Под треск костра, закрыв глаза

Кого только не встретишь, чего только не увидишь в глубине леса...

ОС - пони

Маски, которые мы носим

Фликер Никер, получив свой кьютимарку, делает первый из многих шагов во взрослую жизнь. Вместе с матерью он отправляется в Кантерлот, где вступает в Гильдию Крысоловов. Там он наденет маску своего призвания и станет тем пони, которым ему суждено быть. История из Видверс.

ОС - пони

Дневники Старсвирла

Прошло 30 лет с того дня, как три пони разожгли Огонь Дружбы, и спасли Эквестрию от гибели в холоде Виндиго. Но как бы ни была крепка их дружба, они не решили проблемы, которые изначально привели к разладу между расами.Мудрый маг предвидит эту далекую, но неумолимо приближающуюся грозу. Найдет ли он решение, которое сможет обеспечить вечное процветание Эквестрии?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд

Черный дым

Что-то странное происходит в этом мире. Повсюду стали появляться жуткие существа, состоящие из черного дыма, нагоняя страх на все живое. Ставшая аликорном Твайлайт Спаркл, пытается изучить этот феномен, не подозревая о том, что одно из этих существ является человеком и находится совсем рядом. Скоро, этот человек, без имени и воспоминаний, найдет путь в Эквестрию, и никто даже представить не может, какое зло придет вслед за ним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Формула любви.

Мы с другом упоролись и решили написать клопик.

Эплджек ОС - пони

Моя племянница - звезда

Принцесса Кейденс показывет нового жеребенка и объясняет Твайлайт, как в Эквестрии появляются принцессы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Сны снежного города

Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?

ОС - пони

Поставить на Тёмную Лошадку

Твайлайт уже правит. Твайлайт ищет, как бы пополнить казну Эквестрии. Казалось бы -- что может пойти не так? (история происходит после 25 серии 9 сезона, но перед Г5)

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Доктор Хувз Колгейт Король Сомбра

Нечаянное искушение

Шайнинг Армора всё сильнее злит поведение Сомбры, за которым ему поручено надзирать. Однако проходит немного времени прежде, чем издёвки бывшего тирана Кристальной Империи приобретают куда более глубокий смысл.

Король Сомбра Шайнинг Армор

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: aJVL

Меткоискатели - призыватели апокалипсиса!

Глава 11. Древние.

— Нет, — огрызнулась Эплджек.

— Нет? — ошеломлённо спросила Эплблум. — Ты не можешь ослушаться приказа будущего правителя Эквестрии!

— Да не бывать вам правителями Эквестрии! — выпалила ковпони.

— А вот и будем! — вступилась Свити. — Голоса же нам сказали об этом!

— Да не слушайте вы их! — крикнула Дэш. — Они ведь вам лгут!

— Но до сих пор они нам не лгали! — воскликнула Скуталу. — Всё, что они нам обещали — сбылось, всё, что мы должны были получить в дар — у нас! С чего бы им начать лгать сейчас?

— Потому что они — воплощение зла! — взвизгнула Рэрити, будучи на грани истерики. — Что их сможет сдержать от того, чтобы соврать вам?

— Взгляните правде в лицо — вы всего лишь их марионетки! — сделала вывод Эплджек.

— Отрицай, сколько влезет, сестрёнка, но это всё равно случится, нравится тебе это или нет, — со вздохом сказала Эплблум.

— Вы привыкнете к этому, обещаем, — заявила Свити.

— Не хочу я к этому привыкать! Уж пусть лучше всё будет как раньше! — завопила Дэш.

— Хорошо, посмотрим. Луна снова на Луне, Селестия обращена в камень, половина Носительниц разделила её участь. Да уж, уже вряд ли всё будет в порядке, даже если мы уничтожим книгу.

— Но они будут!

— Но нам-то не хочется, — отрезала Скуталу. Носительницы лишь окатили Меткоискателей тяжёлым взглядом.

— Итак, наступил тот момент, когда мы должны сказать “присоединяйтесь к нам или умрите”. Но зачем нам это говорить, если вы всё равно присоединитесь к нам? — спросила Свити, тяжело вздохнув.

— Даже не… — начала было Эплджек, но телепортационное заклинание Меткоискателей оборвало её слова. Вспышка — и все пони мгновенно переместились в развалины древнего замка, в котором когда-то хранились Элементы.

— Прибылииии! — пропела Эплблум.

— ЭйБи, нет! — крикнула Эплджек.

— Знаешь, а ведь сколько времени мы сбережём, если уберём “нет” из твоего словарного запаса… — раздражённо пробормотала Эплблум.

Меткоискатели прошли в центр зала и открыли книгу.

— Вам не стоит это делать! — воскликнула Рэрити.

— Да и для тебя это будет справедливо, сестрёнка… — сказала про себя Свити.

— Мы готовы? — спросила Скуталу.

— Готовы! — довольно заявили Эплблум и Свити в унисон.

Меткоискатели сделали глубокий вдох и синхронно произнесли финальную фразу ритуала:

Трансформируй комнату до тех пор, пока мы не будем одни в темноте!

