем­но­го уди­вилась, ког­да за­мети­ла со вто­рого эта­жа, как Фе­рис обес­по­ко­ен­но хо­дит вок­руг сто­ла, за ко­торым си­дели ме­хани­чес­кая по­ни, Эза­ра и Зу­ри. И они что-то рь­яно об­сужда­ли:

— ...обой­дёт­ся? — с яв­ной на­деж­дой пред­ло­жила ге­олог.

— Ни ра­зу не об­хо­дилось. В прош­лый раз я за­разил те­бя, в по­зап­рошлый мо­гила не пре­дот­вра­тила, обер­нув нас ске­летом, в по­запо­зап­рошлый я сжёг нес­коль­ко го­родов... Хо­тя че­го я рас­ска­зываю, у те­бя ведь вся моя кри­миналь­ная ис­то­рия, ко­торую те­бе вы­дали, за то, что я раз­ру­шил пор­тал.

— Что есть при­чина бе­зумия? — хо­лод­но спро­сила Киб.

— Врож­дённый по­рок моз­га. Не­ис­пра­вим ни­чем, да­же смертью. Где-то че­рез не­делю сой­ду с ума. Ин­те­рес­но, зна­ют ли по­ни о ско­рой сме­не ми­ра? — не сво­им го­лосом про­шеп­тал муж.

— Фе­рис! — Тот не­до­умен­но по­косил­ся на Зу­ри. — Ку­да твой боль­ной мозг ре­шил от­пра­вить и ко­го?

— А что? Пом­ню, как сквозь ту­ман, что я от­кры­вал пор­та­лы под Ама­де­ем, Пон­ти­ем, Зо­ей, Хра­нитель­ни­цами, то­бой, Киб, мо­ей суп­ру­гой и По­линой. По­том был вам­пир с зо­лото­воло­сой де­вуш­кой, эль­фий­ка с вур­да­лаком и не­кий кос­ми­чес­кий ко­рабль. Кто в этих ми­рах был? И как мож­но их, я имею в ви­ду жертв, ту­да не от­пра­вить?

— Мож­но спря­тать жер­твы или ско­вать те­бя, — пред­ло­жила "быв­шая уг­ро­за вос­тре­бован­ности".

— Сей­час, сей­час... Нет, это схож­де­ние с ума но­мер че­тырес­та де­вянос­то один и шесть­де­сят де­вять, — прос­матри­вая спис­ки, от­ве­тила Эза­ра. — Не бы­ло ва­ри­ан­та са­моу... Хо­тя не по­может, ведь Фе­рис слёг в мо­гилу и спо­кой­но со­шёл с ума.

— Мда...

По­вис­ла ти­шина. Ли­ра бо­ялась ды­шать, да­бы не вы­дать се­бя. Как наз­ло, ей очень за­хоте­лось чи­хать.

-Мо­жет пус­тить это де­ло на са­мотёк? Авось са­мо сой­дёт­ся, — роб­ко пред­ло­жила ге­олог.

-Ты всег­да бы­ла оп­ти­мис­ткой, Эза­ра. Схож­де­ние с ума но­мер сто. Я тог­да на са­мотёк и пус­тил. Да­вай­те спать, мне че­рез не­делю схо­дить с ума, а вам го­ворить, ка­кой я иди­от. Киб, ты бу­дешь спать или как? — зе­вая спро­сил Фе­рис.

— Пос­та­ра­юсь ус­нуть. Нес­коль­ко раз по­луча­лось.

Ли­ра быс­тро и поч­ти бес­шумно от­пра­вилась в свою ком­на­ту, бла­года­ря Ки­бер­не­тику за то, что та не вы­дала её.

На сле­ду­ющее ут­ро она пош­ла в биб­ли­оте­ку к Твай­лайт:

— Доб­рое ут­ро, Ли­ра, — не от­ры­ва­ясь от сор­ти­ров­ки книг, поп­ри­ветс­тво­вала кры­латую биб­ли­оте­кар­ша.

— Доб­рое, Твай. Ска­жи, Спайк сей­час в биб­ли­оте­ке?