И в тот миг, в который затихли звуки заклятия, задрожала земля. Деревья вокруг замка раскололись на части и с грохотом упали на землю.

— Вот оно! — воскликнула Эплблум.

Стены древнего замка, в котором когда-то жили принцессы, начали распадаться в пыль. Могучий шквал пронёсся по Вечнодикому лесу и рассеял прах замка. На чистой поляне, где когда-то были руины, начал разгораться яркий свет. Меткоискатели алчно наблюдали за ним, а сияние разгоралось всё ярче и ярче. А Носительницы, всё ещё скованные чарами, могли лишь беспомощно наблюдать за зрелищем, желая оторвать от него взгляд, но безуспешно.

Через несколько минут сияние уже было настолько ярким, что кроме него не было видно обломков деревьев. А из его эпицентра выступили три фигуры.

— Ух тыыыы! — зачарованно выдохнули Метткоискатели. Носительницы уже желали лишь сбежать отсюда, вдруг в этом мире найдётся место, которое не затронет конец света… Может даже они смогут там начать свои жизни заново…

Однако, явно было уже поздно что либо предпринимать — сияние начало гаснуть и три фигуры полностью проявились.

Первое, что удивило Меткоискателей — это их внешний вид. По форме они были обычными пони, но были намного выше Селестии. Шерсть и грива каждого были полностью чёрные. У левой фигуры в качестве Метки красовался огромный взрыв, у средней — мяч от американского футбола, у крайней справа — геймпад.

— Приветствую, — подал голос тот, что стоял слева. — Я Йэлбаймк, демон разрушения.

— Я Йомасмивот, демон замешательства, — произнёс средний.

— Я Ловубел, демон гордыни, — прогрохотала правая фигура.

— Мы пришли, чтобы уничтожить эти земли! — крикнули фигуры в унисон.

— Уррря! Мы сделали это! — радостно завопила Эплблум.

— Вы те, кто призвали нас? — задал вопрос Йомасмивот.

— Да, это мы! И мы здесь для того, чтобы помочь вам покорить мир! — радостно высказалась Скуталу.

— Это не нужно, — произнёс Ловубел, махнув копытом.

— Но… вы же... сказали… — в замешательстве перебивая друг друга, начали было Меткоискатели.

— Мы солгали, — злобно ухмыляясь, сказал Йомасмивот. — Вы сами виноваты во всём происшедшем и разделите участь вместе со всем этим миром.

— Но, но, но вы же сказали, что будут нам награды великие! И что мы выберем тех, кого сможем спасти и всё такое! — завопила Свити.

— А разве мы уже не выдали вам награды великие? — спросил Йэлбаймк. — И разве вы не владеете теми силами, которых ещё никто не удостаивался?

— Ну да, но…

— А ещё мы не говорили, что мы позволим вам ими владеть и после нашего пробуждения, — заявил Йомасмивот. — Вас наградили, а теперь пришла пора вам получить свою вечную награду.

— Ну нетушки, я вам этого не позволю! — воскликнула Скуталу, выстрелив лучом в книгу. Однако, Ловубел своим заклинанием телепортировал том на пару метров вправо, так что поток энергии ударил лишь в землю. Меткоискатели приготовились было к бою, но троица Древних лишь расхохоталась.

— Жеребятки, вы действительно считаете, что сможете остановить нас? — спросил Йэлбаймк.

— Какими бы вы не были сильными, но мы вам даровали эту мощь. И мы можем отнять её в доли секунды, — произнёс Ловубел.

— Как, в общем-то, и всегда могли, — сказал Йомасмивот. Рог Эплблум окутало было сияние и та приготовилась испепелить наглецов… но вместо этого она в ужасе ощутила, как заклинание распадается на части, а дарованная ей сила исчезает, как будто её и не было.

— Мой рог! Что случилось с моим рогом? — завопила она.

— Вам надо было прислушаться к своим друзьям, — заметил Йомасмивот.

— Так что теперь вы поплатитесь за свою глупость! — крикнул Йэлбаймк.

Троица демонов синхронно ударила копытами в землю. Меткоискателей отбросило назад. А Носительницы со страхом наблюдали за тем, как тела аликорнов съеживаются, крылья и рога уменьшаются и пропадают. Секунды — и они уже стали теми же маленькими кобылками, которыми были ещё прошлым утром.

— НЕЕЕЕТ! — завопила Эплджек, протянув копыто к Эплблум.

— Нет-нет-нет, продолжайте, мы совсем не против, если ты сейчас побыла живым стереотипом и чуть-чуть переиграла, — сказал Йэлбаймк.

— Даже не начинай, — яростно пробормотала ковпони, метнув тяжёлый взгляд Йэлбаймка.

— Неважно, как они играют, — заметил Йомасмивот. — Важно лишь то, что мы должны закончить наше дело.

— Ты прав, — отозвался Ловубел.

Троица демонов кивнула друг другу и их рога засияли. Меткоискатели и носительницы попытались было убежать, но их окутало белое сияние. А когда оно развеялось, то шестёрка поняш обнаружила, что те перенесли их… в домик Меткоискателей? Пони лишь стояли и смотрели друг на друга в полном замешательстве.