— Он сей­час бо­лен и ему ну­жен по­кой. Ес­ли хо­чешь что-то пе­редать, пе­редай мне.

— У ме­ня есть раз­го­вор нас­чёт мо­его му­жа, — нер­вни­чала нор­тре­зим­ка, как её име­нова­ла Зу­ри.

— Нас­чёт Фе­риса? Что с ним? Вспом­нил про то­го же­ребён­ка-зем­ле­дель­ца, ко­торо­го ос­та­вил мне? Она сей­час с Пин­ки, что-то го­товит.

— Я нас­чёт его су­мас­шес­твия. По­хоже, че­рез не­делю нас в Эк­вес­трии не бу­дет. Как и Киб, и Пон­тия, и Ама­дея, и Зои, и Хра­нитель­ниц.

— Че­рез не­делю? И кто об этом зна­ет?

— Киб, я, Эза­ра, Зу­ри и он сам. И, по­хоже, он не хо­чет, что­бы он нас от­прав­лял в дру­гие ми­ры.

— По­хоже, у не­го раз­дво­ение лич­ности. И ес­ли пер­вая прос­то не­адек­ватная, то вто­рая окон­ча­тель­но свих­нувша­яся. И как же он ду­ма­ет нас обе­речь?

— Ни­как. Он око­ло пя­тисот раз пы­тал­ся пре­дот­вра­тить это, но каж­дый раз он схо­дил с ума.

— А он всё пе­реп­ро­бовал? И от­ку­да взя­лась циф­ра пять­сот?

— Он уми­рал, что­бы не сой­ти с ума! Но вос­крес. Эза­ра упо­мина­ла про че­тырес­та де­вянос­то с чем-то, и я поп­ро­сила кри­миналь­ную ис­то­рию Фе­риса. Она уди­вилась, но да­ла. Я ещё не смот­ре­ла. Ты зна­ешь, как вклю­чать ин­фокрис­талл? — спро­сила Ли­ра и вы­рони­ла упо­мяну­тый ка­мень, и из то­го вып­лы­ло мно­жес­тво изоб­ра­жений: го­рящий лес, раз­ру­шен­ный го­род, хо­дячий ске­лет, ра­зор­ванная пла­нета, пог­ну­тые баш­ни и про­чие ужа­сы, в хо­де ко­торых фи­зичес­ки пос­тра­дал толь­ко Фе­рис, мо­раль­но око­ло нес­коль­ких ты­сяч и эко­номи­чес­ки нес­коль­ко мил­ли­онов. И к каж­до­му из изоб­ра­жений бы­ла до­писа­на ме­ра пре­дуп­режде­ния. И этот об­ширный спи­сок за­весил всю биб­ли­оте­ку, при­чём су­дя по ма­лень­кой приз­рачной кно­поч­ке это бы­ла лишь од­на де­сятая всех су­мас­шес­твий Фе­риса.

Оша­рашен­ная та­ким оби­ли­ем изоб­ра­жений, Твай­лайт смог­ла толь­ко за­воро­жён­но про­гово­рить:

— По­хоже, на­шей судь­бы нам не ми­новать.

Ког­да изоб­ра­жения ис­чезли, Ли­ра по­кину­ла биб­ли­оте­ку, вер­ну­ла крис­талл Эза­ре и уш­ла ду­мать о бра­ке. Че­рез час си­дения под ду­бом Веч­но­зеле­ного ле­са к ней под­сел Фе­рис:

— Ты хо­чешь ре­бён­ка? — не гля­дя на неё, спро­сил ге­нетик.

— Хо­чу, но ес­ли...

— Но ес­ли что?

— Но ес­ли он бу­дет су­мас­шедшим? Но ес­ли он ро­дит­ся не в этом ми­ре? Но ес­ли я ум­ру?

-Ты слы­шала... Ты всё слы­шала... Зна­чит, ре­бёнок по­явит­ся поз­же... Пос­ле то­го как ты вер­нёшь­ся... Ес­ли вер­нёшь­ся... — на этой но­те ге­нетик рас­пра­вил тём­но-зе­лёные крылья и уле­тел в сто­рону шахт ал­мазных псов, ос­та­вив же­ну на­еди­не с её мыс­ля­ми...

Ров­но че­рез не­делю ожи­дания все соб­ра­лись в биб­ли­оте­ке. Ожи­дание из­ма­тыва­ло всех, осо­бен­но бу­дуще­го бе­зум­ца, ко­торый хо­дил по кру­гу и ста­рал­ся ни на ко­го не гля­деть. И вот нас­ту­пил две­над­ца­тый час. Фе­рис спо­кой­но от­крыл три пор­та­ла в ко­торые про­вали­лись си­дящие по груп­пам жер­твы.

-Как-то спо­кой­но... И не слиш­ком при­ят­но... — про­шеп­тал он, про­лезая в за­ранее при­готов­ленную пет­лю.

Ра­дуга оч­ну­лась. Она ле­жала пос­ре­ди оси­ново­го ле­са в пол­ном оди­ночес­тве. Ку­да её за­кинул Фе­рис? Где ос­таль­ные? Как вер­нуть­ся до­мой? И как здесь жить? За­давая эти воп­ро­сы, быв­шая пе­гас вста­ла и ос­мотре­ла своё но­вое те­ло: го­лубо­ватая ко­жа, плав­но пе­рехо­дящая на спи­не в та­кие же перья. Крылья от­ли­ча­ют­ся от преж­них, боль­ше на­поми­ная дра­коньи, но с перь­ями. Во­лосы длин­ные, име­ющие все цве­та ра­дуги. Оде­та в ко­рот­кие, до ко­лена, ко­жаные шта­ны, ко­жаную ру­баш­ку без пу­говиц с вы­резом для крыль­ев и на жи­воте, опо­ясы­ва­ющим его. Те­лос­ло­жение бы­ло спор­тивное: силь­ные на­литые мус­ку­лы, не­боль­шие, как их на­зыва­ла По­лина, грудь и бёд­ра. Ре­шив для на­чала ос­мотреть­ся, Ра­дуга взле­тела на вы­соту оси­ны и за­мети­ла дом, в ко­торый ве­ли Зою, Пин­ки и По­лину не­из­вес­тные лю­ди с дра­конь­ими чёр­ны­ми крыль­ями. По­летев в ту сто­рону, быв­шая пе­гас рез­ко ос­та­нови­лась, пос­коль­ку дом, дра­конок­ры­лые и её под­ру­ги ис­чезли, сме­нив­шись ле­сом, пос­ре­ди ко­торо­го сто­яла зо­лотис­то-ры­жево­лосая де­вуш­ка и сра­жалась с не­ким рас­те­ни­ем, се­туя на не­кую Кел­лу. Очень ско­ро ры­жево­лосая по­беди­ла и, за­пихав рас­те­ние в сум­ку, под­ня­ла го­лову:

— Не­уже­ли свя­той Фен­дю­лий был прав? — и пус­ти­ла в Ра­дугу шар зо­лотис­то­го цве­та, ко­торый, взор­вавшись, опу­тал не­задач­ли­вую спа­ситель­ни­цу све­тящей­ся сетью.

— Кто ты та­кая? — с нес­кры­ва­емым лю­бопытс­твом спро­сила ведь­ма.

Ли­ра оч­ну­лась внут­ри не­кого по­меще­ния сре­ди ящи­ков, ша­ров и об­рублен­ных ку­бов. Она ни­как не из­ме­нилась, и бла­года­ря это­му быс­тро адап­ти­рова­лась и пош­ла ис­кать ос­таль­ных. Кое-как проб­равшись к две­ри, нор­тре­зим­ка на­жала на зе­лёную кноп­ку, и вспых­нул свет. При­вык­нув к яр­ко­му ос­ве­щению, та на­чала ос­матри­вать­ся. Кро­ме ящи­ков и се­тей, ко­торые удер­жи­вали ша­ры, ни­чего не бы­ло, и Ли­ра ре­шила, что это склад. По­думав, она соч­ла по­лез­ным най­ти мес­тных оби­тате­лей или то­вари­щей по нес­частью.