— И какого сена мы тут делаем? — спросила Эплблум.

— Не знаю и знать не хочу, но я не собираюсь сидеть тут, а эти твари пытаются устроить конец света! — крикнула Эплджек, бросив взгляд в окно. — Вперёд, девчонки, остановим их! Уж на них-то Элементы точно сработают!

У остальных не хватило духу напомнить ей о том, что Элементы сейчас превратились в камень и лежат на полу, под ногами статуй, некогда бывшими тремя Носительницами. Поняши выскочили было из домика, шаг, другой, третий — и они снова очутились внутри него.

— Я… я не понимаю… — прошептала ковпони, оглядываясь по сторонам.

— Они нас не выпустят отсюда, — с печальным вздохом сказала Скуталу, устало сев на пол.

— Да, так и есть… — удручённо поддержала подругу Свити.

Одна за одной, пони печально садились на пол. Лишь Эплджек продолжала стоять, в её глазах билось яростное пламя.

— Ну и что? Вот вы так просто сядете и сдадитесь, да? — воскликнула она в гневе.

— Просто так? Да мы вложили в эту ночь свою кровь, слёзы, пот… Сама Селестия сражалась вместе с нами! — парировала Рэйнбоу.

— Мы сделали что смогли… нет, мы сделали даже большее. Но, боюсь, пришла нам пора воткнуть иголки в подушечку, — с грустью добавила Рэрити.

— Да… нам очень жаль, шо мы нечаянно устроили конец света… — сказала Эплблум, повесив голову.

— Мы не думали, что оно так далеко зайдёт! — пискнула Свити.

— Мы бы всё поправили, если бы могли! — заверила Скуталу.

— Ай, да знаем мы, что вы были одержимы той книгой, мелочь. Будто вы бы смогли когда-нибудь сами что-то такое устроить, — усмехнулась Рэйнбоу.

— К тому же, — заметила Рэрити. — Какой смысл в том, чтобы провести последние минуты, ругаясь со своими любимыми?

— Ай, какого сена, — сказала Эплджек, подойдя к Эплблум и потрепав кобылку по голове. — Нет никаких причин снова всё это ворошить.

— Верно! — поддержала Рэрити, заключив Свити в объятия. — К тому же, под конец света я бы всё равно предпочла остаться со своей сестрой…

— Как и я, — прошептала Эплджек, крепко обняв Эплблум.

— Да как и я, — произнесла Рэйнбоу.

— Это правда? Ты действительно моя старшая сестра? — спросила Скуталу, чьи глаза начали лучиться радостью?

— Ага. Я объявляю тебя, мелочь, своей почётной сестрой до самого конца света. А можешь вообще навсегда стать ею, если хочешь!

Скуталу пискнула от счастья и обняла Рэйнбоу изо всех своих жеребячьих сил. Все остальные лишь с улыбками наблюдали за этой сценой.

Внезапно, Свити осенила идея. Единорожка скакнула к своей седельной сумке.

— Я же как раз держала их на особый случай! — воскликнула она, начав копаться в своей сумке. — Но когда же, если не сейчас?

— Покажи! — крикнула Эплблум.

С радостным фырканьем Свити вытащила из своей сумки искомое — это оказалась пачка сигарет.

— Свити Белль! — взвилась Рэрити. — Где ты достала эту пакость?

— Мне их Пинки дала! — отозвалась та.

— Пинки Пай…

— Да расслабься, сестрёнка, они же сахарные! — буркнула Свити, сунув одну из сигарет под нос своей сестре. — Ты что, думаешь, что я настолько тупа, что начну курить настоящие? Даже если и наступит конец света?

— Нет… Думаю нет, — ответила та, понюхав сигарету и немного успокоившись.

Свити засунула одну из конфет в рот и пустила пачку по кругу. Довольно быстро домик выглядел так, как будто сёстры просто собрались на небольшой перекур.

— Знаете, а ведь это не такое уж и плохой способ провести последние минуты, — сказала Рэйнбоу, облокотившись на стену, потрепав Скуталу по голове и откусив от сигареты.

— А наверняка сейчас многие пони погибают мучительной смертью… — заметила Эплджек.

— А мы сидим тут, в окружении своей семьи и курим сахарные сигареты, — произнесла Свити.

— Могло быть и хуже, — подтвердила Скуталу.

— Думаете, мы куда-нибудь попадём после того, как всё это закончится? — спросила Эплджек. — Или это наши последние минуты?

— Не думаю, — ответила Рэрити. — Наверняка есть что-то после этого, даже если мир летит в тартарары.

— Не думаю, что у Древних хватит сил, чтобы уничтожить ещё и жизнь после смерти, — сказала Рэйнбоу.

— Ну тогда… — произнесла Эплджек, доев остаток своей сигареты и вытащив из пачки новую. — Тогда увидимся на той стороне.

— За ту сторону! — воскликнула Рэйнбоу, подняв копыто в воздух. Остальные, широко улыбаясь, последовали её примеру.

— За ту сторону! — крикнули те в унисон.

И в этот момент гигантская демоническая рука пробилась сквозь землю и накрыла собой домик