Сколь­ко она блуж­да­ла по ко­ридо­рам это­го ми­ра, Ли­ра не зна­ла, но её нас­то­ражи­вали фо­то­ап­па­раты, прик­реплен­ные к по­тол­ку. Вне­зап­но по­меще­ние трях­ну­ло. Вре­зав­шись в сте­ну, она ре­шила из­бе­гать пос­ле­ду­ющих встря­сок, пе­ред­ви­га­ясь пол­зком. Доб­равшись до оче­ред­ной две­ри и по­пытав­шись от­крыть, её Ли­ра ус­лы­шала чьи-то ша­ги.

Дверь бес­шумно от­кры­лась и пе­ред "скла­дов­щи­цей" по­яви­лась не­кое по­меще­ние с круг­лы­ми ок­на­ми, сто­лом, стуль­ями и нем­но­го вид­не­лись кноп­ки. А пе­ред нор­тре­зим­кой сто­яла ху­дая де­вуш­ка, изу­ча­ющая её хищ­ным взгля­дом.

— Ус­трою Ста­нис­ла­ву Фе­дото­вичу сюр­приз! — ти­хо по­радо­валась она и за­тащи­ла "сюр­приз" в дру­гое по­меще­ние по­мень­ше.

Ут­ром, как ре­шила быв­шая еди­норож­ка, де­вуш­ка выш­ла, как она ска­зала, на зав­трак. Ро­ясь в ве­щах де­вуш­ки, она об­на­ружи­ла пря­мо­уголь­ный плос­кий пред­мет с пор­тре­том, но­мером и име­нем де­вуш­ки: По­лина. Нем­но­го уди­вив­шись, Ли­ра наш­ла аль­бом с проз­рачны­ми кар­тинка­ми и под­пи­сями: "При­дур­ки на вы­ез­де", "Моз­го­еды", "Коть­ка!!!" и т.д. и т.п.. Тут "сюр­приз" ре­шила под­слу­шать тёз­ку её под­ру­ги.

— Ка­питан, у ме­ня сюр­приз! — про­из­несли три го­лоса и од­но "Капн, у мня српрз", и пос­ле­ду­ющие "И как вы ме­ня убь­ёте?". То­панье, и вот та­щит По­лина Ли­ру к ка­пита­ну. Ког­да та­щив­шая ос­та­нови­лась, плен­ни­ца за­мети­ла пу­затень­ко­го вра­ча, ко­торый вёл Ама­дея, вы­соко­го, силь­но­го в бан­да­не, ве­дуще­го Эпплджек, пе­рема­зан­но­го в ма­шин­ном мас­ле, ни­зень­ко­го и бо­рода­того, ко­торый вёл Ра­рити, то­же пе­рема­зан­ную.

— И кто это та­кие? — спро­сил нек­то в фу­раж­ке, су­дя по все­му, ка­питан. — Осо­бен­но эта кры­латая.

— Ама­дей, — пред­ста­вил­ся маг.

— Ра­рити, — пред­ста­вилась ди­зай­нер, нер­вно по­чёсы­вая кос­тя­ные вы­рос­ты на за­пясть­ях.

— Ли­ра.

— Эпплджек.

— И что с ва­ми де­лать, без­би­лет­ни­ки?

— Ста­нис­лав Фе­дото­вич, а мож­но я по­ка по­изу­чаю Ли­ру и Ра­рити? — всё с тем же хищ­ным блес­ком в гла­зах про­из­несла По­лина.

Ки­бер­не­тика оч­ну­лась, а точ­нее оч­ну­лась её ду­ша и элек­трон­ный мозг. Пер­вым де­лом она за­пус­ти­ла про­вер­ку всех сис­тем, и в це­лом ос­та­лась до­воль­на: не­боль­шое из­ме­нение те­ла, от­сутс­твие пов­режде­ний, пол­ная ра­бота всех сис­тем.

Очень быс­тро адап­ти­ровав­шись к но­вому те­лу, она при­нялась при­водить в се­бя дру­гих пос­тра­дав­ших. Твай­лайт и Флат­тершай хва­тило лёг­ко­го раз­ря­да, Пон­тия приш­лось ока­тить хо­лод­ной во­дой, бла­го ре­ка тек­ла близ­ко и нас­чёт сня­тия шле­ма он не воз­ра­жал.

— А? Кто здесь? — вско­чил ры­царь. — Что, Фе­рис нас уже пе­ремес­тил? А где мой мо­лот, я брал его... — ры­царь не­надол­го при­заду­мал­ся, а по­том об­ра­тил взгляд на дру­гих, — Твай­лайт, а ты вла­де­ешь лу­ком?

— Нет, и по­чему ты спра­шива­ешь? — Толь­ко че­рез пять се­кунд она и Флат­тершай на­чали се­бя ос­матри­вать. В хо­де изу­чения вы­яс­ни­лось, что у быв­ше­го еди­норо­га си­не-фи­оле­товая ко­жа, тём­но-си­ние длин­ные во­лосы, име­ет­ся изящ­ный лук за спи­ной, стре­лы в кол­ча­не, плащ, пок­ры­тый си­ними перь­ями и са­пож­ки, плот­ные и лёг­кие. Грудь бы­ла ма­лень­кая, скры­вал ниж­нюю её по­лови­ну ку­сок ко­жи об­тя­нутый вдоль вер­хней час­ти спи­ны и со­еди­ня­ющий­ся ме­тал­ли­чес­ким коль­цом, ниж­нюю часть те­ла скры­вали ко­рот­кие, до се­реди­ны меж­ду ко­леном и бёд­ра­ми, шта­ны, то­же ко­жаные, ис­си­ня-чёр­но­го цве­та. На ли­це же бы­ли ред­кие све­тящи­еся в те­ни точ­ки, гла­за то­же све­тились ров­ным го­лубо­ватым све­том, скры­вая зрач­ки.

Флат­тершай же име­ла жел­то­ватую ко­жу ко­рот­кие во­лосы цве­та со­ломы, плащ ко­рич­не­вого цве­та, рас­пи­сан­ный крас­ны­ми ру­нами, де­ревян­ный по­сох, ко­торый вен­чал круп­ный ог­ра­нён­ный сап­фир, ру­баш­ку тём­но-крас­но­го цве­та без пу­говиц, са­пож­ки, длин­ные ко­жаные шта­ны.

Ме­ханиз­мы Ки­бер­не­тики пе­рес­тро­ились под че­ловечье те­ло, толь­ко и все­го. Груд­ная клет­ка бы­ла аб­со­лют­но ров­ной, бёд­ра не­боль­ши­ми. Из одеж­ды бы­ли толь­ко ко­рот­кие шта­ны и ру­баш­ка, то­же без пу­говиц. Бо­тинок и тех не бы­ло. Ис­кусс­твен­ная ко­жа сме­нила цвет и ста­ла бе­лой.

— А кто зна­ет где мы на­ходим­ся? — ска­нируя мес­тность, спро­сила ме­хани­чес­кая.

Мес­та­ми сто­яли вы­сокие де­ревья с осен­ней, не смот­ря на жа­ру, лис­твой, бе­гали скор­пи­оно­подоб­ные су­щес­тва, ка­баны, и в не­бе ле­тали ле­тучие мы­ши с длин­ны­ми хвос­та­ми. Вда­леке вид­нелся не­боль­шой от­ряд всад­ни­ков на этих мы­шах и го­род, ок­ру­жён­ный сте­ной.

— Мо­жет, пой­дём в тот го­род и расс­про­сим их об этом ми­ре? — не­уве­рен­но пред­ло­жила Флат­тершай.

— Мо­жет луч­ше пот­ре­ниру­ем­ся? Ведь все мы, кро­ме ме­ня, не вла­де­ют ору­жи­ем, — тут Пон­тий осёк­ся и пог­ля­дел на Киб, — Э­ээ... Киб, а чем вла­де­ешь ты? — Все пог­ля­дели на вы­ше­упо­мяну­тую.

— То­же са­мое, что и в Эк­вес­трии. Элек­три­чес­тво, — по­яс­ни­ла ме­хани­чес­кая, и в этот мо­мент их схва­тили в се­ти и ку­да-то по­нес­ли всад­ни­ки ле­тучих мы­шей.